Max&Co. выходят на рынок парфюмерии. Дебютная коллекция ароматов поступит в продажу в Европе уже в сентябре, а первыми протестировать новый парфюм смогут итальянские покупатели.
Линейка, созданная в партнерстве с венецианской парфюмерной компанией Mavive, включает три аромата, ориентированные на миллениалов и поколение Z. Последних, как ожидают представители бренда, должны особенно заинтересовать броские названия — She Is a 10, Morning Can Wait и Good Vibes Don’t Lie — и доступная цена (48 евро за 50 мл и 70 евро за 100 мл)
Первый аромат сочетает в себе эфирные масла итальянского бергамота и апельсина с экстрактом клубники и жасмина, второй открывается цитрусовыми аккордами, которые сменяются нотками жасмина, какао и кедра, а в третьем встречаются бергамот, листья фиалки, франжипани, османтус, бобы тонка и цветок красной чампаки.
🔹
The Blueprint News