eshpresso

eshpresso

@eshpresso
Изображение канала: eshpresso
1 595 подписчиков
12 постов
Посты
👍 Публикуем объявление о поиске контент-менеджера!
Мы ищем человека, которому можно доверить одну из ключевых частей работы над проектами сайтов нашей студии — загрузку и организацию контента. Это всегда хрупкий и важный этап, настоящая проверка всей проделанной работы. Нам важно, чтобы этот процесс проходил под чутким наблюдением внимательного и аккуратного человека, который ценит детали и умеет работать в срок. Все подробности о роли и условиях работы мы описали внутри этой формы. 👈 Даже если у вас нет опыта со всеми CMS которые мы там перечислили, но вы умеете организовывать время, и вести деловое общение вежливо и дружелюбно — мы будем очень рады вашему отклику! Опыт работы дизайнером будет плюсом. Если вы узнали в этом описании кого-то знакомого, пожалуйста, перешлите ему/ей это сообщение. 💜
Изображение поста
Этика как стратегия: зачем студиям выбирать трудные решения ❔
Начинаем через 30 минут! В 19:00 (GMT+3) Ссылка на встречу 👈 Вы можете оставить вопросы под этим постом ↓ @eshpresso @eshfm
Изображение поста
11 работ в шорт-листе ⬛️ @adcr_awards
UX/UI Design (Web) ESH Gruppa — UTOPIA Corporate Brand Identity ESH Gruppa — YOUNG&&YANDEX ESH Gruppa — UTOPIA ESH Gruppa — PLAYGROUND Graphic Communication ESH Gruppa x Stiletto (Avito) — AVITO TOPTIER SUMMER Logotype ESH Gruppa — PLAYGROUND Typography ESH Gruppa — UTOPIA ESH Gruppa x Stiletto (Avito) x Bureau XS-XL — ADT Type Design / Lettering ESH Gruppa — UTOPIA ESH Gruppa x Stiletto (Avito) x Bureau XS-XL — ADT Merchandise ESH Gruppa x Stiletto (Avito) — AVITO TOPTIER SUMMER Полный список всех работ тут 👈
Этика как стратегия: зачем студиям выбирать трудные решения ❔
• Понедельник, 6 октября • 19:00 (GMT+3) Представим: вы владелец студии, ваши дизайнеры создают бренды, интерфейсы, айдентику… и каждый проект и публичный жест — это не просто работа, а политический, моральный, философский акт. В новом эфире встречаемся с потрясающей Наташей Колесниковой — дизайн-исследовательницей, консультанткой по корпоративной социальной ответственности (CSR), креативной директоркой и владелицей студии нового поколения Buttnhand — Radical Responsibility Branding Agency. Вместе со Стефаном и Наташей, обсудим, как принимаются и могут приниматься трудные решения в студии, где деньги, клиенты и ценности часто сталкиваются лоб в лоб. Когда стоит сказать «нет», чтобы в будущем сказать «да» важному. Может ли отказ от токсичных проектов открыть неожиданные возможности; и почему иногда моральный выбор студии или её владельца влияет не только на команду, но и на всю индустрию. Эфир состоится в зуме, ссылку опубликуем перед началом мероприятия. Модератор встречи 🥺 Виолетта Постнова
Изображение поста
Делимся нашим новым кейсом — айдентика и сайт для баскетбольного бренда Playground.
