Прожарка портфолио цифровых дизайнеров

Анвар Ризаев, коммуникационный арт-директор центрального маркетинга VK, проведет прожарку ваших кейсов на дизайн-выходных в Ярославле. Загружайте свои кейсы по брендингу, веб-коммуникациям и перформ баннеры в сервис Студия Простора до конца дня 27 ноября с тегом ПрожаркаАнвараРизаева Анвар отберет 3 самых интересных кейса и разберет их. 30 ноября 18:00 — 19:00 Зал 5 Секция «Цифровой дизайн»
Изображение поста

Ближайшие три дня работаем в Корпоративном университете Нижегородской области в рамках практикума по технологии «Департамент дизайна»

11 команд из 10 регионов приехали в Нижний Новгород со своими дизайн-задачами в сфере госдизайна, которые мы будем прокачивать вместе с ключевыми федеральными экспертами по брендингу. В некоторых регионах сегодня уже работают внутренние дизайн-команды в органах власти. Такую команду мы в своё время запустили в Удмуртии, Петя Стрелец запустил и развивает центр компетенций в Амурской области, а в Нижегородской области таких команд уже 3 в разных направлениях. В течении года мы упаковали и презентовали остальным регионам наш опыт и поставили себе задачу посмотреть в течении следующего года насколько такая практика там приживётся, чтобы понять «эффект выжившего» это или масштабируемая технология.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

🏆🏆 Объявлен открытый конкурс на архитектурную концепцию второго кластера «Ломоносов-2».

Новый научно-технологический центр площадью 60 000 м² и высотой до 55 метров планируется построить по соседству с уже реализованным учебно-образовательным кластером «Ломоносов». Участок выходит на Раменский бульвар, ближе к улице Светланова. Участникам предстоит разработать концепцию здания, которое должно включить лабораторные модули, опытно-производственные помещения, офисные пространства, помещения для конгрессно-выставочной деятельности, подземную парковку. Помимо архитектурной концепции, требуется разработать предложения по благоустройству территории и 3D-модель проекта. ☄️ Заявки на участие принимаются до 24 ноября 2025 года через официальный сайт конкурса. #конкурсы
Изображение поста

📐"Хорошая архитектура живёт в гармонии с природой"— Тадао Андо

🌾Природа вызывает у человека чувство гармонии и спокойствия, и архитектура, подчеркивающая её элементы, способна улучшать психологическое состояние. Бывает достаточно сложно грамотно интегрировать архитектуру в природу, тем более на удаленных территориях. 🗻Камчатка сегодня — это яркий пример того, как архитектура способна подчеркнуть характер территории и создать связь между людьми и окружающей средой. В этом непростом регионе каждый проект превращается в диалог с природой. Наши проекты основаны на уважении к природе и людям — мы стремимся развивать территорию бережно и с заботой о её будущем — партнер архитектурного бюро FANTALIS Architects, архитектор Анна Куликова. 📍Обо всех тонкостях реализации проектов на полуострове вы сможете узнать на лекции Анны Куликовой «Проектирование отелей на удаленных территориях», которая пройдет 12 ноября в 17:00 в стенах школы. УЧАСТВОВАТЬ #лекторийвдеталях
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Фильм «Кристи» с Сидни Суини попал в топ самых неудачных релизов широкого проката, собрав около $1,3 млн за первый уикенд в США.
Картина рассказывает историю спортсменки Кристи Мартин, одной из первых звезд женского бокса и первой женщины, чей бой стал главным событием платной телетрансляции в 1990-е. Низкие показатели в прокате могут быть связаны с продолжающейся дискуссией вокруг скандальной рекламы джинсов American Eagle с Сидни Суини. На днях актриса впервые подробно прокомментировала кампанию в интервью GQ. На вопросы о намеках на генетическое превосходство и обвинениях в пронацистском подтексте она ответила, что просто снялась в рекламе джинсов. Также Сидни добавила, что не считает нужным оправдываться и выскажется публично, когда действительно захочет говорить о какой-то проблеме. Подробнее о рекламе, а также о том, как у Сидни Суини всегда получается выходить сухой из воды, рассказывали тут. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Минутка нашего:
Полностью поддерживаю такой дизайн-процесс, он реалистичен и убедителен, делает решение задачи сильнее по впечатлению. Дизайн: Yep! agency
Новый бизнес-маршрут построен
Создавая рабочее пространство, компания прокладывает новый трек своего развития. Именно такой путь выбрал «Автобан», переехав в технологичную штаб-квартиру от Pridex в Сколково. Вместе с ABD architects мы создали для сотрудников полноценную «дорожную карту» продуктивностии: от просторных опенспейсов и умных переговорных до комфортных зон отдыха — настоящих кемпингов для перезагрузки. Навигатором в этом пространстве стала цифровая экосистема, позволяющая управлять всем офисом со смартфона. А как выглядит штаб-квартира «Автобана» в динамике — смотрите в ролике. 👉 Здесь всё об офисах
Антисовет:
Чтобы загубить даже самый крутой концепт — сделайте одинаково значимыми и заметными все элементы дизайна. Это как сказать всё и сразу в одном предложении — вас точно не запомнят. А если серьёзно — в любом дизайне и коммуникации может быть только одна идея. Иначе будет шумно и бесполезно.
Изображение поста
Привет, я Елена Мызникова)
Я архитектор с более чем 20-летним опытом непрерывной работы, а сегодня — основатель собственного бюро MUZA Group. За двадцать лет в профессии я прошла очень интересный и долгий путь. Первый опыт работы с крупными градостроительными проектами я получила ещё на третьем курсе университета. Этот период стал началом профессионального пути, который позже привёл меня в бюро СПИЧ, а затем — к руководству проектными командами в ТПО «ПРАЙД» и MARKS GROUP, где я уже занимала позицию главного архитектора. Под моим руководством шла реализация таких проектов, как Дворец художественной гимнастики, кампус МГТУ им. Баумана, iCITY и другие значимые объекты современной Москвы. Участвуя в международных консорциумах с Zaha Hadid Architects, Nikken Sekkei, Jahn Helmut, я получала опыт мировой практики в архитектуре и видела, как по-разному можно создавать архитектуру — как искусство, как точную систему, как эстетическую инженерную структуру. Этот многогранный опыт стал основой моего собственного подхода. MUZA Group выросла из моего желания соединить в подходе к работе эстетику, точность, идею и логику, вдохновение и ответственность перед городом. Мне важно, чтобы мои объекты становились частью среды — помогали ей меняться в лучшую сторону, становиться гармоничнее. В этом канале я буду писать о том, как рождаются наши новые проекты, рассказывать какими идеями живёт бюро, что вдохновляет меня сегодня, буду делиться опытом, сомнениями и откровениями. Впереди много интересного, добро пожаловать🧡
Изображение поста
😎 Личный AI-маркетолог за один вечер? Легко!
⏰ 12 ноября в 19:00 — бесплатный вебинар: «Как за 1 вечер создать AI-маркетолога, который будет работать 24/7» Подходит для маркетологов, контент-креаторов, SMM-специалистов и тех, кто хочет: ▸ автоматизировать рутину, ▸ генерить идеи на лету, ▸ перестать зависеть от вдохновения. Что будет на вебинаре: ⚡️ Реальные кейсы работы с ИИ ⚡️ Сборка своего AI-маркетолога — за 15 минут, без кода ⚡️ Инструменты для анализа аудитории, контента и креатива с помощью ИИ ⚡️ Ответы на твои вопросы Регистрация здесь 👈 🎁 А после регистрации получишь подарок-гайд: «Как создать свой цифровой аватар шаг за шагом»