eshpresso

eshpresso

@eshpresso
Изображение канала: eshpresso
1 595 подписчиков
11 постов
Посты
Мы начали работать с 🤔 Дашей Гадаловой примерно полтора года назад. Кажется, что прошло не так много времени, но это настолько огромное удовольствие, что ощущается, будто так было всегда. Даша — человек редкого таланта и трудолюбия: она одинаково круто проектирует и веб-дизайн, и айдентику. А ещё Даша создаёт генеративную графику. Сложно поверить, что все эти навыки совмещаются в одном человеке — и ещё на очень качественном уровне! Нам очень повезло встретить Дашу, и мы хотим, чтобы как можно больше людей познакомились с ней как с крутой специалисткой и интересной собеседницей.
В своём интервью для проекта Insights Даша рассуждает о самокритике, рассказывает о поиске себя в профессии и делится тем, как справляется с синдромом самозванца, почему её раздражает конкуренция и как реализация даже самых маленьких желаний иногда становится лучшей наградой. За каждым успешным проектом стоят мастера с уникальной оптикой и культурой. Мы надеемся, что этот текст поможет нам синхронизироваться с вами, обрести понимание и поддержку друг в друге и начать честный разговор о том, что волнует в профессии. Читать интервью с Дашей Гадаловой 👈 на русском языке.
Воспользуюсь случаем повышенного внимания к чату eshpresso, чтобы рассказать о предстоящем дизайн-ревью у Werkstatt! 👍
Сложно не заметить, что в последнее время подход к созданию портфолио и способ рассказывать о себе и своих проектах стал меняться. Это связано со многими процессами, в том числе с тем, что на рынке сейчас представлено огромное число предложений цифрового дизайна: веб-дизайна, UI/UX, продуктового и прочего. Мне кажется, нам важно это обсудить и понять, какие стратегии наиболее убедительно помогут рассказать о цифровых проектах сегодня. Формат ревью — максимально эффективный способ сделать это. Приглашаю к обсуждению дизайнеров, у которых есть сайты-портфолио (не обязательно в которых есть примеры работ веб/uix дизайна, сайт сам по себе цифровой продукт), или в чьих портфолио есть примеры веб-дизайна или UI/UX-дизайна (не обязательно при этом иметь сайт-портфолио). Присылайте заявки на участие в ревью до 7 февраля включительно. Я 🥺 постараюсь дать советы, подкреплённые примерами, и объяснить, как сделать следующий шаг в доработке портфолио точным и целенаправленным!
https://content.desigram.ru/static/d4f2fc0f-d48a-43a9-8660-31e2c493a621.jpg
Playground Istanbul
Кто в Стамбуле? Там на днях открылся новый баскетбольный магаз для которого мы делали брендинг (кейс wip) и сайт (скоро запустим). Адрес: Teşvikiye, Güzelbahçe Sk. No:1A, Şişli/İstanbul plgrnd.ist 🏀 🐈
https://content.desigram.ru/static/ed084d75-f8ff-4f0a-b141-9d551dcc141b.jpg
В рамках документального проекта Insights мы сделали серию интервью со специалистами студии.
Сегодня предлагаем прочитать интервью Филиппа Третьякова, сооснователя и арт-директора ESH. Филипп объясняет, почему для создания живых и осмысленных проектов нужны ясные цели, эмоциональная связь и немного «дизайн-терапии». За каждым успешным продуктом или кейсом стоят мастера с уникальной оптикой и культурой. Мы надеемся, что этот текст поможет нам синхронизироваться с вами, обрести понимание и поддержку друг в друге и начать честный разговор о том, что волнует в профессии. Читать интервью с Филиппом Третьяковым 👈 на русском языке. 🔤🔤🔤 Филипп теперь ведёт собственный канал, о (вы не поверите...) дизайне! Там уже собрана пара любопытных заметок об артефартах, отмеченных его вооруженным взглядом. Приходите к Филиппу в комментарии, оставляйте обратную связь. Пишите, что вам показалось в интервью точным, трогательным или наоборот, спорным. Будем рады обсудить и пообщаться.
Form by ESH Gruppa • 2019
🟦 ———>>>> #6">wwwww Вариативится по необходимости. #logo
https://content.desigram.ru/static/495b283f-6ae5-41fb-9d04-6a81c66f5b11.jpg
👍 Мы рады представить большой и очень личный проект— Insights (Инсайты) — документальную историю о людях студии ESH. Проект включает сайт и серию интервью.
