⚡️ Друзья, напоминаем, что у нас есть бесплатный мини-курс по моушн-дизайну для новичков!

За 3 урока вы познакомитесь с моушн-дизайном и с нуля создадите классный ролик. Также вас ждёт: 🔹Сертификат о прохождении 🔹Живая поддержка от кураторов 🔹Чат с единомышленниками 🔹Подарки от VideoSmile Получить курс - https://cloudlessons.ru/c/25907

Кембриджский словарь назвал словом года Parasocial («Парасоциальный»). Это односторонняя эмоциональная привязанность к знаменитости, персонажу, блогеру или искусственному интеллекту.

В словаре раскрывают термин через пример Тейлор Свифт, когда фанаты активно радовались новости об ее помолвке с футболистом Трэвисом Келси будто речь шла об их реальной подруге, а не поп-звезде. Понятие появилось в 1956 году благодаря социологам Дональду Хортону и Ричарду Воллу и долгое время оставалось в академической среде. Тогда ученые описывали ощущение близости, которое зрители испытывали к ведущим программ. В 2025 году употребление слова резко выросло в том числе из-за чат-ботов, с которыми люди начали строить похожие односторонние связи. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

⚖️ Договор с заказчиком: как дизайнеру работать спокойно и безопасно

Один из частых вопросов от вас – как правильно выстроить взаимодействие с заказчиком и защитить себя в работе. Тема очень актуальная и важная, поэтому мы решили затронуть ее в рамках нашего закрытого лектория «Вышка». Мы пригласили опытного юриста – Анастасию Васильеву (автора телеграм-канала «Дизайнерам про законы»), которая поможет разобраться в этой теме. ⚡️Уже сегодня в 19:00 МСК ждем вас на прямом эфире с Анастасией, где обсудим, как выстраивать диалог с заказчиком в правовом поле и работать безопасно. 📌 На эфире разберем: • почему отсутствие договора – это всегда риск; • что делать, если договоренности есть только в переписке; • какие пункты обязательно включить в договор, чтобы обезопасить себя; • как корректно заключать договор дистанционно; • каким должно быть грамотное техническое задание; • зачем нужен акт выполненных работ и почему его нельзя игнорировать. ➡️ Послушать лекцию и задать вопросы юристу в прямом эфире можно по подписке на на лекторий «Вышка». В подписке вы получите более 35 записей лекций и воркшопов по ключевым направлениям дизайна: ✅ Продуктовый дизайн — исследования, JTBD, визуальные концепции, работа в Big Tech; ✅ Нейросети и digital-art — Photoshop, GPT, AI-раскадровка, коммерческая работа с AI; ✅ Графический дизайн — каллиграфия, key visual, упаковка, работа с цветом; ✅ Коммерческий дизайн — дизайн-системы, промосайты, крупные проекты. В лектории уже выступали дизайн-лиды Сбера, Альфа-Банка, Dodo Brands, Ozon, T-Bank, mos.ru, арт-директора и сильные digital-художники. И каждый месяц мы приглашаем новых спикеров, чтобы вы могли черпать знания из их реального опыта и узнать особенности работы индустрии со всех сторон. Вас ждет почти 40 часов доступной практики по самым важным направлениям + 8 новых лекций в месяц. Стоимость сейчас всего 549 руб. в месяц, в конце ноября плавно начнем поднимать стоимость до 4-5 тыс. ➡️ Присоединиться к "Вышке"
Изображение поста

