eshpresso

eshpresso

@eshpresso
Изображение канала: eshpresso
1 595 подписчиков
2 поста
Посты
Не, ну вы посмотрите
Изображение поста
Восторг! Красота! Новое интервью с дизайнером 👍
🙂 Сеня Афанасьев, поднимает тему приставки «независимый» в вопросе идентификации в дизайн-среде. А также, рассуждает на тему того, как бережно к себе выйти из профессионального кризиса и не затонуть в болоте тревог и сомнений. Читайте интервью с Сеней в нашем блоге 👈 Какой вы дизайнер, независимый или мультидисциплинарный? Напишите.
Новая айдентика 💛💛💛💛💛💛 это ребрендинг. Мы переосмыслили логотип: теперь амперсанды развёрнуты друг к другу — как символ общения и сотрудничества. Сохранили традиционный жёлтый и шрифт Yandex Geo, но добавили системе больше свободы и энергии.
В иллюстрациях мы сознательно смешали стили — как в команде, где каждый участник вносит что-то своё. Вместо привычных скобок и слэшей добавили визуальные отсылки к мемам, 8-битной графике и ретро-эстетике — чтобы передать атмосферу лёгкости, узнавания и ироничной самоиронии. В процессе было много классных экспериментов и решений. Хотелось сделать эту айдентику как можно более сумасшедшей и насыщенной. Но в итоге пришлось отказаться, например, от глитча в логотипе, ещё более «сломанных» амперсандов, акциденции в типографике, ещё большей эклектичности в иллюстрациях и 🐤 пиксельной утки в знаке — как символа начала пути в карьере. 🤔 Дарья Гадалова На каждом этапе мы работали в тесном диалоге с командой Яндекса — обсуждали идеи, тестировали подходы, уточняли решения. Так шаг за шагом формировался бренд, который действительно отражает вайб и ценности сообщества Young&&Yandex. 🦖 #1">Смотрите кейс на сайте ESH 💛 Полайкайте его на Behance 😀🐈‍⬛🤟
Сделали айдентику для 🟡 Young&&Yandex — сообщества молодых специалистов, которые только начинают путь в IT. Пока работали, задумались: а что вообще определяет этот этап?
Так родилась концепция «продуктивной неидеальности». Любое начало — это время проб, ошибок и экспериментов. Айдентика складывается из 3D-маскотов, пиксельной графики, ASCII-арта, линий и паттернов. Всё это — отражение процесса, в котором смешиваются подходы, стили и инструменты, а ошибки становятся естественной частью пути. Намеренная эклектика передаёт атмосферу живого, коллективного поиска, где важно не идеальное решение, а смелость пробовать. Больше всего в этом проекте меня вдохновляло ощущение игры и азарта. Концепция новой айдентики Y&&Y прямо говорит — можно чаще ошибаться для получения неожиданных решений и свежих идей, оставаясь при этом визуально целостным. ☺ Ксения Овчинникова Уже почти год бренд живёт в соцсетях, на мероприятиях и в универах. Он говорит молодым: «Здесь можно начинать. Здесь можно ошибаться. Здесь вы не одни». ▶️ #1">Смотрите кейс на сайте ESH 💛 Полайкайте его на Behance Завтра ещё про логотип расскажем! 🤟😀👍
Друзья, мы ищем арт-директора
✦ Проектный формат на старте — с прицелом на долгосрочную работу вместе ✦ Мы 🐈‍⬛ — брендинговое агентство. Работаем удалённо: находимся в разных городах и странах, собираемся вокруг общих принципов — вовлечённого подхода к брендингу, болдового дизайна и бережной работы с клиентом. В последнее время к нам всё чаще приходят крупные компании и корпорации, которые ценят системность и глубину. Сейчас мы ищем дизайнера уровня арт-директора. Возможно, ты пока не носишь этот титул, но уже ведёшь проекты, руководишь дизайнерами и мыслишь широко — системно, стратегически, с опорой на суть. Также мы хотим обновить кругозор: кто интересный и крутой есть сейчас на рынке, про кого мы не знаем. Что для нас важно: • Портфолио с примерами реализованных коммерческих кейсов; • Опыт работы в брендинговом или дизайн-агентстве (если его нет, но ты уверенно умеешь — покажи, как); • Умение руководить дизайнерами: чётко ставить задачи, давать конструктивный фидбэк и поддерживать командный настрой; • Организованность — умение планировать, держать сроки и доводить дела до финала. Если ты узнаёшь себя — или знаешь, кому стоит отправить это сообщение, — пиши. Расскажи, чем гордишься, покажи портфолио и добавь пару слов о себе. 🗂 Письма ждём на hr@eshgruppa.com. Тем, кто пришлёт крутые портфолио, отправим детали предложения и обсудим формат.
