Как презентация говорит за вас? 🤔
Словарик дизайнера (58) 📎
Тон голоса бренда – это стиль коммуникации компании со своей аудиторией, который отражает её характер и ценности.
👉 Зачем он нужен?
Тон голоса создает единый образ бренда, усиливает доверие аудитории и помогает выделиться среди конкурентов. Он влияет на шрифты, цвета, иллюстрации и даже на текст в презентации.
💡 Как использовать?
Тон голоса помогает сохранить целостность и сделать так, чтобы презентация «звучала» и выглядела убедительно, поэтому важно, чтобы и текст, и слайды были созданы на «одном языке».
Например, для корпоративного отчета лучше использовать структурированный текст без сленга, приглушенные цвета и консервативный стиль, а для презентации стартапа – добавить харизматичности в текст, а дизайн сделать ярким.
#словарикдизайнера