Прожарка портфолио цифровых дизайнеров

Анвар Ризаев, коммуникационный арт-директор центрального маркетинга VK, проведет прожарку ваших кейсов на дизайн-выходных в Ярославле. Загружайте свои кейсы по брендингу, веб-коммуникациям и перформ баннеры в сервис Студия Простора до конца дня 27 ноября с тегом ПрожаркаАнвараРизаева Анвар отберет 3 самых интересных кейса и разберет их. 30 ноября 18:00 — 19:00 Зал 5 Секция «Цифровой дизайн»
Изображение поста

Коммуникационный дизайнер в Спортс"

Спортс" — крупное медиа о спорте на русском языке с 30+ млн MAU. Задачи: — разрабатывать дизайн-макеты для рекламных материалов проектов, а также адаптировать дизайн под технические требования заказчика — участвовать в создании коммуникаций от идеи до реализации — работать с фирменным стилем студии и развивать айдентику на новых платформах и в материалах — взаимодействовать с отделом продаж для создания презентаций для клиентов, подробно представляя новые идеи Ожидания: — ты отлично владеешь софт-пакетом Adobe: PS, Ai, AE, PP — у тебя есть опыт создания анимации в After Effects — ты умеешь создавать крутые презентации в таких программах, как KeyNote и PowerPoint — тебе не составляет труда аргументировать свои решения и делиться видением и ощущением дизайна с командой — ты можешь организовать свою работу, оценивать задачи и соблюдать сроки их выполнения — будет существенным плюсом, если ты интересуешься 3D-графикой и разбираешься в том, как можно грамотно использовать нейросети в работе с дизайном Условия: — ЗП: обсуждаем индивидуально — гибридный график в Москве или полная удаленка — ДМС со стоматологией, компенсация спорта, коворкинга, английского и профильного обучения, программа лояльности Контакт для отклика: @sports_recruiter #дизайн
Изображение поста

