Бесплатный 14-дневный онлайн-курс по 3Ds Max!

✨Практический 14-дневный онлайн-курс по 3D-визуализации с личным наставником. Жми! 🎓Научим делать крутую 3D-визуализацию и зарабатывать на этом!💰 Зарегистрироваться #реклама 16+ ok-visual-lessons.ru О рекламодателе
Video is not supported

Netflix выиграл право на эксклюзивные переговоры о покупке Warner Bros. Discovery — это означает, что другие претенденты временно отстранены от участия в торгах. По данным источников Deadline, конкурирующая компания Paramount Global пыталась перехватить сделку, однако ее предложение оказалось слабее.

Потенциальная продажа охватывает весь портфель Warner Bros. Discovery: библиотеку фильмов и сериалов студии, каталоги DC, «Гарри Поттера» и полный архив HBO, включая оригинальные проекты канала. В случае подписания соглашения Netflix получит полный контроль над HBO Max и всеми связанными активами и фактически останется главным конкурентом Disney. Решение о продаже связано с финансовыми проблемами Warner Bros. Discovery. После слияния WarnerMedia и Discovery в 2022 году компания не смогла избавиться от долгов, а также не получила ожидаемой прибыли. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

#новинки

Диван Blake создал для Bontempi Casa дизайнер Себастьяно Тоси (Sebastiano Tosi). Благодаря модульности Blake адаптируется под любое пространство. Отделение для хранения внутри и элегантные вставки из дерева на спинке, которые можно использовать как полки, делают его еще практичнее.
Изображение поста

Как говорили классики: "Зима близко" (а точнее уже наступила🤪). Поэтому мы принесли вам пак из 30-ти 3D-иконок на зимнюю тематику.

Забирайте в комментариях и используйте в своих проектах или постах для своих соцсетей🎄 ⬇️
Изображение поста
Как справляться с перфекционизмом?
У нас в чате поднялся этот вопрос. Это серьезная проблема, которая преследует многих дизайнеров и не позволяет им получать удовольствие от работы. И я подслушал очень дельные советы, которыми обязан поделиться: 1️⃣Чтобы бороться с перфекционизмом, измени свои внутренние установки, осознав, что ошибки — это нормально, и смести фокус с идеального результата на процесс и собственный прогресс. Ставь реалистичные цели, разбивай задачи на мелкие шаги, устанавливай временные рамки и включай в свой график отдых. Практикуй самосострадание, прощая себе ошибки. Иначе привет выгорание и хроническая усталость. — @Chirminator 2️⃣Справляюсь с мыслью, что «если это не критично, то пусть и будет». Зато в следующем проекте будет больше качественных изменений и роста по сравнению с текущим. — @HUN_man16 3️⃣Мы все учимся на ошибках в первую очередь. Я еще где-то слышала мысль, что «совершённое лучше несовершенного», лучше выложитесь на следующем проекте, так у вас будет больше опыта. — @shalghine Мне тут особо добавить нечего, кроме скупых слез гордости за вашу сознательность и поддержку друг друга. Спасибо, что вы такие замечательные.
Изображение поста
FigJam — интерактивная доска от создателей Figma.
figma.com/figjam
Video is not supported
Вчера удалось застать баннер в тёмное время суток
Как вам? Мне кажется 🔥 ⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️ 📞 Написать в Telegram 📎 «Как вывести сайт в топ» 📌 Посмотреть кейсы
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение канала: AAA+ Design
Привет 👋🏻
Я Артемий, разработчик BlinkMind Мы давно готовили и вынашивали идею приложения, и вот у нас теперь есть что показать)
Video is not supported
Изображение канала: Дизайнер, привет
💎 Методика Сигаевой: как создать продукт через связку CX→UX→UI
Даша Сигаева, исследователь с магистерской степенью МГУ, делится авторской методикой проектирования цифровых продуктов. Главная идея: согласно исследованию Baymard, более 50% из 325 ведущих e-commerce сайтов неудобны для пользователей, и ни один не достиг «идеального» показателя. Методика строится на последовательном движении от клиентского опыта (CX) через пользовательский опыт (UX) к интерфейсу (UI). CX охватывает всё взаимодействие с брендом до, во время и после использования продукта. UX определяет структуру сценариев внутри интерфейса. UI визуально усиливает эти сценарии через управление вниманием. На этапе CustDev достаточно 7 подробных интервью для выявления основных паттернов поведения. При создании Customer Journey Map фиксируются джобы по JTBD, драйверы и барьеры на каждом этапе пути пользователя. Внутри: – Почему кнопка «Купить» в баннере лендинга не работает без контекста; – Как метод «снежного кома» помогает найти реальных пользователей; – Зачем фиксировать драйверы и барьеры на каждом этапе CJM; – Почему wireframe делают монохромным для фокуса на структуре; – Какие UX-метрики замеряют: время выполнения, успешность, количество ошибок; – Как эффект баннерной слепоты влияет на расстановку акцентов. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Изображение канала: DZENDESIGN
Фильм о том, как создавался чувственный танец робота и человека, который был показали на международной конференции по искусственному интеллекту AI Journey
Sber AI
Video is not supported
Изображение канала: Бонни и Слайд
🍎 Тренды дизайна 2025: вспоминаем и повторяем!
После презентации Apple все массово влюбились в эффект жидкого стекла. Этот стиль быстро стал трендом в UI и визуале. Мы сделали для тебя мини-инструкцию, как повторить его в своём проекте — смотри видео👀 А пока давай вспомним, что ещё было в моде в уходящем году: ♦️Ретро-типографика ♦️Ручные иллюстрации, каракули и элементы, передающие ощущение живого творчества ♦️Пиксели ♦️Динамические лого и 3D ♦️Генеративные фоны с ИИ А что тебе больше всего запомнилось из дизайн-трендов 2025? Пиши в комментах, будет интересно почитать
Video is not supported