🔥 Делаем векторное лого из шакальной картинки

Детские комнаты, в которых дизайнеры продумали каждую деталь: 5 красивых уютных примеров: https://www.inmyroom.ru/posts/42744

Изображение поста

Стартуем через 8 минут 🚀

— Вводная лекция от Кристины — Потом 12 участников в прямом эфире собирают макет «Итоги года» — Всё онлайн: можно участвовать или просто смотреть и делать параллельно Нужно: — Figma — Zoom Готовьте мышку и клаву — будет быстро, живо и по-настоящему 🔥 Подключение тут: https://shorturl.at/tbF6Z
Изображение поста

Как я написал книгу о строительстве дизайн-команд

Узнайте, почему дизайн-лид и автор книги "Дизайн-стройка. Как создать команду мечты за 90 дней" Андрей Богданов рассказывает о целях и причинах написания своей книги Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Рынок против «эффекта Долиной»: появилась дорожная карта для защиты покупателей жилья
Власти обсуждают новую дорожную карту для сделок с квартирами — на фоне участившихся случаев мошенничества: в Госдуме разработали набор мер, которые должны обезопасить людей от потери недвижимости при сделках на вторичном рынке. Поводом стали громкие кейсы, когда продавцы квартир оказывались под влиянием мошенников, а суды отменяли сделки, даже если покупатель действовал добросовестно. Новый термин — «эффект Долиной» — закрепился в медиа после истории с продажей квартирой Ларисы Долиной. Предложения касаются сразу нескольких направлений. Власти хотят изменить статьи Гражданского кодекса, чтобы уточнить, в каких случаях продавец считается введенным в заблуждение. Также обсуждается идея ввести автоматическую блокировку перехода прав без подтверждения доверенного лица, особенно для пожилых владельцев жилья. В отдельных случаях суд может получить право назначать обязательную экспертизу для оценки вменяемости продавца. Кроме того, на повестке идея страхования сделок, заморозки денег от продажи на короткий срок, новые правила для нотариусов и усиление ответственности риелторов. Главная цель: сделать процесс покупки жилья максимально прозрачным и безопасным. #новости
Изображение поста
📱 Делаем эффект панорамы планеты в фотошопе
Мои коллеги — админы дизайн-каналов умеют не только посты писать — каждый второй записывает лекции или делает полезные продукты вроде путеводителей или гидов по покупкам. Собрала всё это дело в одном посте — получился своего рода виртуальный рождественский маркет для тех, кто верит, что лучший подарок — это знания, книга или ковёр.
🌸 «Всё, что надо знать дизайнеру в 2026 году» — наш флагманский продукт, запись большой онлайн-конференции. Там восемь выступлений, которые на самом деле будут интересны не только дизайнерам, но и всем фанатам дизайна. 🌸 Лиза Кофанова, гений классных подборок, собрала целый гид с символом 2026 года — лошадкой. Там 70 предметов: от ёлочных игрушек до предметов сервировки. 🌸 Если вы уже посмотрели блестящее выступление Алёны Сокольниковой про нео ар-деко на конференции и хотите ещё, то у неё есть не менее обстоятельная лекция «История тренда: (нео)сюрреализм в дизайне». 🌸 Ещё одна участница конференции, Светлана Липкина, до 3 января набирает слушателей на свой новый курс «Мышление творца». Адресуется всем, кто так или иначе задействован в креативных индустриях. 🌸 У Дарьи Казанцевой вообще целая онлайн-школа интерьерного дизайна Interior School, на ближайшем вебинаре речь пойдёт про тренды на 2026–2027 годы. 🌸 Артём Дежурко тоже хозяин большого лектория, а недавно запустил серию путеводителей — разумеется, с фокусом на дизайн и архитектуру. Уже есть три выпуска: Тбилиси, Вена и Хельсинки. 🌸 Ольга Косырева когда-то придумала первый в России дизайн-лекторий, но сегодня хочу напомнить, что у неё также есть книжный магазин с лучшей в стране подборкой изданий по дизайну. 🌸 У проекта IN/EX вышел номер про сады — полноценное глянцевое издание с лучшими примерами ландшафтного дизайна из России. 🌸 Андрей Будько пока лекций не читает, хотя мог бы. Зато предлагает купить у него сертификат на ковёр. 🌸 А Татьяна Фофанова вообще ничего не продаёт — новый выпуск её журнала Interior the Best можно скачать бесплатно.
