SOURCE (Бруклин) ищет графического дизайнера(https://designer.ru/u/source-bruklin-ishchet-graficheskogo-dizaynera/)

🟢 Вакансия открыта Зарплата: от 1200$ Тэги: #дизайнер, #ищудизайнера, #удаленка Грейд: Middle Кто ищет: Creative Director Кого ищем: Hey! My name is Pavel. I'm a founder of Brooklyn-based e-commerce brand SOURCE. We are a one-product supplement brand that focuses on helping with men's health and vitality.
Изображение поста

❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️

     Подписывайтесь на полезные каналы друзья ⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️ Новый каталог 3д моделей сортированный по 3д студиям ❗️❗️❗️@stl3dmodels3d❗️❗️❗️ ⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️ 👉 @stl3dnews - интересные новости и видео в 3D сфере 👉 @STLsoildertoys - новинки stl 3d моделей с описанием персонажей 👉 @STL3DmodelFree - большой выбор различных stl моделей 💎💎💎💎💎💎💎💎💎 https://t.me/+uxi3B5extPg4ZmIy общий чат для вашего общения 💎💎💎💎💎💎💎💎💎 https://vk.com/3dstlmodels2025 группа в ВК с stl моделями ⤴️⤴️⤴️⤴️⤴️⤴️⤴️⤴️⤴️

🦺Погружение в энергетику: студенты ВШТЭ СПбГУПТД на Юго-Западной ТЭЦ

🔥Специалисты станции провели детальную консультацию для студентов, показав полный цикл работы теплоэлектроцентрали. Особое внимание уделили системам водоподготовки — ключевому звену для безопасности оборудования. 🏫Такие выезды — важная часть обучения, которая помогает будущим инженерам понять отрасль и закрепить теорию на практике. 👻MAX | 📲ВК | 📝Дзен
Изображение поста

