Дарим подписку на Яндекс Музыку

Ответьте на 1 вопрос и Яндекс Музыка для вас и 3-х ваших близких 30 дней бесплатно. Кинопоиск и Яндекс Книги тоже в подписке. Попробуйте сейчас❤️ Попробовать #реклама 18+ music.yandex.ru О рекламодателе Реклама на Яндексе

Тренды Google подвели итоги и опубликовали список лидеров по поисковым запросам. Рассказываем, кого и что чаще всего гуглили в 2025 году:

🔹В категории «Актеры» больше всего интересовались Майки Мэдисон, Льюисом Пуллманом, Исабэлой Мерсед, южнокорейской актрисой Сон Джи-ву и американской актрисой Кейтлин Дивер; 🔹Среди фильмов чаще всего искали «Анору», нового «Супермена», «Minecraft в кино», «Громовержцев» и «Грешников» с Майклом Б. Джорданом; 🔹В музыкальных запросах пользователи чаще искали тексты песен: DtMF (Bad Bunny), Tabola Bale (Silet Open Up), Ordinary (Алекс Уоррен), Gabriela (Katseye) и Eldest Daughter из альбома Тейлор Свифт Life of a Showgirl; 🔹В сериалах внимание привлекали: 3-й сезон криминальной антологии «Монстр: История Эда Гина», 3-й сезон «Игры в кальмара», «Переходный возраст», «Разделение» и «Этим летом я стала красивой»; 🔹Среди книг чаще всего гуглили «Сожалею о тебе» (Коллин Хувер), фэнтези «Ониксовый шторм» (Ребекка Яррос), «Когда гаснет свет» (Навесса Аллен), «Этим летом я стала красивой» (Дженни Хан) и «Служанку» (Фрида МакФадден); 🔹Также среди персон лидерами поиска стали американский рэпер d4vd, Кендрик Ламар, телеведущий Джимми Киммел,Тайлер Робинсон (фигурант дела об убийстве Чарли Кирка) и Папа Лев XIV. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

СРОЧНО В НОМЕР

Институт цвета Pantone назвал цвет 2026 года, и это — мягкий и сбалансированный оттенок белого «Облачный танцор» (cloud dancer). Вот как Pantone описывает этот цвет: • Шепот спокойствия в шумном мире. • Новое начало и чистый холст,. • Нейтральный белый с балансом теплых и прохладных полутонов, что делает его универсальным. По словам Лори Прессман, вице-президента Института цвета Pantone, выбор отражает коллективное желание простоты, ясности и эмоциональной передышки от напряжения и стресса последних лет.
Изображение поста

Шок-новость!

