Макет лендинга приложение для музыки

  Формат: #figma Сложность: #легкий Категория: #лендинг Язык: #en   Посмотреть макет Макеты Figma
Изображение поста

Ирландия, Испания, Нидерланды и Словения отказались от участия в «Евровидении», которое пройдет в мае 2026 года, пишет Би-би-си. Они объявили, что будут бойкотировать конкурс из-за решения Европейского вещательного союза допустить к участию Израиль.

Норвегия, Дания, Германия и Великобритания подтвердили, что не намерены выходить из конкурса, а Бельгия, Исландия и Швеция пока не определились. Представители Израиля приветствовали решение союза, заявив, что оно укрепляет «солидарность и сотрудничество между странами через музыку и культуру». Бойкоты в истории «Евровидения» происходили и раньше. В 1970 году Финляндия, Португалия, Норвегия и Швеция отказались участвовать после скандала с четырьмя победителями одновременно в 1969-м. Греция пропустила конкурс 1975 года, а Турция — 1976-го, на фоне турецко-кипрского конфликта. Россия отстранена от участия в «Евровидении» с 2022 года. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

У мозга есть режим по умолчанию. Мы в нём живём годами и называем это «я весь день в делах».

В BlinkMind мы называем его честнее — режим Шум. Представь день. 📲Берёшь телефон «на минутку» — и поехало: чаты, уведомления, «ответить быстро», лента, созвоны, ещё задачка, ещё одно «можешь помочь?». Днём — постоянные переключения: то работа, то мессенджеры, то почта, то соцсети. Вечером падаешь на диван с тяжёлой головой и ловишь мысль: 🗣«Я устал. Но продвинулся ли хоть в чём-то важном?» Это и есть режим Шум. Это не про лень. Это просто среда без системы: если мозгу не задать рамку, он живёт в Шуме по умолчанию и реагирует на любой всплывающий «пик» или «динь». Проблема в том, что занятость в Шуме очень похожа на продуктивность: • календарь забит, • чат горит, • список задач большой, • ты устал — вроде бы всё «как надо». Но продуктивность — это не “я был занят весь день”. Продуктивность — это движение к важному: к своим задачам, а не только к чужим пушам. 💡 Главное на сегодня: Если ты постоянно занят, но редко видишь реальные сдвиги — это не ты «сломался». Это твой мозг просто живёт в режиме Шум. BlinkMind — про переход из Шума в режим Фокус, где день строится вокруг важного, а не вокруг уведомлений. В следующих постах разберём, как выглядит этот режим Фокус по-честному. А сейчас маленький чек-ин 👇 👉 В каком режиме чаще проходит твой день? По вашим ответам мы создаём BlinkMind.
Изображение поста

🖤 Зовем вас на открытую защиту курсовых работ наших первокурсных магистров программы «Промдизайн и инжиниринг» НИТУ МИСИС, которые будут соревноваться за возможность пройти стажировку у одного из инновационных работодателей нашей страны ❤️

Изображение поста
Забудьте про пустые углы на кухне: 7 креативных решений: https://www.inmyroom.ru/posts/42930
Изображение поста
Было-стало
Приём для портфолио: показать было-стало переключателем в карточке, без «проваливания» внутрь и лишних кликов. Очень дёшево, просто, быстро + невероятно наглядно показывает суть работы. Пожалуй, для каких-то огромных экранов и редизайнов не сгодится, а вот для тюнинга (как в этом примере с бюробукв) — просто супер. Источник #ui
💎 Методика Сигаевой: как создать продукт через связку CX→UX→UI
Даша Сигаева, исследователь с магистерской степенью МГУ, делится авторской методикой проектирования цифровых продуктов. Главная идея: согласно исследованию Baymard, более 50% из 325 ведущих e-commerce сайтов неудобны для пользователей, и ни один не достиг «идеального» показателя. Методика строится на последовательном движении от клиентского опыта (CX) через пользовательский опыт (UX) к интерфейсу (UI). CX охватывает всё взаимодействие с брендом до, во время и после использования продукта. UX определяет структуру сценариев внутри интерфейса. UI визуально усиливает эти сценарии через управление вниманием. На этапе CustDev достаточно 7 подробных интервью для выявления основных паттернов поведения. При создании Customer Journey Map фиксируются джобы по JTBD, драйверы и барьеры на каждом этапе пути пользователя. Внутри: – Почему кнопка «Купить» в баннере лендинга не работает без контекста; – Как метод «снежного кома» помогает найти реальных пользователей; – Зачем фиксировать драйверы и барьеры на каждом этапе CJM; – Почему wireframe делают монохромным для фокуса на структуре; – Какие UX-метрики замеряют: время выполнения, успешность, количество ошибок; – Как эффект баннерной слепоты влияет на расстановку акцентов. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Режиссер «Аноры» Шон Бэйкер снял фильм для бренда Self-Portrait, пишет Variety. Короткометражная работа под названием Sandiwara выйдет в начале 2026 года.
В главной роли снялась Мишель Йео — звезда фильма «Все везде и сразу». Съемки прошли в Малайзии, где выросла актриса. По словам Бэйкера, его задачей было погрузить зрителей в атмосферу малазийского штата Пенанг с его культурой и гастрономическими традициями, а также исследовать женскую идентичность. Фильм был снят в рамках резиденции Self-Portrait — творческой программы модного дома, запущенной основателем бренда Ханом Чонгом. В ней могут принять участие художники и режиссеры разных направлений, которым интересно создавать проекты на стыке моды и своей дисциплины. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Лучшее решение для малогабаритки🔥 Смотрите на площадках:
#Ai | #Tutorial
3D апельсины Автор maddysgraphics
РЕЗУЛЬТАТЫ РОЗЫГРЫША🔥
Счастливый обладатель бесплатного доступа на мое предстоящее обучение, а именно на 6 поток web lab. – @coal_dust напишу тебе всю подробную информацию в ближайшее время, поздравляю! Видео с определением победителя также прикладываю ✅ Всем еще раз спасибо большое за участие в розыгрыше и бесплатном обучении по веб-дизайну. Будем стараться радовать вас и дальше! 💖 #бесплатник