Архитектура говорит — искусство отвечает. Узнаем, как именно 🏛️🤔

👉🏻 18 декабря приглашаем на открытую встречу в HSE ART GALLERY, где архитектурное мышление встретится с кодами современного искусства. Разберём, как формируются визуальные стратегии эпохи — и почему сегодня границы между архитектором, художником и дизайнером всё больше стираются. https://design.hse.ru/news/6114?utm_source=tg&utm_medium=social&utm_campaign=art_hse_channel">На лекции «Логика архитектуры и коды современного искусства» эксперты покажут, как архитектурные парадигмы прорастают в актуальные художественные практики, влияя на город, культуру и наше восприятие реальности. Поговорим о ключевых проектах, визуальных кодах и тех интеллектуальных ходах, которые помогают видеть современное искусство глубже и точнее. 📌 18 декабря, 19:00, HSE ART GALLERY 🖍️ Вход свободный https://design.hse.ru/news/6114?utm_source=tg&utm_medium=social&utm_campaign=art_hse_channelhttps://design.hse.ru/news/6114?utm_source=tg&utm_medium=social&utm_campaign=art_hse_channel">по регистрации
Изображение поста
Ребята, я заепался писать длинные посты. Видимо по-другому мне сложно, так как я тот еще графоман.
Буду стараться писать коротко и по делу. Плюс хочу немного изменить формат и больше делиться внутрянкой процессов школы и студии — там действительно много того, что хочется вам показать. Например, многие заметили, что в последнее время я мало писал про курс нейрокрейторов. Ирония: когда ты много рассказываешь публично о каком-то направлении, люди автоматически думают, что там ведется большая работа. А если не рассказываешь — значит, работы мало. Но на деле мы внесли столько обновлений в этот курс, что делиться ими просто не хватало времени. Если коротко: четко определили позиционирование курса — это чисто коммерческое использование нейросетей. В первую очередь — нейрофотосессии и нейровидео. Сейчас мы регулярно добавляем в программу уроки про новые типы видео. Из последних опубликованных — документальное и музыкальное. И, само собой, в процессе обучения делаем упор не на техническом процессе работы с ИИ (с ним все просто), а на том, как придумывать идею с нуля и последовательно доводить ее до качественного результата. В процессе всегда возникает много ошибок, и с этим мы также активно работаем. 📌 К посту приложил урок из курса, где Кристина разбирает типовые ошибки и объясняет, как их устранить. До этого в рамках создания ролика были итерации разработки идеи, раскадровки, генерации, монтажа и т.д. Сейчас — финальный этап, где мы чистим детали. Это важная часть, которую многие крейторы обычно пропускают. Лучше так не делать. Телеграм, как обычно, ужал качество и битрейт, но общую суть урока все равно можно понять. По каждому типу видео у нас есть такие же разборы доведения работ до финального качества. И да — сегодня в Utopy.AI появится липсинг. Используем одну из лучших современных моделей, Hedra Character 3. Позже добавим и другие. Плять, обещал без графомантства, но вроде все по сути.
как и почему вайбкодили фон для главной рассказывает 🫖 лева ловушка, дизайн-лид прагматики.
потыкать в прототип с картинки можно тут (десктоп онли)
#Ai | #Tutorial
Давайте сделаем эффект дыры в Adobe Illustrator Автор maddysgraphics
В новогодние праздники в российских кинотеатрах будут показывать только отечественные фильмы — об этом сообщает Ассоциация владельцев кинотеатров. «Аватар 3», «Зверополис 2» и другие зарубежные картины вернутся на экраны только с 15 января.
Среди сетей кинотеатров, которые приняли это решение, — «Синема Парк/Формула Кино», «Мираж» и «Мягкий кинотеатр». При этом премьеры иностранного проката в новогодние даты можно будет увидеть в кинотеатрах, не входящих в Ассоциацию владельцев кинотеатров. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Как выйти из конкуренции в 2026 году.
В прошлом посте я писал про один нюанс, из-за которого портфолио часто теряется на фоне конкурентов. И если коротко — проблема не всегда в качестве портфолио, а в том, какие ниши вы выбираете. Когда дизайнер делает кейсы в «трендовых, массовых» категориях, он попадает в автоматическую гонку: там уже сотни работ, сделанных на уровне агентств. Чтобы выделиться — нужно либо делать очень сильные концепции, либо… …выбирать более узкий и менее конкурентный сегмент. То есть нишу. Ниша — это не ограничение. Это инструмент, который вытаскивает вас из переполненной конкуренции. Потому что нишевание даёт дизайнеру сразу несколько мощных бонусов: 1️⃣ Вы проще и быстрее вникаете в задачи клиентов Когда работаете с похожими проектами, у вас появляется релевантный опыт, понимание контекста и уверенность в решениях. А уверенный дизайнер = спокойный клиент и меньше правок. 2️⃣ Повышать цены становится естественным В узкой сфере вы становитесь «своим человеком». Клиенты видят, что вы разбираетесь в их бизнесе, и готовы платить за экспертизу, а не за «красивую картинку». 3️⃣ Портфолио становится стратегией Кейсы перестают быть набором случайных проектов. Они начинают работать на конкретную аудиторию. И это резко увеличивает конверсию в запросы. 4️⃣ Исчезает хаос в голове Ниша отвечает на те вопросы, которые мучают 90% новичков: — где искать клиентов; — какой контент писать; — как аргументировать стоимость; — какие навыки качать, чтобы расти. Сужение фокуса делает ваши действия не только понятнее, но и результативнее. 5️⃣ И главный плюс — вы выходите из перегретой конкуренции Есть десятки реальных рынков, где визуала мало и дизайнеров почти нет. И где можно быстро выделиться, собрать сильные кейсы и начать зарабатывать стабильнее. По итогу Нишевание — это не про то, чтобы «зажать себя в рамки». Это про то, чтобы перестать воевать с сотнями дизайнеров за внимание клиентов и наконец начать выстраивать свою стратегию и свой бренд. Накидайте огней если полезно🔥 и хотите еще фрагменты с этой лекции, где я показываю на примерах как выбирать нишу и как использовать это использовать для привлечения клиентов;)
В Никола-Ленивце выпустили двухтомник о фестивале «Архстояние» и его создателях. Первый том содержит автобиографию Николая Полисского, второй — 20-летнюю историю проекта.
В томе «Полисский. 2000–2025» художник ленд-арта рассказывает о своем периоде творчества в деревне Калужской области. За это время он создал такие знаковые работы, как «Снеговики», «Сенная башня», «Граница империи», «Вселенский разум» и другие. Том «Архстояние. 2005–2025» включает тексты кураторов-основателей фестиваля — Николая и Ивана Полисских, Юлии Бычковой и Антона Кочуркина, а также эссе экспертов, летопись каждого года с фотографиями и описаниями. Среди авторов — Юлия Лидерман, Анатолий Белов, Катя Бочавар, Василий Бычков, Юлия Бычкова, Ричард Кастелли, Ирина Кулик, Олег Кулик, Милена Орлова, Александр Острогорский и другие. Оба издания можно приобрести на сайте фестиваля. Посмотреть на развороты книг можно тут. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Junior+ UX/UI-дизайнер в Pickles Team
Pickles Team — маркетинговое агентство. Задачи: — проектировать и разрабатывать дизайн для интерфейсов и сайтов — подготавливать макеты в разработку для Bitrix / Wordpress / Tilda — соблюдать и развивать дизайн-библиотеку совместно с дизайн-отделом Ожидания: — опыт работы в агентстве от 1 года — уверенные знания принципов адаптивной вёрстки — портфолио с реализованными проектами соло / в команде — Adobe, Figma – база Условия: — проекты на рынках США, Европы, СНГ и РФ — наставничество от старших дизайнеров, дизайн-лида и артдира — удаленка, по желанию встречи с командой в СПб — график 5/2, part-time или проектная занятость — ЗП по итогам собеседования Контакт для отклика: @pickles_team При отклике обязательно сопроводительное письмо и портфолио. Без этого отклик не рассматривается. #дизайн
Изображение поста