Жукографика.

Жукографика.

@jukographica
Изображение канала: Жукографика.
3 101 подписчик
6 постов
Посты
Сегодня начал жестко разбираться в мастерской, ибо то состояние до которого я её довёл — это позорище.
Развалил весь хлам, что непосильно нажил на центральной площади своего «помещения свободного назначения» и аккуратно стал раскладывать всё по своим местам. Попутно я снимал большой ролик и даже создавал себе умышленные паузы для рисования. Хороший по продуктивности день получился. Вонючий, потный и довольный иду домой. А это картиночки за сегодня
Изображение поста
Изображение поста
Жумигос, тут такое дело. Моя жена, глубоко возмущенная тем, что я до сих пор не сделал себе сайт — сделала его сама на базе группы ВК
https://vk.link/jukographica Там можно посмотреть всякие штуки в наличии и при желании их приобрести. Размеры, цены и материалы подписаны. Доставка СДЭК за счет получателя. Будем рады, если вам что-то приглянется. И пока я-таки рисую себе полноценный сайт — этот будет регулярно обновляться. А своей жене хочу напомнить, что очень её люблю и ценю её поддержку.
Изображение поста
«Голый король»
картон, левкас, масло Мой максимум реалистичности-красивичности-человечкности. Можно дальше кривляться, чиркать и дурить народ.
Изображение поста
Изображение поста
Знаете? Последние года два, на которые собственно и пришелся мой большой кризис, я усиленно пытался двигаться в сторону искусства. То самое, которое бы одобрили брезгливые снобы.
Я даже успешно сам стал брезгливым снобом — специально не ставил яркие блички, отвергал простые сюжеты, прятал свою необразованность, стремался быстрого рисования из-за его несерьёзности, упрямо держал за основу принцип «антипопса». Результат из всего этого получился один — я стал тупо бояться рисовать и пробовать новое. Словил парализующий мондраж перед большими форматами только из побуждений «делать настоящее большое искусство на века», ведь все мои задумки мне стали казаться детским садом. И тут наверное самое главное — перестать себе врать. Смирись и расслабься, как пел классик. Всё то, что я когда-то напористо и убедительно твердил в своих роликах, пришло время примерить на себя. Я не искусством занимаюсь — я занимаюсь творчеством. Я не создаю произведения — я просто развлекаюсь рисованием. Я не художник — я рисующий блогер. И сразу так легко на душе! Бананы вот с лицом нарисовал и радуюсь. Вряд ли ценители позднего Рембрандта на это брызнут своим «это прекрасно». Ну и хрен бы с ними! У нас тут своя тусовка — с Блэк Джэком и этими самыми)
Изображение поста
Я в Ярославле!
Денёчек беру на перевести дух и поделать домашние дела — и за работу! За творчество! Спасибо за чудесное приключение!
Изображение поста
Ну всё, я домой.
Нихрена вам не рассказывал, потому что всё внимание и силы направил на съёмку материала для большого влога. Надеюсь, всё удалось и получится шикарный новый формат, которого раньше даже близко не было. Если коротко, то я счастлив)
Изображение поста
ЖУМИГОС! ПРИКИНЬТЕ? ЕДУ В НОВЫЙ УРЕНГОЙ!
Жукографика в день открытия Арт-резиденции «СОВА»: ✨ 13:00-14:00 — лекция «Игра в творчество. Как играть со смыслами, формами, жанрами?» ✨ 15:00-16:00 — мастер-класс «Как быть смелым в рисовании?» Когда: 27 июня Где: Арт-резиденция «СОВА» (ул. Мира 2/1) Регистрация: обязательна по ссылке https://forms.yandex.ru/u/6853a4024936398edf7dc233/ Успевай! Количество мест ограничено
Тем временем я продолжаю играться с прошедшим рестайлинг стилем.
Изображение поста
На ютубе новый ролик вышел!
Изображение поста
Я просто ненавижу Коллин Берри за то, насколько она… даже слова подходящего нет, чтоб описать моё восхищение.
Бесит аж, как круто…
Изображение поста
Ощупываю новые возможности вчерашнего открытия. Вы тоже чувствуете, что это прорыв? После стольких лиц с руками-то?
Изображение поста
Хочу поделиться небольшим прозрением. Я пока не знаю, к чему это приведёт, но ощущения такие же духоподъёмные, как когда я придумал одноглазые лица в абстрактных линиях рисовать — вштырило.
