eshpresso

eshpresso

@eshpresso
Изображение канала: eshpresso
1 595 подписчиков
27 постов
Посты
Про айдентику проекта Utopia ↓
Нам нужно было развить полноценную систему айдентики, опираясь на некоторые уже существующие идеи клиента. Например, у них уже был эскиз лого, в котором уже была заложена некоторая иероглифичность, но не было четкого понимания что с ним делать. Поэтому работа над проектом Utopia началась с серии встреч с клиентом для определения позиционирования, результатом которых стала платформа бренда. Этот документ помог определиться с вопросами стратегии бренда и сформулировать основное направление работы для поиска дизайна. Проектом создания айдентики руководил 😐 Филипп Третьяков (партнёр и арт-директор ESH). Над дизайном работали 🤓 Кирилл Турыгин (дизайнер) и 🙂 Анна Колышева (дизайнер). После брейншторма (о том, как мы делаем внутренние брейнштормы смотрите пост в канале Филиппа) со всей командой проекта мы собрали большое количество идей, референсов и ассоциаций, глубоко погрузившись в образ. Это позволило перейти к формированию гипотез айдентики. Мы двигались от общего к частному, шаг за шагом уточняя и согласовывая образ, добиваясь точной интонации. «Я люблю думать об айдентике с точки зрения world building’а. Когда писатель-фантаст формирует вымышленный мир, ему необходимо сделать так, чтобы процессы в нём были логичны и работали по правилам, свойственным этому миру. И для Utopia мы построили такой загадочный, оккультный мир, который не только выражает эстетику Теодора Курентзиса, но и создаёт образ оркестра как секретного сообщества избранных музыкантов. Редко когда получается сделать проект, почти не идя на компромиссы, но Utopia — как раз тот самый случай» 😐 Филипп Третьяков С самого начала проекта, когда мы услышали от клиента запрос на создание «собственного звучания», «уникального голоса», мы поняли, что наша работа будет включать в себя создание фирменного шрифта. Благодаря 🤓 Кириллу Турыгину, при поддержке 😏 Кати Даугель-Дауге, появился шрифт Utopia. Это акцидентный шрифт, который сделан на базе шрифта Inter. Детализация айдентики происходила уже параллельно с разработкой носителей, и в этот момент мы поняли, что нам нужно управлять выразительностью шрифта Utopia. Так появились два начертания: Hard — для коротких акцидентных надписей в мерче и на обложках записей, и Light — более читаемый, для использования на сайте, в анонсах и промо-материалах. Интересный по сложности неординарности проект, в котором нам удалось прочувствовать эту мистическую эстетику и раскрыть её изначальную идею, благодаря сильной командной работе. Буквы стали доминирующим элементом в айдентике, развивая гипотезу собственного языка и голоса закрытого сообщества. Типографика зазвучала и стала ключом к пониманию оркестра 🤓 Кирилл Турыгин Если вам интересно, как в студии проектируется айдентика — дайте знать. Задавайте вопросы в комментариях, ставьте лайк проекту Utopia на Behance и в Instagram, и загляните #1">в кейс на нашем сайте.
Сайт был спроектирован как основной носитель стиля — это наша фишка, мы так воспринимаем сайты. Работа над ним началась сразу после утверждения концепции айдентики. К тому моменту фирменный шрифт, разработанный 🤓 Кириллом Турыгиным, ещё находился в процессе.
