Открыта запись на первый марафон по векторной графике в Figma 🔥🔥🔥

Марафон будет полезен как начинающим дизайнерам, так и опытным специалистам. Каждый для себя найдет много новых приемов работы в Figma. За 7 дней освоим навык работы с векторной графикой, так необходимый профессиональному веб-дизайнеру. Нарисуем 7 топовых работ. По итогу выдадим сертификат от Yodiz School, школы с образовательной лицензией, который отлично дополнит ваше резюме. 👉 Записаться на марафон
Изображение поста

Залипательный ролик с техникой, интерфейсами и сторами Apple – «Дизайн — это то, как это работает»

«Большинство людей ошибочно полагают, что дизайн — это то, как он выглядит… Дизайн — это не только то, как он выглядит и ощущается. Дизайн — это то, как он работает». — Стив Джобс, The New York Times, 2003 🖼️ Хороший интерфейс 🖼️ Концепты интерфейсов 🖼️ Офферы для дизайнеров

20 неочевидных горячих клавиш в Figma ускорят твою работу в 358 раз. Часть 1

Ускорьте свою работу в Figma! Откройте для себя неочевидные горячие клавиши, чтобы оптимизировать дизайн-процесс. Посмотрите видео в статье и повысьте эффективность работы! Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста

🎨 Это бесплатное расширение для Google Come позволяет легко копировать цвета с любого сайта и создавать свои собственные палитры для дизайнерских проектов.

