Мобильное приложение для отслеживания прогноза погоды

Изображение поста

Как правильно оформлять портфолио? Какие мокапы использовать?

Привет, друзья! 👋🏼 На связи Юля – куратор и дизайнер студии UPROCK. Сегодня в видео мы разбираем тему, которая может как вытняуть ваш кейс, так и полностью его испортить – поговорим о том, как правильно подбирать мокапы. Очень часто у студентов шикарный проект, но в кейсе он выглядит блекло – просто потому, что был оформлен в неподходящих мокапах. И это очень обидно, ведь неправильная подача способна сделать работу слабее, чем она есть на самом деле. 📌 Поэтому давайте разберемся, как подойти к выбору мокапов так, чтобы они усиливали ваш проект, подчеркивали атмосферу и работали на идею, а не против нее. 🎥 В видео я показываю, на что обращать внимание: • Эмоции и настроение проекта. Мокапы – это продолжение вашей визуальной истории. Хотите передать уют, премиальность, драйв или спокойную уверенность? Мокап должен говорить об этом первым. • Цветовая палитра. Мокапы должны вписываться в ваш кейс, а не выбиваться из него. • Стилистика. Современный сайт в «олдскульном» мокапе всегда будет смотреться странно, также как и премиальный бренд в уличной эстетике. • Контекст. Показывайте проект в той среде, в которой он живет. 📌 Ресурсы, которыми вы можете пользоваться: — наша подборка мокапов на сайте UPROCK – удобная фильтрация по устройствам, стилистике, ориентации, фону и лицензии; — Behance – дополнительный источник демо-версий мокапов (только не забывайте проверять лицензии). Подбор мокапов – это финальный штрих, который превращает хороший проект в сильный, цельный и уверенный кейс. А также делюсь подборкой проектов наших студентов и выпускников для вашего вдохновения: ⚡️Мария Орел – LITHA stone furniture website ⚡️Светлана Жеребцова – OSAE ⚡️Руслан Аверин – NovaBank ⚡️Никита Чариков – Grand Slam Tennis Academy ⚡️Яна Волкова – CONTEMPORARY ART GALLERY

Наконец-то нашел идеальный стол для работы дома!

Наткнулся на облегченный письменный стол Harvey от Rivi Home, и он стал решением вечной проблемы «где разместить рабочую зону» 😊 Почему он покорил меня с первого взгляда: ✨ Идеальные размеры (1100х550 мм) — помещается даже в компактную комнату, при этом места хватает для всего. ✨ Встроенное хранение — один вместительный ящик и открытая ниша. Никаких лишних тумб! ✨ Классический дизайн — смотрится дорого и аккуратно, впишется в любой интерьер. Если вы, как и я, давно ищете лаконичное, но очень функциональное решение для работы или учебы — очень рекомендую посмотреть. Перейти на сайт #реклама rivihome.ru О рекламодателе
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