Изображение поста
Вау! Новое интервью 👍
☺️ Ксюша Овчинникова делится историей своего пути, говорит о чувственном: о грусти, ярости, любимой музыке. Рассказывает о том, как исследовать и узнавать себя через работу, избегать жёстких рамок в самоопределении и держать равновесие в борьбе за достижения. Читайте интервью с Ксюшей в нашем блоге 👈 #insights@eshpresso
#поле_зрения
— В чём ваша свобода? — Если ёмко — в отсутствии предубеждений. Так уж вышло (ну, без длинной предыстории), что я с рождения живу только с одной рукой. Ею я разминаю глину, готовлю по выходным оладьи, завязываю шнурки, зажимаю хоткеи, рисую картинки и неплохо так вожу электросамокат. Моя свобода, наверное, в том, что я с самого начала жила вне идеи, что есть «единственно правильный» способ. Есть я, есть задача — и я просто ищу, как её решить. Не из упрямства, не из протеста, а потому что иначе не работает. В процессе приходит понимание, что почти всё можно кастомизировать. И эта кастомизация со временем прорастает дальше — в подход к работе, в отношения, в самоощущение. Да, окей, работать в Blender было бы, наверное, быстрее и удобнее, имея две руки, но и так — норм. Главное, что работает, остальное настраивается. ☺️ Ксения Овчинникова, студия esh #поле_зрения
#поле_зрения
— Что вы хотели бы нарисовать? — Это очень острый вопрос для меня. Я думаю над ним уже много лет, время от времени возвращаюсь к нему и снова забываю. Я действительно хочу что-то нарисовать — и не могу. Не могу просто взять и нарисовать что угодно. Всё время нужен кто-то со стороны: бриф, клиент, референс, метафора, проект, идея, дедлайн, деньги… Короче, как в том меме: «Нельзя просто так взять и нарисовать что-то». В этом смысле я восхищаюсь и по-доброму завидую своему четырёхлетнему сыну. Он может просто взять и нарисовать что-то. Без брифа, без клиента, без референса, без метафоры, без проекта и идеи, без дедлайна и без денег. Просто потому что хочет. Потому что может. Буду рисовать с ним. «Взрослые — это очень странные люди». 🥸 Стефан Лашко, студия esh #поле_зрения
Изображение поста
🥰 Катя Рудая — редактор. Для нас она тоже дизайнер — дизайнер текста. Это почти магия: когда спутанные мысли превращаются в точные формулировки, каждое слово оказывается на своём месте, а у текста появляется образ.
(Если что — этот текст писала не Катя.) В интервью Катя рассказывает, как воспринимает работу с темой дизайна и размышляет о том, как с помощью языка и коммуникации можно исследовать новые культурные контексты. #insights@eshpresso
🤓 Киирлл Турыгин — автор кастомного шрифта Utopia и ряда других запоминающихся проектов. Кирилл живёт и работает в Екатеринбурге, мастерски совмещает в себе компетенции шрифтового и графического дизайна.
В интервью он делится своими ощущениями от профессиональной жизни, размышляет о том, почему люди продолжают заниматься дизайном, и рассказывает о собственном подходе: Я сильно пропускаю проекты через себя, я их не могу делать безлико. Я всегда стараюсь погружаться в какую-то область, представлять себя пользователем, другим человеком, потому что иначе я просто не умею. Читайте интервью с Кириллом Турыгиным в нашем блоге, это очень трогательный и красивый диалог. #insights@eshpresso
Несколько дней назад о проекте Utopia (#1">кейс 👈) вышел материал в издании Brand New. Такая публикация — результат усилий не только дизайнеров. За фасадом любого проекта стоит огромный пласт незаметной, но ключевой работы.