В Москве Playground уже хорошо знаком фанатам баскетбола по своим крытым площадкам. Команда сделала следующий шаг и запустила проект за границей, объединив две ключевые страсти — баскетбол и уличную моду. Перед нами стояла задача создать айдентику, которая помогла бы бренду успешно выйти на новый рынок. Клиент хотел, чтобы дизайн больше отсылал к современной моде, чем к самому баскетболу, и при этом учитывал локальный контекст Стамбула. В итоге, стилистика получилась искренней и прозрачной, с лёгкой ноткой ностальгии и вайбом баскетбольного комьюнити. #1">Смотрите проект на сайте ESH Загляните на Behance и поддержите лайком🤍 Кто тут в теме баскетбола? Ставьте 🔥 🐭
Эфир о языке прагматизма в дизайн-образовании 💡
• Понедельник, 25 августа • 20:00 (GMT+3) Мы привыкли к тому, что современное русскоязычное дизайн-образование почти всегда прагматично: оно учит нужным навыкам, готовит к рынку, обещает быстрый результат. Но вместе с этим подходом мы часто теряем пространство для исследования, риск и собственную позицию. В новом эфире обсудим с Юлей Кондратьевой, со-основательницей школы Werkstatt, то, как прагматизм формирует наше восприятие, какие ограничения он накладывает и какие альтернативы возможны. Разговор приурочен к началу учебного года! Приглашаем всех, кому близка тема образования и интересен поиск новых языков для него. Эфир состоится в зуме, ссылку опубликуем перед началом мероприятия. 🥺🥸
Изображение поста
Ищем проектного менеджера в команду! Подробности и форма 👈
🐭
Изображение поста
Розыгрыш футболки «Сэндвич» от ESH gruppa
Недавно в гостях подкаста был Стефан Лашко (арт-директор и сооснователь ESH) и сидел он в своей футболке «сэндвич» и говорил много всего полезного и крутого. А сейчас мы разыграем эту футболку (только новую), как дизайнерский артефакт. Можете в ней спать, бегать, играть в теннис, ходить по улицам и, конечно, делать дизайн. Возможно, она даже повысит ваши скиллы, но это не точно. А картинку для поста сделал Леон Лашко, сын Стефана 🤍 Как участвовать: ➀ Подпишитесь на: ▫️@leonaau — канал Лео ▫️@eshpresso — канал ESH ➁ Нажмите «Участвовать» Победителя объявим 26 июля. Удачи!
Изображение поста
Не, ну вы посмотрите
Изображение поста
Восторг! Красота! Новое интервью с дизайнером 👍
🙂 Сеня Афанасьев, поднимает тему приставки «независимый» в вопросе идентификации в дизайн-среде. А также, рассуждает на тему того, как бережно к себе выйти из профессионального кризиса и не затонуть в болоте тревог и сомнений. Читайте интервью с Сеней в нашем блоге 👈 Какой вы дизайнер, независимый или мультидисциплинарный? Напишите.
Новая айдентика 💛💛💛💛💛💛 это ребрендинг. Мы переосмыслили логотип: теперь амперсанды развёрнуты друг к другу — как символ общения и сотрудничества. Сохранили традиционный жёлтый и шрифт Yandex Geo, но добавили системе больше свободы и энергии.
В иллюстрациях мы сознательно смешали стили — как в команде, где каждый участник вносит что-то своё. Вместо привычных скобок и слэшей добавили визуальные отсылки к мемам, 8-битной графике и ретро-эстетике — чтобы передать атмосферу лёгкости, узнавания и ироничной самоиронии. В процессе было много классных экспериментов и решений. Хотелось сделать эту айдентику как можно более сумасшедшей и насыщенной. Но в итоге пришлось отказаться, например, от глитча в логотипе, ещё более «сломанных» амперсандов, акциденции в типографике, ещё большей эклектичности в иллюстрациях и 🐤 пиксельной утки в знаке — как символа начала пути в карьере. 🤔 Дарья Гадалова На каждом этапе мы работали в тесном диалоге с командой Яндекса — обсуждали идеи, тестировали подходы, уточняли решения. Так шаг за шагом формировался бренд, который действительно отражает вайб и ценности сообщества Young&&Yandex. 🦖 #1">Смотрите кейс на сайте ESH 💛 Полайкайте его на Behance 😀🐈‍⬛🤟
Сделали айдентику для 🟡 Young&&Yandex — сообщества молодых специалистов, которые только начинают путь в IT. Пока работали, задумались: а что вообще определяет этот этап?
