Мобильное приложение для фитнеса

Изображение поста

🛡️ Как стать адвокатом пользователя в B2B-продуктах

Павел Литвиненко из «Лаборатории Касперского» рассказал о разработке интерфейсов для Kaspersky NGFW. Главная идея в том, что в ИБ-продуктах недостаточно базового понимания UX. Нужно погружаться в специфику и становиться частично ИБ-специалистом, чтобы понимать реальные потребности пользователей. Автор приводит интересную аналогию. FortiGate это Android мира NGFW (простой для новичков), а Palo Alto как iOS (сложнее, но функциональнее для опытных). Команда Kaspersky стремилась создать решение, доступное и новичкам, и матёрым специалистам. В процессе исследований выяснилось, что B2B-интерфейсы должны быть максимально насыщенными. Пользователи хотят видеть больше информации на экране. Внутри: – Почему дизайнеру ИБ-продуктов нужен подход deep dive; – Как сократить количество кликов в повседневных сценариях; – Почему плотность интерфейса критична для B2B-продуктов; – Как работа с UX-болями помогает приоритизировать улучшения; – Зачем проводить исследования с реальными сетевыми инженерами; – Как из «приглашённого аутсорсера» стать полноценным членом команды. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста

⌛ Автоматическая подгрузка товаров в каталоге Тильды

Вместо постоянного клика на кнопку «Загрузить еще» можно использовать код, который будет это делать за вас, создавая эффект плавной подгрузки товаров по мере скролла страницы. Вставьте код в блок Т123 на страницу с каталогом: Подключение библиотеки jQuery не требуется. 💛 Если у вас есть вопросы или пожелания к данной модификации, дайте знать в комментариях ☺️ ❗️ А также, если вам нужна какая-то модификация под ваш личный запрос — не стесняйтесь мне писать! Возможно, я смогу вам помочь найти решение и за одно поделюсь им в канале на случай, если кто-то тоже столкнулся с похожей потребностью 💕 #модификации #тильда
Изображение поста
Я должен сделать каминг-аут... или камбек? Или как это правильно у зумеров называется?
Я плохой маркетолог. Поймите меня правильно — я, в первую очередь, «производственник». То есть человек, который умеет выстраивать все процессы и создавать проекты. А такие люди не умеют рассказывать о своей работе с точки зрения продаж. Например, я с гордостью могу сказать, что в UPROCK — самое сложное и требовательное обучение. А у любого маркетолога волосы дыбом встанут от таких «тейков». Поэтому, ребят, давайте будем говорить все, как есть. «Продавать» я не умею, но умею наглядно показывать как у меня выстроены процессы. И я рассчитываю, что на интенсиве по логотипам вы увидите четкий и понятный процесс, а также хорошие фидбеки от кураторов и ваши результаты – это лучше всего продемонстрирует качество обучения в UPROCK. Мне кажется, что такой подход — единственный и рабочий. Языком чесать и сыпать обещаниями может каждый. Это приятно слушать, но реальность такова: на учебе надо выложиться, и уже потом будут результаты. 🎯 Итак, с понедельника по четверг у нас пройдет интенсив по созданию логотипов. В его рамках вы, насколько это вообще возможно за 4 дня, действительно сможете нарисовать качественный логотип, а еще получить подробные ежедневные фидбеки от моих преподавателей. Всех приглашаю «попотеть и повкалывать» на этом интенсиве – у нас по-другому не бывает. Поставьте 🔥, если вы готовы к этому, чтобы получить качественный результат. ➡️ Уже сегодня мы начнем давать первые задания по выбору темы проекта, для участия обязательно регистрируйтесь в боте
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
💕🗓💕Наш цикл историй ко Дню преподавателя высшей школы продолжается рассказом о доценте кафедры кафедры технологии полиграфического производства СПбГУПТД  Владиславе Андросове.
«Мы учились «думать руками», замечать логику конструкции и понимать, как устроены даже самые, казалось бы, простые упаковки. А во время практического занятия в типографии нам удалось спроектировать уникальную упаковку — ту самую, которую теперь с гордостью используем в повседневной жизни....» ✏️Автор -  студентка кафедры технологии полиграфического производства СПбГУПТД Екатерина Иванова. 📖Продолжение читайте на Дзене. #ВкладНаставника@minobrnauki #ДеньПреподавателя@minobrnauki
