поле

поле

@poledsgn
Изображение канала: поле
17 943 подписчика
58 постов
Посты
Все пишут, что умер Дэвид Линч. У нас не было заготовленного некролога, нам просто очень жаль 💔
Советуем фильм 2016 года «Дэвид Линч: Жизнь в искусстве». Попробуйте трансцендентальную медитацию в память о нём #новости
https://content.desigram.ru/static/715acf5c-2941-466f-a9f9-4e7befa39244.jpg
Студия Non-Objective не только заняла третье место в пользовательском голосовании, но и выиграла премию Studio of the year Readymag. Поздравляем соотечественников!
https://content.desigram.ru/static/70f88a38-a589-4938-814f-1cd34c9335d8.jpg
Сегодня открылся архив дизайна Nokia! Телефон-кирпичик и телефон-банан из «Матрицы», а ещё эскизы и прототипы, никогда не воплощённые в жизнь. Всего 700 экспонатов собрал Институт Аалто. Насладиться тут.
https://content.desigram.ru/static/140253cf-8829-44cf-b356-6502e0cacf06.jpg
Психоделика и сновидения, гипнотический монохром и поп-сюрреализм.
О стильном леттеринге, смелых иллюстрациях и других громко звучащих художественных решениях в десяти лучших музыкальных обложках 2024 года рассуждает арт-директор и автор музыкального телеграм-канала All Tomorrow’s Parties Лёша Богомолов.
https://content.desigram.ru/static/6ee9abb2-bec7-4523-9d17-1bb26345c1b4.jpg
Сюда мы идём. Редакционный директор The Blueprint Александр Перепелкин завтра расскажет, как делать медиа в эпоху ИИ. Предполагаем, что прогнозирование трендов по этой части будет полезно не только журналистам, а всем, кого теснят нейросети.
https://content.desigram.ru/static/1a08273d-74aa-4827-9a89-87c56b2cece2.jpg
«Монополии» 90 лет! По этому случаю игра обновила дизайн. Так, игровые деньги вернули к классической версии, а всё остальное деликатно осовременили.
https://content.desigram.ru/static/74a4841b-c665-4e96-b693-5ee950a50f58.jpg
Из-за пожаров в Лос-Анджелесе может пострадать дом Имзов. Исполнительный директор Люсия Дьюи Этвуд говорит, что специалисты стараются это предотвратить. В огне уже сгорели несколько важных зданий XX века.
https://content.desigram.ru/static/d1d05bfa-aacb-4ee0-b196-44d1c2537d45.jpg
Мы всё про Apple да про Apple. Они выпустили специальные AirPods 4 к году Змеи для рынка в Азии. Такие же, как обычные, но со змейкой 🐍
https://content.desigram.ru/static/67cadeb1-b753-4495-ab85-f40480b41040.jpg
Сегодня день рождения у iPhone. В 2007 году обладатели телефонов-раскладушек смеялись: «Что, всего одна кнопка? Она же „позвонить“, она же „положить трубку“? А как же дизайн? Как же эргономика?»
И где они сейчас? Не знаем, зато знаем, где iPhone. Читать тут
https://content.desigram.ru/static/c9252ec3-5654-4762-a55f-8c2a3b2d908b.jpg
2024 — всё. Ну, почти.
Время подвести итоги и посмотреть, каким был этот год. Мы выпустили: 500 новостей (и уже выбрали главные за год), 300 статей о разном в дизайне, 90 дайджестов с выставками, конкурсами и мероприятиями. Выбрали 60 самых красивых проектов в этом году и дали голос 50 дизайнерам в специальной рубрике в нашем канале #голосдизайнера. А ещё разбирались в сложном, обсуждали новое и делились важным, красивым и вдохновляющим. Спасибо, что вы с нами, и до встречи в 2025 🎄
https://content.desigram.ru/static/77fbf8b9-bd96-422d-91ae-7790d857f563.jpg
Актуальные #вакансии на этой неделе:
🔹#stk-1">Арт-директор в The Blueprint 🔹#stk-2">Ведущий UI/UX-дизайнер в Bercut 🔹#stk-3">Графический дизайнер в Yellow Yeti 🔹#stk-4">Графический моушн-дизайнер в «Золотое яблоко» 🔹#stk-5">Продуктовый дизайнер в «Лабораторию Касперского» Для начинающих: 🔹#stk-6">Младший продуктовый дизайнер в Ozon Если вы хотите попасть в наш дайджест, оставьте заявку здесь.
https://content.desigram.ru/static/1991e2b9-1539-4177-ab89-4cb9708546ae.jpg
Благотворительный проект «Доброшрифт» запустил акцию «Телеграмма добра».
