Kaino News

2 147 подписчиков
34 поста
Посты
💧 Condensation Particles | Geometry Nodes
Группа нод «Condensation Particles» позволяет легко добавлять капли воды к любой модели. Работает на версии Blender 4.0 и выше. Скачать бесплатно 👉 clck.ru/3K6jze #kaino_use
Изображение поста
🧩 Place Helper | Free Blender Addon
Place Helper — дополнение, которое сильно упрощает работу с размещением объектов. Оно объединяет перемещение, вращение и копирование в единый рабочий процесс, а также добавляет функции физического взаимодействия между объектами. Скачать 👉 clck.ru/3JTeYV #kaino_use
🔔 Розыгрыш консолей и скидка на обучение
Не упустите редко выгодную возможность! С 24 марта по 7 апреля запишитесь на один из курсов по скидке в -5 000 рублей и примите участие в розыгрыше игровых консолей: • Nintendo Switch Oled • Miyoo Mini Plus (2 штуки) Внимание! Количество мест ограничено и равно 30, поэтому не откладывайте идею обучения на потом. Для участия в конкурсе вам необходимо записаться на один из следующих курсов: — Промокод на скидку = APR77 — Gamedev Basics 👉 vk.cc/cwr6u7 — Senior Gamedev 👉 vk.cc/cwJ8eP Если вам необходима консультация, просто напишите нам в ЛС сообщества - vk.me/kaino_3d
Изображение поста
🌠 Левел-дизайн
В видеоиграх левел-дизайн становится основой незабываемого игрового опыта. Увлекательность и разнообразие уровней, их связь с сюжетом и атмосфера — вот что определяет успех игры. Самые яркие примеры игр с удивительным дизайном уровнем — The Last of Us, Hollow Knight и The Legend of Zelda: Breath of the Wild. 💬 Поделитесь в комментариях игрой с лучшим дизайном уровней по вашему мнению #kaino_talk
Изображение поста
🌲 OpenScatter | Free Blender Addon
OpenScatter — это простое дополнение для распределения объектов по поверхности, предназначенное для общих работ с компьютерной графикой или дизайна окружения для проектов по созданию моушн-графики, анимации или визуальных эффектов. Инструмент позволяет распределять объекты по сцене, используя рабочий процесс на основе слоев. Скачать 👉 clck.ru/3HbhTd #kaino_use
🛡 Урок «Создание износа оружейного металла» | Владислав Степанов
Урок записан гостем одной из наших недавних трансляций, Владиславом Степановым, и посвящён правильной работе с Edge wear’ом для создания реалистичного износа оружейного металла. Смотреть 👉 https://vk.com/video-192626588_456241317 Telegram-канал Владислава 👉 t.me/stepanovartarsenal #kaino_tutorial
Изображение поста
💃Урок «Ретаргет мокапа с Mixamo в Maya через систему HIK» | Наталья Шестакова
Урок записан гостем одной из наших недавних трансляций, Натальей Шестаковой, и посвящён ретаргету анимации с сервиса Mixamo в Maya с использованием системы HumanIK (HIK). В нём вы освоите процесс переноса движений на готовый риг, разберётесь с настройками HIK, научитесь устранять артефакты и добиваться естественной анимации. Смотреть 👉 https://vk.com/video-192626588_456241313 #kaino_tutorial
Изображение поста
📺 Интервью c концепт-художником | Павел Кондрашов
Смотреть 👉 https://vk.com/video-192626588_456241312 Павел — опытный художник, за плечами которого внушительный список культовых проектов в игровой индустрии. Сейчас он работает Senior Concept Artist | Lead Artist в MY.GAMES. Ранее прошел путь от художника до арт-директора по окружению в аутсорс-студии Grafit. В числе известных проектов, над которыми он работал — League of Legends, Valorant, Hearthstone от Blizzard, The Elder Scrolls Online и The Elder Scrolls: Legends от Bethesda, Thronebreaker и GWENT от CD PROJEKT RED, а также Pathfinder: Kingmaker и Flesh and Blood от Legend Story Studio. #kaino_stream
Изображение поста
👔 Вакансия «Контент-менеджер»
В команду Kaino university разыскивается талантливый специалист и хороший человек, который будет ответственен за новостные рубрики в наших соц. сетях. ➤ Требования: - Очень грамотное письмо; - Навык глубинного поиска информации; - Базовые навыки 3D-моделирования; - Базовое владение Adobe Photoshop; - Понимание gamedev-индустрии. ... ➤ Условия: - Удаленно, свободный график; - Занятость не более 6 ч в неделю; - Оплата сдельная: за 1 пост. ... Подробно о задачах, с которыми вы будете работать, и условиях оплаты мы рассказали в статье 👉 vk.com/@kaino_3d-vakansiya-kontent-menedzher Если вас заинтересовала вакансия, просто свяжитесь с нами в ЛС для прохождения тестового задания - https://vk.me/kaino_3d #kaino_vacancy
Изображение поста
📺 Интервью c 3D-аниматором | Наталья Шестакова
Смотреть 👉 https://vk.com/video-192626588_456241311 Наталья работала над Baldur's Gate III в Larian Studios и Lords of the Fallen (2023) в Hexworks как игровой аниматор. Сейчас работает в Cold Symmetry над неанонсированным проектом в роли синематик-аниматора. Портфолио Натальи 👈 Telegram-канал Натальи 👈 #kaino_stream
Изображение поста
📺 Интервью c 3D-художником по оружию | Владислав Степанов
Смотреть 👉 https://vk.com/video-192626588_456241310 Владислав — специалист в области Weapon Art, работал над Modern Strike Online в Last Level и сейчас является Lead Weapon Artist в Mundfish. Портфолио гостя 👈 Telegram-канал Владислава о 3D 👈 #kaino_stream
Изображение поста
📣 Напоминание о стриме и внезапная фидбек-сессия с гостем!
