В моей руке лежит стропа от палатки и прикрепленный к ней карабин.

Дорогие читатели, вашему вниманию представляется вопрос: как я использовал данное приспособление в походе по Ликийской тропе? Ваши варианты присылайте на абонентский ящик в комментарии.
Изображение поста

Дизайн-ревью тоже где-то в этой плоскости

Изображение поста

Мы сняли фильм!!!

Целый. Настоящий. Про то, как дизайн Apple завоевал мир 20 мая, накануне моего дня рождения, выложу большой проект, который давно хотел сделать. Услышали ваши комменты — загружаем в ВК и Рутуб, как просили. А пока — держите пару кадров. Надеюсь, вам зайдёт.

Unreal Engine 5 Blueprints & Blender: Learn Game Development

Этот курс учит создавать свою первую игру, используя Blender для моделирования и Unreal Engine 5 для разработки игрового процесса. Он подходит для новичков и охватывает все этапы — от создания 3D-моделей до настройки механик и визуальных эффектов в UE5. В процессе обучения вы освоите базовые инструменты обоих программ, научитесь экспортировать ассеты из Blender в Unreal Engine и соберёте готовый игровой проект. Видео на английском языке без субтитров с файлами проекта. Подробнее с курсом можно ознакомиться здесь. ➡️ СКАЧАТЬ | 8,10 ГБ #курс #Blender #Unreal @poly3ds
Изображение поста
❓ Фигма или Люстра?
💬 Пиши в комментариях
Изображение поста
⚡️Конкурс постеров на тему: Наркомания
Опубликуем 6 финалистов и их работы с указанием соцсетей в наших каналах с аудиторией более 75 000 человек, интересующихся дизайном. Мы уже проводили конкурс на тему "Алкоголизм и наркомания" (можно его найти в закрепленных). В этом конкурсе более точечно уделим внимание именно проблеме наркомании как глобальной проблеме современности. Придумайте как показать графически эту проблему, либо покажите любые свои мысли по этому поводу. Можно работать с графикой, фото, типографикой, иллюстрациями - создайте постер любыми доступными вам способами. Формат: изображение 1000x1400px не более 5 Mb. Обязательно укажите в сообщении ваши имя и фамилию. А также соцсети (если хотите), принимаются только тг-канал и behance. Пример: Ваня Богов тг-канал | behance Дедлайн: свои работы вы можете отправить сюда до 4 июня включительно. Результаты этого конкурса будут опубликованы 6 июня. Для тех, кто здесь недавно: вопрос-ответ ⭐️ Сохраните этот пост, чтобы не потерять
Изображение поста
⭐️ Neon Youtube Thumbnails
Набор из 6 неоновых обложек для видео 📁 PSD 💼 #YouTube #Photoshop ℹ️ ПОДРОБНЕЕ | 📥 СКАЧАТЬ
Изображение поста
Наш CEO: много лет готовил спикеров топовых компаний к интервью и публичным выступлениям. Всегда предупреждал их о том, что интернет помнит все.
В то же время наш CEO в подкасте: «Я смотрел порно на работе» 17 мая выйдет первый выпуск «Строго между нами» — подкаст Романа Бедретдинова, главного редактора Sostav и автора канала «Падшая листва». Вот еще несколько цитат нашего дурака руководителя Ильи Левинсона: 🔴 Как любой уважающий себя еврейский мальчик, я должен был стать юристом. 🔴 А считается ли секс с андроидом изменой? 🔴 Нужно ли быть умным в наше время? Я не уверен. 🔴 Во мне живёт мысль, что если бы я вёл Facebook*, я был бы гораздо богаче. 🔴 Я должен всем доказать, что я зумер, который что-то сделает. 🔴 Ворк-лайф баланс невозможен. А все остальное увидите и услышите в понедельник. Ищите у Романа на канале или приходите за ссылкой к нам. *запрещенка @monstars_moscow
Blender Short | 3 Ways to Make Stairs
В этом видео, автор вам покажет 3 способа создания лестниц с помощью Blender. #tutorial
Цикл внутри цикла
Было очень много комментариев, вижу эта тема волнует не только меня. Что-ж вскроем карты 😊 Разница между тремя примерами выше лишь в том, откуда начинается и где заканчивается цикл движения удар биты о ладонь: т.е. как она синхронизирована с походкой Самым удачным я считаю 3-ий, на котором удар чуть идет в унисон с поворотом корпуса, что визуально делает удар сильнее. Обратите внимание, на 1-ом сначала идет удар и только потом доворот корпуса — удар похож скорее на шлепок Из личного опыта: недавно я проводил небольшой эксперимент и попросил друга пройти на камеру (цикл походки) и поворачивать головой то влево, то вправо (цикл поворота головой), чтобы получить «живой» референс. Я заметил, что начало и конец разворота головы происходит не рандомно, а приходится на одни и те же фазы движения ног, и даже с одинаковым интервалом (хотя я об этом не просил) Почему это важно: при попытке разнообразить анимацию походки дополнительным действием нам обязательно нужно «поймать» правильный момент, когда оно начинается и когда заканчивается, чтобы «состыковать» цикл одного движения с циклом другого. Если вы баловались с Mixamo, то понимаете о чем я Подробнее почему все работает именно так я рассказывал в своем видео 📹 Советы по анимации походки. Если пропустили — советую посмотреть: оно идет всего 7 минут, но отвечает на многие вопросы #mad_анимация
Изображение поста