eshpresso

eshpresso

@eshpresso
Изображение канала: eshpresso
1 595 подписчиков
12 постов
Посты
Айдентика оркестра #1">Utopia получила несколько призов на дизайн-конкурсах в этом сезоне и это хороший повод раскрыть то что было заложено в проект.
В этом видео рассказываю как мы придумывали кастомный шрифт Utopia и впервые обкатываю для себя формат рилсов.
Два дня. 15 часов. 878 работ.
В этом году я впервые была в жюри фестиваля Среда! На прошлых выходных происходили жаркие споры и выставление оценок. Я немного отошла и хочу поделиться эмоциями) Во-первых, очень рада, что в этот раз было много девушек в жюри! (Оказывается, они существуют, представляете). Во-вторых, опыт получился очень любопытный. Все смотрят на один и тот же проект, но испытывают совершенно разные эмоции. За этим так интересно наблюдать и складывать как пазл в единую картину все точки зрения. Кроме того, это расширяет твои собственные границы мировоззрения и многому учит в процессе. Мне понравилось, что атмосфера сложилась дружелюбная, было место для мнения каждого. Слышали китайскую притчу про слепцов и слона?) Я уже немного затрагивала её. (https://t.me/dzhenyakakdela/378) Слепые встретили огромного слона. Один потрогал его за ногу и сказал, что это дерево, второй за хобот и назвал удавом, а третий вообще трогал бивень и назвал слона копьём. А слон всё это время оставался просто слоном, и чтобы это понять им стоило бы поговорить и поделиться разным взглядом на мир) У нас также было с проектами. Стало понятно, что результаты жюрения одной и той же работы могут быть совершенно разными на разных фестивалях. Каждый состав жюри формирует своё видение — меняется состав, могут немного изменяться и результаты. Ведь иногда судьба работы может зависеть от одного голоса! Разве что шорты всё-таки вещь более стабильная. Такое есть даже в кино, когда один и тот же фильм может получить как Оскар, так и Золотую малину) Правда скорее всего в разных номинациях, но всё же) Самая впечатляющая и интересная категория — концепты! В основном от студентов. Они не ограничены брифом клиента, у них горят глаза и огромная мотивация делать творчество. Отсюда и классный результат. Здесь было больше всего споров и обсуждений. Достоин ли чистый арт получить высокую награду, если понятно, что в реальности он бы вряд ли выжил? Я рада, что в этой категории у нас есть золото. Хочу ещё составить свой личный топ именно из этих работ) Спасибо за эту возможность. Это был супер классный опыт 🧡
Изображение поста
Мы тут недавно упоминали (и чуть-чуть показывали) ESH Text.
Продолжаем его рисовать — всё так же пытаемся сделать наш гротеск менее акцидентной версией самого себя. И снова тестируем шрифт не в экселе (пока что!), а на штуках. Вот свежая: маленькая типографическая тыкалка 👈 Каждый раз при загрузке страницы что-то скрытое появляется в рандомных местах. Попробуете найти?) Умные слова — 🫏 Jan Tschichold Навайбкодил — 😯 Боря Шрифт рисует — 😏 Катя
Помните, мы некоторое время назад делали ESH Typeface?
Сейчас рисуем ESH Text — менее всратую версию нашего гротеска, чтобы набирать сметы. (Но их скидывать не будем — тестируем шрифт другими, более прикольными способами) Вот, например, мини-игра в типографическую змейку enjoi! 🐍😈 by 😯 Боря буквы by 😏 Катя
👍 Публикуем объявление о поиске контент-менеджера!
