Я апельсин, а вы кто? :)

Изображение поста

Сегодня про картины в интерьере

Самый простой и изысканный способ украсить интерьер – добавить в него картины, это давно известно. А вот где эти картины взять – уже задачка со звездочкой. Магазинов и художественных галерей предостаточно, но ассортимент там часто очень своеобразный. Тигры на лавандовых полях, олени на водопое, мишки в лесу – такого зверинца не видел ни один заповедник. А абстракции напоминают легендарную сцену из фильма 1+1. (Помните, фраза главного героя: “у чувака кровь пошла из носа, а он просит за это тридцатку!?”). Про цены деликатно промолчу – они выходят за грани разумного. Но тем не менее, мы часто добавляем в наши проекта картины изумительной красоты, которые идеально дополняют интерьер и становятся частью концепции. Так было и в этот раз – во время приемки объекта в ЖК Foriver заказчик попросил добавить арт. Сроки поджимали, бюджет был ограничен, но мы пошли ва-банк и нашли идеальное решение. В максимально короткие сроки (5 дней) создали эксклюзив, который попал в точку. Что сделали: ✅дизайнер проекта Лаура отправила нашей художнице несколько референсов; ✅собрали из них цельную композицию; ✅выдержали всё в палитре проекта; ✅ сделали масштабно по размеру. Результат: живопись маслом + золотая поталь в размере 100×160 см. А стоимость очень демократичная для такого уровня мастерства и качества: • холст – 7 000 ₽ • работа – 15 000 ₽ • доставка – 2 000 ₽ • крепления + навес – 2 000 ₽ Итого: 26 000 ₽ за индивидуальное искусство, идеально интегрированное в интерьер. Попробуйте найти такое на заказ — вы оставите в несколько раз больше. А попадание в цвета и атмосферу — дело случая. Повесили прямо напротив входа: восприятие интерьера формируется за секунды, а второй попытки произвести первое впечатление не будет. Если фокусная точка в прихожей не продумана, причин для восторга уже меньше Как вам результат? 🔥
Изображение поста

🏫19 ноября — чудесная возможность отблагодарить своих наставников, которые вдохновляют вас учиться и покорять профессиональные и научные вершины! Совсем скоро мы будем отмечать День преподавателя высшей школы.

❤️Мы напоминаем, что через сайт Минобрнауки России вы можете написать поздравление любимым наставникам. Мы подготовили шаблон открыток, которые передадим преподавателям вместе с вашими пожеланиями и словами благодарности.
Изображение поста

