А вот и пак с текстурами бумаги. Около 50 пнг получилось если не ошибаюсь. Превью сделано полностью материалом из пака.

Скачать можно на Behance и оставляйте отзывы на гамроаде, а то как будто зря стараюсь, минутное дело же
Изображение поста

Модные бренды меняют новые логотипы на старые. И вот для чего

Нелли Асриян вместе со шрифтовыми и графическими дизайнерами разобрала, почему бренды регулярно корректируют свои логотипы, внося незначительные изменения, а в последние годы даже возвращаются к старым и более самобытным версиям. Авторы исследования объяснили, как на восприятие влияет даже небольшое изменение кернинга, почему модные бренды уходят от однотипных гротесков к выразительным антиквам и почему эпоха визуальной унификации сменяется стремлением к характеру. В статье разобраны обновления Dior, Chloé, Saint Laurent, Burberry и других брендов, а ещё приведены исторические примеры того, как на выбор шрифта влияют кризисы, цифровая среда и изменения аудитории. Отдельно стоит отметить оформление статьи, где смена логотипов во времени показана через анимацию по скроллу или через сравнительные слайдеры. #статья@zhurnalus_lite
Изображение поста

Деловой центр LAVIN в Западном Дегунине по проекту Parsec

Архитектура первого делового центра на месте бывшей промзоны «Дегунино-Лихоборы» вдохновлена поэтикой воздуха. ➡️Общая площадь комплекса составит 66,7 тыс. кв.м. Задача архитекторов была создать гармоничный, светлый, сдержанный образ, отделяющий жилой район от железнодорожных путей. ➡️Облик здания формируют светлые фасады, панорамное остекление и динамичные объемы, создающие ритм и гармонию. Белый цвет дает ощущение чистоты и воздушности, а металл сливового оттенка придаст акцент визуальному образу. Архэлементы первого уровня расположатся под углом. «Мы создавали архитектуру, которая будет одновременно легкой и представительной. LAVIN задуман как воздушная структура, которая формирует новый силуэт района, но при этом не подавляет, а наполняет среду светом и воздухом», – подчеркнул руководитель архитектурного бюро Parsec Ильдар Гиниятов. ➡️Фасады паркинга будут повторять архитектурные приемы основного здания, для отделки применят белые ламели с частым шагом. 📍Ильменский проезд, з/у 13/8
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

Charli XCX запустила собственную рассылку на Substack, она получила название itscharlibb.

