Ultimate Unreal Engine & C++ Game Development

Данный курс посвящен изучению разработки игр на движке Unreal Engine с использованием языка программирования C++. Начиная с основ, мы постепенно переходим к более сложным техникам, чтобы обеспечить прочный фундамент перед изучением сложных тем. Каждая концепция объясняется пошагово, чтобы вы не просто следовали за ходом, а по-настоящему понимали, как и почему это работает. 👀 Скачать ⭐️ Open Design | Графика, Дизайн
Изображение поста

Нино Шаматава и показ коллекции Ushatava в Музее «Гараж» — в первом выпуске нового подкаста «Можно иначе», основанного агентством Dot Comms.

Консультационное агентство запускает серию из шести разговоров с представителями модной индустрии. В каждом выпуске герои рассказывают о своих нестандартных творческих и проектных решениях и о возможностях, которые открылись благодаря ним. В дебютном эпизоде приняла участие креативный директор бренда Ushatava Нино Шаматава — в нем она рассказала подробнее о показе своей коллекции в Музее «Гараж», о своем карьерном пути и о том, как искать аутентичность своего бренда. Первый эпизод уже доступен на платформах Apple Podcasts, Яндекс.Музыка, Spotify, Castbox и YouTube Music. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Сериал «Все честно» с Ким Кардашьян, несмотря на низкие рейтинги, продлили на второй сезон.

За разработку новых серий вновь возьмется сценарист Райан Мерфи, а производством займется телекомпания 20th Television. Как сообщает Deadline, несмотря на преимущественно отрицательные отзывы и рейтинг 3% на Rotten Tomatoes, «Все честно» стал одним из самых просматриваемых проектов Hulu за последние три года. За первые три дня сериал собрал 3,2 млн просмотров по всему миру. Финальная серия первого сезона выйдет 9 декабря. Действие «Все честно» разворачивается в Лос-Анджелесе. Ким Кардашьян играет роль Аллуры Грант — адвоката по бракоразводным процессам. В сериале также снялись Наоми Уоттс, Тейана Тейлор, Сара Полсон, Ниси Нэш-Бетт, Мэттью Носка и Гленн Клоуз. О лакшери-стиле героинь можно прочесть в нашем материале. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Увидела в сториз у одного из архитекторов видео его проекта, про который многие писали на стадии концепции и который мне кажется совершенно блестящей идеей редевелопмента.