Над проектированием сайта работали: 🥺 Виолетта Постнова (партнёр ESH, креативный директор), 🙂 Алёна Мельникова (арт-директор), 🤔 Даша Гадалова (веб-дизайнер), Влад Данильченко (разработчик). Дизайн-макеты создавались в тесном сотрудничестве с авторами айдентики: 😐 Филиппом Третьяковым (партнёр ESH, арт-директор), 🤓 Кириллом Турыгиным (дизайнер, шрифтовой дизайнер) и 🙂 Анной Колышевой (дизайнер). На этапе согласования концепции сайта мы долго не могли найти форму, которая сочетала бы запрос клиента на загадочность и эффект ребуса — и при этом сохраняла бы понятный пользовательский опыт и укладывалась в бюджет. Ну, классика. «Были моменты, когда я не спала по пол ночи перечисляя в голове аргументы которые мне могут пригодиться в переговорах. Были моменты, когда я чувствовала такую усталость от проекта, за которой уже хотелось разрешить себе не задавать лишних вопросов. Меня спасла только благодарность к людям рядом — с ними ничего не страшно. Это наша команда» 🥺 Виолетта Постнова После множества эскизов мы нашли решение — представить интерфейс как метафору погружения. Мы создали иллюзию масштаба и глубины, придумали три уровня навигации, между которыми пользователь может плавно перемещаться. «Этот проект стал настоящим вызовом — голова, если честно, кипела. Многие решения приходилось отстаивать, находить десятки компромиссов. Было тяжело, правда. Тем ценнее то, что команда заказчика поддерживала самые смелые идеи. Такая дизайнерская удача — большая редкость: когда все готовы идти на эксперимент» 🙂 Алёна Мельникова Реализовать эту концепцию, противоречащую логике работы браузеров, нам помог Влад Данильченко (@VladGreed) и его команда. Такие проекты в вебе — всегда эксперимент, всегда риск нестабильной работы. Но нам удалось найти техническое решение, которое обеспечило стабильность, сохранило выразительность визуального образа, и попало в ожидания клиента. utopia-orchestra.org 👈 Если у вас есть вопросы по организации процесса проектирования сайтов, или вопросы конкретно про этот проект, будем рады ответить на них в комментариях. Спрашивайте, ставьте лайк проекту Utopia на Behance и в Instagram, и загляните #1">в кейс на нашем сайте. #utopia@eshpresso
Мы опубликовали новый гигантский проект, который сделали с огромной отдачей — брендинг для оркестра Теодора Курентзиса Utopia.
Для этого проекта мы разработали стратегию, концепцию, айдентику, кастомный шрифт, оформили соцсети, мерч и сделали сайт. Хотим поделиться с вами подробностями процесса и нашими чувствами по этому поводу. Ставьте лайк проекту Utopia на Behance и в Instagram, и #1">загляните в кейс на нашем сайте. Начнём с сайта. ↓ #utopia@eshpresso
🙂 Алёна Мельникова — диджитал арт-директор, преподаватель и одна из первых сотрудниц ESH. С Алёной мы проектируем сайты — вместе с разработкой это длительный процесс, который требует терпения и гибкости, умения реагировать на изменения и работать в условиях самых разных ограничений.
Гений Алёны в том, что она умеет создавать доброжелательную, доверительную и спокойную атмосферу при любых обстоятельствах. Она превращает рабочий процесс в продуктивное, поддерживающее состояние, где каждый чувствует бережность, профессиональную уверенность и радость от совместной работы. В своем интервью Алёна размышляет, можно ли выйти из режима выживания, заботиться о себе, правильно распределять силы и при этом оставаться дизайнером — в жизни и профессии. Читать интервью с Алёной Мельниковой 👈 на русском языке. #insights@eshpresso
🙂 Аня Колышева — дизайнер, чьи проекты оживают благодаря широкому спектру практик и инструментов, любви к культуре в её самых выразительных проявлениях и интересу к выходящим за рамки вещам. Аня всегда точно чувствует, что хочет выразить в дизайне. В её работах ощущается авторское видение и позитивный, яркий, ироничный вайб.
Аня не только сильный дизайнер, но и талантливый иллюстратор чьи рисунки становятся частью студийной айдентики. Например, наши портреты. Ещё Аня соавтор проекта ESH Playlists, где дизайн продолжается в звуке. Её нестандартное мышление, открытость к экспериментам и смелость — то, чему мы все учимся рядом с ней. В интервью для проекта Insights Аня рассказывает, как пришла в дизайн и чему научилась: о том, как справляется со стрессом, находит внутреннюю уверенность и противостоит токсичной критике. Читать интервью с Аней Колышевой 👈 на русском языке. #insights@eshpresso
😎 Данил Матлахов — дизайнер, специализирующийся на веб-дизайне и интерфейсах, с неравнодушным подходом к графике, отличающимся новизной и высоким стандартом визуальной выразительности. С Данилом мы создали проект Insights: сайт, оформление постов для блога и соцсетей.
Для него работа в дизайне — не только создание визуала, но и осмысление критики, поиск места в сообществе и стремление выйти за корпоративные ограничения. В своём интервью Данил поделился с нами эмоциями, вызовами и надеждами, которые сопровождают его как молодого дизайнера. 🤍 Вчера у Данила был День Рождения. Хочу пожелать талантливому Дане смелости в решениях, бережности к своему опыту, красивых поступков и удачи. Присоединяйтесь к поздравлениям в комментариях! Читайте интервью с Данилом Матлаховым 👈 на русском языке. #insights@eshpresso
Опубликовали новый кейс!
