Лина Поросенко кидает плотную трэбу 🤌🤌🤌

Изображение поста

✅ Новый проект ученика на стоках

👨‍🎓 Только что мне написал Алексей с крутейшими новостями - прямо в его день рождения хайв аппрувнул его новый-старый проект Hexagon Titles 🔥 Вот что значит прокачка насмотренности и опыта 🥳 Еще раз поздравляю с днем рождения, побольше новых проектов и крутых результатов #aftereffects #афтереффектс #мотивация #ученики #стоки
Изображение поста
Изображение поста

Space››cleaner

Удаляет лишние пробелы в тексте. Особенно выручит, если после копирования и вставки из Ворда всё съехало. Можно запустить на весь документ или на выбранный текстовый слой. #текст Людочка, плагины – отборные плагины в Фигме

Стоило только поныть вселенной — как пришёл ответ 😁

Выступление на Д-в всё-таки состоится, так что продолжение темы будет уже там. Пока не знаю, будет ли трансляция и запись от организаторов, как в прошлый раз. Но хотя бы какую-то запись — пусть своими силами — в любом случае постараюсь сделать и выложить на канале. Ну и в ближайшее время выложу анонс со всеми подробностями: когда, во сколько и в каком зале. *P.S. Рубрику в письменном виде потом всё равно обязательно раскроем, как и планировалось — чтобы всё это можно было прочитать здесь, в канале. Просто сейчас все силы уйдут на написание доклада и подготовку презентации к выступлению 😉
Create a Mobile Puzzle Game Like Match Factory in Unity [ENG]
🛡 Title: Create a Mobile Puzzle Game Like Match Factory in Unity Info: Class… Воссоздайте Match Factory в Unity — создайте увлекательную и захватывающую игру Puzzle Factory с нуля! ✅ ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ • Создавайте увлекательные механики, подобные тем, что можно найти в играх, например Match Factory • Научитесь разрабатывать и реализовывать основные игровые механики для казуальных и гиперказуальных мобильных игр. • Узнайте, как создавать простые, но привлекательные системы. • Применяйте передовые методы для оптимизации производительности и пользовательского опыта в мобильных играх. • Узнайте, как реализовать удобные интерфейсы для механик и систем мобильных игр. 💾  ССЫЛКА 💬 Комментарии ➡️ КАНАЛ ⬅️ #курсы #Unity #free #бесплатно Материал предоставлен только для справки и ознакомления. Поддержите автора, купив у него курс
Изображение поста
💸Ты принят на должность менеджера в телеграмм канал!
Звучит как сказка , но такие вакансии реально существуют. Просто переходи на канал 👉🏻 https://t.me/+j5AFceyiybg1M2Yy">Континент фриланса 🔥Платят до 6000₽ в день — без опыта и без вложений. Заходи , пока все вакансии не разобрали - https://t.me/+j5AFceyiybg1M2Yy
Изображение поста
#правонадизайн
Ещё одно заблуждение, которое частенько встречается в головах дизайнеров, можно разделить на 2 момента. 1️⃣ Я спрошу, можно ли взять чужую фотку, мне разрешат, и я её использую. Это законно 2️⃣ Никого спрашивать не буду, потому что использую картинку в маленьком формате — никто и не заметит Оба варианта — прямой путь к судебной практике. Вашей. Разберём? ‼️Если вы решили пойти по пути легализации своей деятельности, то спрашивать разрешение вы должны письменно, это во-первых. Само это разрешение вы должны получить также письменно, это во-вторых. Ну и в-третьих, тот, кто разрешает, должен иметь право разрешать 😁 Наверняка многие из вас слышали страшилки о компании «Фортуна Технолоджис», которая находит на сайтах карточки для маркетплейсов, и приходит с вопросами к продавцам, мол, эй, бро, а откуда фотка? И вот дальше мы возвращаемся к первым двум моментам. ➡️ Если вам владелец цветочного магазина в разговоре по телефону разрешил взять фото с его карточки, это не значит ровным счётом ничего. Он в суде отбрешется, как последний гад, что ничего не разрешал, и вы окажетесь должны много тысяч. Много тысяч — это буквально. Средний иск у «Фортуны» несколько лет назад составлял 40 тыс. руб. Иск к дизайнеру карточки. ➡️ Если вы заодно думали, что карточка для маркетплейса — это такая мелкая хреновинка, на которой никто ничего не разглядит, см. предыдущий пункт. Не стоит обманываться, будто юристы сутками напролёт штаны просиживают у экранов в поисках нелегальных картинок и ломают глаза, разглядывая ваши карточки. Нет, конечно. У всех давно на страже ИИ. Если он может помогать в работе вам, то почему бы не помочь и юристам? Вот тут я рассказывала, как это работает со шрифтами на сайтах. Абсолютно та же схема с графикой. Ну что, всё ещё думаете, что авторское право это не про вас?
