Kitbash3D WW2 [Blend and fbx]

… ЛИНИИ ФРОНТА ИСТОРИИ ЖДУТ Создайте яркие сценарии военных действий с помощью этого прочного набора «Вторая мировая война». Здесь продумана каждая деталь: от разрушенных жилых домов и снайперских вышек до лагерей с оружием и укреплений из мешков с песком. Добавьте глубину своим творениям с помощью контрольно-пропускных пунктов, укрытий и знакового оружия. Привнесите хаос и разрушения воюющего мира в свои творческие проекты с непревзойденной аутентичностью.
Изображение поста

Пока ты читаешь очередную статью про AI, кто-то уже закрывает задачи за пару часов — просто потому что знает, как использовать нейросети в UX/UI и продуктовом дизайне.

Андрей (ex Raiffeisen, PINKMAN, Sbercloud) из канала Design Twist сделал крутой гайд для дизайнеров, который реально ускоряет работу Что внутри гайда: 🔥 40+ шаблонов промптов по всем этапам дизайн-процесса 🧠 Продвинутые техники промптинга ⚙️ Инструкции по настройке AI-чатов 🎨 20+ проверенных AI-инструментов 👀 Целый пример AI-дизайна страницы от задачи до макета 📎 Плюсом — полезные ссылки, советы, лайфхаки Демо-часть можно посмотреть тут Гайд регулярно обновляется на основе фидбека, остальные детали на сайте проекта Если хочется попробовать AI не ради хайпа, а чтобы действительно упростить себе жизнь и ускорить задачи, советую посмотреть Получить гайд
Изображение поста
❤️‍🔥 Спасибо за эфир
Я безумно рада, что с каждым эфиром растёт количество участников, это круто! На эфире постаралась рассказать из чего состоит стратегия поиска работы, и почему это система, а не хаотичные правки резюме и холодные отклики по 100 штук за раз. Что разобрали ✦ Типовые ошибки дизайнеров в резюме Показала 6 отрывков из реальных резюме ребят, которые приходили на консультации и записались на менторскую программу. ✦ Структуру сильного продуктового кейса и почему ваши кейсы в notion не читают Тоже блок с примерами. На слайдах примеры устаревших паттернов в продуктовых кейсах, которые играют в минус. И на бехансе показала 3 классных примера продуктовых кейсов от ведущих дизайнеров бигтеха. ✦ Какие ошибки совершают дизайнеры на интервью и что с этим делать Большая часть ошибок на интервью лечится подготовкой и ответами на вопросы. ✦ Какие сложности ждут на самостоятельном пути Про отсутствие обратной связи, стеклянный потолок и потерю времени. Запись есть, но её не будет в открытом доступе. Чтобы получить запись эфира, напиши слово «ЗАПИСЬ» мне в лс 👉🏻 @chubina_design
Изображение поста
Цветовая палитра:
#6E5BE4 #161A23 #242937 #F7F8F8 🎨 ПроЦвет — лучшие цветовые решения!
Изображение поста
Urban Grunge Intro
Шаблон для интро или промо ролика 💾 СКАЧАТЬ #Intro #Opener #Promo #AfterEffects
Мультибрендинг! 🤍 Это любовь с первого заезда. Была там в январе, в августе снова еду в бренд-лагерь.
Вчера докупила наконец-то все билеты, маршрут у меня будет туда через Екатеринбург, обратно через Москву. Всё потому что самолеты в Тюмень из Нижнего летают как-то не правильно, не в нужные мне даты) Но даже такая сложность, не останавливает меня. Реально с предвкушением жду летнюю смену, на зимней было очень хорошо. Забота организаторов их отношение к своему делу, сколько они туда вкладывают сил и души, сколько там искренности — очень чувствуется. В лагере максимально душевно, классные ребята, полезные знакомства, заряд энергии. Кстати, будет секция от Дипрофайл и много всего интересного, вот расписание. Эьо рекомендация от души — если вы из сферы дизайна, маркетинга или креатива, вам однозначно стоит туда поехать 💚 Просто представьте, лес, Тюмень, улыбки, брендинг.
Как сделать слайды удобными и красивыми? 🤔
Словарик дизайнера (59) 📎 UI/UX в презентациях – это инструменты, позволяющие создавать визуально приятные и удобные для восприятия слайды. 👉 Зачем он нужен? UI/UX позволяет создавать не просто красивые картинки, а делать презентацию продуманной и помогать аудитории легче воспринимать информацию. 💡 Как использовать? UI (визуальный дизайн) – все, что касается визуала, т.е. контраст фона и текста, иерархия текста (заголовок– подзаголовок– основной текст), цвета (не более 2-3 цветов), шрифты (не более 1-2 шрифтов) и пустое пространство. UX (опыт взаимодействия) – то, как аудитория воспринимает информацию, т.е. создание последовательной истории, один слайд = одна мысль и доступность информации (шрифт не меньше 18pt, контрастные цвета, минимум текста). #словарикдизайнера
Изображение поста
Ваш дизайн не интересен бизнесу, если…
Если вы не учитываете, что человек покупает не сам продукт, а эмоцию. Этот маркетинговый хук используют уже несколько лет подряд. Одним из факторов, влияющих на продажи, всегда был дизайн — упаковки, лендинга или соцсетей. Он должен отражать смыслы, ценности, ДНК бренда и вызывать эмоции. Как создавать именно такой дизайн — обсудим на вебинаре «Три уровня эмоционального дизайна: говорим с пользователем без слов» с Сережей Мекрюковым, Head of Design IT в Dodo Brands. Сережа расскажет: ● Какие мелочи делают продукт запоминающимся ● Как повысить лояльность клиентов и доход от продукта одним действием ● Как внедрить обновления в уже существующий продукт и ничего не сломать Save the date: 26 июня, 19:00 → Регистрируйтесь!
Изображение поста
Интенсив: как быстро освоить нейросети
⚡️26–27 июня · онлайн · бесплатно Нейросети давно перестали быть чем-то сложным. Это мощный инструмент, который уже помогает дизайнерам ускорять работу, находить идеи и усиливать визуал. На интенсиве разберем основы и научимся применять их с умом. Зачем? 📌 Чтобы понять, как нейросети реально помогают в дизайне 📌 Чтобы научиться быстро генерировать тексты и визуал 📌 Чтобы использовать ИИ как помощника в проектах Что вас ждет: ⟶ Обзор ключевых инструментов ⟶ Примеры использования нейросетей в реальных кейсах ⟶ Как писать промты, которые работают ⟶ Базовая практика и понятная теория ⟶ Призы активным участникам P.S.: Записи не будет, интенсив только для участия онлайн ➡️ Зарегистрироваться на интенсив Реклама. ИП Кузьмин Е.Л. ИНН: 634502641730, erid: 2VtzqwZiC5t
Изображение поста