Мы ищем человека, которому можно доверить одну из ключевых частей работы над проектами сайтов нашей студии — загрузку и организацию контента. Это всегда хрупкий и важный этап, настоящая проверка всей проделанной работы. Нам важно, чтобы этот процесс проходил под чутким наблюдением внимательного и аккуратного человека, который ценит детали и умеет работать в срок. Все подробности о роли и условиях работы мы описали внутри этой формы. 👈 Даже если у вас нет опыта со всеми CMS которые мы там перечислили, но вы умеете организовывать время, и вести деловое общение вежливо и дружелюбно — мы будем очень рады вашему отклику! Опыт работы дизайнером будет плюсом. Если вы узнали в этом описании кого-то знакомого, пожалуйста, перешлите ему/ей это сообщение. 💜
Изображение поста
Этика как стратегия: зачем студиям выбирать трудные решения ❔
Начинаем через 30 минут! В 19:00 (GMT+3) Ссылка на встречу 👈 Вы можете оставить вопросы под этим постом ↓ @eshpresso @eshfm
Изображение поста
11 работ в шорт-листе ⬛️ @adcr_awards
UX/UI Design (Web) ESH Gruppa — UTOPIA Corporate Brand Identity ESH Gruppa — YOUNG&&YANDEX ESH Gruppa — UTOPIA ESH Gruppa — PLAYGROUND Graphic Communication ESH Gruppa x Stiletto (Avito) — AVITO TOPTIER SUMMER Logotype ESH Gruppa — PLAYGROUND Typography ESH Gruppa — UTOPIA ESH Gruppa x Stiletto (Avito) x Bureau XS-XL — ADT Type Design / Lettering ESH Gruppa — UTOPIA ESH Gruppa x Stiletto (Avito) x Bureau XS-XL — ADT Merchandise ESH Gruppa x Stiletto (Avito) — AVITO TOPTIER SUMMER Полный список всех работ тут 👈
Этика как стратегия: зачем студиям выбирать трудные решения ❔
• Понедельник, 6 октября • 19:00 (GMT+3) Представим: вы владелец студии, ваши дизайнеры создают бренды, интерфейсы, айдентику… и каждый проект и публичный жест — это не просто работа, а политический, моральный, философский акт. В новом эфире встречаемся с потрясающей Наташей Колесниковой — дизайн-исследовательницей, консультанткой по корпоративной социальной ответственности (CSR), креативной директоркой и владелицей студии нового поколения Buttnhand — Radical Responsibility Branding Agency. Вместе со Стефаном и Наташей, обсудим, как принимаются и могут приниматься трудные решения в студии, где деньги, клиенты и ценности часто сталкиваются лоб в лоб. Когда стоит сказать «нет», чтобы в будущем сказать «да» важному. Может ли отказ от токсичных проектов открыть неожиданные возможности; и почему иногда моральный выбор студии или её владельца влияет не только на команду, но и на всю индустрию. Эфир состоится в зуме, ссылку опубликуем перед началом мероприятия. Модератор встречи 🥺 Виолетта Постнова
Изображение поста
Делимся нашим новым кейсом — айдентика и сайт для баскетбольного бренда Playground.
В Москве Playground уже хорошо знаком фанатам баскетбола по своим крытым площадкам. Команда сделала следующий шаг и запустила проект за границей, объединив две ключевые страсти — баскетбол и уличную моду. Перед нами стояла задача создать айдентику, которая помогла бы бренду успешно выйти на новый рынок. Клиент хотел, чтобы дизайн больше отсылал к современной моде, чем к самому баскетболу, и при этом учитывал локальный контекст Стамбула. В итоге, стилистика получилась искренней и прозрачной, с лёгкой ноткой ностальгии и вайбом баскетбольного комьюнити. #1">Смотрите проект на сайте ESH Загляните на Behance и поддержите лайком🤍 Кто тут в теме баскетбола? Ставьте 🔥 🐭
Эфир о языке прагматизма в дизайн-образовании 💡
• Понедельник, 25 августа • 20:00 (GMT+3) Мы привыкли к тому, что современное русскоязычное дизайн-образование почти всегда прагматично: оно учит нужным навыкам, готовит к рынку, обещает быстрый результат. Но вместе с этим подходом мы часто теряем пространство для исследования, риск и собственную позицию. В новом эфире обсудим с Юлей Кондратьевой, со-основательницей школы Werkstatt, то, как прагматизм формирует наше восприятие, какие ограничения он накладывает и какие альтернативы возможны. Разговор приурочен к началу учебного года! Приглашаем всех, кому близка тема образования и интересен поиск новых языков для него. Эфир состоится в зуме, ссылку опубликуем перед началом мероприятия. 🥺🥸
Изображение поста
Ищем проектного менеджера в команду! Подробности и форма 👈
🐭
Изображение поста
Розыгрыш футболки «Сэндвич» от ESH gruppa
Недавно в гостях подкаста был Стефан Лашко (арт-директор и сооснователь ESH) и сидел он в своей футболке «сэндвич» и говорил много всего полезного и крутого. А сейчас мы разыграем эту футболку (только новую), как дизайнерский артефакт. Можете в ней спать, бегать, играть в теннис, ходить по улицам и, конечно, делать дизайн. Возможно, она даже повысит ваши скиллы, но это не точно. А картинку для поста сделал Леон Лашко, сын Стефана 🤍 Как участвовать: ➀ Подпишитесь на: ▫️@leonaau — канал Лео ▫️@eshpresso — канал ESH ➁ Нажмите «Участвовать» Победителя объявим 26 июля. Удачи!