Нужны ли еще какие-объяснения,

почему я верю в дизайн? 💻 Вчера рассказала вам про исполнение своей самой большой мечты, а сегодня хочу поделиться — какие мечты исполнили студенты web lab. → Смотреть все сторисы в моем инстаграме *как видите, здесь нет потолка ни в знаниях, ни в возможностях Ты можешь начать с лендингов на фрилансе, параллельно работать в стартапе, а потом дорасти до лида в корпорации Или вообще собрать свою команду/агентство и работать на российский или зарубежный рынок В дизайне достаточно мест, чтобы зайти и стать заметным для себя и других⚡️ #кейсы
Изображение поста
Коммуникационный дизайнер в Спортс"
Спортс" — крупное медиа о спорте на русском языке с 30+ млн MAU. Задачи: — разрабатывать дизайн-макеты для рекламных материалов проектов, а также адаптировать дизайн под технические требования заказчика — участвовать в создании коммуникаций от идеи до реализации — работать с фирменным стилем студии и развивать айдентику на новых платформах и в материалах — взаимодействовать с отделом продаж для создания презентаций для клиентов, подробно представляя новые идеи Ожидания: — ты отлично владеешь софт-пакетом Adobe: PS, Ai, AE, PP — у тебя есть опыт создания анимации в After Effects — ты умеешь создавать крутые презентации в таких программах, как KeyNote и PowerPoint — тебе не составляет труда аргументировать свои решения и делиться видением и ощущением дизайна с командой — ты можешь организовать свою работу, оценивать задачи и соблюдать сроки их выполнения — будет существенным плюсом, если ты интересуешься 3D-графикой и разбираешься в том, как можно грамотно использовать нейросети в работе с дизайном Условия: — ЗП: обсуждаем индивидуально — гибридный график в Москве или полная удаленка — ДМС со стоматологией, компенсация спорта, коворкинга, английского и профильного обучения, программа лояльности Контакт для отклика: @sports_recruiter #дизайн
Изображение поста
Коллеги, поздравляю с Днём преподавателя высшей школы.
Ваш труд определяет качество подготовки, формирует профессиональную культуру и задаёт планку обучения. От вас зависит развитие образовательной среды и то, какими становятся специалисты. Университет Косыгина опирается на преподавателей, для которых высокий стандарт — рабочая норма. Это определяет позицию университета в профессиональном сообществе. Желаю вам устойчивости, ясных задач и условий для работы. С праздником. #РГУимКосыгина  #УниверситетКосыгина 📚 Сайт 🌐 Telegram 🌐 VK  🌐 RUTUBE 🌐 ДЗЕН
Изображение поста
🙂 Школьная Новая растёт
Принесли вам из Лаборатории SchoolBook New Mono — моноширинную версию Школьной Новой. Хорошо работает в коротких текстах и заголовках. И в общем-то в тех случаях, когда хочется соединить консервативность антиквы с лёгкой иррациональностью моноширинного набора. Шрифт спроектировали Изабелла Чаева и Александра Королькова. Как и Школьная Новая, это крупная и округлая малоконтрастная антиква. Ширина площадок в ней чуть больше, чем в моноширинных гротесках, чтобы буквам с засечками было комфортнее там умещаться. Строчной набор в Mono-версии достаточно свободный, а прописной — плотный. Поэтому самую интересную текстуру ищите там, где встречаются строчные и прописные буквы. Так что у нас тут шрифт-перевёртыш, вроде бы антиква, но с техническим духом — подойдёт для концептуальных книг, выставок, упаковки и мерча. Сейчас шрифт в Лаборатории. Пока он там, вы можете приобрести лицензию на него с большой-большой скидкой (серьёзно, 945 рублей), а потом бесплатно обновить шрифт до финальной версии 🐶
Продолжается набор на курсы по визуализации для дизайнеров и декораторов с Иваном Стениным в ноябре-декабре
