Перасперадастра

Перасперадастра

@perasperagram
Изображение канала: Перасперадастра
38 793 подписчика
19 постов
Посты
В этом году у нас большая задача — максимально поделиться с нашими студентами реальными опытом работы от экспертов рынка.
Мы давно думали, как сделать это системно — и выбрали формат еженедельных эфиров. И в апреле в рамках комьюнити школы запускаем серию прямых эфиров с экспертами из агентства Dotorg (ТОП-10 брендинговых агентств по версии АКАР): 8 апреля 19:30 «Платформа бренда простыми словами. Как и зачем» / Олег Трофимович (стратег-консультант Dotorg) 15 апреля 19:30 «Метафора в корпоративном брендинге» / Ольга Кутовая (арт-директор Dotorg) 22 апреля 19:30 «Как подготовить фестивальный кейс» / Виктория Трубицина (старший дизайнер Dotorg)
Изображение поста
Бу! Испугался? Идея, которая 2 года пылилась в заметках
Вы знаете это чувство, когда будильник звонит, а вы просто накрываетесь одеялом с головой? Мы тоже. Поэтому придумали решение — умное покрывало-приведение Boo Blanket, которое точно разбудит тебя. Это все, конечно, шутка, но подобные небольшие концепты помогают расширить горизонт креативного мышления и сделать что-то новое. Ждите туториал)
Туториал для сайта с турами по Японии / 3D + UI
Как и обещали — показываем, как создать эффект парящих лепестков сакуры в Blender — идеально для оформления сайтов про Японию, цветочных студий или атмосферных концептов! Исходники Figma, Blender и Jitter — в комментариях. Разбирайте, экспериментируйте и пишите, куда бы вы добавили такую анимацию)
Концепт для сайта с турами по Японии / 3D + UI
Лепестки сакуры буквально заполняют всю карту страны с фирменными атрибутами Японии 🌸 Делаем туториал по такому эффекту?
Сегодня задумался: какая реклама запомнилась в последнее время? Ничего не пришло на ум, зато вспомнил рекламу стиральной машины Ariston, которая вышла 15 лет назад.
Метафора подводного мира отлично передает бережный уход этой техники за одеждой. Рыбный носочек, шарф-мурена и джинсовая акула создали свою экосистему, где каждый элемент отражает ценности бренда. Какая реклама запомнилась вам? Видели что-то интересное в последнее время?
В процессе создания нового дизайн-батла возникла идея — почему бы не внести правки в известные логотипы, но по вашим коментам, как будто вы реальный заказчик.
Делитесь в комментариях своими смелыми идеями, как бы вы переделали дизайн. Логотип, с которого начнем — Steam. Из комментариев определим победителей в номинациях: ✱ Самая креативная/абсурдная правка с обоснованием ✱ Лучший дизайн по ТЗ за точное внесение правки любого комментатора Дедлайн — до понедельника. Исходник — в комментах. Победителям отправим классный подарок от нашей команды)
Изображение поста
Макет Ильи @Freash_toast
Макет Яна @felianelloo
Дизайн-батл #4 / Авиасейлс
В этом туре курсорами сошлись Ян Иконников и Илья Митрофанов, которые учились на курсе Digital-дизайнер. Они делали редизайн сайта @aviasales. Ян сделал акцент на деловой стиль с крафтовыми иллюстрациями и концепцию с рейсами. Илья же решил отразить позиционирование бренда из соцсетей прямо на сайте. Поэтому в дизайне появились мэмы. К этому добавился стилистический прием с ручками от чемоданов. Кто по вашему мнению победил?
Дизайн-батл 3 / Шрек
В этом туре курсорами сошлись Валерия Набер @sshantiess и Паша Панов @howllovey, которые учились на курсе Digital-дизайнер. Они делали постер на тему Шрека)
Макет Александра Гаркавы
Спасибо за поддержку! Выкладываем результаты 60-минутного батла. В этом туре курсорами сошлись Егор Галий и Стёпа Кононов, которые учились на курсе Digital-дизайнер. Они делали редизайн музыкального магазина Teenage Engineering.