Ссылочка на сервис — ComaDev #сервисы
Изображение поста
С кислинкой, горчинкой или нотками бурбона — наш кофе в капсулах для кофемашин «Неспрессо» балует вкусовые и обонятельные рецепторы неизменно богатым вкусом и насыщенным ароматом. Дизайн упаковки вдохновлен национальными мотивами стран происхождения зерен — Колумбии, Мексики, Уганды, Никарагуа и Гондураса.
Изображение поста
Подсмотрели утро нашего слушателя 🐦🎶
Когда идёшь на занятия с улыбкой — даже утро становится добрым ☀️ Вдохновение, лёгкость и радость от того, что занимаешься любимым делом — вот она, атмосфера обучения в Дополнительном образовании Университета Косыгина. Наши занятия — это не просто знания, а заряд энергии, новые идеи и люди, с которыми хочется творить. Пусть ваши утра тоже начинаются с хорошего настроения и вдохновения 💫 Подробнее о курсах — do-kosygin.ru ❤️
Повышаем цены на шрифты!
Успейте купить их по старой цене! Друзья, уже с 1 ноября стоимость всех шрифтов из коллекции TypeType повысится. Но пока у вас есть возможность приобрести любые гарнитуры по старой цене — от бестселлеров и классики до экспериментальных шрифтов и новинок студии. Так что если вы давно присматривали себе шрифт, не упустите этот шанс! #новости_ТТ #TypeType
Вебинар «Создание дизайн-концепции сайта производственной компании»
Как работать с производственными компаниями без готового контента и создавать дизайн, решающий задачи бизнеса — узнаете на бесплатном вебинаре 27 октября. 👉 Запишитесь, чтобы получить ссылку перед началом: https://t.me/TildaEventsBot?start=dl-1759398644ed2c5631e52c На вебинаре разберём: — Как собрать контент и превратить сухие данные в понятный визуальный язык; — Как найти баланс между функциональностью и дизайном; — Как добавить динамики без потери ощущения надёжности и серьёзности бренда. Вебинар проведёт Настасья Батурина, веб-дизайнер в DOTTO Studio.
Изображение поста
Длинный пост про стиль
В 2020 году я выступил в Суздале и рассказал об исследовании истоков русской эстетики (мне кажется, я был первым, кто капнул в этом направлении). Как бы громко это ни звучало, но когда я нырял в эту тему, я ставил себе такую экзистенциальную задачу — найти «свой голос» в культурном процессе начала XXI века! (Местоимение «свой» можно понимать по-разному). Тогда казалось, что мы все говорим не «своими голосами»: мы говорим на голландском, немецком (тут я про Швейцарию скорее), что мы от какой-то эмоциональной несвободы все пытаемся на что-то опереться (на сетку, стиль, канон, референс). Само по себе неплохое стремление (для этого и нужны школы, мастера и традиции), но только вот опираемся мы на «готовое», уже сказанное, переваренное, сформулированное, несвое. Чтобы разобраться в эстетике, я начал с этики, с исследования. Так появилось эссе «розы и слезы» (да и вообще мой проект как таковой). Дальше было самое интересное — я попытался разработать (сам для себя) эстетический метод, стиль, который, на мой взгляд, вытекал (струился) из исследования истоков. Если очень коротко, то три эстетических принципа «самости» звучат так: 1. самодельность (я уверен, что освобождение от «референса» (чужого решения) лежит через болезненную самопальность. «Болезненную», потому что сложно говорить инАково, страшно, непонятно, «что люди скажут»), 2. бесформенность (мы не создали эстетический канон, у нас по сути не сложилась эстетическая традиция, у нас ничего нет, ни-ху-я, буквально! Но — это как бы и есть метод, канон, подход. Отсутствие чего-то — это тоже что-то! Короче, нечего тут бояться, надо просто попробовать развить то, что у нас есть — бесформенность), ну и 3) нравственность — тут все понятно, мы, конечно, не можем просто так, у нас должна быть миссия, мы должны кого-то спасать. Я уверен, что наша категория Красивого еще не сформулирована окончательно, она точно не в Пинтересте лежит, ждет, когда ее найдут и скопируют. Я уверен, что наш голос он вообще не про красивое, как таковое, — откуда у нас взяться красивому (в его западноевропейском понимании). Наше красивое для того же «европейца» скорее некрасивое, непонятное, странное, а лучше даже — страшное! В имидже сверху — анонс открытия ресторана на Трубной, который открывают мои друзья, и для которого я ковыряю айдентику. Логотип нарочито самопальный: от референса до его интерпретации. «Пафосное название» искрится от бытовой и уличной типографики, в которой зарыта не «метафора» (не люблю метафоры), а мое отношение. Трафарет, с одной стороны, максимально формальное решение, техническое, антиавторское, с другой стороны, в нашей с вами реальности — это универсальный формат авторского высказывания, ломающего систему, рамки, диктатуру формы. Мы способны превратить трафарет в манифест самобытности. В нем есть все: драма — рука художника ломает оковы формата, исторический контекст — старославянские мотивы накладываются на советскую пластику. Тут есть все! За рамками постера лежит еще сам стиль/язык проекта, о нем расскажу уже чуть позже. И в качестве послесловия хочу использовать кусок переписки с В. Коломейцевым: «Потому что мы хотим увидеть, что есть наше, и как мы к этому принадлежим. Паттерны, особенности и чудное эклектичное поведение форм в кириллице. Как кириллица отражает себя саму на улице. Буквально — на руках ее делателя, а не в компьютере, держа за пазухой Пинтерест, библиотеку референсов и векторных политипажей. Мы постоянно в поисках самих себя, держа в голове дизайн как принтер идей и ценных бумажек с одной стороны, а с другой — как географ-любитель намечает уже проявившийся облик местности на карту. Все сделано, надо просто про это рассказать, найдя для этого повод. Неуместные жонглеры, которые развлекают и озадачивают публику, отвлекая их от спячки.» ВАЖНЕЙШЕЕ!!! учтонение — источник — это табличка неизвестного ремесленика на одной из стоянок преображенского рынка в Москве, которой со мной любезно поделился Вова Коломейцев (@keyfeer)
Изображение поста
Clean Document
Неупорядоченные группы с одним и тем же объектом, скрытые и излишние макеты, хаотичное расположение элементов — всё это поможет почистить плагин - Clean Document #Plugin ОТКРЫТЬ
Изображение поста
Книги Оксаны Тимофеевой, Герберта Клайда Льюиса и Гилберта Уайта будет выпускать новое издательство talweg, основанное Олегом Бочарниковым.
Независимый проект из Санкт-Петербурга был основан в этом году. Издатели обещают выпускать редкие книги, непереведенную зарубежную литературу, включая повести, эссе и философские трактаты. На данный момент в библиотеке talweg — книга современного автора Оксаны Тимофеевой «Солнечная политика», повесть Герберта Клайда Льюиса «За бортом», а также натуралистическая проза Гилберта Уайта «Естественная история Селборна» 1789 года с предисловием литературного критика Алексея Конакова. Для нее уже доступен предзаказ в книжном магазине «Подписные издания». В продажу она поступит уже в ноябре. Ранее основатель talweg Олег Бочарников работал в Издательстве Ивана Лимбаха, редактировал переводы книг «Азбуки» и «Альпина нон-фикшн». На сегодняшний день он является редактором книжного издательства Individuum. 🔹The Blueprint News
Изображение поста