Construction Lines v0.9.692 (Blender 4.2)

💠 CAD-МОДЕЛИРОВАНИЕ ДЛЯ BLENDER Обзор и основные функции Construction Lines — это инструмент для точного моделирования в стиле САПР. Создавайте привязываемые направляющие точки и ребра, рисуйте линии и примитивные формы на месте, автоматически создавайте грани в закрытой геометрии, точно перемещайте, дублируйте и вращайте геометрию вокруг сцены и прорезайте сетки с помощью выдавливания. Construction Lines позволяют рисовать прямоугольники, окружности и дуги на месте из точных точек привязки к существующей геометрии или направляющим. Их можно рисовать из любого места 3D-модели без необходимости использования 3D-курсора Blender для определения местоположения добавления. Рисование фигур на существующих гранях автоматически врежется в существующее лицо. Источник 💾 ССЫЛКА 💬 Комментарии ➡️КАНАЛ⬅️ #addons #Blender #Construction_Lines #3d #free #бесплатно
Изображение поста

Стася сегодня сдаёт тестовое задание в агентство

Помните, после одной из серий реалити, где у Стаси был, наверное, пик эмоций и переживаний, ей в комментарии написала Лера — руководитель агентства Power Slides (кстати, тоже училась в нашей школе) и предложила сотрудничество. Уровень Стаси вырос. Её смелость и активность стали в разы больше. Её заметили. И сейчас она стоит на пороге работы мечты 🙄 Я лично знаю Леру и её партнёра Женю («Москва топ» кто понял, тот понял😂) У ребят огромный поток презентаций, сильные клиенты и нормальные деньги для дизайнеров. Если Стася туда устроится, это будет её настоящий билет в жизнь. Сегодня она отправила своё тестовое. Держим за неё кулачки 🤞🏻 В видео она делится  эмоциями, рассказывает про агентство и подводит итоги. Если вы  сомневаетесь в себе, как в дизайнере, проходите сложный период или просто устали, то этот монолог Стаси вам будет как раз кстати ❤️‍🩹 _____ И напомню: если вы тоже хотите, чтобы я взял вас в личную работу — подавайте заявку в зимний поток флагманского курса Power Point Ниндзя. Я возьму 5 студентов, будем работать 2 месяца. Возможно, через пару месяцев я уже расскажу здесь вашу историю. Старт — 26 января

Обновление: StrokesWeightDown и StrokesWeightUp v0.4

Базовая механика осталась прежней: скрипты меняют толщину обводок выбранных объектов в один клик, если назначить на горячие клавиши. Основные изменения сделал в оконном режиме. Он появляется, если запускать скрипты с зажатой клавишей Alt. 1. Relative Изменение толщины в процентах относительно текущего размера. 2. Absolute Ввод точного значения или использование математических операций. Можно быстро подставить минимальное, максимальное или среднее значение среди выбранных путей. 3. Random Генерация случайной толщины в заданном диапазоне с шагом. Также можно быстро подставить минимальное и максимальное значение из текущих объектов. А чтобы тонкие линии случайно не исчезали при вычислениях, добавил опцию Don’t reduce below — это сохранит минимальную толщину. Подробнее о скрипте #illustrator #style

Color Palette Pro. Браузерный сервис для создания палитр с шикарной скевоморфной стилизацией под кнопочную панель MIDI-контроллера.