Ребята, привет! Мы ищем креативных людей для работы над контентом. Будем рады поработать со специалистами:
• Редактор/автор с хорошими знаниями теории дизайна: написание статей, постов, сценариев и идей для видео • Моушн-дизайнер: монтаж роликов по готовому сценарию и раскадровке. Желательно большой опыт в After Effects • Аниматор: создание анимаций и иллюстрации для мультиков • 3D-дизайнер: моделинг и анимация объектов, работа с графикой и визуализация концептов Работа возможна как на проектной основе, так и фуллтайм. Если вам интересно поработать с нами, отправляйте портфолио в эту форму.
Изображение поста
Новое видео: как превратить недостатки в преимущества?
В новом видео рассказали про рекламную кампанию Think Small для Жука Volkswagen. Посмотреть постеры можно в этом посте)
Как быстрее делать дизайн и причем тут JPEG
В новом видео рассказываю, как метод прогрессивной загрузки изображений помогает работать быстрее и эффективнее. Это простой принцип для оптимизации работы с любыми проектами, который сформулировал @temalebedev в своём Кодоводстве. Пробуем новый формат роликов, как вам?
30 декабря начинается наш курс Digital-дизайнер: UX/UI, 3D и айдентика
Это 6 месяцев обучения, 5 проектов в портфолио, 150+ уроков в нашем формате, 30+ шаблонов, мастер-классы по всем проектам и много практики с обратной связью от арт-директора и кураторов. Мы вместе научимся создавать сайты и приложения, концепции и иллюстрации, айдентику и 3D. Вся информация — на сайте. Там же — расширенная программа, кейсы студентов и отзывы. По любым вопросам — @perasperaschool
Декабрь подходит к концу, работа кипит. А значит к каждому хоть раз приходил он — горила дедлайнов. Что с ним делать?
Тревога во время дедлайнов — не враг, если знать, как её укротить 1. Смена обстановки. Работа застопорилась? Попробуйте сменить локацию: пересядьте за другой стол, устройтесь на полу или попробуйте подход итерациями — сосредоточьтесь на одном этапе, а потом двигайтесь дальше. 2. Таймер паники. Позвольте себе тревожиться, но ограничьте это во времени. Установите таймер на 5 минут и посвятите их всем страхам и переживаниям. По истечении времени — возвращайтесь к делу. 3. Сила референсов. Если вы не знаете что делать, значит вам не хватает информации. Попробуйте поискать референсы на нужные вам задачи. Главное — чётко распределять время, чтобы сместить фокус с работы на бесконечный подбор картинок. 4. Обратный дизайн. Представьте, что задача уже выполнена. Теперь разберите, какие шаги могли к этому привести. Это поможет разложить процесс по полочкам и снять хаос из головы. Главное помните: дедлайны — временные, а нервы — бесценны.
Новый конкурс на Dprofile для всех, кто хочет сделать мир гармоничнее и насыщеннее — «Качаем дизайн».
Задача: сделать дизайн для чайных «блинчиков» пуэра. Все подробности и бриф — по ссылке в чате конкурса. Победителей ждут ценные призы и возможность получить чайный блин со своим дизайном. Такой персональный «мерч» вы ещё точно не делали! На конкурсе целых 14 призовых мест — участвуйте и реализуйте свои самые смелые идеи. Зачем ещё стоит участвовать: — Создадите уникальный проект для своего портфолио; — Станете участником уникальной интерактивной активности; — Получите дополнительные охваты и пиар; — Найдёте новые знакомства и станете частью дизайн-сообщества; — Получите обратную связь по своей работе от заказчика и экспертов; — Окунетесь в мир хорошего чая и сможете попробовать лучшие сорта. Организаторы конкурса: магазин китайского чая NEVA TEA и бренд-бутик EGLIT. Специальный партнёр — школа дизайна «Перасперадастра». Каждый участник коллабы подготовил свои спецноминации, чтобы вы получили ещё больше призов! Принять участие в конкурсе может любой желающий. Добавляйтесь в чат «Качаем дизайн». Желаем удачи!
Изображение поста