КУРС ЛАНДШАФТ В PROCREATE 💚 15 занятий офлайн, с 24 ноября по понедельникам, 14.00–16.30 Стоимость курса – 52 500 руб. 🪄Желательно иметь навык рисунка. КУРС ЭСКИЗЫ ИНТЕРЬЕРА НА IPAD 📱 15 занятий офлайн в аудитории, С 11 декабря по вторникам и четвергам, с 10.00-12.30 Стоимость курса – 52 500 руб. 🪄Желательно иметь навык рисунка. Записаться на занятия и получить программу можно в чате @detali_art
Изображение поста
Дизайнерс, мы открываем новую рубрику, в которой нет места стыду за провалы и промахи, потому что все мы спотыкаемся и учимся. Отжимаем всю неловкость и оставляем только юмор и честность, а иногда полезные выводы.
Грабли — рубрика, в которой специалисты рассказывают о своих факапах и напоминают нам всем, что опытные дизайнеры тоже ошибаются. Героем рубрики стала Анастасия Мелочь — графический дизайнер, резидент Таврида Арт, автор и создатель шрифта «бупс». 👀 4 дня до Д-в. в Смоленске — вагон времени думаю я, веря в свою мощь и профессионализм. Мы делали коллаборацию с Мамкиным Дизайнером в очень сжатые сроки — за четыре дня нужно было придумать и отпечатать уникальный принт на футболку, чтобы слегка разрушить образ сурового дядьки и снизить градус строгости. 👀 3 дня до Д-в. в Смоленске — хорошо идем, 5 минут полет нормальный! Идея зашла, макет зашёл, все довольны, сроки — нет. Из-за цейтнота я взяла на себя ответственность за производство: контакты есть, процессы знаю, ну что может пойти не так? (спойлер: всё.) 👀 2 дня до Д-в. в Смоленске — «ты сказал что ты шаришь в этой теме!» Прихожу забирать готовый принт — и понимаю, что размер не тот. Чисто моя ошибка: в спешке не проверила техничку, а типография сделала «как поняли», не задавая вопросов. Что делать? Перепечатать там же невозможно, времени уже в обрез. Вечером нахожу ребят, которые готовы «сделать за час», но наступает ночь, а значит — только утром в бой. 👀 1 день до Д-в. в Смоленске — готовлюсь к громкому провалу, но не теряю надежды на хороший исход. Вечером уезжать, а я полдня кладу на поездки по Москве за принтом и обратно. В итоге ещё тёплая от пресса футболка отправилась по назначению, будто так и было задумано. 👀 Д-в. в Смоленске: Всё успели, выглядело отлично. Но каждый раз, когда вспоминаю эту историю, мне всё ещё стыдно за такой косяк на ровном месте. И вроде бы уже не первый раз проходишь этот путь, но вспотыкаешься там, где ну никак не должен был. Все бывает, главное вовремя вырулить.
Изображение поста
🧩 Делаем мокап подушки
Я часто думаю, кем бы я стали, родись в другой стране. Иной менталитет, другие привычки — стал бы я иным человеком?
Эта мысль — не просто философская, а ежедневная рабочая задача: спроектировать интерфейс для того, чей опыт незнаком. Это ключевой вопрос для дизайнера, создающего продукт для специфической аудитории. Как увидеть интерфейс чужими глазами? Ответ лежит в балансе двух истин 1. Мы все разные Наше восприятие формируют культура, нормы и среда. То, что интуитивно для немца, может быть непонятно японцу. Цвета, жесты, иерархия ценностей — всё это влияет на взаимодействие. Понять это можно только через глубокое погружение: изучение местного контекста, привычек и тестирование с реальными пользователями. 2. Мы все одинаковые В основе лежит одинаковая биология: устройство мозга и зрения. Законы Хика и Фиттса, гештальт-принципы, ограничения памяти работают для всех без исключения. Это неизменный фундамент любого удобного интерфейса. —— Сначала строишь прочный и логичный фундамент на основе общечеловеческой психологии. А затем адаптируешь, с уважением учитывая культурные коды и привычки целевой аудитории. Это и есть работа исследователя и дизайнера — быть вечным антропологом, который помнит, что в основе любого интерфейса лежит человек. Со всеми его универсальными когнитивными ограничениями и прекрасным культурным многообразием.