💡 Insights (Инсайты) — это размышления о ценности команды, границах личного и профессионального, состояниях, которые разрушают и поддерживают, о творчестве и труде. Это поиск своего места во вселенной дизайна и попытка при этом выжить и сохранить себя. 🤍 Мы посвящаем проект всем, кто работает в сфере дизайна и у кого есть вопросы к себе в профессии. Здесь вы можете найти точки соприкосновения, задуматься о том, что переживаете вы и коллеги, оценить масштабы и значимость этих переживаний. Мы надеемся, что проект поможет нам синхронизироваться с вами, обрести понимание и поддержку друг в друге, и начать честный разговор о том, что волнует в профессии. 🙂😯😎🤔😄😏🥰😋🤓☺️😈🤓😏🤨🙁😐🙄🥸🙂🥸🙃👀🥺🙂😊 😎 insights.eshgruppa.com
Ищем проектного менеджера в команду ESH. Брендинг, айдентика, веб и внутренние проекты студии.
https://content.desigram.ru/static/563cdad4-3a89-401f-b517-b998cb8382b7.jpg
Айдентика для производителя интерьерной продукции из камня от ESH Gruppa
Я как человек находящийся в активном поиске керамогранита с рисунком терраццо (очень нравится как он смотрится в минималистичных интерьера), давно заприметил этот проект. Под настроение хорошо зашёл своим стилем, цветовой палитрой и текстурами. В айдентике, ребята постарались уйти от ассоциаций с чем то серым, грубым и пыльным, которые возникают при упоминании бетона, цемента, да и в целом строительных материалов. И сделать что-то не типичное для рынка — яркое и эмоциональное. Начали с названия LAVA LAVA, отсылающего к раскаленной жидкой массе, которая превращается в камень при остывании. Усилили идею превращения жидкости в камень геометрией логотипа, которая объединяет жесткие и округлые формы. Фирменную палитру бренда также сделали с отсылкой к лаве во всех ее проявлениях — от светящейся расплавленной породы до застывшего камня. Ну а терраццо, который сам по себе бывает абсолютно разных цветов и оттенков, удачно вписывается в яркий стиль и как декоративный элемент, и как часть продуктовой линейки.
Привет, на связи Дима Салливан, креативный директор. На прошлой неделе завершился фестиваль Среда, на котором стиль Avito Design Team взял две бронзы в двух категориях — Типографика в айдентике и Селфпромо.
Спасибо нашим любимым партнерам — студии #eshtype">Esh и бюро XS-XL за плодотворное сотрудничество ❤️ #салливан #брендинг
https://content.desigram.ru/static/07c3ec8f-2513-4bc9-a2a6-269269dcbab4.jpg
Возвращаюсь к вам с новым классным участником рубрики #какэтобыло! Полина Сырватка рассказала, как они в ESH разрабатывали мерч для команды! Скорее читаем! ⚡️
01. Привет! Расскажи вкратце о себе и чем занимаешься! — Привет! Я Полина, старший дизайнер в ESH. 02. Расскажи про проект, как он появился и в чем его главная идея? Почему метафорой проекта стала именно еда? — Когда «выпекание» шрифта ESH TYPEFACE подходило к концу, мы решили, что хотим приурочить к его выходу мерч — последний раз мы делали что-то такое еще со старым логотипом, а теперь у нас и новый лого, и новый шрифт! Отличный повод, чтобы придумать что-то материальное для себя и друзей. Конечно, в поиске идей мы отталкивались от характера самого шрифта, так что точно должно было получиться что-то веселое. На брейнштроме мы нашли аналогию между процессом создания шрифта и приготовлением блюда, между дизайн-студией и командой поваров на кухне. У нас были разные варианты развития этой идеи: мерч мог напоминать дизайн кафе или доставки; или можно было бы буквально создать униформу для выдуманного ресторана. Но мы остановились на иллюстрациях еды как на способе сделать «вкусную» картинку. В принтах стремились к реалистично-гротескной и «сочной» картинке, какая часто бывает в рекламе еды. Главным критерием было сделать такой принт, чтобы его захотелось съесть! При этом делать их совсем уж реалистичными, как фотки, показалось скучно, тут очень подошел 3D cтиль Нины Захаровой, который добавил артистичности принтам и капельку мультяшности.
https://content.desigram.ru/static/e2d8bb0e-bcd6-4c92-8c52-8f7d4eb38fec.jpg
ESH Playlists
Сегодня 31 октября, во многих странах мира отмечают Хэллоуин 🎃 — яркий, нарядный, ироничный и душевный праздник. Этот день стоит отметить чтобы поддержать себя в тёмное, осеннее, переходное время. Мы очень любим атмосферу этого мрачного периода, его ускользающую красоту и силу, поэтому подготовили для вас плейлист. Плейлист All Saints 2024 понравится тем кто ценит музыкальные жанры с приставками dark, experimental, wave, готов разделить немного меланхоличное настроение и по-осеннему уютную атмосферу.💀🧡 Слушать можно на Spotify и YouTube Кураторы проекта: Виолетта Постнова, Аня Колышева Дизайн: Даша Гадалова