Вы знаете, у меня за 12 лет фриланса столько историй под поп-корн накопилось, что если я начну их рассказывать - все офигеют что на самом деле происходит в мире нашего диджитала.
Но так как я добрый блоггер - просто собираю все в заметочки и публикую через пару лет, выписывая мораль.
Как дизайнер должна была поступить, чтобы такой истории не было?
⠀
Такой подход в целом непрофессиональный. Если ты берешься за проект, ты должен его сделать в любом из сценариев. Либо - сказать прямо, что у тебя не получается.
⠀
Есть то, что не рассказала в видео - дизайнер из этой истории весьма известный и вызывал доверие у моего знакомого. То есть - он доверился профи, а получил - детскую неожиданность и это мягко сказано, я видела макеты. В общем, детская история недостойная даже джуниора.
⠀
Причем джуниор, который берет задачу и не справляется - это не страшно, если он признался клиенту честно и сказал что извините. Во всех ситуациях есть выход. Главное - это честность. Если ты не справляешься и не понимаешь что делать - расскажи об этом сразу, верни деньги (клиент не просил вернуть все, кстати, что тоже важно).
⠀
Что лично меня убило - отправка клиента в бан. По секрету скажу - мир IT очень тесен. И да, все кто крутится в этих кругах прекрасно все про всех знают и могут рассказать то, от чего голова станет дыбом.
⠀
У всех бывают ошибки, периоды прокрастинации и тп. Лично я почти всю прошлую неделю сидела и тупила в монитор, потому что произошли события, которые от меня не зависели. Я просто написала клиентам что ребят, так и так, я пока не в себе, мне надо пару дней выдохнуть и все будет. И все меня поняли.
⠀
Имена изменены, ниши тоже, но история самая реальная и увы такое бывает и даже часто. А потом - «все фрилансеры кидалы».
Мы нормальные. Большинство.