🧩 Делаем мокап подушки

Хелло гайз, на связи Тильда! 👋

Так могли начинаться наши посты, если бы это было в коммуникационной стратегии. Но мы выбрали другой путь. Определить стиль общения с клиентами и превратить это в управляемую систему помогает коммуникационная стратегия. Она задаёт понятные правила игры: что говорить, как и в каких каналах. Грамотная стратегия позволит не тратить время и деньги на неэффективные инструменты. Как написать коммуникационную стратегию — рассказали в новой статье на Tilda Education → https://tilda.education/communication-strategy">https://tilda.education/communication-strategy Из статьи узнаете: • Что такое коммуникационная стратегия • Зачем нужна бизнесу • Как самостоятельно разработать стратегию • Как понять, что стратегия работает • 9 шагов к эффективной коммуникационной стратегии Какие бренды любите за стиль общения? Рассказывайте в комментариях! 💭
Изображение поста
Я часто думаю, кем бы я стали, родись в другой стране. Иной менталитет, другие привычки — стал бы я иным человеком?
Эта мысль — не просто философская, а ежедневная рабочая задача: спроектировать интерфейс для того, чей опыт незнаком. Это ключевой вопрос для дизайнера, создающего продукт для специфической аудитории. Как увидеть интерфейс чужими глазами? Ответ лежит в балансе двух истин 1. Мы все разные Наше восприятие формируют культура, нормы и среда. То, что интуитивно для немца, может быть непонятно японцу. Цвета, жесты, иерархия ценностей — всё это влияет на взаимодействие. Понять это можно только через глубокое погружение: изучение местного контекста, привычек и тестирование с реальными пользователями. 2. Мы все одинаковые В основе лежит одинаковая биология: устройство мозга и зрения. Законы Хика и Фиттса, гештальт-принципы, ограничения памяти работают для всех без исключения. Это неизменный фундамент любого удобного интерфейса. —— Сначала строишь прочный и логичный фундамент на основе общечеловеческой психологии. А затем адаптируешь, с уважением учитывая культурные коды и привычки целевой аудитории. Это и есть работа исследователя и дизайнера — быть вечным антропологом, который помнит, что в основе любого интерфейса лежит человек. Со всеми его универсальными когнитивными ограничениями и прекрасным культурным многообразием.
💻Сегодня перед советом комиссии программы Минобрнауки России «Приоритет-2030» Университет ПромТехДизайн представил результаты программы развития и потенциал стратегических проектов вуза ⬇️⬇️⬇️
Изображение поста
Поздравление Дмитрия Чернышенко с Днем преподавателя высшей школы
«Как подчеркивает наш Президент Владимир Владимирович Путин, именно образование, его доступность и качество являются основой долгосрочного успеха развития нашей страны. В авангарде нашего образования идете вы – аспиранты, доценты, кандидаты и доктора наук, профессора и академики. Талантливые педагоги, по-настоящему увлеченные своим делом люди, которые зажигают сердца ребят жаждой к знаниям и воспитывают настоящих патриотов своей страны», – сказал вице-премьер. 🧑‍🎓Он подчеркнул, что вузы России – как в столице, так и в регионах – готовят целую плеяду сильных выпускников. Сегодня востребованные специальности получают более 4,5 млн российских студентов. 🌐Дмитрий Чернышенко отметил, что российское образование высоко ценится и за рубежом, его престиж постоянно растет. Только в этом году в отечественные университеты поступило более 66 тыс. иностранцев. «В России продолжается создание современной образовательной инфраструктуры. По всей стране – от Калининграда до Сахалина – по поручению Президента строится целое созвездие уникальных кампусов мирового уровня. Это все для того, чтобы ребятам было комфортно и интересно учиться. А вам – работать и дальше расти в профессии», – подчеркнул Дмитрий Чернышенко. 🤝Он пожелал педагогам крепкого здоровья, благополучия, творческого вдохновения, профессиональных успехов и благодарных студентов. 🇷🇺 Подписаться на Правительство России в MAX
⚖️ Договор с заказчиком: как дизайнеру работать спокойно и безопасно
Один из частых вопросов от вас – как правильно выстроить взаимодействие с заказчиком и защитить себя в работе. Тема очень актуальная и важная, поэтому мы решили затронуть ее в рамках нашего закрытого лектория «Вышка». Мы пригласили опытного юриста – Анастасию Васильеву (автора телеграм-канала «Дизайнерам про законы»), которая поможет разобраться в этой теме. ⚡️Уже сегодня в 19:00 МСК ждем вас на прямом эфире с Анастасией, где обсудим, как выстраивать диалог с заказчиком в правовом поле и работать безопасно. 📌 На эфире разберем: • почему отсутствие договора – это всегда риск; • что делать, если договоренности есть только в переписке; • какие пункты обязательно включить в договор, чтобы обезопасить себя; • как корректно заключать договор дистанционно; • каким должно быть грамотное техническое задание; • зачем нужен акт выполненных работ и почему его нельзя игнорировать. ➡️ Послушать лекцию и задать вопросы юристу в прямом эфире можно по подписке на на лекторий «Вышка». В подписке вы получите более 35 записей лекций и воркшопов по ключевым направлениям дизайна: ✅ Продуктовый дизайн — исследования, JTBD, визуальные концепции, работа в Big Tech; ✅ Нейросети и digital-art — Photoshop, GPT, AI-раскадровка, коммерческая работа с AI; ✅ Графический дизайн — каллиграфия, key visual, упаковка, работа с цветом; ✅ Коммерческий дизайн — дизайн-системы, промосайты, крупные проекты. В лектории уже выступали дизайн-лиды Сбера, Альфа-Банка, Dodo Brands, Ozon, T-Bank, mos.ru, арт-директора и сильные digital-художники. И каждый месяц мы приглашаем новых спикеров, чтобы вы могли черпать знания из их реального опыта и узнать особенности работы индустрии со всех сторон. Вас ждет почти 40 часов доступной практики по самым важным направлениям + 8 новых лекций в месяц. Стоимость сейчас всего 549 руб. в месяц, в конце ноября плавно начнем поднимать стоимость до 4-5 тыс. ➡️ Присоединиться к "Вышке"
