Я апельсин, а вы кто? :)

Изображение поста

Сайт Oliver Bernotat

Oliver Bernotat — фриланс-режиссёр и сценарист. Его работы выделяются собственным визуальным стилем и выстроенным сторителлингом. Последние 4 года он провёл в известном рекламном агентстве Jung Von Matt, работая инхаус-режиссёром и концепт-креативом. #портфолио #минимализм Посмотреть сайт 👨‍💻

Wildberries официально стал владельцем сети «Рив Гош», теперь у маркетплейса все 252 магазина сети. Покупку оценивают в 6 млрд рублей.

Ожидается, что сделка может привести к расширению ассортимента парфюмерии и косметики «Рив Гош» на сайте Wildberries, а также развитию доставки этой же категории в регионы без офлайн-точек. Партнерство «Рив Гош» и Wildberries началось еще в сентябре этого года — тогда сеть подключилась к маркетплейсу и получил собственный раздел в каталоге. Позже появились новости о покупке «Рив Гош» за 5-6 млрд руб., а уже в октябре Wildberries получили в залог 100% операционной компании сети. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

❇️ День открытых дверей в Институте дизайна — уже 17 декабря

💫 Он пройдёт на площадке Садовническая, 35 в 17:00 Особая ценность этого дня в том, что вы сможете вживую увидеть пространство, в котором учатся дизайнеры: аудитории, мастерские, рабочую среду и атмосферу института. Если вы выбираете направление, планируете поступление или просто хотите лучше понять, как устроено обучение дизайну — это хороший повод прийти. 🗓 Расписание дней открытых дверей на весь год 🌟 Ждём вас!
Изображение поста
Комедийная драма «Марти Великолепный» с Тимоти Шаламе получила основные постер и трейлер для российского проката. Премьера новой ленты студии A24 запланирована на 15 января.
Картина рассказывает историю Марти Маузера, амбициозного игрока в настольный теннис, который мечтает о признании и выходе за пределы своего спорта. Сюжет вдохновлен биографией американского чемпиона Марти Рейсмана и разворачивается в Нью-Йорке начала 1950-х годов. Помимо Тимоти Шаламе, в картине снялись Гвинет Пэлтроу, Одесса Эзайон, Кевин О’Лири, Абель Феррара и Тайлер Оконма. Режиссер Джош Сэфди. 🔹The Blueprint News
Netflix показали трейлер второй части финального сезона «Очень странных дел». Премьера состоится в ночь на 26 декабря (по московскому времени).
Пятый сезон «Очень странных дел» вышел почти через десять лет после премьеры сериала. За это время его герои и зрители заметно повзрослели, а сама история ушла далеко от ностальгического приключения. Подробнее об этом — в тексте Алексея Филиппова. 🔹The Blueprint News
Итоги года 2025: 10 лучших интерьеров в старом фонде: https://www.inmyroom.ru/posts/43034
Изображение поста
Зачем дизайнерам учиться леттерингу❓
Леттеринг — это ручная работа с текстом и графикой. Если по-простому, то вы сами создаете буквы, добавляете нюансы, детали, пропорции, форму — и все это делает надпись уникальной и выразительной. Этот процесс требует внимания, но он невероятно увлекателен и творчески вдохновляет. Навык леттеринга полезен в самых разных областях: 🟣Айдентика и брендинг — создание уникальных логотипов, фирменных надписей, слоганов. 🟣Плакаты и постеры — акцент на визуальную привлекательность текста. 🟣Анимация и motion design — базовое понимание форм букв помогает делать качественный анимированный текст. 🟣Соцсети и маркетинг — оформление сторис, рекламных баннеров и визуального контента. 🟣Иллюстрации и арт-проекты — когда буквы сами становятся элементом композиции. 🟣Интерфейсы и UX/UI — грамотный леттеринг повышает эстетику и читаемость интерфейсов. 🟣Дизайн упаковки — надписи на коробках, банках, пакетах, которые выделяются среди конкурентов. 🟣Открытки, приглашения, сувенирная продукция — от персонализированных до корпоративных. А еще навык леттеринга может пригодится и в общем понимании смежных основ: 🔘Вы научитесь работать с кривыми и пером, разбирать формы и контуры. 🔘Сможете отличать хорошие шрифты от плохих. 🔘Улучшите чувство пропорций, композиции и контраста. 🔘Прокачаете внимание к деталям, что пригодится в графическом и веб-дизайне, интерфейсах и иллюстрациях. 🔘Освоите навыки, которые делают любую работу с текстом более выразительной и профессиональной. ➡️ Напоминаю, обо всем этом мы подробно будем рассказывать на практическом интенсиве по леттерингу, который стартует уже завтра в 19:00 мск. Помимо леттеринга вы также попрактикуетесь в работе с нейросетями: сделаете созданную вами ручную надпись объемной и получите уникальную новогоднюю открытку 🎁 Никаких затрат не потребуется, все участники после выполнения первой домашки получат бесплатные токены для генераций в Utopy.ai. А в конце интенсива мы еще разыграем по 3000 токенов среди 3-х случайных участников. Чтобы не пропустить интенсив, переходите по ссылке ⬅️
Третьяковская галерея подвела итоги и анонсировала планы на следующий год. Пересказываем основное:
🔹За 11 месяцев галерею посетили почти 3,3 млн человек, к концу года ожидают около 3,5 млн — максимум за последние 11 лет. 🔹Самой посещаемой выставкой стала экспозиция «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» (более 430 тысяч посетителей). 🔹2026 год станет юбилейным — Третьяковской галерее исполнится 170 лет. Всего запланировано 33 проекта в Москве и филиалах. 🔹Так в следующем году представят монографическую выставку Виктора Борисова-Мусатова, анималистический проект «По звериным следам», выставку «Искусство пастели», семейный проект-киностудия к 90-летию «Союзмультфильма», выставку о цветочных мотивах в русском искусстве «На языке цветов» и проект «Поиск русского стиля». 🔹Среди международных проектов — в этом месяце в Омане откроется выставка русского авангарда, а в феврале 2026-го в Москве покажут работы современных художников Омана. Осенью 2026-го в Гонконге откроется выставка «Взгляд в небеса» совместно с Музеем Кремля и Владимиро-Суздальским музеем-заповедником. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
В 4-й статье цикла, посвященного проектам Ивана Леонидова для Южного берега Крыма, рассматриваются курортные отели и парковые павильоны на центральной набережной Ялты и делается попытка их реконструкции на основе сохранившихся материалов https://archi.ru/russia/101651/ivan-leonidov-v-krymu---chast
Изображение поста
Эрехтейон. Почему он такой один?
На Афинском Акрополе, рядом с безупречным Парфеноном, стоит храм, который словно отказывается быть «правильным».  Эрехтейон изящен, но беспокоен: он асимметричен, лишен единого фасада, имеет три портика, один из которых с кариатидами,  и еще колоннаду на западной стороне. Он не предъявляет себя сразу, его нужно обойти. Конец V века до н. э. - момент тревоги и надлома. Классическая ясность больше не казалась единственно возможной. Зачем было соперничать с Парфеноном? Нужно было ответить иначе. К тому же у Эрехтейона были свои задачи: он объединил сразу несколько святилищ. И свои проблемы: сложнейший рельеф с перепадом уровней.  Так архитектура отказалась  от канона.  Эрехтейон уникален, и при этом он оказал колоссальное влияние на развитие архитектуры. В его сбитых ритмах и разновысотных объемах мы узнаем мир, где гармония уже не очевидна, но все еще возможна. Это была серия видео «Об архитектуре за 60 секунд». Всегда в понедельник.