Переговоры — ключевой элемент любой реализации. Работа над Utopia длилась больше года, и за это время неоднократно возникали ситуации, требующие гибкости, компромиссов и умения договариваться. Этот процесс держали в фокусе:🙃 Валера Кожанов (партнёр ESH), 👀 Иван Мацкевич (менеджер проекта) и Ангелина Сахарук (менеджер со стороны клиента). Финализировать проект, упаковать кейс и донести его до нужной аудитории помогли: 🥸 Стефан Лашко (партнёр ESH, арт-директор и главный SMMщик), 🙂 Аня Колышева (дизайнер), Варя Фомичева (моушен-дизайнер), 🥰 Катя Рудая (редактор) и 👏 Алина Котлячкова (менеджер, pr). Благодаря их внимательной работе, можно не только увидеть крутой результат, но и по-настоящему порадоваться ему.
Продолжаем серию постов с интервью, которые мы взяли у специалистов для проекта Insight. Мы готовим новые тексты и скоро познакомим вас с героями, которых вы ещё не видели в контексте проекта.
Сегодняшний пост посвящён сердцу нашего объединения. 🥸 Стефан Лашко — арт-директор и партнёр ESH, легенда и Лицо Коллектива. Он умеет работать, не изменяя своему вкусу и графическим принципам. На его проектах рождается тёплая, продуктивная атмосфера, в которой хочется быть и процветать. Такое обезоруживающее обаяние — результат большой работы, опыта, мудрости и доброты. Прочитайте интервью Стефана Лашко 👈 в котором он рассуждает о том, как примирять коллаборацию с дедлайнами и бюджетами не изменяя себе. #insights@eshpresso
Про айдентику проекта Utopia ↓
Нам нужно было развить полноценную систему айдентики, опираясь на некоторые уже существующие идеи клиента. Например, у них уже был эскиз лого, в котором уже была заложена некоторая иероглифичность, но не было четкого понимания что с ним делать. Поэтому работа над проектом Utopia началась с серии встреч с клиентом для определения позиционирования, результатом которых стала платформа бренда. Этот документ помог определиться с вопросами стратегии бренда и сформулировать основное направление работы для поиска дизайна. Проектом создания айдентики руководил 😐 Филипп Третьяков (партнёр и арт-директор ESH). Над дизайном работали 🤓 Кирилл Турыгин (дизайнер) и 🙂 Анна Колышева (дизайнер). После брейншторма (о том, как мы делаем внутренние брейнштормы смотрите пост в канале Филиппа) со всей командой проекта мы собрали большое количество идей, референсов и ассоциаций, глубоко погрузившись в образ. Это позволило перейти к формированию гипотез айдентики. Мы двигались от общего к частному, шаг за шагом уточняя и согласовывая образ, добиваясь точной интонации. «Я люблю думать об айдентике с точки зрения world building’а. Когда писатель-фантаст формирует вымышленный мир, ему необходимо сделать так, чтобы процессы в нём были логичны и работали по правилам, свойственным этому миру. И для Utopia мы построили такой загадочный, оккультный мир, который не только выражает эстетику Теодора Курентзиса, но и создаёт образ оркестра как секретного сообщества избранных музыкантов. Редко когда получается сделать проект, почти не идя на компромиссы, но Utopia — как раз тот самый случай» 😐 Филипп Третьяков С самого начала проекта, когда мы услышали от клиента запрос на создание «собственного звучания», «уникального голоса», мы поняли, что наша работа будет включать в себя создание фирменного шрифта. Благодаря 🤓 Кириллу Турыгину, при поддержке 😏 Кати Даугель-Дауге, появился шрифт Utopia. Это акцидентный шрифт, который сделан на базе шрифта Inter. Детализация айдентики происходила уже параллельно с разработкой носителей, и в этот момент мы поняли, что нам нужно управлять выразительностью шрифта Utopia. Так появились два начертания: Hard — для коротких акцидентных надписей в мерче и на обложках записей, и Light — более читаемый, для использования на сайте, в анонсах и промо-материалах. Интересный по сложности неординарности проект, в котором нам удалось прочувствовать эту мистическую эстетику и раскрыть её изначальную идею, благодаря сильной командной работе. Буквы стали доминирующим элементом в айдентике, развивая гипотезу собственного языка и голоса закрытого сообщества. Типографика зазвучала и стала ключом к пониманию оркестра 🤓 Кирилл Турыгин Если вам интересно, как в студии проектируется айдентика — дайте знать. Задавайте вопросы в комментариях, ставьте лайк проекту Utopia на Behance и в Instagram, и загляните #1">в кейс на нашем сайте.
