Исследование роли эмпатии в дизайне: почему важно сопереживать пользователям и как это влияет на результаты проектирования
Читать на DSGNERS! | #статьи
Один баннер мелькнул — и забылся.
Другой привёл новых клиентов.
Разобрались, в чём разница.
Яндекс Реклама и креативное агентство Redkeds сделали гайд для тех, кто продвигает бизнес, но не живёт в Figma и не пишет брифы каждый день.
Покажем:
— Откуда брать идеи
— Какие креативы эффективны в телекоме, финтехе и других отраслях
— Как сделать баннер, который заметят и запомнят
Читайте гайд и внедряйте работающие идеи в свои кампании.
Узнать больше#реклама 16+ ya.ruО рекламодателе
Выбрать из сотни оттенков тот самый и создать знакомый каждому интерфейс — это про продуктовый дизайн в VK.
Ребята знают, что такое создавать классный результат и радоваться успехам коллег. Компания рассказала, как устроена работа в команде и какие возможности есть у сотрудников, работающих над продуктами.
Переходите по ссылке, заряжайтесь историями коллег из VK и присоединяйтесь к команде!