Изображение поста
☄️ Реальный продуктовый кейс от Ozon в вашем портфолио.
Ксюша (@uxrockru) от лица Uprock заколлабилась с Ozon и сделала месячный курс по исследованиям и UX-тестам. У вас будет реальная продуктовая задача от Ozon, а домашние задания будет проверять дизайнер Никита Дик — ответственный за эту задачу в компании. Этот курс нужен апроковцам, чтобы вы: ✦ получили реальный исследовательский кейс по задаче Ozon в портфолио; ✦ смогли по полученной методике исследований улучшить свои учебные проекты (особенно мобильные приложения; сайты тоже можно дополнить исследовательскими блоками); ✦ освоили исследования, которые применяются в Ozon на реальных задачах. Уникальность курса: ✔️ Личная проверка от Ксении Толокновой (ex-дизайн-лид Alfa-Bank) и Никиты Дика (продуктовый дизайнер Ozon); ✔️ Процессы полностью повторяют реальные в Ozon — это сопоставимо со стажировкой в компании; ✔️ Вы получите личный отзыв по вашей работы от Ксении и Никиты (сильное дополнение к портфолио и CV). То есть, цель курса: — Повысить вашу конкурентоспособность на рынке дизайна; — Усилить портфолио и резюме реальными продуктовыми задачами. По срокам: требуется всего 6–8 часов в неделю (курс длится 4 недели). 📌 Цена: Здесь совпало сразу два фактора: первый поток, для которого мы всегда делаем лучшие условия, и Черная пятница. Поэтому стоимость сейчас всего 29 900 рублей вместо 39 000. За эту сумму обычно можно купить 3–4 менторские сессии такого уровня, а здесь вы проходите полноценную месячную программу. Для меня и школы важно в первых потоках дать возможность пройти обучение по максимально комфортным условиям, а затем — на основе отзывов этих студентов показать, что обучение действительно качественное. Больше информации о курсе доступно по ссылке. Также вчера Ксюша проводила вебинар, где подробно рассказала об исследованиях и программе обучения: Youtube / ВК ➡️ Оставить заявку на обучение можно коллегам @uprock_hello — достаточно написать «ux-тесты». P.S. Всем студентам Uprock при покупке курса по исследованиям добавиться 2 месяца обратной связи на другие программы, чтобы вы могли комфортно совмещать обучения.
Изображение поста
Работы + отзывы выпускниц курса TouchDesigner Tutorial by Маша Афончикова
Изображение поста
Главный миф рынка недвижимости 2025
Он настолько далек от правды, что по сравнению с ним единороги из детских сказок кажутся вполне себе реальными. Но многие продолжают в него верить – и продолжают терять деньги. А звучит он так: ремонт не влияет на стоимость аренды и продажи. Если коротко, то ВЛИЯЕТ, да еще как. И у меня есть тому подтверждение. Недавно заказчица наша заказчица успешно завершила сделку – квартира ушла по той цене, которую она поставила🔥 Без торга, не смотря на то, что покупательница планирует заменить в ней всю бытовую технику под себя. Мы еще выясняем подробности, но уже сейчас понятно – ремонт сильно повлиял на скорость и сумму. Что бы не прогнозировали политики и аналитики, как бы не колебались курсы валют – квартиры покупали, покупают, и будут покупать. Это базовая потребность, такая же, как еда и вода. Изменился сам подход к выбору объекта для покупки. Когда ипотека была дешевой, люди готовы были брать объект «как есть» и постепенно вкладываться. А в инвестиционной недвижимости низкие ипотечные платежи покрывались арендой, можно было закрыть глаза на устаревшую отделку, кривую электрику или отсутствие нормальной кухни. Сейчас % ставка высокая, платежи – огромные. Эпоха, когда можно было сдать жилье студенту за 15–30 тысяч и считать, что «квартиру сама себя покупает», закончилась. Не получится дорого продать объект, просто повесив пару картин и обновив шторы. Сегодня объект без ремонта или с устаревшей отделкой оказывается на обочине рынка: • арендаторы не готовы переплачивать за кварьиру, в которую еще нужно вложить; • покупатели не хотят брать на себя риски ремонта при текущих ценах; Чем дольше объявление висит без очереди желающих, тем сильнее вам приходится снижать цену. Сейчас выбирают готовый продукт, а не обещание будущего комфорта. А если базовая часть (планировка, материалы, исполнение, инженерия) уже идеальны, точечно доработать интерьер под себя проще простого. Когда рынок трясет, высокое качество – это и едва ли не единственная мотивация к покупке. Люди устали платить за посредственность и выбирают лучшее. Что думаете? Делитесь в комментариях.
Изображение поста