Кибербезопасность в России в 2025 году. Вебинар 06.02.25

Российский кибербез стремительно меняется. Как именно — разберем на ежегодном вебинаре «Солара», опираясь на аналитику от Центра противодействия кибератакам Solar JSOC. Обсудим ключевые вызовы 2025 года, рассмотрим практические кейсы, в том числе внутренний пентест Solar JSOС, и поделимся ценными советами по защите от киберугроз. Не пропустите. Зарегистрироваться #реклама 16+ rt-solar.ru О рекламодателе
Video is not supported
Video is not supported

Кстати, логотип Canva и обновлённый логотип и лого-знак для Affinity Designer делал Rob Clarke

Изображение поста

Но погружение было бы неполным без видео: в этот раз целая команда работала над фильмом о процессе сдачи дипломов. В нём будут фрагменты защит, интервью с комиссией и участниками, и, конечно, много искренних эмоций.

Но всё это — позже, а пока — тизер. #деталилайф 📹 Видео: Никола Костич
Video is not supported
Ecommerce App UI Kit by Hamza Naeem
Готовый UI Kit из почти 50 полностью редактируемых экранов приложения на тему E-Com. 💻Скачать UI Kit💻 #uikit
Изображение поста
#архитектура
Топкапы в Стамбуле (Турция) — главная резиденция османских султанов на протяжении четырёх веков, где интерьер отражает художественное богатство империи. Камин во дворце отличается конической формой дымосборника из металла, установленной на фоне стен, облицованных изникской керамикой с растительными и геометрическими орнаментами в сине-бирюзовой гамме. Витражи по бокам от камина наполняют интерьер мягким светом и усиливают атмосферу изысканной роскоши и восточного очарования.
Изображение поста
Режим хеллоуина в FigJam
→ Тематические курсоры и иконки → Жутковатая музыка → Тематические ленты → Тыквы Доступно до 4 ноября 🖼️ Хороший интерфейс 🖼️ Концепты интерфейсов 🖼️ Офферы для дизайнеров
Video is not supported
Изображение канала: Archdialog_friends 💙
Сегодня провели пред финал конкурса «Дизайн-Перспектива».
Напомним, что это наш всероссийский конкурс молодых дизайнеров и студентов дизайн-вузов, который проходит при поддержке культурного фонда президентских инициатив. Сегодня подводили итоги московского этапа, и сопровождали их крутыми лекциями от практиков. Говорили о дизайне частных и общественных интерьеров, предметном дизайне, насмотренности и развитии после окончания вуза. Спикерами выступили Мария Зимняя, Артемий Саранин, Марина Пенние, Алиса Минкина, Елена Пегасова и Надежда Лашку. В перерывах спикеров не отпускали с вопросами - настолько отозвался гостям опыт каждого. Напоминаем, что финал конкурса и объявление победителей состоится 29 ноября в рамках Гала-Форума: https://archdialog.timepad.ru/event/3360677/ Ждем всех желающих!
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение канала: Журналус лайт
🇬🇧 21 UX strategies to maximize user engagement without exploitation
Тарас Бакусевич рассказал, как увеличить долгосрочную вовлечённость пользователей, избегая при этом их эксплуатации. Он проанализировал популярные концепции поведенческого дизайна, такие как Hook Model и Habit Loop, выделил в них закономерности и предложил собственную модель — Sustainable Engagement Loop. Она помогает развивать долгосрочную вовлечённость с помощью циклического процесса из шести компонентов: триггеров, мотивации, действия, вознаграждения, инвестиций и прогресса. В статье Тарас разбирает каждый из этапов и даёт детальные практические советы с примерами. Шесть компонентов вовлечения: • Триггеры — внешние или внутренние сигналы к действию. Эффективные внешние триггеры персонализированы и появляются в нужное время, чтобы соответствовать потребностям пользователя и не раздражать его. Внутренние — заставляют использовать продукт без напоминания. Например, от скуки и боязни пропустить что-то важное • Мотивация — сила, которая заставляет отреагировать на триггер. Мотивация может быть как внутренней (личное удовлетворение), так и внешней (награды или поощрения). Важно, чтобы внешняя и внутренняя мотивация были сбалансированы, а награда ощущалась ценнее, чем приложенные усилия • Действие — активная фаза взаимодействия с продуктом. Должна быть максимально интуитивной и лёгкой. На этом этапе важно сфокусировать пользователя на одном действии и поощрять повторные действия для формирования привычки • Награда — вознаграждение за выполнение действия. Постоянные награды последовательно подкрепляют мотивацию, а непредсказуемые — добавляют азарта и усиливают вовлечение • Инвестиции — трата времени, усилий и ресурсов пользователя на продукт, которая увеличивает его привязанность. Чем больше пользователи вкладывают, тем больше они заинтересованы в использовании продукта • Прогресс — прогнозируемые пути развития. Пользователи должны видеть, как они продвигаются, и получать поощрение за свои успехи #статья@zhurnalus_lite
Изображение поста
Изображение канала: Adobe Illustrator | Graphic Design
#Ai | #Tutorial
Используйте «Puppet Wrap Tool», чтобы трансформировать объекты в Illustrator Автор graphicdesignpark
Video is not supported
Изображение канала: The Blueprint News
Британская певица Джесси Джей выпустила клип на новый сингл Happy — это первая песня с ее нового альбома Don’t Tease Me with a Good Time, релиз которого намечен на 28 ноября. Также в пластинку войдут ранее вышедшие треки No Secret, Believe in Magic, And the Award Goes To и Living My Best Life.
Артистка продолжает работу, несмотря на сложный диагноз — рак груди, о котором она публично заявила летом. В ближайшее время Джей предстоит вторая операция, из-за чего она приостановила свои гастроли по Европе и Великобритании и отменила концерты в США. 🔹The Blueprint News
Video is not supported