Изображение поста
Не, ну вы посмотрите
Изображение поста
Восторг! Красота! Новое интервью с дизайнером 👍
🙂 Сеня Афанасьев, поднимает тему приставки «независимый» в вопросе идентификации в дизайн-среде. А также, рассуждает на тему того, как бережно к себе выйти из профессионального кризиса и не затонуть в болоте тревог и сомнений. Читайте интервью с Сеней в нашем блоге 👈 Какой вы дизайнер, независимый или мультидисциплинарный? Напишите.
Новая айдентика 💛💛💛💛💛💛 это ребрендинг. Мы переосмыслили логотип: теперь амперсанды развёрнуты друг к другу — как символ общения и сотрудничества. Сохранили традиционный жёлтый и шрифт Yandex Geo, но добавили системе больше свободы и энергии.
В иллюстрациях мы сознательно смешали стили — как в команде, где каждый участник вносит что-то своё. Вместо привычных скобок и слэшей добавили визуальные отсылки к мемам, 8-битной графике и ретро-эстетике — чтобы передать атмосферу лёгкости, узнавания и ироничной самоиронии. В процессе было много классных экспериментов и решений. Хотелось сделать эту айдентику как можно более сумасшедшей и насыщенной. Но в итоге пришлось отказаться, например, от глитча в логотипе, ещё более «сломанных» амперсандов, акциденции в типографике, ещё большей эклектичности в иллюстрациях и 🐤 пиксельной утки в знаке — как символа начала пути в карьере. 🤔 Дарья Гадалова На каждом этапе мы работали в тесном диалоге с командой Яндекса — обсуждали идеи, тестировали подходы, уточняли решения. Так шаг за шагом формировался бренд, который действительно отражает вайб и ценности сообщества Young&&Yandex. 🦖 #1">Смотрите кейс на сайте ESH 💛 Полайкайте его на Behance 😀🐈‍⬛🤟
Сделали айдентику для 🟡 Young&&Yandex — сообщества молодых специалистов, которые только начинают путь в IT. Пока работали, задумались: а что вообще определяет этот этап?
