Прожарка портфолио цифровых дизайнеров

Анвар Ризаев, коммуникационный арт-директор центрального маркетинга VK, проведет прожарку ваших кейсов на дизайн-выходных в Ярославле. Загружайте свои кейсы по брендингу, веб-коммуникациям и перформ баннеры в сервис Студия Простора до конца дня 27 ноября с тегом ПрожаркаАнвараРизаева Анвар отберет 3 самых интересных кейса и разберет их. 30 ноября 18:00 — 19:00 Зал 5 Секция «Цифровой дизайн»
Изображение поста

📱 Вписываем объект на фон с помощью ИИ в фотошопе

System 108 ищет дизайнера

Основные требования: аккуратность, насмотренность, опыт в графдизайне, уверенное владение инструментами (PS / AI / Figma / AE / NEURO). Будет плюсом понимание клубной эстетики и умение работать с айдентикой музыкальных проектов. Тестовое задание System 108: System 108 постоянно пробуют новые визуальные решения в рамках мероприятий, поэтому в первую очередь от вас важен креативный подход. За основу возьмем мероприятие Xyears Ваша задача креативно сверстать афишу на основе существующей (А4,1:1, 4:5, 16:9, 9:16, 9:16 (Reels)), тайминги и сделать эмодзи пак (опционально). Любые другие креативы (стикеры, кружки и тд.) приветствуются Пожалуйста, внимательно изучите существующий телеграм канал Диско Клуба и system108 Основное тестовое задание: Оформление события System 108: Xyears 6.12.2025 – можно придумать своё если не хочется ограничиваться Xyears и есть свои идеи Обязательное: ● Плакат мероприятия (один или несколько вариантов) + ресайзы 1:1 и 16:9 ● Тайминги к мероприятию Опционально по желанию: ● Пак эмодзи ● Другие креативы Визуальное решение, цвет, настроение и идея – на ваше усмотрение Главное – чтобы это ощущалось как дизайн System108 Зп: обсуждаемо Дедлайн: 1 декабря, понедельник Папка для тестовых работ

Минутка процесса:

Когда фотограф снимающий с вертолета визуально интересней чем возможные кадры
⚡️ Начинаем совсем скоро!
Сегодня через час в 19:00 (МСК) ответим на все вопросы и расскажем, как встроить нейронки в работу и стать в 2 раза эффективнее 🤖 Присоединяйся по ссылке, ждем тебя🩷
Изображение поста
Ева Грин присоединилась к актерскому составу третьего сезона «Уэнсдэй», пишет Deadline. Она сыграет Офелию, тетю главной героини.
По сюжету, Офелия — это сестра Мортиши Аддамс, которая унаследовала сильные экстрасенсорные способности. Из сериала также становится известно, что она сбежала из психиатрической клиники. Этот персонаж впервые появился во втором сезоне, но тогда зрителям показали только ее силуэт со спины в финальных кадрах. Теперь Netflix подтвердил, что именно Грин исполнит эту роль. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Прах балерины Майи Плисецкой и композитора Родиона Щедрина развеяли над Окой. Об этом ТАСС сообщил народный артист России Андрис Лиепа. Когда именно состоялась церемония, он не уточнил.
Плисецкая и Щедрин заранее составили совместное завещание. В нем супруги просили кремировать их тела, а после смерти обоих соединить прах и развеять над Россией. Родион Щедрин умер 29 августа 2025 года в возрасте 92 лет. Как и Плисецкая, он скончался в Германии. Пара состояла в браке с 1958 года и последние десятилетия жила в Мюнхене. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Французская полиция задержала предполагаемого четвертого участника ограбления Лувра, сообщает Le Parisien. Мужчину нашли утром 25 ноября в парижском регионе.
Ограбление произошло 19 октября. По данным следствия, четверо преступников подъехали к Лувру на грузовике с выдвижной платформой, с ее помощью поднялись к окну Галереи Аполлона и попали внутрь. Там они режущим инструментом вскрыли бронированные витрины и за 7-8 минут вынесли восемь ювелирных изделий из коллекции французской короны. По пути обратно грабители уронили одну корону — императрицы Евгении, ее позже нашли недалеко от музея. Остальные драгоценности, общая стоимость которых оценивается в €88 млн, до сих пор не найдены. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Сегодня стартует «Лаборатория дизайна»
Если у вас мало или совсем нет опыта, и вы чувствуете себя потерянным в море информации и противоречивых советов — вы не одни. Этот курс создан именно для вас, чтобы дать чёткую систему, понятные шаги и поддержку на каждом этапе. Мы не обещаем волшебства, но гарантируем глубокий подход к профессии: • Вы научитесь думать как дизайнер — решать реальные бизнес‑задачи клиентов • Изучите от основ до продвинутых знаний, которые прокачают вас и подготовят к реальным проектам. • Вы научитесь выстраивать рабочие процессы, вести коммуникацию с клиентом, презентовать свои работы и не бояться созвонов. • Освоите AI-инструменты. Мы покажем, как использовать нейросети так, чтобы они ускоряли работу, помогали с идеями, а вы могли создать любое изобретение для своего проекта. • Разберетесь в маркетинге, чтобы понимать для кого вы делаете дизайн, какие эмоции он должен вызывать и за счет чего продавать. • Соберете качественное портфолио, чтобы сразу после курса начать работать и брать первые заказы. • Упакуете себя как эксперта Научитесь говорить о себе правильно, показывать свои сильные стороны, оформлять портфолио и соцсети так, чтобы клиенты выбирали вас. 🛑И самое важное — вы не остаетесь одни Есть поддержка, помощь кураторов, нормальные объяснения и ощущение, что у вас получается. Если вы давно хотели освоить профессию дизайнера — это самый лучший момент, чтобы действительно начать: https://kavaira.com/labpred/">https://kavaira.com/labpred/ https://kavaira.com/labpred/">https://kavaira.com/labpred/
Изображение поста
Минутка решений:
Вроде и просто и классическое решение оптики воды в сосуде, а смотрится как хорошо. Эмилия Кларк и какой-то там напиток.
Изображение поста
Любимые акцидентные шрифты
Как работать и подбирать? С акцидентными шрифтами все действительно очень непросто. Если шрифт уж с очень ярким характером, то быстро приедается и его все уже знают. Или с ним очень сложно работать (нужно набирать очень крупно, так как он не выдерживает масштабирования, или больше двух строк становятся плохо читаемыми). Что же делать? Я больше люблю подбирать шрифты с выразительным рисунком, которые могут работать как акцидентные, но на самом деле ими не являются. Так же здорово, если они содержат дисплейные начертания (начертания для крупного кегля, например Baskerville Display или Simon). Я думаю, что дизайн с такими шрифтами «живет» дольше, не становится сиюминутным из-за присутствия очень модного акцента. Например, из антикв Bodoni PT, Kis или Newton Italic отлично работают как акцидентные в крупном кегле, так как рисунок знаков этих шрифтов близок к идеальному. И именно из акциденции мне нравятся Kudry, Helsa, CoFo Raffine, CoFo Glassier, Rene, Nagel, Antonym (хотя он и не акцидентный, но может прекрасно работать в крупном кегле как акцидентный)). #типографика #шрифты
Изображение поста