WoL (Way of Living) @wolmagazine — print-first издание о дизайне, искусстве, архитектуре и образе жизни. Внутри собираются истории людей и их домов, профессионалов индустрии, художников и героев, которые меняют мир вокруг себя. Совместно с командой WoL мы разработали логотип, элементы айдентики и оформление для социальных сетей журнала. Уже вышло 9 номеров, а также газета, мерч и много-много красоты в соцсетях и на сайте издания. 🤍 Смотреть и ставить лайк на Behance ↗ 👍 Полистать на нашем сайте ↗
Изображение поста
🙃 Валера Кожанов — со-основатель ESH, арт-директор, талантливый дизайнер и преподаватель, который ради успеха нашей студии стал по-настоящему мультидисциплинарным специалистом. Чтобы ESH жила и процветала, он развил в себе ещё и навыки финансового управления и бизнеса. Круто? Офигеть как круто!
При этом Валера не любит, когда его называют директором, и каждый раз отказывается от солидного звания «управляющий партнёр». Поэтому предлагаю называть его просто — наш слоняра. В своём искреннем интервью с потрясающими фотографиями Валера делится радостью и усталостью от ответственности, а также объясняет, почему кривой кернинг может волновать его меньше, чем мир за пределами рабочего стола. За каждым успешным проектом стоят мастера с уникальной оптикой и культурой. Мы надеемся, что этот текст поможет нам синхронизироваться с вами, обрести понимание и поддержку друг в друге и начать честный разговор о том, что волнует в профессии. Читать интервью с Валерой Кожановым 👈 на русском языке. #insights@eshpresso
🙄 Полина Сырватка — наша звезда, начинающий арт-директор, чуткий, сильный и взыскательный дизайнер. С Полиной нас связывает долгий путь: вместе мы реализовали множество ярких проектов. Её энергия и талант неисчерпаемы, а воображение всегда настроено на пересмотр привычного устройства вещей — важнейшее качество для дизайнера.
Смелость, тонкая авторская чувствительность и неравнодушный подход Полины оставляют в каждом проекте её утончённый, узнаваемый почерк. В интервью для проекта Insights Полина рассказывает, как продолжает придумывать новое и избегает выгорания с помощью диалога, свежих знаний и занятий спортом. За каждым успешным проектом стоят мастера с уникальной оптикой и культурой. Мы надеемся, что этот текст поможет нам синхронизироваться с вами, обрести понимание и поддержку друг в друге и начать честный разговор о том, что волнует в профессии. Читать интервью с Полиной Сырваткой 👈 на русском языке. #insights@eshpresso
Однажды 🧐 Настя Веденяпина написала нам на почту и прислала своё портфолио. В её работах ощущалась точность и взыскательность к графике, сочетание визуальной строгости и прагматизма — качества, характерные для осмысленной работы над коммерческими проектами. В таком подходе мы всегда видим перспективу, поэтому пригласили Настю поработать с нами над несколькими проектами. Так и сотрудничаем до сих пор — уже больше года.
За это время мы реализовали три крупных веб-проекта, которые скоро увидят свет. А ещё Настя успела поступить в знаменитую Академию Геррита Ритвельда в Нидерландах и совмещает учёбу с работой в студии. О том, как такое возможно, а также о значении честности в профессии, преодолении разочарований и поиске вдохновения — читайте в её интервью для проекта Insights. За каждым успешным проектом стоят мастера с уникальной оптикой и культурой. Мы надеемся, что этот текст поможет нам синхронизироваться с вами, обрести понимание и поддержку друг в друге и начать честный разговор о том, что волнует в профессии. Читать интервью с Настей Веденяпиной 👈 на русском языке. #insights@eshpresso
😄 Женя Максимова — независимый дизайнер и арт-директор с большим опытом в создании айдентики для брендов разного масштаба. Она автор канала Дженя, где делится тонкими наблюдениями из профессиональной практики, личными мыслями, публикациями проектов и историями о них.
