Прожарка портфолио цифровых дизайнеров

Анвар Ризаев, коммуникационный арт-директор центрального маркетинга VK, проведет прожарку ваших кейсов на дизайн-выходных в Ярославле. Загружайте свои кейсы по брендингу, веб-коммуникациям и перформ баннеры в сервис Студия Простора до конца дня 27 ноября с тегом ПрожаркаАнвараРизаева Анвар отберет 3 самых интересных кейса и разберет их. 30 ноября 18:00 — 19:00 Зал 5 Секция «Цифровой дизайн»
Изображение поста

Дизайн формы регистрации.

• Привлекательный дизайн, выделяющий ваш продукт. • Возможность добавить пользовательский интерфейс и отзывы. • Повышение уровня вовлечённости клиентов. • Лёгкость интеграции в ваш проект. • Отличный инструмент для презентации ценности продукта. #ui #login Открыть в Figma

Тред в твиттере по созданию Accessibility интерфейса на основе маштабируемых шрифтов с помощью вариантов.

Нейросеть позволяет в пару кликов создавать реалистичные тени.
Плагин Arc Bend Pro — позволяет изгибать элементы вдоль настраиваемых дуг с возможностью гибкой настройки. Ускоряет процесс создания интересных макетов.
Находка для тех, кто творит в Cinema 4D!
В @cinema4dBand тщательно ищем и публикуем лучшие лайфхаки, интересные статьи и бесплатные материалы для работы.
📱 Повышаем качество фото
Анимация за 5 шагов
Маленько пропала, у студентов ВШЭ сессия 1 модуля.
Из наблюдений: у студентов есть невероятная, но почти в 100% работающая штука — за день до просмотра (экзамена) все ✨ преображается. Презентация и сам проект. Как будто все, о чем говорили весь модуль вдруг всплывает в памяти и применяется. Грущу, что происходит это в последний момент, но всегда радуюсь, когда им удается меня удивить. Большинство из них станут крутыми спецами. Очень надеюсь это увидеть в будущем. Молодцы!
Изображение поста
🇬🇧 21 UX strategies to maximize user engagement without exploitation
Тарас Бакусевич рассказал, как увеличить долгосрочную вовлечённость пользователей, избегая при этом их эксплуатации. Он проанализировал популярные концепции поведенческого дизайна, такие как Hook Model и Habit Loop, выделил в них закономерности и предложил собственную модель — Sustainable Engagement Loop. Она помогает развивать долгосрочную вовлечённость с помощью циклического процесса из шести компонентов: триггеров, мотивации, действия, вознаграждения, инвестиций и прогресса. В статье Тарас разбирает каждый из этапов и даёт детальные практические советы с примерами. Шесть компонентов вовлечения: • Триггеры — внешние или внутренние сигналы к действию. Эффективные внешние триггеры персонализированы и появляются в нужное время, чтобы соответствовать потребностям пользователя и не раздражать его. Внутренние — заставляют использовать продукт без напоминания. Например, от скуки и боязни пропустить что-то важное • Мотивация — сила, которая заставляет отреагировать на триггер. Мотивация может быть как внутренней (личное удовлетворение), так и внешней (награды или поощрения). Важно, чтобы внешняя и внутренняя мотивация были сбалансированы, а награда ощущалась ценнее, чем приложенные усилия • Действие — активная фаза взаимодействия с продуктом. Должна быть максимально интуитивной и лёгкой. На этом этапе важно сфокусировать пользователя на одном действии и поощрять повторные действия для формирования привычки • Награда — вознаграждение за выполнение действия. Постоянные награды последовательно подкрепляют мотивацию, а непредсказуемые — добавляют азарта и усиливают вовлечение • Инвестиции — трата времени, усилий и ресурсов пользователя на продукт, которая увеличивает его привязанность. Чем больше пользователи вкладывают, тем больше они заинтересованы в использовании продукта • Прогресс — прогнозируемые пути развития. Пользователи должны видеть, как они продвигаются, и получать поощрение за свои успехи #статья@zhurnalus_lite
Изображение поста