Я в канале про него не рассказывала, так как редко пишу про нереализованное, но тут вижу, что пора исправляться, так как стройка в разгаре. А теперь внимание, вопрос знатокам: кто узнает, что это за проект?
История с выплатами исполнителям по всему миру уже давно не новость — с 2022 года появилось куча сервисов, которые это закрывают. Но другой вопрос: насколько тот сервис, который выбрали, реально отвечает всем юр-требованиям, защищает обе стороны и не бесит в ежедневной работе?
Удобство, прозрачность, условия — всё ли там действительно так приятно, как обещают? Stape — это автоматизированный сервис, который закрывает вопросы с выплатами, причём делает это с фиксированной комиссией в $50. И вот чем ребята реально выделяются: 1/ 0% комиссии для исполнителей: сколько отправили — столько человек и получил. 2/ Крипто-френдли. 3/ Работают даже с хай-риск странами. И это только малая часть того, какой у них на самом деле крутой продукт. Так что обязательно букайте встречи в календаре, приводите своих HRD и CFO — команда всё расскажет намного подробнее.
Изображение поста
Племена и гильдии: как Spotify организует креативные команды
Spotify популяризировал модель управления «Squads + Tribes + Chapters + Guilds». В дословном переводе — «Отряды + Племена + Отделения + Гильдии». Вот как это работает: Tribes появились как решение проблемы координации между командами. Каждое «племя» фокусировалось на определенной части продукта. Это было похоже на небольшую компанию внутри компании, со своими ресурсами и целями. Tribe Lead выступал скорее как предприниматель, чем как традиционный менеджер. Зачем это было нужно: Сохранить гибкость и скорость небольшого стартапа внутри растущей организации. На новом курсе «Как управлять дизайн-процессом», который стартует в партнерстве с дизайн-студией «ЦЕХ», вы узнаете всё о о системном менеджменте в креативных командах — через практику, обсуждения и игровые механики. Курс подойдет проджект-менеджерам, дизайнерам, которые ведут процессы, и тимлидам. → Записаться можно по этой ссылке, стартуем 19 января!
Изображение поста
Привет! На связи Саша 👋🏼 Сегодня хочу рассказать, как я использую нейронки в дизайне и разработке.
Думаю вам будет полезно, ведь сейчас без нейросетей, как без рук, и я сам применяю их в работе каждый день: от текстов и визуалов до автоматизации кода. Если говорить о дизайне, то чаще всего клиенты приходят с двумя проблемами: 1⃣ Нет текстов для проекта. 2⃣ Нет визуального контента — изображений или видео. ➡ При работе с текстом я активно использую DeepSeek. Я задаю параметры, а он превращает это в связный текст, и далее я уже вношу в него правки. Чтобы DeepSeek работал лучше, рекомендую: 🟣Включать режим deep think — он заставляет модель анализировать глубже, а не писать шаблонно. 🟣Включать функцию search — так нейросеть ищет информацию по различным ресурсам и делает ответы интереснее. ➡ Иногда я использую и GPT — особенно на платном тарифе, где качество генерации заметно выше. Однако нужно понимать, что, как ни крути, тексты нейросетей довольно машинные и неживые. Поэтому я всегда провожу несколько итераций и правлю их вручную. ➡ А чтобы улучшить стилистику и чистоту текста, использую Главред — он помогает увидеть, насколько текст читаемый и понятный. С созданием изображений и видео я пока экспериментирую. ➡ Сейчас тестирую сервис Utopy.ai — он позволяет генерировать изображения, и результаты действительно вдохновляют. Как разработчик, я использую нейронки и для кода. Они помогают в корректировках, написании скриптов и построении логических цепочек. ➡ Особенно хорошо себя показал Cursor — мощный инструмент для автоматизации задач на фронтенде, генерации кода под Webflow или российские аналоги вроде TapTop. Для мелких задач можно использовать и GPT, и DeepSeek — они неплохо справляются с быстрой генерацией кусочков кода. Но глобальные задачи по структуре и логике я решаю именно через Cursor. В целом, нейросети отлично помогают решать целый ряд задач: формулировать и уточнять брифы, структурировать контент клиента, ускорять разработку и дизайн-процессы. Поставьте 🔥, если тоже применяете нейросети в работе над своими проектами, а в комментариях поделитесь вашими любимыми способами автоматизации задач.
Изображение поста
Дубай — не мечта, если ты умеешь делать дизайн, за который платят по всему миру