Можно придумать доброе пожелание, и его покажут на фасаде дома. Буквы для шрифта нарисовали дети с ДЦП. Первым к акции присоединился Дед Мороз! #новости
https://content.desigram.ru/static/0f447589-715d-4558-ab3d-863729bfa2b0.jpg
Бэнкси поздравляет с наступающим Рождеством! Он опубликовал вот такую Мадонну 🥛
https://content.desigram.ru/static/933d50e9-de0e-43e5-8021-f40632c61e47.jpg
«Джоггерус», «Зипкус», «Свитшотус оверсайз-кроп», «Худиус» и «Каргус» —
Студия Артемия Лебедева выпустила коллекцию одежды. Хедлайнер Московской недели моды — 2025? #новости
#голосдизайнера
Как вести канал, если ты только джун, которому не о чем писать К концу 2024 года личные каналы дизайнеров превратились из преимущества в обязательный элемент. Хорошо это или нет — решите сами. Текст для тех, кто только завёл или собирается завести свой канал. Здесь опыт того, как я собрал первые сотни подписчиков (даже раньше, чем нашёл первых заказчиков); мысли, о чём вообще писать, когда экспертность не сформировалась, реальные кейсы не появились и вообще кажется, что никому не интересно читать блог дизайнера-головастика; и вывод о том, прибыльно ли вести канал дизайнеру. 1️⃣ О чём писать? Я начал с рассказов о том, как проходил курсы. Подробно описывал эмоции, когда куратор в очередной раз выдавал правки и вынуждал по новой придумывать идеи, которые не придумывались. В идеале — описать смешно. Не умеешь смешно — делай как умеешь. В крайнем случае душни. Главное, чтобы искренне. Лучше душно, чем поверхностно! Этот контент гораздо интереснее, чем очередная подборка типа полезных приёмов, и тем более — уникальнее. В целом писать про обучение, как оказалось, эффективно. Эти посты интересны читателю, полезны искателю хороших курсов и позволяют закрепить опыт для автора. А в конце можно выдать подробную статью-обзор на курс. Кстати, статьи-отзывы будут приносить читателей регулярно, пока существует курс, так как платформы типа «Дзена» и VC хорошо выдаются поисковиком. 2️⃣ Откуда брать аудиторию? Самое сложное (на самом деле нет) — это собрать первую сотню подписчиков. Сложность в том, что сарафанка ещё не работает, а у потенциальных читателей может быть разве что интерес следить, как созревает очередной дизайнер. А значит, нужно показать свою харизму и искренность. Главное — не пытаться брать экспертностью. Чтобы люди увидели канал, нужно его им показать. Участвуешь в челлендже? Расскажи про канал. Вступил в новый чат — расскажи о себе и про канал. Написал статью? Скинь там, где нормально делиться ссылками, а в конце статьи напомни про канал. Запомни принцип: если есть возможность рассказать про канал — рассказывай. В худшем случае не убудет, в лучшем — придут новые читатели, а если это не сделаешь ты, то сделает кто-то другой и заберёт всё внимание. 3️⃣ А что по деньгам? За почти два года ведения канала ко мне пришло несколько десятков желающих купить рекламу и ровно ноль заказчиков. Я на рекламу не потратил ни рубля. Канал однозначно может приносить деньги, но не в том объёме, чтобы ими довольствоваться, по крайней мере если это не личный бренд. Всё же главная польза от него — опыт ведения чего-то вдолгую, навык работы с текстом и знакомства. 4️⃣ Вывод По моим наблюдениям, при ведении каналов совершенно неважен грейд. Я видел каналы-тысячники от новоиспечённых джунов и каналы крепких арт-диров, едва набирающие сотню. Каждый найдёт своего читателя и пользу. А если не будет вести канал — не найдёт. Такая вот простая истина. 🤩 Виталий Куликов, бренд-дизайнер, который начал вести канал «К — четыре» и из этого что-то вышло. #голосдизайнера
https://content.desigram.ru/static/371b7e59-f591-48ec-b5e4-f7e8f4900a58.jpg
Актуальные #вакансии на этой неделе:
🔹#stk-1">Арт-директор в Family 🔹#stk-2">Старший UX/UI-дизайнер-проектировщик в Wazzup 🔹#stk-3">Графический дизайнер в Bork 🔹#stk-4">Веб-дизайнер в «Бланк» 🔹#stk-5">Продуктовый дизайнер в Globus IT Для начинающих: 🔹#stk-6">Джуниор-диджитал-дизайнер в Rocket10 🔹#stk-7">Джуниор-моушн-дизайнер в Red Collar Если вы хотите попасть в наш дайджест, оставьте заявку здесь.
https://content.desigram.ru/static/ba1f664f-f3cd-45a5-a48d-f5c8725879f2.jpg
С подарками друзьям и коллегам, кажется, разобрались, а если нужно сверстать открытку на быструю руку, нарисовать тематическую иллюстрацию с котиком в колпаке или сделать адвент из конструктора?
Собрали несколько простых и готовых решений в Figma для разных праздничных нужд.
https://content.desigram.ru/static/29d9b643-3bf3-4391-ba9a-5d1f968f9b3a.jpg
В музее современного искусства «Гараж» вышла книга Андрея Ефица «Зритель, будь активен! Как музеи рассказывали об искусстве в 1920–1930-е годы».
Зачем нужны музеи? И как в новых условиях удивить и удержать внимание требовательного зрителя, который привык к динамичным развлечениям? В отрывке — особенности объяснительного этикетажа, устройство экспозиций и то, как правильно работать с «неискушёнными посетителями». #чтопочитать
https://content.desigram.ru/static/261a5dcb-a259-4400-9760-ae225dce4f18.jpg
Фестиваль «Среда» опубликовал сводный рейтинг 2019–2024. Абсолютный рекордсмен — Shuka: обгоняет всех в два раза. В топ-5 ещё брендинговое агентство Depot, Ony, ESH gruppa и Suprematika. А в 2024 году рекордсмен по баллам — Omsky! 🫡
https://content.desigram.ru/static/54edfe0c-6471-4905-ac41-662875b3d525.jpg
Советские новогодние открытки — это не только умиление и тёплые воспоминания. Медвежата, зайчики, ракеты и дети в тулупчиках выражали идеологические принципы и социально-политическую парадигму государства.
Показываем в милых картинках, как из дизайна исчезли ангелы и когда они вернулись, почему на открытках были люди в масках сварщиков, снаряды и панельки и зачем знаменитый художник Зарубин рисовал зайчат.
https://content.desigram.ru/static/baf045c4-c14b-44f3-ad9a-b6270b048200.jpg