Дизайн в figma с нуля. Бесплатный урок "Старт в дизайне"

✨ Хотите доход в дизайне, но не знаете, как войти в профессию? 📊 Yudaev School дает не только навыки, но и стратегию заработка. 💰 Наши студенты начинают зарабатывать еще во время обучения. 🏃‍♂️ Группа только до 50 человек — успевайте забронировать место! Никакой «воды» — только практика и реальные кейсы. 29 апреля в 19:00 Регистрируйся! Узнать больше #реклама 16+ yudaevschool24.online О рекламодателе
Изображение поста

⚠️ Для тех, кто думает, что дизайн в B2B — это сложно и скучно

Я — Дима Чуркин, продуктовый дизайнер в Автохабе (Авито), и сам раньше был такого мнения. А потом перешёл из B2C в B2B — и понял, насколько это ошибочное представление. В новой статье разбираю 5 причин, почему дизайнеру стоит хотя бы раз попробовать себя в B2B: — Пользователей не так много, но некоторые из них проводят в сервисе более двадцати часов в неделю. — Сложнее ставить себя на место пользователей, но это драйвит глубже погружаться в продукт. — Можно влиять на удержание клиентов с помощью качественного интерфейса. И другие Плюс — делюсь лайфхаками, как мягко войти в сферу и не сломаться о сложные процессы и новые роли. 👉 Читай на Дизайнерс
Изображение поста

📆 Большая лекция «Основные принципы эмоционального дизайна» 31 июля в 19:00 (МСК)

Мы привыкли думать о дизайне как о решении задач: функции, цели, сценарии. Но по-настоящему сильный подход — это не только про удобство, а про эмоциональную связь между проектом и пользователем. Как ее выстроить? Поможет метод декомпозиции эмоционального дизайна, — это авторская механика, с помощью которой вы научитесь делать коммерческие проекты на высоком уровне, даже не имея опыта. На лекции вы узнаете: 📌 Что такое эмоциональный дизайн на практике 📌 Как создавать проекты в стиле Ultra UI с помощью визуальных и смысловых элементов 📌 Как применять метод в коммерческих задачах 📌 И выполните практическое задание, чтобы сразу применить метод на практике ➡️ Зарегистрироваться на вебинар Реклама. ИП Кузьмин Е.Л. ИНН: 634502641730, erid: 2VtzqwP18tg
Изображение поста