Первый текст певица посвятила размышлением о своем творчестве после успеха альбома Brat, в котором призналась, что столкнулась с выгоранием и рассказала, как вернулась к работе благодаря предложению режиссерки Эмеральды Феннелл. По словам Чарли, после того как Феннелл прислала ей сценарий своей адаптации «Грозового перевала» с Джейкобом Элорди и Марго Робби, она решила создать целый альбом, опираясь на атмосферу и персонажей истории. Главным продюсером проекта выступил Финн Кин. В звучании они ориентировались на правило Джона Кейла из The Velvet Underground — треки должны быть одновременно элегантными и жесткими. Сам Кейл, кстати, тоже принял участие в записи одной из композиций которая вышла на днях. По словам Чарли, проект ощущается для нее как самостоятельный альбом, но создавался прежде всего для фильма и вряд ли будет сопровождаться большим туром. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Объединенная компания Wildberries & Russ начало сотрудничать с инвестхолдингом Эфиопии (EIH) — пишет ТАСС.
Соглашение о сотрудничестве подписали исполнительный директор РВБ Роберт Мирзоян и гендиректор EIH Брук Тайе. В рамках договоренностей стороны обещают разместить продукцию РВБ на эфиопском рынке, а также развивать проекты в области электроники и инфраструктуры страны. Компания Russ, основанная в 1995 году, сегодня является одним из крупнейших российских операторов наружной рекламы. В 2024 году между владельцами Wildberries и Russ возникли разногласия на фоне сделки по объединению, однако впоследствии стороны пришли к соглашению и создали совместное предприятие ООО «РВБ». Под этим лейблом компания занимается доставкой заказов, электронной коммерцией и распространением рекламы. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
iOS 26.2 Beta 2
Если что, на канале есть реакция какашки.
Я должен сделать каминг-аут... или камбек? Или как это правильно у зумеров называется?
Я плохой маркетолог. Поймите меня правильно — я, в первую очередь, «производственник». То есть человек, который умеет выстраивать все процессы и создавать проекты. А такие люди не умеют рассказывать о своей работе с точки зрения продаж. Например, я с гордостью могу сказать, что в UPROCK — самое сложное и требовательное обучение. А у любого маркетолога волосы дыбом встанут от таких «тейков». Поэтому, ребят, давайте будем говорить все, как есть. «Продавать» я не умею, но умею наглядно показывать как у меня выстроены процессы. И я рассчитываю, что на интенсиве по логотипам вы увидите четкий и понятный процесс, а также хорошие фидбеки от кураторов и ваши результаты – это лучше всего продемонстрирует качество обучения в UPROCK. Мне кажется, что такой подход — единственный и рабочий. Языком чесать и сыпать обещаниями может каждый. Это приятно слушать, но реальность такова: на учебе надо выложиться, и уже потом будут результаты. 🎯 Итак, с понедельника по четверг у нас пройдет интенсив по созданию логотипов. В его рамках вы, насколько это вообще возможно за 4 дня, действительно сможете нарисовать качественный логотип, а еще получить подробные ежедневные фидбеки от моих преподавателей. Всех приглашаю «попотеть и повкалывать» на этом интенсиве – у нас по-другому не бывает. Поставьте 🔥, если вы готовы к этому, чтобы получить качественный результат. ➡️ Уже сегодня мы начнем давать первые задания по выбору темы проекта, для участия обязательно регистрируйтесь в боте
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Все призовые места по оценке открытого жюри фестиваля #rec846785846">Среда в номинации «тиражный шрифт» получили наши шрифты!
Золото: Vetiver Серебро: Technikum Бронза: Even Mono Принимаем поздравления! Посмотреть рейтинг
Изображение поста
Второй проект – бизнес-класс в ЖК Lunar с отделкой от застройщика
Евродвушка с отделкой от застройщика и бюджетом 2 800 000 ₽ без учёта наших услуг. Сумма меньше, чем в ЖК Victory Park, но это стратегически оправдано, тут добиться отличных показателей по окупаемости можно с меньшими затратами. Решают локация и концепция самого ЖК: • ЖК Lunar – это бизнес-класс на Ленинском проспекте, в динамичном Гагаринском районе. Здесь важны мобильность и удобство: арендаторы – молодые специалисты, предприниматели, пары, которым нужно быстро добираться до центра и не тратить время на быт. Район с развитой инфраструктурой, кафе, офисами и университетами, поэтому ставка аренды держится стабильно, а спрос высокий. • В отличие от Victory Park, который окружен зеленью и рассчитан на спокойное, статусное проживание, Lunar – это городской ритм и функциональность. Здесь оценят эргономику, технологичность и комфорт без излишеств. А слишком роскошный концепт вряд ли приживется, он будет выбиваться из контекста района и аудитории. Здесь мы тоже начали с коллажей, ключевая идея в этом проекте – контраст и баланс. Холодный металл соседствует с тёплым деревом, нейтральную базу дополняют графичные акценты. Интерьер получился характерный, без избыточного декора, но с ощущением архитектурной чистоты. В работе прошли все стадии: от долгих согласований каждой детали, до безоговорочного принятия. Важно не просто утвердить картинки, а собрать систему, где решения работают технически и визуально. И как обычно, мы сотрудничаем только с проверенными годами подрядчиками. Без салонных накруток, посредников и рекламных вывесок – зато с реальными гарантиями и высоким качеством. Когда заказчица увидела договор с ИП, насторожилась – она ожидала увидеть там шоурумы и сетевые магазины. Это нормально – привычка доверять брендам, а не людям понятна. Но именно такие «невидимые фабрики» сегодня делают мебель, которую потом ставят в дорогие шоурумы. Только без переплат за вывеску и аренду. Чтобы устранить все сомнения, мы пригласили заказчицу на другой объект, где уже установлена мебель от этой же команды. В реальности качество говорит само за себя лучше любого красивого сайта. Теперь, когда все решения согласованы, можно показать финальные коллажи – они отражают то, что мы ценим в дизайне: сдержанность, логику и уверенный баланс между эстетикой и рациональностью. Так что даже в среднем бюджете можно создать интерьер, где всё выглядит и работает так, как должно. И снова не за счет компромиссов, а с помощью системного подхода.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
💕🗓💕Наш цикл историй ко Дню преподавателя высшей школы продолжается рассказом о доценте кафедры кафедры технологии полиграфического производства СПбГУПТД  Владиславе Андросове.
«Мы учились «думать руками», замечать логику конструкции и понимать, как устроены даже самые, казалось бы, простые упаковки. А во время практического занятия в типографии нам удалось спроектировать уникальную упаковку — ту самую, которую теперь с гордостью используем в повседневной жизни....» ✏️Автор -  студентка кафедры технологии полиграфического производства СПбГУПТД Екатерина Иванова. 📖Продолжение читайте на Дзене. #ВкладНаставника@minobrnauki #ДеньПреподавателя@minobrnauki
Изображение поста
🛡️ Как стать адвокатом пользователя в B2B-продуктах
Павел Литвиненко из «Лаборатории Касперского» рассказал о разработке интерфейсов для Kaspersky NGFW. Главная идея в том, что в ИБ-продуктах недостаточно базового понимания UX. Нужно погружаться в специфику и становиться частично ИБ-специалистом, чтобы понимать реальные потребности пользователей. Автор приводит интересную аналогию. FortiGate это Android мира NGFW (простой для новичков), а Palo Alto как iOS (сложнее, но функциональнее для опытных). Команда Kaspersky стремилась создать решение, доступное и новичкам, и матёрым специалистам. В процессе исследований выяснилось, что B2B-интерфейсы должны быть максимально насыщенными. Пользователи хотят видеть больше информации на экране. Внутри: – Почему дизайнеру ИБ-продуктов нужен подход deep dive; – Как сократить количество кликов в повседневных сценариях; – Почему плотность интерфейса критична для B2B-продуктов; – Как работа с UX-болями помогает приоритизировать улучшения; – Зачем проводить исследования с реальными сетевыми инженерами; – Как из «приглашённого аутсорсера» стать полноценным членом команды. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста