⚠️ Для тех, кто думает, что дизайн в B2B — это сложно и скучно
Я — Дима Чуркин, продуктовый дизайнер в Автохабе (Авито), и сам раньше был такого мнения. А потом перешёл из B2C в B2B — и понял, насколько это ошибочное представление.
В новой статье разбираю 5 причин, почему дизайнеру стоит хотя бы раз попробовать себя в B2B:
— Пользователей не так много, но некоторые из них проводят в сервисе более двадцати часов в неделю.
— Сложнее ставить себя на место пользователей, но это драйвит глубже погружаться в продукт.
— Можно влиять на удержание клиентов с помощью качественного интерфейса.
И другие
Плюс — делюсь лайфхаками, как мягко войти в сферу и не сломаться о сложные процессы и новые роли.
👉
Читай на Дизайнерс