⚠️ Для тех, кто думает, что дизайн в B2B — это сложно и скучно

Я — Дима Чуркин, продуктовый дизайнер в Автохабе (Авито), и сам раньше был такого мнения. А потом перешёл из B2C в B2B — и понял, насколько это ошибочное представление. В новой статье разбираю 5 причин, почему дизайнеру стоит хотя бы раз попробовать себя в B2B: — Пользователей не так много, но некоторые из них проводят в сервисе более двадцати часов в неделю. — Сложнее ставить себя на место пользователей, но это драйвит глубже погружаться в продукт. — Можно влиять на удержание клиентов с помощью качественного интерфейса. И другие Плюс — делюсь лайфхаками, как мягко войти в сферу и не сломаться о сложные процессы и новые роли. 👉 Читай на Дизайнерс
Изображение поста
⚠️ Для тех, кто думает, что дизайн в B2B — это сложно и скучно
Я — Дима Чуркин, продуктовый дизайнер в Автохабе (Авито), и сам раньше был такого мнения. А потом перешёл из B2C в B2B — и понял, насколько это ошибочное представление. В новой статье разбираю 5 причин, почему дизайнеру стоит хотя бы раз попробовать себя в B2B: — Пользователей не так много, но некоторые из них проводят в сервисе более двадцати часов в неделю. — Сложнее ставить себя на место пользователей, но это драйвит глубже погружаться в продукт. — Можно влиять на удержание клиентов с помощью качественного интерфейса. И другие Плюс — делюсь лайфхаками, как мягко войти в сферу и не сломаться о сложные процессы и новые роли. 👉 Читай на Дизайнерс
Изображение поста
UV Mapping Bootcamp: Unwrapping & Texturing in Blender
Описание: UV Mapping Bootcamp: Unwrapping & Texturing in Blender - UV-развертка в Blender ✅ ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ ● Объяснение UV-пространства простым языком и почему каждой текстуре нужны координаты. ● Выберите правильный метод развертки — Smart UV Project для скорости, на основе швов для точности — для любого актива. ● Применяйте методы проецирования (куб, цилиндр, сфера) и комбинируйте их в сложных геометрических объектах. ● Быстрая диагностика искажений с помощью шахматных досок, выбора УФ-синхронизации и инструментов закрепления. ● Эффективно упаковывайте острова с помощью правильного заполнения и постоянной плотности текселей для движков в реальном времени. ● Создавайте макеты ведомостей и атласов, которые повторно используют детали высокого разрешения для нескольких моделей. ● Разворачивайте органические и гуманоидные формы (уши, ротовые мешки, пальцы рук и ног) без видимых швов или растяжений. ● Экспортируйте готовые UV-координаты для Substance Painter, Unreal Engine, Unity и других конвейеров. ● Используйте вершинную окраску и процедурные маски, учитывающие вашу UV-развертку, для дополнительного разнообразия текстур. 🔸Объем: 14,5 ГБ 🗣Язык: ENG - RUS ➡️ КАНАЛ ⬅️ 💬 Комментарии 👉🏼 СКАЧАТЬ в приватном канале - 👈🏼 Download in a private channel #курсы #Blender #3d #Спонсорство #по_подписке Материал предоставлен только для справки и ознакомления. Поддержите автора, купив у него курс!
Изображение поста
⚠️ Для тех, кто думает, что дизайн в B2B — это сложно и скучно
Я — Дима Чуркин, продуктовый дизайнер в Автохабе (Авито), и сам раньше был такого мнения. А потом перешёл из B2C в B2B — и понял, насколько это ошибочное представление. В новой статье разбираю 5 причин, почему дизайнеру стоит хотя бы раз попробовать себя в B2B: — Пользователей не так много, но некоторые из них проводят в сервисе более двадцати часов в неделю. — Сложнее ставить себя на место пользователей, но это драйвит глубже погружаться в продукт. — Можно влиять на удержание клиентов с помощью качественного интерфейса. И другие Плюс — делюсь лайфхаками, как мягко войти в сферу и не сломаться о сложные процессы и новые роли. 👉 Читай на Дизайнерс
Изображение поста
Изображение канала: Hot Illustrator
⚠️ Для тех, кто думает, что дизайн в B2B — это сложно и скучно
Я — Дима Чуркин, продуктовый дизайнер в Автохабе (Авито), и сам раньше был такого мнения. А потом перешёл из B2C в B2B — и понял, насколько это ошибочное представление. В новой статье разбираю 5 причин, почему дизайнеру стоит хотя бы раз попробовать себя в B2B: — Пользователей не так много, но некоторые из них проводят в сервисе более двадцати часов в неделю. — Сложнее ставить себя на место пользователей, но это драйвит глубже погружаться в продукт. — Можно влиять на удержание клиентов с помощью качественного интерфейса. И другие Плюс — делюсь лайфхаками, как мягко войти в сферу и не сломаться о сложные процессы и новые роли. 👉 Читай на Дизайнерс
Изображение поста
Изображение канала: Mobile UI/UX
Мобильное приложение криптокошелька
Категория: #кошелёк Язык: #en  https://dribbble.com/shots/26332427-Crypto-wallet-mobile-app 💬 Чат UI/UX | ✉️Прислать свою
Изображение поста
Изображение канала: Жиза фрилансера
⚠️ Для тех, кто думает, что дизайн в B2B — это сложно и скучно
Я — Дима Чуркин, продуктовый дизайнер в Автохабе (Авито), и сам раньше был такого мнения. А потом перешёл из B2C в B2B — и понял, насколько это ошибочное представление. В новой статье разбираю 5 причин, почему дизайнеру стоит хотя бы раз попробовать себя в B2B: — Пользователей не так много, но некоторые из них проводят в сервисе более двадцати часов в неделю. — Сложнее ставить себя на место пользователей, но это драйвит глубже погружаться в продукт. — Можно влиять на удержание клиентов с помощью качественного интерфейса. И другие Плюс — делюсь лайфхаками, как мягко войти в сферу и не сломаться о сложные процессы и новые роли. 👉 Читай на Дизайнерс
Изображение поста
Изображение канала: FunRGB | Градиенты и палитры | дизайн
Градиент
EECE13 B210FF #градиенты
Изображение поста