Изображение поста
Для своих клиентов я создаю папки на Авито
Делаю коллективный доступ и сохраняю туда сокровища, которые идеально подойдут в текущий проект. Может быть, все дело в том, что мои личные папки перевалили за 100+ сохраненок и мне практически физически больно, когда классный предмет уходит из-под носа, потому что мне некуда его пристроить? Решила разделить эту свою страсть и с вами тоже❤️ ⭕️ Все началось с основательного буфета, который был распространен в СССР в 40-50х годах. Интересный момент, что по форме он напоминает крестьянские шкафы-поставцы, где в начале XX века крестьяне демонстрировали самую ценную посуду. ⭕️ К нему за компанию как-то сами прыгнули изящные стулья в стиле модерн. ⭕️ Стол решила взять современный, для баланса. ⭕️ Ироничная люстра Гжель периода 70-80х совпала по времени с возвращением интереса к национальному в дизайне. ⭕️ И, конечно, не обойтись без скатерти ришелье и кобальтовой сетки ЛФЗ. Сохраняйте себе готовый интерьер столовой, а лучше заберите буфет и пришлите мне фото, что он живет свою лучшую жизнь в счастливом доме☺️ [Дизайнер в кокошнике]
Изображение поста
Charli XCX запустила собственную рассылку на Substack, она получила название itscharlibb.
Первый текст певица посвятила размышлением о своем творчестве после успеха альбома Brat, в котором призналась, что столкнулась с выгоранием и рассказала, как вернулась к работе благодаря предложению режиссерки Эмеральды Феннелл. По словам Чарли, после того как Феннелл прислала ей сценарий своей адаптации «Грозового перевала» с Джейкобом Элорди и Марго Робби, она решила создать целый альбом, опираясь на атмосферу и персонажей истории. Главным продюсером проекта выступил Финн Кин. В звучании они ориентировались на правило Джона Кейла из The Velvet Underground — треки должны быть одновременно элегантными и жесткими. Сам Кейл, кстати, тоже принял участие в записи одной из композиций которая вышла на днях. По словам Чарли, проект ощущается для нее как самостоятельный альбом, но создавался прежде всего для фильма и вряд ли будет сопровождаться большим туром. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Backslanted на обложке книги Никиты Смагина «Всем Иран» — о людях, которые знают, где выгодно купить новый айфон, ходят в подпольные клубы на рейвы и пьют чай из самовара.
Дизайн: Максим Балабин
Изображение поста
Модные бренды меняют новые логотипы на старые. И вот для чего
Нелли Асриян вместе со шрифтовыми и графическими дизайнерами разобрала, почему бренды регулярно корректируют свои логотипы, внося незначительные изменения, а в последние годы даже возвращаются к старым и более самобытным версиям. Авторы исследования объяснили, как на восприятие влияет даже небольшое изменение кернинга, почему модные бренды уходят от однотипных гротесков к выразительным антиквам и почему эпоха визуальной унификации сменяется стремлением к характеру. В статье разобраны обновления Dior, Chloé, Saint Laurent, Burberry и других брендов, а ещё приведены исторические примеры того, как на выбор шрифта влияют кризисы, цифровая среда и изменения аудитории. Отдельно стоит отметить оформление статьи, где смена логотипов во времени показана через анимацию по скроллу или через сравнительные слайдеры. #статья@zhurnalus_lite
Изображение поста
В Kering опровергли слухи о продаже Alexander McQueen и сообщили о масштабной реструктуризации бренда, пишет Business of Fashion. На фоне нескольких лет убытков компания запускает трехлетний план с целью вернуть дом к положительным показателям и обновить его образ.
Стратегия предполагает переход к более доступным ценам и ориентацию на более молодую аудиторию. Также планируется сократить розничную сеть, отказаться от подиумных показов мужской линии и уменьшить штат — в британском офисе планируется сократить до 55 позиций. Сейчас продажи Alexander McQueen остаются значительно ниже исторических показателей: аналитики оценивают ежегодный доход менее чем в €200 млн. Для сравнения, в лучшие годы Модный дом приносил более €800 млн. Показатели бренда в отчетах Kering чаще отображаются не отдельно, а в категории Other Houses, операционный убыток которорой за первые шесть месяцев этого года составил €29 млн. 🔹The Blueprint News
Изображение поста