3D gizmos
Перемещение и поворот 3D-предметов AutoCAD
Во-первых, они будут отображаться только на выбранных 3D-объектах, когда будет применен визуальный стиль. Это означает, что если у вас включен 2D wireframe (как по умолчанию), вы не увидите свои штуковины. Подойдут любые другие готовые стили.
По умолчанию gizmo изначально размещается в центре выбранной геометрии.
Но, щелкнув по центру предмета, вы можете переместить ее туда, куда захотите. (Это скорее похоже на то, как вы можете переместить значок USC.)
Чтобы использовать gizmo, вы можете щелкнуть по маркерам оси, чтобы ограничить перемещение или поворот осью или плоскостью.
Вам доступны три типа gizmo.
Переключаться между ними лучше всего одним из двух способов*. (* На самом деле есть еще один способ настроить свой выбор gizmo. Вы можете вручную установить системную переменную DEFAULTGIZMO на 0,1,2 или 3, но мне это кажется слишком сложной работой.)
Конечно, вы уже находитесь в одном из двух рабочих пространств 3D, верно? Вы найдете значок gizmo на панели выбора. Используйте выпадающий список, чтобы выбрать новое значение по умолчанию (или нет).
Панель выбора Gizmo
Или, если хотите, вы можете использовать строку состояния для управления своими gizmos. Но опять же, нужно знать пару вещей. По умолчанию он не отображается, поэтому вам придется перейти в меню настройки и включить его. Кроме того, он доступен только в пространстве модели.
Теперь вы можете использовать его, чтобы включить или отключить его, а также выбрать свою текущую штуковину.
Возможно, потребуется немного попрактиковаться – может быть, минут пять, – чтобы освоиться с использованием 3D-предметов, но как только вы это сделаете, вы обнаружите, что они намного облегчают вашу жизнь при работе в 3D.