3dvis | CG Blog

3dvis | CG Blog

@vis3d
Изображение канала: 3dvis | CG Blog
17 776 подписчиков
386 постов
Посты
Автор: Денис Молокву (Denys Molokwu)
Софт: китбашинг и процедурное текстурирование в Blender с использованием карт, созданных в Jsplacement.
Изображение поста
Изображение поста
Автор: Florian Renaux
Софт: Blender 4.4 / Speedtree / DaVinci Resolve
Авторство: sciepro. official
Софт: V-Ray
Чат по бусту (продвижению) ваших работ в социальных сетях.
Переходите по ссылке и ЧИТАЙТЕ закрепленное сообщение: https://vk.cc/aCa5hn
Изображение поста
Процедурный генератор города.
Geometry Nodes в Blender, автор Ashlee Alaniz.
Автор: urbandesign.lab
Автор: muhamedmahmouud
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
By flavor_design
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Чат по бусту (продвижению) ваших работ в социальных сетях.
Переходите по ссылке и ЧИТАЙТЕ закрепленное сообщение: https://vk.cc/aCa5hn
Изображение поста
By _mora_design_studio_
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Visualization by spectrum. vis
Изображение поста
Лепота
Зацените принтер
Visualization: frame. bxl
Изображение поста
Автор: Лорис Лонгари / Loris Longari
«Спокойное загородное убежище» Эта 3D-сцена была полностью создана в Blender с особым вниманием к очарованию деревенского дома, укрытого в природе. Я стремился передать спокойствие солнечного полудня — цветущие деревья, птиц в полёте и тихое присутствие озера. Каждая деталь — от покрытой мхом крыши до облупленных зелёных ставен — была тщательно смоделирована и текстурирована, чтобы вызвать ощущение уюта и подлинности. Рендер выполнен в Cycles. Растительность сгенерирована с помощью GeoScatter. Постобработка выполнена в Photoshop. Вдохновение пришло из любви к европейским сельским пейзажам, особенно тем, что находятся в южной Франции и центральной Италии. Я хотел воссоздать ощущение жилья с историей, вдали от горLoris LongariBlender 3D Artistsодского шума, где каждый предмет и растение рассказывают свою историю. Атмосфера передает вечный день, приостановленный между природой, воспоминаниями и тишиной.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Автор: Sunken Labs
3D Environment Artist Wonkyung Son with Maya, Substance 3D Painter, and Unreal Engine 5
Visualization by mir. no
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Развертка