Так родилась концепция «продуктивной неидеальности». Любое начало — это время проб, ошибок и экспериментов. Айдентика складывается из 3D-маскотов, пиксельной графики, ASCII-арта, линий и паттернов. Всё это — отражение процесса, в котором смешиваются подходы, стили и инструменты, а ошибки становятся естественной частью пути. Намеренная эклектика передаёт атмосферу живого, коллективного поиска, где важно не идеальное решение, а смелость пробовать. Больше всего в этом проекте меня вдохновляло ощущение игры и азарта. Концепция новой айдентики Y&&Y прямо говорит — можно чаще ошибаться для получения неожиданных решений и свежих идей, оставаясь при этом визуально целостным. ☺ Ксения Овчинникова Уже почти год бренд живёт в соцсетях, на мероприятиях и в универах. Он говорит молодым: «Здесь можно начинать. Здесь можно ошибаться. Здесь вы не одни». ▶️ #1">Смотрите кейс на сайте ESH 💛 Полайкайте его на Behance Завтра ещё про логотип расскажем! 🤟😀👍
Друзья, мы ищем арт-директора
✦ Проектный формат на старте — с прицелом на долгосрочную работу вместе ✦ Мы 🐈‍⬛ — брендинговое агентство. Работаем удалённо: находимся в разных городах и странах, собираемся вокруг общих принципов — вовлечённого подхода к брендингу, болдового дизайна и бережной работы с клиентом. В последнее время к нам всё чаще приходят крупные компании и корпорации, которые ценят системность и глубину. Сейчас мы ищем дизайнера уровня арт-директора. Возможно, ты пока не носишь этот титул, но уже ведёшь проекты, руководишь дизайнерами и мыслишь широко — системно, стратегически, с опорой на суть. Также мы хотим обновить кругозор: кто интересный и крутой есть сейчас на рынке, про кого мы не знаем. Что для нас важно: • Портфолио с примерами реализованных коммерческих кейсов; • Опыт работы в брендинговом или дизайн-агентстве (если его нет, но ты уверенно умеешь — покажи, как); • Умение руководить дизайнерами: чётко ставить задачи, давать конструктивный фидбэк и поддерживать командный настрой; • Организованность — умение планировать, держать сроки и доводить дела до финала. Если ты узнаёшь себя — или знаешь, кому стоит отправить это сообщение, — пиши. Расскажи, чем гордишься, покажи портфолио и добавь пару слов о себе. 🗂 Письма ждём на hr@eshgruppa.com. Тем, кто пришлёт крутые портфолио, отправим детали предложения и обсудим формат.
Изображение поста
Вау! Новое интервью 👍
☺️ Ксюша Овчинникова делится историей своего пути, говорит о чувственном: о грусти, ярости, любимой музыке. Рассказывает о том, как исследовать и узнавать себя через работу, избегать жёстких рамок в самоопределении и держать равновесие в борьбе за достижения. Читайте интервью с Ксюшей в нашем блоге 👈 #insights@eshpresso
#поле_зрения
— В чём ваша свобода? — Если ёмко — в отсутствии предубеждений. Так уж вышло (ну, без длинной предыстории), что я с рождения живу только с одной рукой. Ею я разминаю глину, готовлю по выходным оладьи, завязываю шнурки, зажимаю хоткеи, рисую картинки и неплохо так вожу электросамокат. Моя свобода, наверное, в том, что я с самого начала жила вне идеи, что есть «единственно правильный» способ. Есть я, есть задача — и я просто ищу, как её решить. Не из упрямства, не из протеста, а потому что иначе не работает. В процессе приходит понимание, что почти всё можно кастомизировать. И эта кастомизация со временем прорастает дальше — в подход к работе, в отношения, в самоощущение. Да, окей, работать в Blender было бы, наверное, быстрее и удобнее, имея две руки, но и так — норм. Главное, что работает, остальное настраивается. ☺️ Ксения Овчинникова, студия esh #поле_зрения
#поле_зрения
— Что вы хотели бы нарисовать? — Это очень острый вопрос для меня. Я думаю над ним уже много лет, время от времени возвращаюсь к нему и снова забываю. Я действительно хочу что-то нарисовать — и не могу. Не могу просто взять и нарисовать что угодно. Всё время нужен кто-то со стороны: бриф, клиент, референс, метафора, проект, идея, дедлайн, деньги… Короче, как в том меме: «Нельзя просто так взять и нарисовать что-то». В этом смысле я восхищаюсь и по-доброму завидую своему четырёхлетнему сыну. Он может просто взять и нарисовать что-то. Без брифа, без клиента, без референса, без метафоры, без проекта и идеи, без дедлайна и без денег. Просто потому что хочет. Потому что может. Буду рисовать с ним. «Взрослые — это очень странные люди». 🥸 Стефан Лашко, студия esh #поле_зрения
Изображение поста
🥰 Катя Рудая — редактор. Для нас она тоже дизайнер — дизайнер текста. Это почти магия: когда спутанные мысли превращаются в точные формулировки, каждое слово оказывается на своём месте, а у текста появляется образ.