Сайт был спроектирован как основной носитель стиля — это наша фишка, мы так воспринимаем сайты. Работа над ним началась сразу после утверждения концепции айдентики. К тому моменту фирменный шрифт, разработанный 🤓 Кириллом Турыгиным, ещё находился в процессе.
Над проектированием сайта работали: 🥺 Виолетта Постнова (партнёр ESH, креативный директор), 🙂 Алёна Мельникова (арт-директор), 🤔 Даша Гадалова (веб-дизайнер), Влад Данильченко (разработчик). Дизайн-макеты создавались в тесном сотрудничестве с авторами айдентики: 😐 Филиппом Третьяковым (партнёр ESH, арт-директор), 🤓 Кириллом Турыгиным (дизайнер, шрифтовой дизайнер) и 🙂 Анной Колышевой (дизайнер). На этапе согласования концепции сайта мы долго не могли найти форму, которая сочетала бы запрос клиента на загадочность и эффект ребуса — и при этом сохраняла бы понятный пользовательский опыт и укладывалась в бюджет. Ну, классика. «Были моменты, когда я не спала по пол ночи перечисляя в голове аргументы которые мне могут пригодиться в переговорах. Были моменты, когда я чувствовала такую усталость от проекта, за которой уже хотелось разрешить себе не задавать лишних вопросов. Меня спасла только благодарность к людям рядом — с ними ничего не страшно. Это наша команда» 🥺 Виолетта Постнова После множества эскизов мы нашли решение — представить интерфейс как метафору погружения. Мы создали иллюзию масштаба и глубины, придумали три уровня навигации, между которыми пользователь может плавно перемещаться. «Этот проект стал настоящим вызовом — голова, если честно, кипела. Многие решения приходилось отстаивать, находить десятки компромиссов. Было тяжело, правда. Тем ценнее то, что команда заказчика поддерживала самые смелые идеи. Такая дизайнерская удача — большая редкость: когда все готовы идти на эксперимент» 🙂 Алёна Мельникова Реализовать эту концепцию, противоречащую логике работы браузеров, нам помог Влад Данильченко (@VladGreed) и его команда. Такие проекты в вебе — всегда эксперимент, всегда риск нестабильной работы. Но нам удалось найти техническое решение, которое обеспечило стабильность, сохранило выразительность визуального образа, и попало в ожидания клиента. utopia-orchestra.org 👈 Если у вас есть вопросы по организации процесса проектирования сайтов, или вопросы конкретно про этот проект, будем рады ответить на них в комментариях. Спрашивайте, ставьте лайк проекту Utopia на Behance и в Instagram, и загляните #1">в кейс на нашем сайте. #utopia@eshpresso
Мы опубликовали новый гигантский проект, который сделали с огромной отдачей — брендинг для оркестра Теодора Курентзиса Utopia.
Для этого проекта мы разработали стратегию, концепцию, айдентику, кастомный шрифт, оформили соцсети, мерч и сделали сайт. Хотим поделиться с вами подробностями процесса и нашими чувствами по этому поводу. Ставьте лайк проекту Utopia на Behance и в Instagram, и #1">загляните в кейс на нашем сайте. Начнём с сайта. ↓ #utopia@eshpresso
🙂 Алёна Мельникова — диджитал арт-директор, преподаватель и одна из первых сотрудниц ESH. С Алёной мы проектируем сайты — вместе с разработкой это длительный процесс, который требует терпения и гибкости, умения реагировать на изменения и работать в условиях самых разных ограничений.
