«Очень сложно, но очень интересно», — это про наших архитекторов! 🤓✨

Первокурсники новой образовательной программы «Архитектура» рассказали о своих первых экспериментах и успехах, творческой конкуренции и новом опыте — обо всём, что произошло с ними за три месяца учёбы в Школе дизайна. Читайте хайлайты в карточках, а полный материал на сайте 🕊️🖇️ 5-летняя программа «Архитектура» — уникальный образовательный трек в Школе дизайна. Студенты с первого курса погружаются в практику градостроительства и архитектурного проектирования, учась создавать комфортную, гармоничную и безопасную среду.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

Полезные минутки

Это секретное оружие хорошего переговорщика. Потому что половина дела — договориться, другая — добиться соблюдения договорённостей. В этом помогают минутки, то бишь заметки по результатам встречи. Обычно там фиксируются договорённости. Меня множество раз спасали минутки от моей же плохой памяти, потому что я забывал о чём мы договорились. Несколько раз они выручали и напоминали коллегам, что нужно всё-таки что-то сделать. Сложно переоценить пользу этого инструмента. Даю вам простой каркас что должно быть в минутках: · Ключевая суть встречи и дата · Кто был на встрече. Полезно, чтобы другие люди понимали, что решение «завизировано» нужными людьми. · Что обсудили (кратко). Это необязательная часть, но она помогает ввести в контекст. · О чём договорились (подробно). Будем что-то делать, или нет. Какой вариант в развилке выбираем и т. д. · Дальнейшие шаги (подробно). Здесь люди часто ошибаются. Нужно написать так, чтобы все поняли однозначно. Кто делает, что делает, а главное когда. Например: Вася сходит в отдел разработки и вернётся со сроками реализации фичи 21 ноября. Старайтесь писать так, чтобы через год суметь понять о чём была речь. Полезно найти доступное всем место хранение минуток. У нас это чат направления или проекта. Если у вас в команде не принято писать минутки или они многословные и непонятные — возьмите ситуацию в свои руки. Начните писать крутые минутки. Вас моментально зауважают коллеги.
Изображение поста

💕🗓💕Наш цикл историй ко Дню преподавателя высшей школы продолжается рассказом о доценте кафедры журналистики и медиатехнологий СМИ СПбГУПТД Валерии Олешкевич.