Цветом года 2026 стал… нейтральный белый Cloud Dancer
Изображение поста
Middle+ коммуникационный дизайнер в Точка Банк
📍От 190 000 ₽. Удалёнка или работа в офисе, мы есть в 20 городах по всей стране. Точка Банк — финтех-компания, мы создаём онлайн-банк и экосистему сервисов для бизнеса.  Ищем коммуникационного дизайнера в команду HR-бренда. Занимаемся развитием бренда работодателя как за пределами команды, так и внутри.  Что делать:  — Создавать комплексный дизайн для внешних коммуникаций: разрабатывать и адаптировать key visual под цифровые носители. — Делать понятные и аккуратные лендинги на Tilda. — Готовить офлайн-материалы к печати — всё, что поможет узнавать бренд Точка Банка в офлайн-среде. — Придумывать и внедрять новые дизайн-решения, которые делают бренд живым, цельным и современным. — Развивать гайды и шаблоны, чтобы команда могла быстрее и проще работать в едином стиле. Ты подойдёшь, если: — Есть опыт работы на этой позиции от 2 лет и релевантные проекты в портфолио.  — Понимаешь, как создавать концепции для коммуникаций и лендингов, можешь аргументировать свои решения.  — Свободно владеешь Tilda: можешь сверстать нестандартную страницу и написать код, чтобы поправить стили.  — Уверенно работаешь в Figma и Adobe.  — Понимаешь принципы работы с полиграфией: знаешь основы препресса, материалы, печатные технологии и их особенности. 📝 Узнай больше и откликайся на сайте.
Изображение поста
Middle+ коммуникационный дизайнер в Точка Банк
📍 От 190 000 ₽. Удалёнка или работа в офисе в 20 городах по стране Точка Банк — финтех-компания, которая создаёт онлайн-банк и экосистему сервисов для бизнеса. Ищут коммуникационного дизайнера в команду HR-бренда. Занимаемся развитием бренда работодателя как за пределами команды, так и внутри. 🖥 Что делать: — Создавать комплексный дизайн для внешних коммуникаций: разрабатывать и адаптировать key visual под цифровые носители. — Делать понятные и аккуратные лендинги на Tilda. — Готовить офлайн-материалы к печати — всё, что поможет узнавать бренд Точка Банка в офлайн-среде. — Придумывать и внедрять новые дизайн-решения, которые делают бренд живым, цельным и современным. — Развивать гайды и шаблоны, чтобы команда могла быстрее и проще работать в едином стиле. ⚡️ Ты подойдёшь, если: — Есть опыт работы на этой позиции от 2 лет и релевантные проекты в портфолио. — Понимаешь, как создавать концепции для коммуникаций и лендингов, можешь аргументировать свои решения. — Свободно владеешь Tilda: можешь сверстать нестандартную страницу и написать код, чтобы поправить стили. — Уверенно работаешь в Figma и Adobe. — Понимаешь принципы работы с полиграфией: знаешь основы препресса, материалы, печатные технологии и их особенности. ➡️ Откликнуться
Изображение поста
🎧 «Как создавали сайт Очень by Chulakov» — пилотный выпуск подкаста «Дизайн для людей».
Олег Чулаков, основатель компании вместе с Иваном Сайгиным, дизайн-директором Chulakov, обсудили запуск бренда Очень и то, зачем компании, которая уже №1 в дизайне по всем рейтингам, понадобился отдельный ресурс для коммуникационного дизайна и дизайн-поддержки. О чем поговорили: — как с виду простой интерфейс скрывает колоссальную внутреннюю сложность; — почему минимализм и эмоциональный дизайн стали ключевыми принципами; — чем сайт отличается от стандартного портфолио агентств. 📌 #podcast">Слушайте подкаст и узнайте больше про подходы к дизайну, которые делают проекты Chulakov уникальными.
Назад — и в будущее: как мы переосмыслили легенду
Кондитерская фабрика им. К. Самойловой — та самая, что когда-то поставляла сладости для Императорского двора, сегодня входит в холдинг «Объединённые кондитеры» и является одним из старейших производств Петербурга. Мы погрузились в архивы и эстетику «Жорж Борман», чтобы вернуть фабрике её исторический шарм, сделав его понятным и привлекательным для новой аудитории. Так родилась обновлённая айдентика, поддерживающая связь с прошлым и при этом соответствующая тенденциям настоящего. Ведь вкус, проверенный временем, всегда актуален 👉🏻 Смотрите кейс на нашем сайте #otvet_work #otvet_branding
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
💕🗓💕Нам продолжают приходить письма с историями студентов о своих наставниках в честь Дня преподавателя высшей школы. Праздник закончился, но благодарности дата не требуется. Эта история о заведующей кафедрой технологии полиграфического производства СПбГУПТД Ирине Груздевой.
«Мы познакомились на втором курсе. Тогда она вела у нас сложный предмет - материаловедение. На самом первом занятии Ирина Григорьевна сказала слова, которые остались с нами вплоть до самого выпуска: «Кафедра технологии полиграфического производства — это одна большая семья». Сначала было трудно осознать значение этих слов, но с каждым учебным днем становилось яснее: атмосфера сплоченной работы и поддержки студентов, которая создана на кафедре, бесценна и очень помогала всем нам в учебе...» ✏️Автор - магистрант кафедры технологии полиграфического производства СПбГУПТД Мария Негуляева. 📖Продолжение читайте на Дзене #ДеньПреподавателя #ВкладНаставника 👻MAX | 📲ВК | 📝Дзен
Изображение поста
нимание!
Собираем команду Д-в. для Наряжалова! В этом году мы снова поддерживаем движ ребят из СPeople c наряжанием ёлки в фигме. Мы создадим для этого свою интерактивную зону. Собираем команду 10 человек для оформления зоны Д-в на Наряжалове этого года. Нам нужно до 15 декабря создать интерактивную зону в фигме. Все желающие поучаствовать и покреативить оставляйте заявку в форме.
Изображение поста
⚡️Дарио Витале покидает Versace, пишет WWD со ссылкой на модный дом. Витале возглавил бренд в марте этого года. Детали отставки и дальнейшая творческая стратегия Versace пока не раскрываются.
Новость появилась всего через два дня после закрытия сделки по приобретению Versace группой Prada. #кадровые_перестановки@theblueprintcareer
Изображение поста