Людям нужна забота.
Одна из самых недооценённых составляющих успеха работы дизайнера с клиентами — это умение проявлять заботу. Клиент должен чувствовать, что вам не всё равно на то, что вы для него делаете и как вы к нему относитесь.
Я бы даже сказал, что это одна из главных причин, почему клиенты выбирают именно вас как дизайнера.
Вот несколько способов, как вы можете проявить заботу о клиенте:
1️⃣ Регулярно давайте отчёт о проделанной работе, даже если прогресс был небольшим или вы решали одну проблему. Держите его в курсе.
2️⃣ Регулярно спрашивайте мнение клиента о процессе работы и результатах. Это можно делать раз в неделю, месяц, или по завершении важного этапа проекта.
3️⃣ Слушайте! Прислушивайтесь к тому, что говорит клиент, даже если он сам не придаёт значения своим словам и желаниям во время обсуждения.
4️⃣ Проявляйте инициативу, даже если клиент об этом не просил. Предлагайте идеи и улучшения, которые могут положительно повлиять на проект.
На своём опыте замечал, как проявление заботы о клиенте давало намного больше результатов, чем красивый и быстрый дизайн, сделанный без души.