Unreal Materials for Motion Graphics

Unreal Materials for Motion Graphics — библиотека материалов для Unreal, созданная специально для профессиональной анимации и графики. Пакет включает 8 основных материалов, более 340 экземпляров материалов и множество текстур 4K, а также сцену, которая позволяет удобно исследовать всю библиотеку. ➡️ СКАЧАТЬ | 7,62 ГБ #Unreal @poly3ds
Video is not supported

Главный баннер во всю ширину: что скрывается за эффектным дизайном

Статья об опыте продуктового дизайнера Наташи с архитектурным образованием в e-commerce и системных решениях. Познакомьтесь с ее историей успеха Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста

В гостях у подкаста руководитель отдела дизайна автономного транспорта и роботов в Яндексе, лид major программы «Продуктовый дизайн» в Центральном Университете, Денис Мосин.

Поговорили о технологиях, искусственном интеллекте и автономной робототехнике которые уже сейчас интегрируются в городскую инфраструктуру и повседневный быт. О роли дизайнера в имеющихся технологических трендах, его социальной ответственности и том, какое образование необходимо чтобы принять имеющиеся вызовы. Почему не стоит бояться автоматизации и как находить в ней выгоды. Какие ограничения мешают повсеместному внедрению роботизации и проектированию взаимодействия с умными машинами. А вы готовы делегировать роботам свои бытовые обязанности? – Пишите в комментариях 👉 Смотреть в YouTube 👉 Смотреть и слушать в telegram-плеере 👉 Слушать в Apple 👉 Слушать в Яндексе
Изображение поста

Framer добавил новую функцию искусственного интеллекта, позволяющую легко генерировать редактируемые веб-страницы всего за несколько кликов.

Video is not supported
🔄 Как Точка переделала дизайн-ревью: от узкого горлышка к масштабируемой системе
Команда Точка Банк рассказала, как перестроили процесс дизайн-ревью, когда он перестал работать на 50+ дизайнеров. Изначально несколько ревьюеров проверяли все кейсы централизованно, но со временем процесс начал тормозить работу: рекорд — полгода на ревью одного сервиса. Ревьюеры выгорали, а дизайнеры старались избегать проверки. Решение нашли в децентрализации: теперь ревью проходит внутри мини-групп по 5-7 человек, где каждый дизайнер может стать ревьюером. Ввели градацию фидбека на «критичный» и «на подумать», автоматизировали процесс через бота и таск-трекер. Результат: ревью сократилось с недель до 2-3 дней, а знания распространяются по всей команде, а не оседают у нескольких экспертов. Внутри: – Почему централизованное ревью не масштабируется; – Как децентрализация решила проблему очередей; – Зачем делить фидбек на критичный и необязательный; – Какие инструменты автоматизировали процесс; – Как мини-группы прокачивают всю команду; – Чеклисты и памятки для ускорения ревью. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Уже сегодня финальное повышение цены на UI BOOST от Дизайнерс!
500 участников уже стартуют через неделю, успей занять свое место. UI BOOST — первый онлайн-интенсив по прокачке UI-мышления с UI-скиллов, главная фишка которого является практическая работа с дизайн-лидами CreativePeople и Humbleteam. В процессе интенсива ты получишь фидбек и максимально выгодное решение, с детальным разбором каждой задачи. Начинаем качать UI мышцы с 22 по 23 сентября. ❤️ Зарегистрируйся на UI BOOST 2025 уже сегодня — uiboost.dsgners.ru
Изображение поста
Как изменить цвет объекта в Figma
В этом видео мы посмотрим как менять цвета объектов с помощью корректирующего слоя и режимов наложения. #видеоуроки
Video is not supported
Изображение канала: Саша Рябова || Дизайн
🗣 «Хочу выйти на фриланс и зарабатывать, но не понимаю, где искать клиентов, что им говорить и как вести проекты, поэтому только сижу и прокрастинирую»
База? Эту фразу я слышала столько раз, что могу услышав первые пару слов договорить ее до конца)) В первый год, когда я занялась дизайном и ничего не зарабатывала, я: - вообще не понимала, где искать клиентов и с чего начать - как созваниваться, как вести клиента, как ставить цену - для меня был темный лес🌲🌳🌴 Поэтому я даже не говорила никому, что я дизайнер. Смысл? Я может даже в профессии не задержусь, а всем уже растрещала что я великий создатель сайтов 😳 Из-за этого даже с сарафана клиентов не было, замкнутый круг Кто узнал себя? Пытаешься начать в профессии, ищешь клиентов, но снова уходишь в прокрастинацию и страхи 🥲 Если интересно, расскажу, как вылезла из этого болота, без советов “работайте больше” и всей этой ерунды) Ставьте реакции, если нужен такой пост
Изображение поста
Изображение канала: Щёлочь
Дудлопух — оффлайн воркшоп от Щ — Арта в Санкт-Петербурге. 21/09
Куратор воркшопа: Полина Попова — историк искусств и главред Щ арта Что будет происходить: Обсудим крутых художников и порисуем, не глядя на лист, в красивом саду Что понадобится: Ручка/карандаш/линер, бумага/скетчбук/альбом, подложки для рисования, что-то для сидения (плед, картонка и т.п.), зонтики/дождевики Точка сбора будет в день воркшопа в канале Щ — Оффлайн 🌐 Воскресенье, 21 сентября в 14:00 в Лопухинском саду
Изображение поста
Изображение канала: Дизайн-снайпер
Минутка фотографии:
Фотограф из Финляндии Hugo Korhonen предупреждает, что это не ИИ-генерации, а фотографии финской зимы в оптике его камеры. (ну немножко фотошопа с затенением краев фотографий)
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение канала: Профессия Дизайнер
жиза для каждого из нас
Video is not supported