(Если что — этот текст писала не Катя.) В интервью Катя рассказывает, как воспринимает работу с темой дизайна и размышляет о том, как с помощью языка и коммуникации можно исследовать новые культурные контексты. #insights@eshpresso
🤓 Киирлл Турыгин — автор кастомного шрифта Utopia и ряда других запоминающихся проектов. Кирилл живёт и работает в Екатеринбурге, мастерски совмещает в себе компетенции шрифтового и графического дизайна.
В интервью он делится своими ощущениями от профессиональной жизни, размышляет о том, почему люди продолжают заниматься дизайном, и рассказывает о собственном подходе: Я сильно пропускаю проекты через себя, я их не могу делать безлико. Я всегда стараюсь погружаться в какую-то область, представлять себя пользователем, другим человеком, потому что иначе я просто не умею. Читайте интервью с Кириллом Турыгиным в нашем блоге, это очень трогательный и красивый диалог. #insights@eshpresso
Несколько дней назад о проекте Utopia (#1">кейс 👈) вышел материал в издании Brand New. Такая публикация — результат усилий не только дизайнеров. За фасадом любого проекта стоит огромный пласт незаметной, но ключевой работы.
Переговоры — ключевой элемент любой реализации. Работа над Utopia длилась больше года, и за это время неоднократно возникали ситуации, требующие гибкости, компромиссов и умения договариваться. Этот процесс держали в фокусе:🙃 Валера Кожанов (партнёр ESH), 👀 Иван Мацкевич (менеджер проекта) и Ангелина Сахарук (менеджер со стороны клиента). Финализировать проект, упаковать кейс и донести его до нужной аудитории помогли: 🥸 Стефан Лашко (партнёр ESH, арт-директор и главный SMMщик), 🙂 Аня Колышева (дизайнер), Варя Фомичева (моушен-дизайнер), 🥰 Катя Рудая (редактор) и 👏 Алина Котлячкова (менеджер, pr). Благодаря их внимательной работе, можно не только увидеть крутой результат, но и по-настоящему порадоваться ему.
Продолжаем серию постов с интервью, которые мы взяли у специалистов для проекта Insight. Мы готовим новые тексты и скоро познакомим вас с героями, которых вы ещё не видели в контексте проекта.
Сегодняшний пост посвящён сердцу нашего объединения. 🥸 Стефан Лашко — арт-директор и партнёр ESH, легенда и Лицо Коллектива. Он умеет работать, не изменяя своему вкусу и графическим принципам. На его проектах рождается тёплая, продуктивная атмосфера, в которой хочется быть и процветать. Такое обезоруживающее обаяние — результат большой работы, опыта, мудрости и доброты. Прочитайте интервью Стефана Лашко 👈 в котором он рассуждает о том, как примирять коллаборацию с дедлайнами и бюджетами не изменяя себе. #insights@eshpresso