Так родилась концепция «продуктивной неидеальности». Любое начало — это время проб, ошибок и экспериментов. Айдентика складывается из 3D-маскотов, пиксельной графики, ASCII-арта, линий и паттернов. Всё это — отражение процесса, в котором смешиваются подходы, стили и инструменты, а ошибки становятся естественной частью пути. Намеренная эклектика передаёт атмосферу живого, коллективного поиска, где важно не идеальное решение, а смелость пробовать. Больше всего в этом проекте меня вдохновляло ощущение игры и азарта. Концепция новой айдентики Y&&Y прямо говорит — можно чаще ошибаться для получения неожиданных решений и свежих идей, оставаясь при этом визуально целостным. ☺ Ксения Овчинникова Уже почти год бренд живёт в соцсетях, на мероприятиях и в универах. Он говорит молодым: «Здесь можно начинать. Здесь можно ошибаться. Здесь вы не одни». ▶️ #1">Смотрите кейс на сайте ESH 💛 Полайкайте его на Behance Завтра ещё про логотип расскажем! 🤟😀👍
Друзья, мы ищем арт-директора
✦ Проектный формат на старте — с прицелом на долгосрочную работу вместе ✦ Мы 🐈‍⬛ — брендинговое агентство. Работаем удалённо: находимся в разных городах и странах, собираемся вокруг общих принципов — вовлечённого подхода к брендингу, болдового дизайна и бережной работы с клиентом. В последнее время к нам всё чаще приходят крупные компании и корпорации, которые ценят системность и глубину. Сейчас мы ищем дизайнера уровня арт-директора. Возможно, ты пока не носишь этот титул, но уже ведёшь проекты, руководишь дизайнерами и мыслишь широко — системно, стратегически, с опорой на суть. Также мы хотим обновить кругозор: кто интересный и крутой есть сейчас на рынке, про кого мы не знаем. Что для нас важно: • Портфолио с примерами реализованных коммерческих кейсов; • Опыт работы в брендинговом или дизайн-агентстве (если его нет, но ты уверенно умеешь — покажи, как); • Умение руководить дизайнерами: чётко ставить задачи, давать конструктивный фидбэк и поддерживать командный настрой; • Организованность — умение планировать, держать сроки и доводить дела до финала. Если ты узнаёшь себя — или знаешь, кому стоит отправить это сообщение, — пиши. Расскажи, чем гордишься, покажи портфолио и добавь пару слов о себе. 🗂 Письма ждём на hr@eshgruppa.com. Тем, кто пришлёт крутые портфолио, отправим детали предложения и обсудим формат.
Изображение поста
Вау! Новое интервью 👍
☺️ Ксюша Овчинникова делится историей своего пути, говорит о чувственном: о грусти, ярости, любимой музыке. Рассказывает о том, как исследовать и узнавать себя через работу, избегать жёстких рамок в самоопределении и держать равновесие в борьбе за достижения. Читайте интервью с Ксюшей в нашем блоге 👈 #insights@eshpresso
#поле_зрения
— В чём ваша свобода? — Если ёмко — в отсутствии предубеждений. Так уж вышло (ну, без длинной предыстории), что я с рождения живу только с одной рукой. Ею я разминаю глину, готовлю по выходным оладьи, завязываю шнурки, зажимаю хоткеи, рисую картинки и неплохо так вожу электросамокат. Моя свобода, наверное, в том, что я с самого начала жила вне идеи, что есть «единственно правильный» способ. Есть я, есть задача — и я просто ищу, как её решить. Не из упрямства, не из протеста, а потому что иначе не работает. В процессе приходит понимание, что почти всё можно кастомизировать. И эта кастомизация со временем прорастает дальше — в подход к работе, в отношения, в самоощущение. Да, окей, работать в Blender было бы, наверное, быстрее и удобнее, имея две руки, но и так — норм. Главное, что работает, остальное настраивается. ☺️ Ксения Овчинникова, студия esh #поле_зрения
#поле_зрения
— Что вы хотели бы нарисовать? — Это очень острый вопрос для меня. Я думаю над ним уже много лет, время от времени возвращаюсь к нему и снова забываю. Я действительно хочу что-то нарисовать — и не могу. Не могу просто взять и нарисовать что угодно. Всё время нужен кто-то со стороны: бриф, клиент, референс, метафора, проект, идея, дедлайн, деньги… Короче, как в том меме: «Нельзя просто так взять и нарисовать что-то». В этом смысле я восхищаюсь и по-доброму завидую своему четырёхлетнему сыну. Он может просто взять и нарисовать что-то. Без брифа, без клиента, без референса, без метафоры, без проекта и идеи, без дедлайна и без денег. Просто потому что хочет. Потому что может. Буду рисовать с ним. «Взрослые — это очень странные люди». 🥸 Стефан Лашко, студия esh #поле_зрения
Изображение поста