Боремся за каждый рубль в ремонте

Иногда – даже с самим заказчиками. Да, и такое бывает 🙃 Иногда приходится приводить аргументы, чтобы увеличить бюджет на отделку. А иногда – чтобы хоть как-то удержать смету в рамках приличий. Работа дизайнера непредсказуема, но тем и хороша. Ремонт в ЖК Резиденции Замоскворечье – как раз второй случай. На самом деле, искренне радостно, когда у человека есть желание и возможность так вкладываться. Но самое дорогое ≠ самое лучшее. Рассказываю, как дело было. Заказчик хотел, чтобы в проекте были ювелирно красивые инженерные системы (коллекторы). И внутри каждого установить встроенную подсветку, которая включается по сенсору. Коллекторы – это коробка с трубами и вентилями, через которую распределяется вода по всей квартире (если максимально просто) Он нужен, чтобы: • вода шла равномерно, • можно было перекрыть только одну точку (например, раковину), а не всю квартиру, • система работала безопасно и без скачков давления. Это чисто технический элемент, который прячут в шкафчик или нишу. Он важен, но его редко кто-то видит. И, конечно, сенсорная подсветка никак не повлияла бы на цену аренды, а вот бюджет прилично увеличился бы. Работа на дорогостоящих объектах с самыми топовыми клиентами, не означает, что мы понесемся в магазины класса люкс скупать самые дорогие вазы, торшеры, огромные дубовые столы. Мы не делим проекты на «проходные» и «премиальные». И в студии за МКАДом, и в квартире 100+ м2 в центре Москвы мы опираемся на одни и те же рабочие принципы: понимание, что важно для аренды, что влияет на доход заказчика, а что – просто красивая, но неоправданная трата. На любой площади, локации и в любом бюджете результат будет одинаково крутой. Конечно, это не голословное утверждение. Для такой оценки есть 2 важных критерия — реакция заказчиков и их результат при сдаче квартиры в аренду 💰 Положительную реакцию мы получили – на просмотре заказчик оценил интерьер вместе со всей семьей и полностью доверил нам сдачу квартиры в аренду. 🔥, если интересно, как идут дела с арендой
Изображение поста
Реалити. День №5
Что сделали: 1. Закрыли заказ с фонариками 2. Сделали по наборам карточку и отправили клиенту 3. Работали по заказу на полотенца 4. Сделали обложку, за которую заплатили 900р 5. Подобрали работы для канала. Получили: 1. Предоплату за заказ на оформление объявления 3.500₽ 2. Остаток по фонарикам 6.150₽ Всего в кассе 25.050₽, а это уже четверть от плана Сегодня поставила перед Дианой приоритет на большие заказы. Дала свои фишки по расширению чека Наша задача - собрать один заказ на около 40.000₽. Тогда остаток мы быстро добьем и закроем цель быстрее, чем за 14 дней Но пока идем ровно, 5-й день мы в среднем собираем по 5к 👍
Изображение поста
ПРИЛИПАЕМ К ВЕЛОСИПЕДИСТАМ ())) 🍋‍🟩
— «Don't be a lemon with your Lime» О том как дизайн-решения помогают исправить проблему города Дизайнеры Агата О'Нил и Сара Лисго запустили в Лондоне партизанскую кампанию «Не будь лимоном со своим лаймом», используя юмор и яркие наклейки для борьбы с проблемой небрежной парковки электровелосипедов. «Если наши наклейки побудят хотя бы одного пользователя припарковаться немного внимательнее, то это того стоит», - говорит Агата. «В конце концов, вы никогда не знаете, как ваш простой акт парковки велосипеда может плохо повлиять на чей-то день». #research by wsq
Минутка дронов:
Вышел DJI Neo 2 — дизайн отвечающий новым задачам. Следовать за человеком в любых ситуациях.
📸 РЖД представили макет нового плацкарта с более длинными и широкими полками на форуме "Транспорт России", передает корреспондент ТАСС.
Поперечные полки станут на 14 см длиннее и на 3 см шире, размеры боковых полок изменятся на 10 см и 4 см соответственно.
Изображение поста
Backgrounds Generator. Бесплатный онлайн-генератор анимированных меш-градиентов. Поддерживает анимации до десяти секунд, FullHD-разрешение и экспорт в MP4.
Изображение поста
Как у нас проходят оплаты доставок и мебели в проектах?
С доставками и курьерами бывает непросто. И неважно, речь идет о маске для волос или о заслуженном наборе роллов – голову могут вынести знатно. Что-то вечно теряется, приезжает не в то время, не по тому адресу или не в том виде. Либо ждешь часами, либо вскакиваешь в 8 утра в выходной от звонка курьера. А теперь представьте количество доставок в масштабах стройки. Не одна коробка и не один курьер, а поток: мебель из разных городов, техника с разными габаритами, свет, двери, сантехника, частные перевозчики, маркетплейсы со своими временными промежутками. А человеческий фактор никто не отменял: могут привезти не то, занести не туда, или приехать с мебелью, которая физически не пролезает в лифт. Приятная новость в том, что если вы наш заказчик – вас это никак не коснется. Я создала систему, в которой дизайнер, курирующий проект, полностью берет все процессы на себя. Заказчик включается только в важных стратегических моментах – согласование коллажей, сметы, расходов и пропусков. Момент оплаты тоже продумали: чтобы не беспокоить по каждому коду для оплаты, в начале работы заказчик выпускает карту на ФИО дизайнера, привязанную к собственному счету. Мы сами оплачиваем все необходимое. Прозрачность кристальная – расходы фиксируются на этапе согласования сметы и отслеживаются в приложении банка. В каждом случае решаем вопросы индивидуально – кто-то может перевести всю сумму сразу, кто-то частями. Ищем оптимальный вариант для обеих сторон и начинаем работать. За все годы работы поняла, что это самый удобный вариант для всех👌🏻 Объект в Резиденции Замоскворечье с бюджетом 20.000.000 реализовывали по этой же схеме. Заказчик жил в Испании, и весь проект мы вели полностью дистанционно. На объект он приехал только один раз – на итоговую приемку, уже вместе с семьей. Безупречный результат не зависит ни от расстояния, ни от часовых поясов, ни от масштаба работ. Только от подхода и четкой организации.
Изображение поста
Где на самом деле деньги в дизайне?
Сегодня составляла два КП и в очередной раз думала об этом. Я уж не знаю хорошие это новости или плохие лично для вас — но ИИ там и рядом не лежит. Что я имею ввиду: Если мы говорим о чеках, где логотип стоит хотя бы 50.000 рублей, а фирменный стиль от 100.000 рублей. Ну, примерно. То там разговор ведётся вообще не о том что и какими инструментами делается. А о том — почему, для кого и как это окупится. Там решает не то умеешь ты в ИИ или нет. А то умеешь ты создать цельную сильную визуальную историю или нет. выглядит твой дизайн сильным или нет. Не важно, чем ты его сделал. Умеешь ли ты строить диалог и вести проект с клиентом на равных, где чётко осознаёшь свои границы ответственности. Можешь ли предложить ещё одно хорошее решение, когда первое не подошло. Даже если ты в него влюбилась. Создаёшь ли для клиента дизайн-продукт, который реально усилит его проект, откликнется у него лично и у его целевой аудитории. Вот это для меня настоящий дизайн. Дизайн, на который всегда будет спрос. Дизайн, в который я могу добавить ИИ, если мне это нужно. А могу не добавлять. Все же помнят, что DESIGN переводится как "создавать с намерением"? Намерение в дизайне — основа решения. Эстетика и инструменты только служат ему. До Черной Пятницы три дня и это офигеть, что за предложение я собираюсь вам сделать.
Изображение поста