Гений Алёны в том, что она умеет создавать доброжелательную, доверительную и спокойную атмосферу при любых обстоятельствах. Она превращает рабочий процесс в продуктивное, поддерживающее состояние, где каждый чувствует бережность, профессиональную уверенность и радость от совместной работы. В своем интервью Алёна размышляет, можно ли выйти из режима выживания, заботиться о себе, правильно распределять силы и при этом оставаться дизайнером — в жизни и профессии. Читать интервью с Алёной Мельниковой 👈 на русском языке. #insights@eshpresso
🙂 Аня Колышева — дизайнер, чьи проекты оживают благодаря широкому спектру практик и инструментов, любви к культуре в её самых выразительных проявлениях и интересу к выходящим за рамки вещам. Аня всегда точно чувствует, что хочет выразить в дизайне. В её работах ощущается авторское видение и позитивный, яркий, ироничный вайб.
Аня не только сильный дизайнер, но и талантливый иллюстратор чьи рисунки становятся частью студийной айдентики. Например, наши портреты. Ещё Аня соавтор проекта ESH Playlists, где дизайн продолжается в звуке. Её нестандартное мышление, открытость к экспериментам и смелость — то, чему мы все учимся рядом с ней. В интервью для проекта Insights Аня рассказывает, как пришла в дизайн и чему научилась: о том, как справляется со стрессом, находит внутреннюю уверенность и противостоит токсичной критике. Читать интервью с Аней Колышевой 👈 на русском языке. #insights@eshpresso
😎 Данил Матлахов — дизайнер, специализирующийся на веб-дизайне и интерфейсах, с неравнодушным подходом к графике, отличающимся новизной и высоким стандартом визуальной выразительности. С Данилом мы создали проект Insights: сайт, оформление постов для блога и соцсетей.
Для него работа в дизайне — не только создание визуала, но и осмысление критики, поиск места в сообществе и стремление выйти за корпоративные ограничения. В своём интервью Данил поделился с нами эмоциями, вызовами и надеждами, которые сопровождают его как молодого дизайнера. 🤍 Вчера у Данила был День Рождения. Хочу пожелать талантливому Дане смелости в решениях, бережности к своему опыту, красивых поступков и удачи. Присоединяйтесь к поздравлениям в комментариях! Читайте интервью с Данилом Матлаховым 👈 на русском языке. #insights@eshpresso
Опубликовали новый кейс!
WoL (Way of Living) @wolmagazine — print-first издание о дизайне, искусстве, архитектуре и образе жизни. Внутри собираются истории людей и их домов, профессионалов индустрии, художников и героев, которые меняют мир вокруг себя. Совместно с командой WoL мы разработали логотип, элементы айдентики и оформление для социальных сетей журнала. Уже вышло 9 номеров, а также газета, мерч и много-много красоты в соцсетях и на сайте издания. 🤍 Смотреть и ставить лайк на Behance ↗ 👍 Полистать на нашем сайте ↗
Изображение поста
🙃 Валера Кожанов — со-основатель ESH, арт-директор, талантливый дизайнер и преподаватель, который ради успеха нашей студии стал по-настоящему мультидисциплинарным специалистом. Чтобы ESH жила и процветала, он развил в себе ещё и навыки финансового управления и бизнеса. Круто? Офигеть как круто!
При этом Валера не любит, когда его называют директором, и каждый раз отказывается от солидного звания «управляющий партнёр». Поэтому предлагаю называть его просто — наш слоняра. В своём искреннем интервью с потрясающими фотографиями Валера делится радостью и усталостью от ответственности, а также объясняет, почему кривой кернинг может волновать его меньше, чем мир за пределами рабочего стола. За каждым успешным проектом стоят мастера с уникальной оптикой и культурой. Мы надеемся, что этот текст поможет нам синхронизироваться с вами, обрести понимание и поддержку друг в друге и начать честный разговор о том, что волнует в профессии. Читать интервью с Валерой Кожановым 👈 на русском языке. #insights@eshpresso