Ольга Чернова — веб-дизайнер с 8-летним стажем. Она запустила бесплатный курс, который помогает новичкам выходить на стабильный доход в дизайне. Уже 456 ученика Ольги зарабатывают на веб-дизайне и работают с клиентами по всему миру. 🔥 Пройди бесплатный 7-дневный курс и научись: 1. Создавать макеты в Figma 2. Работать с цветом, шрифтами и композицией 3. Понимать UX/UI-дизайн без зубрёжки 4. Использовать ИИ в дизайне 5. Находить первые заказы — даже без опыта 6. Получи разборы своих работ от практикующих дизайнеров 7. Закончи курс, сделав 5 классных макетов в Figma с нуля 👉 Забирай курс — и учись делать дизайн, за который платят шейхи.
Изображение поста
🔥🔥 Встречайте, Hirehi 3.2 или как я пилю свой продукт часть 20
Долго я тут молчал о том, как идёт работа над сервисом, а она шла каждый день по 10+ часов. И сегодня я рад вам представить версию 3.2, в которой появилась фича, которую я сам хотел сделать давно, потому что нет нигде ничего удобного. 🔘 Удобная работа с резюме Теперь вы можете добавить своё резюме в сервис (вручную или из файла) в профиле и удобно им управлять с ПК и телефона. Быстро исправлять какие-то данные, делиться им с рекрутерами ссылкой или файлом (его можно скачать). Резюме после публикации будет доступно по общей ссылке, которую можно шерить. И по ней будет красивая сивиха) Это огромная работа, которую мне удалось проделать. Дизайн, разработка и куча миграций, чтобы ничего не сломать. Все, у кого были загружены сиви в старой форме, в ЛК должно появиться новое (распарсенное). Возможно, неидеально, но лучше, чем ничего. Вы можете добавлять несколько резюме, делать дубль добавленного и чуть его менять, чтобы например проверить конверсию в ответ. Можно выбрать какое резюме будет основным для мэтча и сопроводительных писем на странице вакансии. С телефона тоже очень удобно. В общем, пользуйтесь!) Фича бесплатная (пока что). В будущем я хочу сделать быстрый перевод на другой язык, скачивание для формата ATS, аналитику и так далее. Планы есть. Ещё я все это завернул себе в аналитку, чтобы отслеживать все метрики по добавленным сиви и так далее. Вообще рад! 🔘 Новые иконки Убрал ужасные fill иконки, которые были довольно тяжелые по весу. Теперь лёкий outline стиль, как и стиль иллюстраций в блоге. Круть! 🔘 Поиск по навыкам и навыки Теперь также появились и навыки. Вы можете искать в поле поиска прямо по ним (там есть небольшая инструкция) и искать вакансии с конкретными навыками, которые генерятся LLM под каждую вакансию. Из страницы вакансии по навыку можно перейти и увидеть все вакансии с ним. Теперь поиск стал ещё удобнее и эффективнее. 🔥 One more thing... В сбор вакансий добавлены более 500+ Телеграм каналов. Умная LLM система собирает только вакансии, которые мне нужны, отсеивая разный мусор, который не проходит. Я очень рад, что получилось это сделать.Теперь будет кратно больше вакансий с прямыми откликами. Это первый шаг, чтобы отойти от агрегаторов. Если у вас есть подборки ТГ каналов, можете заслать мне в лс, я расширю список) Ну и как обычно масса исправлений и улучшений. Как вам релиз? Пишите в комменты или мне в личку, если найдёте что-то, что нужно поправить. Я слушаю каждого и быстро исправлю) Как всегда я буду рад вашим репостам, постам в соц. сетях про новый конструктор сиви буду рад вдвойне ❤️❤️ Приходите, пользуйтесь 😍 ➡️ Смотреть вакансии ➡️ Смотреть вакансии ➡️ Смотреть вакансии ч.19 ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
#тренды
Светильник ТООТ от Карима Рашида (Karim Rashid) снова в центре внимания. Созданный в 2017 году для итальянского бренда Kundalini, он остается актуальным благодаря игре с цветом и скульптурной форме, сочетание которых наполняет пространство динамикой.
Изображение поста
Парадокс нейросетей: почему с их развитием я стал делать МЕНЬШЕ?
Поймал себя на странной мысли. Чем дальше развиваются нейросети и инструменты для дизайна - тем… медленнее идёт работа над моушн-афишами. Хотя логично было бы наоборот: ✅ быстрее ✅ проще ✅ больше контента Но по факту — в день я стал делать меньше единиц контента. И тут вопрос: проблема во мне (может я стал слишком стар) или в самой реальности, где слишком много возможностей? С одной стороны — нейросети убрали рутину. С другой — добавили: - бесконечный выбор - эксперименты с промптами - десятки вариантов - перфекционизм - желание сделать «ещё лучше» Иногда кажется, что ты уже не создаёшь - а закапываешься в возможностях. Было у вас так же? Или наоборот - стали делать в 2 раза больше после появления AI? Напишите в комментариях В качестве развлечения - можете попробовать промпт для Nano Banan Pro - примерить несколько причёсок 😂 Nano Banana Pro доступна в боте - @aicreativeclub_bot промпт для примерки причёсок - make a 3x3 grid with different hairstyles
Изображение поста