🤖🤖🤖

Нейронки такие нейронки... Уже год и больше как они вошли в практику архбюро. Говорят, что половина их активно использует и только 10% не использует вообще... Ну-ну, куда они денутся. Обсуждают ИИ тоже много. Вашему вниманию — небольшой отчет с дискуссии, проведенной на Зодчестве 2025 бюро KPLN: 👁 https://archi.ru/russia/101520/neironka-arkhitektora #ИИ #Зодчество #KPLN
Изображение поста
💕✏️💕Наш цикл историй ко Дню преподавателя высшей школы продолжается рассказом о доценте кафедры графики СПбГУПТД Анастасии Евменовой.
«Зная, что студенты могут «тормозить» или забывать информацию, она без какой-либо агрессии, спокойно объясняет материал заново, всегда выходит на связь в любое время суток. Анастасия Анатольевна по прошествии совсем небольшого количества времени кардинально изменила наше отношение к предмету. Нас увлек процесс верстки, и главное, мы поняли — он творческий!..» 📘Автор - студенты кафедры графики СПбГУПТД Камила Бейсенгалиева и Надежда Федорова. 💌Продолжение читайте на Дзене.   #ДеньПреподавателя #ВкладНаставника
Изображение поста
Обновление: ShowObjectNames v0.5
Раньше скрипт выводил на холст только имена выбранных объектов, а теперь может для артбордов. Радиокнопки выбора разместил в верхней части интерфейса. Существуют другие попроще бесплатные скрипты, которые показывают имена артбордов, но удобнее, что всё будет в одном месте. Плюс общие настройки с множеством позиций для текста. Предыдущие посты: первый, второй Скачать скрипт #illustrator #artboard #item #text
#Ai | #Tutorial
7 простых и понятных текстовых эффектов В этом кратком руководстве вы узнаете о 7 простых текстовых эффектах, которые можно создать в Illustrator. Никаких сложных техник, только краткие советы по улучшению вашего дизайна. 00:00 Вступление 00:10 Непрозрачность при смешивании 03:03 Текст со смещением обрезки 03:58 Абстрактная нарезка 06:18 Выбивка Pathfinder 07:58 CMYK и RGB глитч 10:30 Текст в стиле гранж Автор Nobu Design
Продажи у группы Richemont выросли в первом полугодии на 10% — до €10,6 млрд. Собрали главное из отчета:
🔹Ювелирные дома (Cartier, Van Cleef & Arpels, Buccellati, Vhernier) снова стали главным драйвером роста — продажи выросли на 14%, достигнув €7,75 млрд. 🔹Также во втором квартале все регионы показали двузначный рост за счет сильного локального спроса, несмотря на дорогие металлы, нестабильность валют и новые американские пошлины. 🔹В сегменте часов дела похуже: продажи снизились на 2% из-за слабого спроса в Китае, Гонконге, Макао и Японии. Во втором квартале ситуация улучшилась — продажи выросли на 3%. 🔹В категории одежды и аксессуаров, куда входят Alaïa, Chloé, Peter Millar и Montblanc, продажи выросли на 2% за полугодие и на 6% за второй квартал. Лидерами стали Peter Millar, Chloé и Alaïa. Последнее особенно за счет балеток и сумки Le Teckel. 🔹Операционная прибыль группы увеличилась на 24% по постоянным курсам — до €2,36 млрд, а чистая прибыль составила €1,81 млрд за счет отсутствия прошлогоднего убытка, связанного с продажей YOOX Net-a-Porter Group. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
ПРИШЛА НА РЕАЛИТИ ТОЛЬКО РАДИ ХАЙПА И РЕКЛАМЫ!??
У нас с девчонками было два звонка и на каждом Лена уточняла, буду ли я их отмечать и рекламировать. Я вам показываю их каждый день, но пока без ссылок. Что вы об этом думаете? Напишите в комментариях. Когда Лена только начинала карьеру в бьюти, её прорекламировала дочка-блогер — и сразу пошли клиенты. Это реально классно, если у вас есть такой ресурс — его нужно использовать. Но так часто бывает, что если сработал 1 какой-то способ, в голове сразу закрепляется пагубная мыслишка: «значит, работает только так». Я объяснил, что хочу дать удочку, а не рыбу. Можно ведь каждому выдать по клиенту или с первого дня сделать рекламу — и к ним сразу придут клиенты. И вот вуаля реалити очень успешное, купите курс Кима Воронина. Но конечно же девчонкам важнее другое: понять, какие их собственные действия приводят клиентов. Потому что если зацепиться за единственный способ — теряешь свободу. У меня тоже было так, когда в 2022 году, заблокировали наш единственный источник клиентов — Нельзяграм. Мы очень сильно просели по доходу и нам пришлось переучиваться на ВК\Яндекс\Телегу\Тикток, чтобы добывать клиентов из других мест. Сейчас у нас минимум три источника клиентов и мы чувствуем себя более устойчивыми. 😏 Лена, естественно, пришла в реалити не только за рекламой. Она тяжело работает,  предлагает много идей, она слышит мои советы. Лена совмещает основную работу, хобби, обучение на курсе и задания из реалити, а это ОЧЕНЬ тяжело. И я очень надеюсь, что на следующей неделе мы увидим, какие результаты её работа даст ❤️
Бренд Ким Кардашьян Skims теперь оценивается в 5 млрд долларов, пишет The New York Times. Марка одежды, основанная в 2019 году, получила инвестиции в размере 225 млн долларов от Goldman Sachs Alternatives и BDT & MSD Partners.
Кардашьян планирует потратить эти средства на открытие новых магазинов (в том числе, за пределами США). Сейчас бренд представлен в 18 американских городах, включая Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Остин и Атланту. В планах также — расширение ассортимента и развитие бьюти-подразделения. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Как дизайнеру защитить свою... Полезный эфир! 🔥
Давно не было полезных эфиров. Я долго думал, чего бы такого классного обсудить и тут прям история из практики. Мы делали сайт для одного из заказчиков и предложили для проекта коммерческие шрифты. Заказчик согласился, а потом просто не захотел оплачивать лицензию. Сказал, что надо взять пиратский и юзать его. Но такие истории мы не любим, потому что потом по жопе прилетает очень больно. Кстати, такие вот истории очень частая причина, почему дизайнеры начинают залипать, когда начинают обсуждение стоимости проекта с заказчиком. Бывает сложно объяснить, за что заказчик будет платить, если сам дизайнер не может внятно назвать юридические основания своей работы. Чтобы закрыть эту дыру, я делаю эфир с юристом, который специализируется на интеллектуальной собственности в дизайне. Прекрасная Настя Ажанарова. Она работает с агентствами, продуктами, фрилансерами — и ее задача простая: помочь разобраться, как защитить дизайн и себя. Будет разбор по шрифтам, изображениям, композиции, цветам, нейросетям и правам на результат. Жесткая практика: что можно делать, что нельзя, и какие документы спасут жопу дизайнеров. Это анонс эфира, который будет 👉🏼 19 ноября в 18.00 по Мск. Эфир будем проводить в Зуме, чтобы каждый мог подключиться онлайн. Может и на вопросики успеем поотвечать. Уверен, будет мегаполезно и интересно.
Изображение поста