Изображение поста
С пятницей!
Необрутализм — производное от брутализма направление визуального дизайна. Этот дерзкий, бунтарский стиль неизменно привлекает внимание 😎 аудитории. 📌В статье «Необрутализм: особенности и приемы» мы разберемся, какие черты для него характерны и как создавать необруталистские интерфейсы, которые будут не только яркими и впечатляющими, но также функциональными и доступными. ***** Бесплатные курсы по UX/UI: 🔥 Продвинутая Figma: Cайты 🔥 Продуктовый дизайн Телеграм-каналы: ⚡️ UX и продуктовый дизайн ⚡️ UX/UI, Фриланс, Коммерческий дизайн ⚡️ Плакаты: Вдохновение и рефы ⚡️ Личный канал Евгения UPROCK Полезные материалы: ✨ Бесплатные кириллические шрифтыБесплатные мокапыВакансии для дизайнеров
Изображение поста
Шрифт "Raidplan" Шрифт вдохновлён классическими американскими вывесками магазинов. Бесплатен для личных и коммерческих целей. Только латиница.
Изображение поста
⬆️ Метрики продуктового дизайнера
В продукте метрики делятся на несколько ключевых групп: бизнес-метрики, продуктовые и UX-метрики. Бизнес-метрики помогают понять, насколько продукт приносит прибыль и растёт — сюда входят доход, LTV, CAC, Retention и другие. Продуктовые и UX-метрики отвечают за эффективность пользовательского опыта: от конверсий и времени на задачу до вовлечённости и удовлетворённости. На консультациях мы с менти часто обсуждаем, что делать, если не было бизнес-метрик. Хорошим решением являются ux-метрики. Если интегрировать их в разработку решения, например, студийным дизайнерам, то вполне себе получается продуктовая разработка. 📌 Сохраняй пост и отправляй лиду. Вот ключевые метрики, которые важно отслеживать дизайнеру: ✦ Task Success Rate Процент пользователей, успешно завершивших задачу. Подходит для оценки форм, онбординга, сценариев с несколькими шагами. ✦ Time on Task Сколько времени нужно пользователю, чтобы выполнить задачу. Дизайн должен помогать делать это быстро и без лишних шагов. ✦ Conversion Rate Процент пользователей, которые достигли цели (например, зарегистрировались, оформили заказ). Один из главных показателей эффективности интерфейса. ✦ Drop-off Rate На каком шаге пользователь уходит. Помогает находить проблемные места в флоу. ✦ Retention Rate Показывает, возвращаются ли пользователи. Особенно важна для продуктовых дизайнеров, работающих с онбордингом и first-time UX. ✦ Engagement Rate Насколько активно пользователь взаимодействует с продуктом: кликает, заполняет, возвращается. Вовлечённый пользователь — довольный пользователь. ✦ Rage Clicks Когда человек лихорадочно кликает на неработающую кнопку — это сигнал, что что-то пошло не так. UX должен предотвращать такие сценарии. ✦ Scroll Depth До какого места пользователь доскроллил. Важно для лендингов и длинных страниц: помогает понять, где теряется внимание. ✦ CSAT (Customer Satisfaction Score) Оценка удовлетворённости пользователя — например, после завершения действия или общения с продуктом. ✦ NPS (Net Promoter Score) Готов ли пользователь рекомендовать продукт друзьям? Это даёт общее понимание лояльности и удовлетворённости. Нужны, конечно, не все эти метрики каждому продукту и фиче. Обычно всем хватает конверсий, ретеншена и удовлетворенности. А вот скорость прохождения, количество отвалось отлично определяется на А/Б тестах и помогает выбрать итоговую версию фичи. 🔥 Жду твой огонёк. #процессы @design_awesome
Изображение поста
⭐️ Quick Matte
Плагин для быстрого создания масок на основе объектов в кадре ℹ Совместимость ⚠️⚠️⚠️ 🏷 #Плагин 🪙 КУПИТЬ | 📥 СКАЧАТЬ 📢 @DesignWorld - наш канал с материалами для Фотошопа и Иллюстратора