Мы постоянно учимся у Жени — её энергия и энтузиазм вдохновляют каждый проект и помогают преодолевать любые сложности. 🤍 В её подходе чувствуется любовь, неравнодушие и высочайший уровень профессионализма. В своём интервью для проекта Insights Женя говорит о том, как баланс между стилем и желанием клиента, умение лавировать между ролями и возможность «об кого-то подумать» помогают ощутить магию идей, радовать людей дизайном и наполнять продукты добрыми смыслами. За каждым успешным проектом стоят мастера с уникальной оптикой и культурой. Мы надеемся, что этот текст поможет нам синхронизироваться с вами, обрести понимание и поддержку друг в друге и начать честный разговор о том, что волнует в профессии. Читать интервью с Женей Максимовой 👈 на русском языке.
Ещё в копилку событий: выбирать сложно, но такова уж наша судьба. 25 февраля в 19:00 Skillbox проводит открытый вебинар для цифровых дизайнеров по трендам 2025 года.
Их обсудят: 🩶 Филипп Третьяков, графический дизайнер, арт-директор, сооснователь студии #eshmerch">ESH gruppa, автор канала P_T. 🩶 Нина Захарова, 3D-художница, автор канала curiosity archives и одноимённой рассылки
Изображение поста
На портфолио-ревью с Виолеттой Постновой говорили о том, как важно делать из проектов в вашем портфолио полноценный контент. Портфолио — это не просто результат вашей работы, а спектакль, способ показать ваш подход и создать образ, который запомнится.
Виолетта советует подходить к кейсам как к шоу: выстроить сценарий, поработать с подачей, использовать разные носители. Если вы сделали логотип — упакуйте его, будто он живёт в системе. Если это сайт — покажите его как продолжение брендинга. Если используете мокап, не ограничивайтесь статичной картинкой — добавьте анимацию, прокрутки, поведение веба, экраны лоудера. Кейсы должны быть насыщенными и многогранными. Арт-директор или клиент обычно просматривают портфолио всего несколько секунд, и в их памяти остаются не отдельные картинки, а образ и нарратив, который вы создаёте. А ещё если вы джун и целитесь в студию — научитесь круто делать этот контент. В студиях тоже ломают голову, как оформить кейс, какие мокапы выбрать, как показать процесс. Есть дизайнеры, которые работают только над этим. Поэтому если в своём портфолио вы покажете, что понимаете, как подать проект, выстроить темп, ритм и создать историю, а ещё умеете работать с анимацией — эти навыки могут стать вашим входом в индустрию. Чтобы узнать больше ценных советов от партнёра#eshmerch"> студии ESH, а также понять, что портфолио — не единственный способ продвигать себя как дизайнера, советуем посмотреть ревью с Виолеттой целиком ✨️️️️️️️
Изображение поста
😋 Катя Молчанова — независимый дизайнер, чьи интересы лежат в области интерактивной графики, креативного кодинга и медиа-искусства. Её путь в дизайне — яркий пример смелости, экспериментов, энтузиазма и любопытства.
В своём интервью для проекта Insights Катя рассказывает, как справляется со стыдом и решает этические дилеммы, какое занятие помогло ей подружиться с критикой и почему иногда всё, что нужно, — просто умело расслабиться. За каждым успешным проектом стоят мастера с уникальной оптикой и культурой. Мы надеемся, что этот текст поможет нам синхронизироваться с вами, обрести понимание и поддержку друг в друге и начать честный разговор о том, что волнует в профессии. Читать интервью с Катей Молчановой 👈 на русском языке. #insights@eshpresso
Когда мы искали специалиста на роль диджитал-арт-директора, наш выбор пал на 😯 Бориса Каракаева. Не только благодаря его выдающимся профессиональным компетенциям — нас также искренне впечатлила его безупречная подача и речь: спокойный голос, внятный, неравнодушный рассказ о себе и своём деле. С тех пор мы каждый день благодарны этому решению.
Работа с Борисом — это не только уверенность в сильном результате, но и опыт, сформированный доверием, спокойствием и чувством глубокой вовлеченности — атмосфера, которая вдохновляет всю команду и завораживающе действует на всех клиентов. В своём интервью для проекта Insights Борис делится историей своего пути в дизайне, рассуждает о том, почему критика коллег важнее клиентской, как сомнения помогают развиваться и почему сожаления о прошлом не мешают ему двигаться вперёд. За каждым успешным проектом стоят мастера с уникальной оптикой и культурой. Мы надеемся, что этот текст поможет нам синхронизироваться с вами, обрести понимание и поддержку друг в друге и начать честный разговор о том, что волнует в профессии. Читать интервью с Борисом Каракаевым 👈 на русском языке.