Перед вами обычный скетч, на котором я начиркал собирательный образ моей кухни. Во-первых, я воспользовался натурой, чего обычно не делаю. Во-вторых, все построения выполнены на основе вольной линии. Только теперь я линию не абстрактно проводил, а осмысленно — подразумевая тот предмет, в который она должна превратиться. Нравится, что линия снова доминирует в моём рисунке — тут она царица и самодостаточная сама по себе. Но что мне нравится еще больше — это похоже на новый виток моего стиля, который держался скорее на одноглазых лицах, чем на диктующей пластику линии. Собственно, пластика. Хоть линии проведены не случайно, я все равно позволяю руке отклоняться от четкого рисунка, внося элемент абстракции — за счет этого рисунок выглядит сложнее и многограннее. Даже объём у предметов есть за счет тона. Наконец — в этом рисунке есть перспектива для фона, в котором существуют мои персонажи. Раньше кроме персонажей на моих рисунках практически ничего не было. Теперь они могут быть помещены в пространство, а это моя большая головная боль почти с самого начала. Надо пробовать в цвете! Чувствую, оторвусь теперь на пейзажах и натюрмортах. Новая глава. Надеюсь.
Изображение поста
В 2018 году, когда я понял, что не быть мне энергетиком — начался мой путь в дизайн. Вообще-то начался он раньше, но это другая история.
Я переехал в Ярославль строить новую жизнь и где-то нужно было работать. Я даже прошел недельное обучение на продавца кухонь, но меня захантила компания по рекламному производству. Слава богу, блин. Взяли меня менеджером проектов — нужно было принимать заказы, считать их, готовить задание для производства, контролировать процесс изготовление и передавать клиенту готовое. Я знал, что не задержусь тут, но какой же это шикарный опыт для начинающего дизайнера. Через меня прошли все виды рекламной продукции. Я посмотрел как производятся таблички, вывески, сувенирка. Я разобрался с пластиками, плёнками, металлом и деревом. Я изучил резку и гравировку на плоттере, лазере и фрезере. Термоперенос, тампопечать, оттиск, тиснение. Кароче, почти всё. Я был ужасным менеджером — косячил, долго отрабатывал заказы, очень мало зарабатывал. Но через пол года, когда меня уже взяли работать дизайнером — на мир я смотрел уже гораздо шире. И это стало моим конкурентным преимуществом. Сегодня мне пришлось для родной «Кузницы Еды» наклеить на окно вырезанную на плёнке рекламу. Я десятки раз наблюдал за рабочими — визуально всё просто, как плёнку на экран телефона приклеить. Тут я вспомнил, как производство (рукастые мужики, которых вечно приходилось торопить и контролировать) ненавидело офисных (сидящих в тёплом кабинете и ничего не умеющих делать руками). Тут же я подумал, как важно, когда руководителями становятся выходцы с реального производства, прошедшие школу реального ручного труда, но решившие двигаться дальше. Захотелось с вами поделиться почему-то))) Ах да, плёнку я наклеил хреново — напузырил знатно. Но для первого раза не самый безнадежный блин получился)
Изображение поста
Искусство прочно поселилось в соцсетях — теперь их ведение также обязательно, как и чистка зубов.
Каким бы пьяным, больным или ленивым ты не был — ты идешь и чистишь сраные зубы. Это настолько естественно, что даже не содержит предмета и для самой унылой дискуссии. Факт. Смирись. Расслабься. Именно так должен относиться к ведению соцсетей современный деятель культуры. Не нужно заставлять себя снимать процесс рисования, танца, написания песни. Теперь, чтобы рисовать, танцевать и писать песни, нужно снимать процесс. Одно без другого практически не существует. И это не должно звучать для вас безнадежно. Чем быстрее это станет для вас чисткой зубов, тем быстрее оно начнет приносить не только плоды, но и удовольствие. Продолжая сравнение. Чистим мы зубы два раза в день — утром, чтобы проснуться, и вечером, чтобы обозначить его окончание. И точно также с соцсетями — показать процесс, поделиться результатом, повторить. И хоть у этого процесса нет конца, мы не должны думать об этом, как не думаем о том, что чистить зубы нам придётся всю жизнь. Придётся, если вы хотите, чтобы и зубы, и творчество были здоровыми. Картонка, акрил, масляная пастель.
Изображение поста
Новый роликс!!!
https://youtu.be/r8uonmzaP0U В нём есть ответ, что за дядек я нарисовал. А то началось — Дамблдор, Путин, Рындин. Хорошая компашка, конечно, но нет.
Изображение поста
Помните, говорил про большой-большой дизайнерский проект? Еще полтора часа себя гением считал, когда придумал концепт. Его уже начали потихоньку внедрять, а значит можно приоткрыть шторку тайны)))
Ярославцы точно эту сеть знают, еще есть по одной точке в Рыбинске, Костроме и Иванове.
Изображение поста
Не замечали магию чисел? То, как они меняют подход к действию.
