Construction Lines v0.9.692 (Blender 4.2)

💠 CAD-МОДЕЛИРОВАНИЕ ДЛЯ BLENDER Обзор и основные функции Construction Lines — это инструмент для точного моделирования в стиле САПР. Создавайте привязываемые направляющие точки и ребра, рисуйте линии и примитивные формы на месте, автоматически создавайте грани в закрытой геометрии, точно перемещайте, дублируйте и вращайте геометрию вокруг сцены и прорезайте сетки с помощью выдавливания. Construction Lines позволяют рисовать прямоугольники, окружности и дуги на месте из точных точек привязки к существующей геометрии или направляющим. Их можно рисовать из любого места 3D-модели без необходимости использования 3D-курсора Blender для определения местоположения добавления. Рисование фигур на существующих гранях автоматически врежется в существующее лицо. Источник 💾 ССЫЛКА 💬 Комментарии ➡️КАНАЛ⬅️ #addons #Blender #Construction_Lines #3d #free #бесплатно
Изображение поста

Устройство для запуска мыльных пузырей

Это полностью пригодная для 3D-печати ручная машина для создания мыльных пузырей, которая работает без электроники или дополнительных деталей. Просто распечатайте, соберите, добавьте мыльный раствор и поверните ручку, чтобы создать поток пузырей.

Digital Agency Instagram Post Template

Набор из 6 современных шаблонов для постов — идеально подойдёт для агентств и креативных студий.
Изображение поста

Держатель для рожка с мороженым с защитой от капель для детей и взрослых

Изображение поста
Нужен UX/UI дизайнер для стартапов. Нужен тот кто умеет:
Делать быстрые лендинги (Framer / Webflow) Мыслить как маркетолог (оффер, структура, акценты) Работать быстро и точно (1 лендинг за 1-2 дня) Проект 150-400$ (работа 1-3 дня). Приоритет с Бали. Откликнуться 👉 @tomuxdev
Изображение поста
Реквизит для невероятно больших пузырей 🫧
Цвет «Умеренный весенний зеленый»
Изображение поста
Список цветов палитры:
FDFFA3, F59AF0, A980E4, A2E4A2 #палитры
Изображение поста
Минг-Чи Куо: Vision Pro на M5 в этом году, остальное не раньше 2027 года
Давно не было слухов про яблочную компанию. Аналитик TF International Минг-Чи Куо, ссылаясь на свои источники и опыт, рассказал собственные ожидания и нарисовал целую дорожную карту очков, гарнитур и негарнитур Apple. По его словам, компания считает очки и (не)гарнитуры следующим крупным трендом потребительской электроники, и поэтому работает сразу над 7 продуктами - AR/VR-гарнитурами, умными очками, AR-очками и очками с дисплеями. Согласно его прогнозам, компания не будет выпускать никаких устройств в 2026 году, но зато будет одно устройство в этом году и по 1-2 разных устройства с 2027 года. В 3 квартале 2025 года будет выпущено обновление негарнитуры Vision Pro на чипе M5. Других изменений аналитик в устройстве не ожидает и ожидает, что устройство останется нишевым, но поставки в 2025 году ожидаются в районе 150-200 тысяч штук. В 2 квартале 2027 года планируется массовое производство умных очков с камерами и яблочным интеллектом (без дисплеев) а-ля Ray-Ban Meta; компания планирует несколько типов дизайнов и 10 миллионов продаж в одном 2027 году. В 3 квартале 2027 года, по словам Куо, начнёт массово производиться Vision Air. Форм-фактор будет "полностью новым" со снижением веса на 40% благодаря переходу на пластик (без титана, несмотря на слухи из Твиттера), снижению количества камер и использованию чипа от iPhone. Цена, естественно, тоже сильно снизится. В 2 квартале 2028 года ожидается производство Vision Pro 2 поколения. Вес и цена тоже будут более низкими (как минимум в сравнении с Vision Pro), чип обещается от Mac-а. В этом же 2 квартале Минг-Чи Куо ожидает массовое производство первых полноценных AR/XR-очков с цветными волноводными микроЖК(LCoS)-дисплеями - примерно такими же, как и у Meta. Два устройства пока не имеют даты выхода, и Минг-Чи Куо поставил их на 2029 год. По его словам, Apple отложила работу над проводными очками а-ля XREAL для показа контента с iPhone-ов; компания планировала выпустить в 2026 очки на такой же оптической системе birdbath, что и конкуренты, но решила, что у такого устройства не будет конкурентных преимуществ. (Про проводные гарнитуры сегодня написал и Марк Гурман, но в контексте того, что Apple работает над проводным подключением, и пространственная негарнитура вот-вот превратится в проводную VR-гарнитуру, как в старые добрые времена) Наконец, Куо сообщил, что компания работает и над второй итерацией AR-очков. Из из особенностей он назвал только "уменьшенную заметность".
Изображение поста