Сегодня, 30 января, в 19:30 (МСК) приглашаем вас на интервью с талантливым художником по оружию Владиславом Степановым. Поговорим о его карьере, интересах, личном пайплайне и современных требованиях к начинающим Weapon Artist’ам в крупных студиях. Кроме того, во второй части стрима состоится открытая фидбек-сессия! По инициативе Владислава мы разберём ваши законченные проекты и WIP’ы. Присылайте свои работы в комментарии к этому посту во ВКонтакте или Telegram. Работы можно отправлять до начала стрима, мы постараемся выбрать самые интересные для разбора и охватить максимум из них. На фидбек принимаем оружие и пропсы, ограничение – реализм. Ждём всех на стриме! 😎 #kaino_stream
Изображение поста
📅 График работы университета в праздники
Дамы и господа, в период с 31 декабря по 8 января (включительно) будет приостановлена поддержка по курсам, включая ответы на вопросы, проверку домашних заданий и ведение дипломных проектов. • Работа команды кураторов и менторов возобновится 9 января в прежнем режиме. • Каждому студенту будут начислены дополнительные 9 дней ко срокам поддержки для компенсации праздников. Спланируйте обучение и работу над проектами с учетом выходного периода. Так же, помните о существовании студенческих чатов, в которых можно получить помощь от других участников.
Изображение поста
💿 Урок «Создаем протектор колеса процедурно в Blender» | Данил Шамраев
Смотреть - https://vk.com/video-192626588_456241307 Данный урок посвящен способу создания сложных и качественных протекторов для автомобильных шин. Вы научитесь находить паттерн, моделировать его, обеспечите ему идеальную бесшовную стыковку без артефактов. Помимо этого, получите гибкую процедурную систему настроек шины, которая позволит создать любую форму и узор. Данный способ подойдет как для High/Low пайплайна (через модификатор Subdivision), так и для Mid Poly моделирования. Еще больше знаний по 3D-моделированию можно получить на наших курсах: С нуля 👉 https://kaino.online/buy/gamedev-base/ Продвинутый 👉 https://kaino.online/buy/senior-of-gamedev/ #kaino_tutorial
Изображение поста
🗣 Карьера студента: Дмитрий Шиков | Game Art Pioneers
Всем привет! Меня зовут Дмитрий, и я 3D Environment Artist в студии Game Art Pioneers. 🤙🏼😺 Любил игры сколько себя помню. Прошёл путь от счастливого обладателя Dendy/Sega до PC-боярина и Белоснежки PS5. Я посвятил 10 лет индустрии музыкальных инструментов, но на фоне всегда понимал, что хотел делать игры. С какой же стороны к ним подступиться, определил судьбоносный момент, когда я узнал про Kaino. Под первые уроки Павла, в холодном январе 23 года, был сделан милый домик. Так что совсем скоро будет 2 года, как я в 3D. Читать историю полностью 👈 ArtStation Дмитрия 👈 #kaino_stories
Изображение поста
👨‍🎨 Профессия «3D-художник»
Одна из самых важных статьей, обязательная к изучению каждому начинающему 3D-художнику. В рамках данной статьи мы ответили на самые важные вопросы, возникающие на первых этапах вхождения в профессию. После прочтения вы узнаете: • Кто такой игровой 3D-художник; • Типы специальностей; • Размер зарплат; • Востребованность; • Плюсы профессии; • Список требований; • Как освоить профессию. Читать 👉 vk.com/@kaino_3d-professiya-3d-artist P.s. материал подготовлен исключительно для новичков, поэтому включает в себя базовую информацию без лишней детализации. #kaino_atricle
Изображение поста
🧢 Обработка одежды в ZBrush после Marvelous Designer
Урок, записанный гостем недавно прошедшей трансляции Никитой Васильковым, специально для аудитории нашего университета. Смотреть 😏 #kaino_tutorial
Изображение поста
📺 Интервью c 3D-художником по персонажам | Никита Васильков
Смотреть - https://vk.com/video-192626588_456241302 За три года работы в индустрии Никита успел поучаствовать в создании персонажей для Diablo 4 и Armored Core 6, сотрудничал со студиями 8080ff, 1518 Studios, Last Level и сейчас работает в Obelisk Studio. Портфолио Никиты 👉 https://www.artstation.com/nikitavasilkov #kaino_stream
Изображение поста
👩‍🎨 Интервью с дизайнером игровых интерфейсов
Смотреть - https://vk.com/video-192626588_456241299 Полина - дизайнер с 5-летним стажем. За это время успела поработать над интерфейсом таких игр как: Propnight, The Day Before, Мир Кораблей; а так же - в роли ментора академии «Lesta Games». Полезные сервисы для дизайнеров: - figma.com - gameuidatabase.com - interfaceingame.com - behance.com Портфолио Полины 👉 https://polinaesquire.com/ #kaino_stream
Изображение поста
🗣 Карьера студента: Денис Морозов | Леста Игры
Всем привет! Меня зовут Денис, я художник по окружению и пропсам в компании "Леста игры". Мы занимаемся производством игр, и наш флагман — это игра "Мир танков", над которой я сейчас работаю. Кроме того, у нас есть и другие проекты, такие как "Мир кораблей", "Танки Блитц", "Роял Квест" и многие другие, включая проекты на стадии разработки. Я работаю в компании почти два года — устроился в марте 2023 года. Читать историю 😏 Artstation Дениса 😏 #kaino_stories
Изображение поста