Изображение поста
Минутка выходного:
Время отдыха, размышлений, поездок и изучения японских форм креативного самовыражения, а еще фриланса, правок и радости, что скоро сами знаете что.
Спрятали слово, которое знают все дизайнеры. Найдете?
Долго думали, как вас порадовать — и придумали игру. Такую, чтобы для победы нужна была не удача, а базовые знания в дизайне. Смело пробуйте силы, даже если никогда не побеждали в розыгрышах. Можно ввести сразу все слово, если уверены в ответе. Или отгадывать по букве, если есть сомнения. За правильный ответ получите подарок, который поможет ускорить развитие в дизайне.
Изображение поста
Приглашаю вас на бесплатный новогодний марафон по дизайну🎄🎄
Будет целая неделя подарков, ежедневных полезных материалов и большой эфир по графическому и бренд-дизайну Я подготовила для вас: 💻большой ЭФИР 25 декабря про то, как дизайнеру стать востребованным в 2026 году 👩🏻‍💻Разберём каких дизайнеров будут выбирать клиенты в 2026 году и какие навыки будут нужны, чтобы не остаться за бортом 🎁 Адвент-календарь с ежедневными подарками в виде полезных материалов для работы, которые помогут вам вырасти в профессии 📑Стратегия роста в дизайне, как с нуля или будучи опытным почувствовать уверенность в профессии 🪄Доступ к бесплатному уроку по дизайну, с помощью которого вы поймёте, как создаются продуманные решения Давайте вместе проведем финальную неделю года насыщенно! Зарядимся новогодним настроением и выстроим стратегию на будущий год в дизайне🧡 🇨🇲 НОВОГОДНИЙ МАРАФОН
Изображение поста
Конкурс «HSE x Intuit Lab x CAFA: Culture Mirror Intercampus Design Challenge»
Организатор: Школа дизайна НИУ ВШЭ (Россия) Дата заявки: до 15 января 2026 Награды: культурно-ознакомительная поездка Culture Mirror родилась из идеи: творчество — это универсальный язык, способный установить глубокие связи между учащимися из разных культур, предлагая им переосмыслить основополагающие нарративы других культур, как если бы они были их собственными. В этом проекте участвуют пять стран — Франция, Россия, Индия, Китай и Бразилия — каждая из них выбирает по пять знаковых фильмов. Затем эти работы будут предложены студентам из других стран, которым будет предложено изучить их, понять их изначальный контекст и переосмыслить их как культурные бренды, актуальные для их собственного общества. ⭐️ Требования к проекту: Участник должен подготовить стратегическую заметку, логотип, полную графическую идентичность, постер, кампанию для соцсетей (3-5 постов) и веб-презентацию. Видеотрейлер — опционально. ❗️Только для студентов ВШЭ, Intuit Lab и CAFA. Полные правила конкурса можно найти по ссылке. 🏆 Главные призы * 5 победителей (по одному от каждой страны) получат недельную культурно-ознакомительную поездку в один из городов (Париж, Санкт-Петербург, Шанхай, Мумбаи, Сан-Паулу) с оплатой перелета и проживания. * 15 проектов попадут в передвижную выставку по всем странам-участницам. * Все участники шорт-листа получат сертификаты. Правила подачи заявки опубликованы на странице организатора. Понравился пост? Помоги каналу, подари ⭐️ Написать админу Наши telegram каналы: 1. Фото и видео конкурсы 2. Лучшие фотографии мира 3. Рисунок и дизайн 4. Детские конкурсы
Изображение поста