Друзья, напоминаем, что сегодня до конца дня мы принимаем заявки на портфолио-ревью с Виолеттой Постновой! Успеть подать заявку можно тут. Из всех заявок мы выберем 7 портфолио для разбора и на выходных со всеми свяжемся.
Само ревью пройдёт в следующее воскресенье, 16 февраля, в 12:00 (мск). Ссылкой на открытый зум мы поделимся ближе к дате💫
Изображение поста
Мы начали работать с 🤔 Дашей Гадаловой примерно полтора года назад. Кажется, что прошло не так много времени, но это настолько огромное удовольствие, что ощущается, будто так было всегда. Даша — человек редкого таланта и трудолюбия: она одинаково круто проектирует и веб-дизайн, и айдентику. А ещё Даша создаёт генеративную графику. Сложно поверить, что все эти навыки совмещаются в одном человеке — и ещё на очень качественном уровне! Нам очень повезло встретить Дашу, и мы хотим, чтобы как можно больше людей познакомились с ней как с крутой специалисткой и интересной собеседницей.
В своём интервью для проекта Insights Даша рассуждает о самокритике, рассказывает о поиске себя в профессии и делится тем, как справляется с синдромом самозванца, почему её раздражает конкуренция и как реализация даже самых маленьких желаний иногда становится лучшей наградой. За каждым успешным проектом стоят мастера с уникальной оптикой и культурой. Мы надеемся, что этот текст поможет нам синхронизироваться с вами, обрести понимание и поддержку друг в друге и начать честный разговор о том, что волнует в профессии. Читать интервью с Дашей Гадаловой 👈 на русском языке.
Воспользуюсь случаем повышенного внимания к чату eshpresso, чтобы рассказать о предстоящем дизайн-ревью у Werkstatt! 👍
Сложно не заметить, что в последнее время подход к созданию портфолио и способ рассказывать о себе и своих проектах стал меняться. Это связано со многими процессами, в том числе с тем, что на рынке сейчас представлено огромное число предложений цифрового дизайна: веб-дизайна, UI/UX, продуктового и прочего. Мне кажется, нам важно это обсудить и понять, какие стратегии наиболее убедительно помогут рассказать о цифровых проектах сегодня. Формат ревью — максимально эффективный способ сделать это. Приглашаю к обсуждению дизайнеров, у которых есть сайты-портфолио (не обязательно в которых есть примеры работ веб/uix дизайна, сайт сам по себе цифровой продукт), или в чьих портфолио есть примеры веб-дизайна или UI/UX-дизайна (не обязательно при этом иметь сайт-портфолио). Присылайте заявки на участие в ревью до 7 февраля включительно. Я 🥺 постараюсь дать советы, подкреплённые примерами, и объяснить, как сделать следующий шаг в доработке портфолио точным и целенаправленным!
Изображение поста
Playground Istanbul
Кто в Стамбуле? Там на днях открылся новый баскетбольный магаз для которого мы делали брендинг (кейс wip) и сайт (скоро запустим). Адрес: Teşvikiye, Güzelbahçe Sk. No:1A, Şişli/İstanbul plgrnd.ist 🏀 🐈
Изображение поста
В рамках документального проекта Insights мы сделали серию интервью со специалистами студии.
Сегодня предлагаем прочитать интервью Филиппа Третьякова, сооснователя и арт-директора ESH. Филипп объясняет, почему для создания живых и осмысленных проектов нужны ясные цели, эмоциональная связь и немного «дизайн-терапии». За каждым успешным продуктом или кейсом стоят мастера с уникальной оптикой и культурой. Мы надеемся, что этот текст поможет нам синхронизироваться с вами, обрести понимание и поддержку друг в друге и начать честный разговор о том, что волнует в профессии. Читать интервью с Филиппом Третьяковым 👈 на русском языке. 🔤🔤🔤 Филипп теперь ведёт собственный канал, о (вы не поверите...) дизайне! Там уже собрана пара любопытных заметок об артефартах, отмеченных его вооруженным взглядом. Приходите к Филиппу в комментарии, оставляйте обратную связь. Пишите, что вам показалось в интервью точным, трогательным или наоборот, спорным. Будем рады обсудить и пообщаться.