#Ai | #Download
Современный шаблон визитной карточки Формат: EPS, JPG; Размер файла: 1 МБ; Тип загружаемого файла: ZIP; Лицензия: Бесплатно для личных и коммерческих целей с указанием авторства starline / Freepik. 👉 Скачать файл
Изображение поста
В Mobbin стали доступны анимированные скринкасты.
💻На федеральной территории «Сириус» продолжает работу Конгресс молодых ученых #КМУ2025 - центральные событие Десятилетия науки и технологий. Продолжаем знакомить вас с учеными СПбГУПТД, представляющими вуз на Конгрессе.
🛢Николай Мидуков - доцент кафедры инженерной графики и автоматизированного проектирования СПбГУПТД, разработчик метода получения 3D-модели микроструктуры волокон для цифрового анализа свойств бумаги и картона. Это первый цифровой метод оценки их качества бумаги.  «Совместно с Республикой Беларусь мы получили грант на разработку метода создания 3D-микроструктуры бумаги. В основу легли наши исследования по получению 2D-микроструктуры волокна. Белорусские коллеги использовали растровые компьютерные программы для анализа микроструктуры на поверхности. Метод оказался быстрым, но неточным. Мы же работали с векторными программами. Наш метод был точным, но много времени занимала обработка данных. Мы объединили усилия, чтобы быстро и точно получить сначала 2D-, а теперь и 3D-микроструктуру бумаги».
Изображение поста
Надеюсь всем было очевидно, что дис на Шиманова создан лишь для того, чтобы напомнить: каким бы «крутым» дизайнером ты себя ни считал, важно оставаться человеком. Токсичности вокруг и без того избыток. Да и в акцидентном шрифте главное всё-таки характер, а не только овершуты и пересечения.
Пока готовил дис, мне пришла в голову идея рассказать о личном опыте — как обычный дизайнер, который просто делает то, что любит, и делится этим с коллегами, не претендуя на регалии и место в ряду старцев. Поэтому я решил написать цикл статей о том, как работаю над шрифтами. В первой статье — короткое введение в типографику для новичков с рассмотрением основных терминов и общей системы. В следующих материалах расскажу о важнейших «базовых» правилах проектирования, на которые я стараюсь опираться при создании своих шрифтов: • вертикали и горизонтали; • овершуты; • толщины диагоналей; • пересечения; • соединения; • контраст большого и малого. И, скорее всего, в третьей статье я покажу, как за разумные сроки делать акцидентные (и не только) шрифты на уровне, которого вполне достаточно, чтобы достичь своего целевого пользователя, а также поделюсь инструментами для работы и лайфхаками. Без снобизма, маразма и пустословия. ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Изображение поста
🤔 Что конкретно нейросети могут упростить в вашей работе?
Давайте разберем на примерах👇 1️⃣ Клиент приходит без готовых фото, без возможности провести съемку или обещает дать контент, а вы потом ждете его месяцами. В UX/UI это случается постоянно. И с навыками работы в AI вместо стоков вы можете создать любые органичные, стилистически цельные фото под задачи сайта. Многие дизайнеры спокойно добавляют +20–30 тысяч за такой визуал. 2️⃣ Нужен персонаж или визуальный элемент для айдентики, но вы не рисуете. Нейросети позволяют собрать персонажа, графические модули и стилизованные объекты в одном стиле. То, на что раньше уходили недели, будет делаться за пару часов — и полностью под вашим контролем. 3️⃣ Нужно усилить кейс или презентацию проекта. Вы сможете быстро создать атмосферные обложки, декоративные элементы, иллюстрации, фоновые сцены, зацикленные видео и небольшие визуальные вставки, которые сделают подачу проекта намного сильнее. С правильной методикой и четким пониманием действий вы сможете закрыть любую визуальную задачу — и сделать это на стильном, аккуратном уровне, как мы и учим на всех курсах UPROCK. Итак, к чему я это все: 📌 Бесплатному интенсиву по нейросетям — быть. Стартуем уже в понедельник, 1 декабря. ➤ В понедельник в 19:00 (МСК) проведем вебинар, где разберем, как упростить себе работу и усилить проекты за счет нейросетей. ➤ Далее дадим три практических задания, каждое с детальной персональной проверкой. ➤ В финале проведем общий разбор ваших работ и разыграем призы — 3000 токенов в utopy.ai для 3 случайных участников 🎁 ➡️ Регистрируйтесь в боте, чтобы попрактиковаться в работе с нейросетями, вдохновиться и усилить свои кейсы.
Фестиваль короткометражного кино «Арткино» завершил московский этап. В программу вошли игровые, документальные, анимационные и экспериментальные фильмы до 30 минут. После столичного этапа лучшие работы отправятся в тур по 30 городам.
Вот кто забрал основные награды: 🔹Главный приз в категории игровых фильмов до 30 минут получил «Разъезд» Марии Меленевской. 🔹В секции фильмов до 20 минут лучшим стал «Подходящий случай» Дмитрия Пасичнюка. 🔹Самой сильной короткой работой (до 10 минут) назвали «Любовь» Ильи Северова. 🔹Главную документальную номинацию забрала Ирина Пивторацкая с фильмом «Иначе никак». 🔹Среди анимационных работ жюри выбрало «Капустное чудо» Инны Евланниковой. 🔹Экспериментальную программу возглавил фильм Екатерины Шаромет «Леонид Шварцман. Сказка о мальчике и маленьком городе». 🔹Лучшим региональным проектом назвали «Братьев» Дмитрия Семибратова. 🔹Приз за режиссуру достался фильму «Потустороннее» Ольги Ушаковой. 🔹Лучший сценарий — у картины «Исповедь» Анны Вараксиной. 🔹Приз президента фестиваля получила «Конференция» Ильи Савицкого. 🔹Зрители также выбрали своих фаворитов. Первое место ушло фильму «Музыка летней ночи» Александра Васильева, второе — «Ногам» Федора Ванюкова, а третье — «Неошибке» Александра Ермолина. 🔹The Blueprint News
Изображение поста