Вот бег, например. Когда тебе надо пробежать 21 км — звучит пугающе много. Но если разбить дистанцию на 4 участка по 5км и еще чуть-чуть — получается что-то вроде четырех отрезков. Преодолеть 21 штуку и 4 штуки — совсем по-разному воспринимается. Победив 3 отрезка, за спиной уже будет 15 км и 6 еще впереди. Как правило в эти моменты уже тяжело замотивировать себя фразой «это последний отрезок» — он ведь огромный. В этот момент можно начать вести обратный отсчет каждого километра — 6, 5, 4, 3, 2, 1 — так финиш будет приближаться значительно быстрее, что придаст сил. В любом измеримом процессе самое большое влияние на тебя оказывает психология. С помощью циферных манипуляций можно себе здорово помочь. Ярославский забег.рф 2025, полумарафон, 1 час 35 минут 38 секунд.
Изображение поста
Вот не вижу я ничего плохого в попсе. И я сейчас не о той, что в чартах русской музыки в каком-нибудь ВК, уж простите. Я сейчас про то творчество, что делалось искренне (без продюсерских указаний) и учитывало не только свои эгоистичные позывы, а стремилось быть понятным большинству. НЕ ПОДСТРАИВАЛОСЬ ПОД БОЛЬШИНСТВО! А именно что стремилось быть понятым.
Самый простой пример — Биттлз. Ну, конечно, это не жанровый рок’н’ролл, которого в Британии тогда было по самое горлышко с поверхностным натяжением. Это же факт — Биттлз есть попса. Они искренне делали свою музыку, тонко чувствуя интересы любителей тогдашней сцены. И, самое важное, выдавая продукт, который оправдывает ожидания благодарной публики (неблагодарную не берём, она в принципе нам не нужна ни в каких сферах жизни) — ты можешь аккуратно прятать туда искусство, глубину, посыл, изюм, постепенно увеличивая количество доброкачественной начинки. Можно всю жизнь когтями зарываться глубже в андерграунд, чтоб оттуда глухим басом обвинять всех в невежестве и атрофии вкусовых сосочков. А можно идти навстречу людям уже открытым к прекрасному. Может у них просто не было повода исследовать недра? Какое мы право имеем их в этом винить? Они хотят простого человеческого поднести лицо к распустившейся понятной розе и вдохнуть её аромат, не состригая с куста. Если они видят красоту в розе, зачем им рассказывать про красоту удобрений? Сейчас качественную попсу называют инди-музыкой. Давайте делать инди-живопись, если слово «попса» так претит. Пусть она будет понятной и привлекательной. Пусть все на вас обратят внимание. А уже потом можно будет внимание всех направить и на что-то более прекрасное и менее попсовое, чем давно набившая оскомину роза. Не вижу в хорошей попсе ничего плохого… *** Кусочек бумаги, акварельные маркеры.
Изображение поста
Имею ли право я, тварь дрожащая, заявлять о том, что мне что-то не нравится?
Или даже так. Если я что-то считаю говном, могу ли я сказать, что это — говно? Нужна ли приписка «исключительно сугубо лишь моё мнение»? Какие правила при публичном оценивании? Пожалуй, могу я так делать. Кто ж мне запретит, кроме Жени Нечаева и законодательства РФ? Но станет ли от этого кому-то лучше? Насколько созидателен этот обряд субъективного упрёка. Он ведь обязательно повлечет за собой спускание собак, если не на объект осуждения, то на меня. Оно мне надо? А тому, о ком/чём я выговариваюсь — оно надо? Но так иногда хочется. Столько субъективного говна вокруг, в которое никто пальцем не тыкает. Хотя перспектива быть тыкающим в говно меня не особенно вдохновляет. С другой стороны — я далеко не такой пушистый, каким пытаюсь быть. Ну и дичь у меня в голове. Картинка нарисована на планшете 25 ноября 2022 года.
Изображение поста
Всё больше склоняюсь к мнению о том, что художник не рассказывает, не учит, не приукрашивает, не повторяет, не настаивает и даже не размышляет — он просто направляет фонарик в темноте на то, что ему приглянулось.
Остальным, кто заходит в эту комнату без фонарика, остаётся смотреть на освещенную художником область и размышлять — почему он светит именно сюда и почему именно с этого угла? Вся бутафорская критика сразу становится смешной, если именно так себе картину представить. — Ты не правильно светишь! — Тебе че, заняться больше нечем? — Я бы лучше посветил. — Он светит каждый раз на одно и тоже. Вы же сами заходите в тёмную комнату, где фонарик есть только у меня. Можете остаться, а можете пойти в другую. А можете взять фонарик и тоже начать на что-то светить — может и в вашу комнату кто заглянет?
Изображение поста