Курс графического дизайна с нуля. Бесплатное обучение!

Выбери свое направление в дизайне: графический дизайн, веб-дизайн, UX/UI-дизайн. И изучи бесплатно основы дизайна с личным наставником! 3 работы в портфолио. Узнать больше #реклама 16+ yudaevschool24.online О рекламодателе
Изображение поста

Устроила вам выходные с пользой. Это встряхнёт уставших, вдохновит упавших духом и подскажет решения тем, кто немного заблудился.

Открыла вам пять уроков. Это установочные лекции моих курсов, в которых собрано самое важное для достижения устойчивых результатов дизайнером. УРОКИ: ✔️ Творческий рост и деньги в дизайне ✔️Профессия логомейкер ✔️Фирменный стиль – это не цвета и шрифты ✔️Дизайн по любви, фриланс по расчёту ✔️Клиенты всегда Посмотрите даже если не собираетесь покупать мои курсы. А если собираетесь, то тем более посмотрите. 🔴 СМОТРЕТЬ ВИДЕО И кто не читал, напоминаю о статье-разборе стратегии на 2026. Собрала там для вас даже готовые схемы связок услуг с точками допродаж. Нельзя такое пропустить ) PS Кто совсем подгоревшая булочка – можно уроки не смотреть, а просто послушать. Говорят мой голос помогает почувствовать себя лучше 🤫
Изображение поста

⬢ Landscape Institute

Brand Guidelines (External v1.0) July, 2025 The Landscape Institute (LI) is a UK based professional body for the landscape profession. Its membership includes landscape architects, urban designers, landscape planners, landscape scientists and landscape managers. Designed by “Darkhorse&Co” ⏵ Download — PDF Follow me!
Изображение поста

🎥 Как работать с заявками на Тильде?

Заявки — это раздел, в котором отображаются все запросы пользователей, отправленные с сайта. В видео расскажем, какие данные могут отображаться в заявке, как работать с журналом ошибок, как использовать лейблы и настраивать поля. Смотреть видео: 📱 VK Видео → https://vkvideo.ru/video-89546664_456240408 📺 YouTube → https://youtu.be/RHy_gGlVyP4
Изображение поста
Как строить доверие в новой команде клиента, когда работаешь в аутстаффе
Узнайте, как продуктовый дизайнер из студии Crauch расскажет о своих проектах аутстафф Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Реалити. День 10
Итоги дня за сегодня: 1.Пришла оплата по работой с заменой всего текста на листовках и созданием макетов с товаром для Яндекс - 8600р. (оплатил полностью) 2.Пришла предоплата 2400р за замену цвета на полотенцах 3. Сделала по полотенцам и отправила на согласование, жду 4. Отправила по листовкам и макетам картинок, так же жду согласования. Сегодня я чувствую себя бабой Диной, со скачками температуры на улице гудит бошка🥴 Но успела сделать 2 заказа и отправить на согласование. 👩‍💻 Всем отличных выходных🔥 И сегодня у нас в кассе 50к, это половина от цели И 4 дня по конца реалити … 🧐 Как думаете, успеем добить 100к до конца реалити? Или провалим 🤨
Изображение поста
Приехал титановый наконечник для пера Wacom.
Заказывал на Алике. Неубиваемая штуковина. Пользовался таким на другой модели Wacom. Артикула, который заказывал я, уже нет, но есть аналог. Главное — ищите в описании свою модель планшета.
Изображение поста
«За последние 10 лет бренды сильно изменились. И я думаю, что сегодня самое время быть проще и заниматься своим делом» — генеральный директор Prada Group Андреа Герра выступил на конференции BoF Voices 2025. Он рассказал о том, как люксовым брендам оставаться устойчивыми в условиях меняющейся индустрии. Вот главные тезисы:
🔹Возврат к ДНК бренда — основа стабильности. Герра объясняет, что каждая марка обладает уникальным кодом, который сохраняется вне времени. Чтобы укрепить позиции, бренду важно «вернуться на несколько лет назад», переосмыслить свои истоки и укреплять их. 🔹Рост цен больше не работает, брендам нужна креативность. После пандемии многие дома росли за счет подорожания продукции: «На определенном этапе некоторым брендам было легко просто поднять цены, <...> Но теперь разговор должен вернуться к креативности, инновациям и способности дарить людям эмоцию». 🔹Приобретение Versace — долгосрочная инвестиция Prada Group. Герра подчеркивает уникальность и аутентичность итальянского бренда. Главной задачей они видят в постепенном наращивании ценности Versace, но без ожиданий быстрых финансовых результатов: «Мы установили важные этапы развития, но они займут время. И у нас есть терпение». 🔹Творческое напряжение — двигатель роста. Герра утверждает, что между ДНК бренда и новым креативным порывом всегда существует напряжение, и именно оно в долгосрочной перспективе превращается в «позитивное уравнение», объясняющее спрос у клиентов. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
👀 Копируем тон кожи с другого фото
Центробанк показал логотип цифрового рубля.