«С Валерией Владимировной группа сразу понимает, что это не тот случай, когда молодого преподавателя можно недооценивать. Она на одной волне со студентами, всегда интересно и понятно преподносит материал, стимулирует к самостоятельному размышлению и творческому подходу. Ее пары — не про устаревшие понятия или заезженные кейсы. Это всегда актуальная информация, поэтому ее дисциплины были одними из самых интересных, а места к ней на дипломное руководство бронируются на год вперед...» ✏️Автор - студентка кафедры журналистики и медиатехнологий СМИ СПбГУПТД Любовь Мержиевская. 📖Продолжение читайте на Дзене.   #ДеньПреподавателя #ВкладНаставника
Изображение поста
😳Признаюсь, реалити с Дианой это ОБМАН
Исходя из ваших комментариев, вы хотите это услышать, не это не так 😅 Спасибо, что вы это обсуждаете так активно. Это показатель, что реалити создало ажиотаж. И есть люди, которые верят в нишу, что дизайнеры правда получают оплаты от клиентов и зарабатывают. А есть те, кто этого не делает и сидит рисует в стол ☹️ И я была к этому готова, потому что именно такого реалити у нас в дизайнере инфографики еще никто не делал. Я знала, что у некоторых будут сомнения . И ЭТОМУ Я ОЧЕНЬ РАДА ❔Почему я решила проводить это реалити? В последнее время вижу очень много отчаявшихся в нише дизайнеров, которые прошли уже не одно обучение, сидят с рассрочками за них и уже не верят, что это возможно… Это для тех, кто сидит с дохожом 0 - 20к уже несколько лет. Для тех, кто вечно в сомнениях, а получится ли у меня? 📍 👩‍💻Диана — не просто человек из реалити. Она реальный ученик, которого я добавила в группу обучения. И для нее это платное мероприятие. Сейчас мы с ней работаем лично, ежедневно в формате реалити у вас на глазах. По итогам реалити мы спойокной пойдем учиться дальше на моем обучении. Подтягивать дизайн, дальше усиливать продвижение и продажи. ⚠️Это человек, который не побоялся пойти ПУБЛИЧНО в то, что она пока не умеет рагулярно зарабатывать 100к на дизайне!!! Который решил рискнуть, заплатить и полностью сдаться мне. И делать все, что я ей скажу. Она не ноет, не жалуется на самочувствие, на погоду и просто делает. Я ИМЕННО такого человека и искала в реалити. Не просто первого, кто будет готов заплатить, а вот именно готового к работе в таком темпе и формате 🗣И я понимала, что про этого будут говорить. И не всегда положительно И ЭТО РЕАЛЬНО КРУТО Кто-то говорит: «давай, Диана, все получится» А кто-то: «Ага, ну нам не обо всем говорят, дай конкретные инструкции, дай все переписки, дай объявление и т.д А еще нужно авитологу платить и за продвижение платить и вообще это все неправда и заказов никаких нет…» 👀Халявщики есть всегда и тут хочу всем открыть глаза. Никто и никогда не будет раскрывать всех тонкостей, как они зарабатывают. Сегодня ты не веришь, и хочешь все секреты получить бесплатно. За которые все платят А завтра к тебе придут такие же клиенты кто будет говорить: «а ты мне сделайте дизайн без оплаты, если понравится - заплачу возможно » Неприятно, да?
Изображение поста
🤔 Заметили, как часто дизайнеры обесценивают работы друг друга?
Вы точно слышали фразы: «это концепт», «фейк», «просто картинки». Добро пожаловать в мир творческих людей, где проще обесценить чужую работу, чем развиваться самому. К сожалению, это реалии нашего рынка. И с этим нужно уметь работать. Сейчас в тренде «продуктовые обоснования дизайна». Не важно, подходят ли они для лендинга или другого проекта — главное, чтобы было слово «продукт». Мы с Ксюшей (@uxrockru) решили найти способ, который с одной стороны удовлетворяет запрос на «продуктовость», а с другой — остается универсальным для любых типов проектов (от сайтов до мобильных приложений). Ксюша, как обычно, глубоко изучила задачу и создала свою методологию: как обосновывать дизайн, какие методы работают и в каких ситуациях. И самое интересное — она организовала коллаборацию с OZON, чтобы их опыт усилил ее методологию на примере ключевого функционала компании — дизайна карточки товара. ⚡️Все это Ксюша упаковала в вебинар, который проведет завтра в 20:00 (МСК) вместе Никитой Диком (продуктовым дизайнером OZON) На вебинаре вы узнаете: ✔️ как аргументировать ваш дизайн; ✔️ какие обоснования помогают избежать критики и обесценивания; ✔️ как любые учебные проекты — от лендингов до мобильных приложений — можно пропустить через исследование для усиления аргументации (❗️важно для студентов UPROCK); ✔️ как устроены исследования в крупных компаниях: OZON, Альфа-Банк и др. 🎁 Бонус: для всех участников Ксюша подготовила чек-лист по приемке и проверке дизайна. ➡️ Регистрация на вебинар по ссылке — бонусный чек-лист будет доступен в этом боте завтра после трансляции. P.S. Запись будет, но сохраним ее только на сутки ❗️
Изображение поста
⌨️ Circe Contrast. Изящный контрастный шрифт без засечек в лаборатории Paratype.
На момент публикации доступны начертания Regular, Black и вариативная версия с широким диапазоном насыщенности. Позже будут добавлены 27 статичных начертаний и курсивы. Касса знаков включает цифры разного рисунка, стрелки, регистрозависимую пунктуацию и другие знаки. Поддерживает 115 языков. Цена отдельных начертаний — от 1500 ₽, вариативной версии — от 9000. После релиза вариативный шрифт подорожает в два раза. #шрифт
Изображение поста
Розалия впервые вошла в топ-10 Billboard 200, ее новый альбом LUX стартовал на четвертой строчке. По данным чарта, за первую неделю релиз продемонстрировал результат в 46 тысяч — это суммарный показатель, который Billboard формирует из стриминга, продаж альбома и скачиваний отдельных треков.
Лидером чарта остается Тейлор Свифт, которая удерживает первую строчку шестую неделю подряд. За ней следуют Морган Уоллен, Оливия Дин, Сабрина Карпентер, SZA и Cardi B. Альбом Розалии Lux вышел 6 ноября, в него вошли 15 треков, 13 из которых артистка исполняет на разных иностранных языках. Подробнее о том, как певица стала мировой поп-звездой и из чего состоит ее стиль, можно прочитать тут. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Седьмой год я провожу исследование: какие дизайн-команды в отечественных продуктовых компаниях самые сильные?
  Такой рейтинг будет полезен рынку. Дизайнерам — лучше понимать, где есть хорошие вызовы и комфортная среда для профессионального роста. Компаниям и дизайн-командам — видеть, что нужно докачать.   Буду благодарен, если вы пройдёте опрос. Результаты исследования опубликую в январе. Вы найдёте отчёт в крупных дизайн-каналах и изданиях.   P.S. Результаты за 2024, 2023, 2021, 2020, 2019 и 2018. Реклама. Ветров Юрий ИНН 780163214320 erid: 2VtzqxDqgfa
Изображение поста
Вебинар «Как оформить кейс, который будет продавать за вас»
Какой должна быть структура сильного кейса и какие блоки помогут сделать упаковку вашей работы более убедительной — узнаете на бесплатном вебинаре 27 ноября. 👉 Запишитесь, чтобы получить ссылку перед началом: https://t.me/TildaEventsBot?start=dl-1761917084d4dba0dd02ae">https://t.me/TildaEventsBot?start=dl-1761917084d4dba0dd02ae На вебинаре разберём: — Какие задачи решает кейс у дизайнера и зачем его упаковывать; — Структуру кейса, который поможет продать ваши услуги: от обложки и задачи до социальных доказательств и призыва; — Примеры блоков из сильных кейсов. Вебинар проведёт Даниил Клинчук, дизайнер-маркетолог, основатель студии «Имя».
Изображение поста
🤩 От копирования фич к самостоятельным идеям за 4 дня!
Легендарный UX BOOST возвращается! Время размяться с Александром Ковальским (CreativePeople), Сергеем Красотиным (Humbleteam) и приглашенными экспертами из Сбера, Магнита и Госуслуг! 💫 Эта звёздая команда будет вместе с вами решать реальные продуктовый задачи, покажет опыт дизайнера в разных проектах и буквально подарит актуальные навыки для сильного портфолио. Бронируй слоты в календаре с 25 по 29 ноября! Присоединяйся до повышения цены — boost.dsgners.ru
Изображение поста