🥩 Анимация в PowerPoint

Жанр: #VideoEditing Научитесь создавать динамичные презентации, вовлекающие игры и интерактивы, начните использовать продвинутую анимацию и получите шаблоны с готовыми решениями. ⬆️ Скачать // @OtDESlGN
Изображение поста

Минутка пятницы:

Хорошего настроения и хороших паттернов в работе

Only × «Стачка» 2025: все доклады UX/UI Conf теперь онлайн

...а ещё презентации и вайб нетворкинга — всё, кроме шороха блокнотов во время лекций И отдельно — выступление нашего дизайн-директора Андрея Абрамова: «AI-фича без магии: как делать ИИ-решения, которые реально работают». Внутри доклада — много практики: 🍎 Почему AI ломает привычные сценарии и как это использовать, а не бояться. 🍎 Продуктовые риски, которые дизайнеры чаще всего упускают, заигравшись с нейросетями. 🍎 Реальные факапы из наших проектов: где переоценили AI, что забыли продумать и к чему это привело. Учитесь на наших ошибках! 🍎 Чек-лист для дизайнера: как спроектировать AI-фичу так, чтобы команда реализовала её без сюрпризов, а пользователи остались довольны. Смотрите и шерьте: лекция|презентация
Изображение поста

Два дня. 15 часов. 878 работ.

В этом году я впервые была в жюри фестиваля Среда! На прошлых выходных происходили жаркие споры и выставление оценок. Я немного отошла и хочу поделиться эмоциями) Во-первых, очень рада, что в этот раз было много девушек в жюри! (Оказывается, они существуют, представляете). Во-вторых, опыт получился очень любопытный. Все смотрят на один и тот же проект, но испытывают совершенно разные эмоции. За этим так интересно наблюдать и складывать как пазл в единую картину все точки зрения. Кроме того, это расширяет твои собственные границы мировоззрения и многому учит в процессе. Мне понравилось, что атмосфера сложилась дружелюбная, было место для мнения каждого. Слышали китайскую притчу про слепцов и слона?) Я уже немного затрагивала её. (https://t.me/dzhenyakakdela/378) Слепые встретили огромного слона. Один потрогал его за ногу и сказал, что это дерево, второй за хобот и назвал удавом, а третий вообще трогал бивень и назвал слона копьём. А слон всё это время оставался просто слоном, и чтобы это понять им стоило бы поговорить и поделиться разным взглядом на мир) У нас также было с проектами. Стало понятно, что результаты жюрения одной и той же работы могут быть совершенно разными на разных фестивалях. Каждый состав жюри формирует своё видение — меняется состав, могут немного изменяться и результаты. Ведь иногда судьба работы может зависеть от одного голоса! Разве что шорты всё-таки вещь более стабильная. Такое есть даже в кино, когда один и тот же фильм может получить как Оскар, так и Золотую малину) Правда скорее всего в разных номинациях, но всё же) Самая впечатляющая и интересная категория — концепты! В основном от студентов. Они не ограничены брифом клиента, у них горят глаза и огромная мотивация делать творчество. Отсюда и классный результат. Здесь было больше всего споров и обсуждений. Достоин ли чистый арт получить высокую награду, если понятно, что в реальности он бы вряд ли выжил? Я рада, что в этой категории у нас есть золото. Хочу ещё составить свой личный топ именно из этих работ) Спасибо за эту возможность. Это был супер классный опыт 🧡
Изображение поста
Новый скетч такой стеклянный скругленный....
#Ai | #Tutorial
Вот как разместить текст на лентах в Adobe Illustrator С помощью этого метода вы можете создавать бесконечные текстовые или ленточные фигуры. Автор ogzeet
Возвращаю к жизни свой старый проект «арт-ретроспектива» под новым названием — «Ар[т]хив». Смысл остался тем же: доставать из пыльного сундука тексты о дизайне прошлых десятилетий, и давать им новую жизнь.
Первый материал — статья Романа Фролова «Made in USA» из [кАк) №18 (2001). Это не просто экскурс по культурным штампам Америки. Фролов удивительно точно показывает, как целая страна создаёт свою визуальную мифологию: от бутылок Pepsi на Олимпиаде-80 и джинсов Levi’s до небоскрёбов, эстетики синтетики, поп-арта и роли компьютеров в становлении дизайнерской профессии. Сам журнал [кАк) и конкретно эта статья — настоящая примета раннего постмодернизма в дизайне. Если хочется интересного чтения о взгляде на американскую культуру человека из 2001 года — переходите к полному тексту: ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ
Изображение поста
Покупателем золотого унитаза «Америка» Маурицио Каттелана стала компания Ripley’s Believe It or Not!, которая специализируется на коллекциях необычных объектов.
В заявлении ко Всемирному дню туалета, который был 19 ноября, компания отметила, что унитаз Каттелана стал их самым ценным экспонатом. Среди других предметов Ripley’s — собранный из поджаренных тостов портрет Альберта Эйнштейна, макет замка из 450 тыс. спичек и крошечные скульптуры, которые помещаются в игольное ушко. Унитаз планируют выставить в одном из музеев Ripley’s, но точная локация пока не объявлена. Компания также рассматривает возможность разрешить посетителям пользоваться объектом по назначению. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Как стать креативным? 🤑
В рамках реалити всем девчонкам в какой-то момент я давал задание — собрать референсы. Знаю, что выбор референса частая проблема у новичков. Ведь можно выбрать говенный пример и из-за неопытности сделать такой же говенный дизайн. Делюсь роликом, в котором собрал все самые актуальные ресурсы на конец 2025 года, где можно брать классные референсы. Там не только стандартные Graficriver, Pinterest, Behance, но и ссылки на конкретных дизайнеров и агентства. 🌟 Смотреть на YouTube 🌟 Смотреть в ВК
Изображение поста
🤩В Таиланде отгремел самый обсуждаемый конкурс мира — «Мисс Вселенная 2025». Россию на нем представляла уроженка Московской области Анастасия Венза. 
🌺Вечернее платье для Анастасии создала выпускница СПбГУПТД, модельер Ольга Малярова в стенах родного вуза в своей мастерской. 🌞Платье из сетки и кружева розового и лимонного оттенков украсили тончайший корсет, крупные кристаллы и драпировки. Все расшивали вручную, количество камней - более 150 тысяч. ❤️По словам дизайнера, ей хотелось создать воздушный, практически невесомый образ, в котором Настя напоминала бы нимфу.
Также напомню, что у Ксюши Толокновой и OZON с понедельника запускается курс по UX-тестам по реальным продуктовым задачам. Этот курс – много системного анализа, исследований и реальный продуктовый кейс от Ozon в вашем портфолио. То есть +80 к уровню вашего резюме.
⚡️Важно, что проверять все задания будет лично Ксюша Толокнова и Никита Дик (продуктовый дизайнер OZON). Эта опция только для первого потока. Срок обучения – 1 месяц (от вас потребуется 6-8 часов в неделю) Стоимость – 39 000 29 900 (акция «Черная пятница в UPROCK» и только для первого потока курса) ➡️ Узнать подробности и забронировать место на курсе можно у менеджеров в @uprock_hello
Изображение поста