Профессиональная конференция по UX/UI

22 февраля в Москве пройдёт профильная конференция для тех, кто проектирует и создаёт интерфейсы. Приглашаем участников и спикеров. 1 день и 3 потока докладов от экспертов индустрии. Кейсы от ведущих агентств. Активный нетворкинг. Афтепати в завершении дня. Программа и билеты на сайте. Узнать больше #реклама uxuiconf.ru О рекламодателе
Изображение поста

Apple представила финалистов премии App Store Awards 2024 среди приложений и игр.

Сайт Dictionary. com подвел языковые итоги года и назвал главным выражением 2025-го «67» (six-seven) — вирусную фразу американских подростков поколения альфа.

Эта комбинация цифр не имеет конкретного значения: «67» произносят просто так в ответ на любой вопрос, в неловкой паузе или вместо комментария. Представители словаря называют «67» символом эпохи брейнрота. В список также вошли agentic (автономный, особенно в контексте ИИ), aura farming (создание собственной атмосферы или образа), broligarchy (смешение bro и oligarchy, замкнутый круг приятелей у власти), gen Z stare (ироничный, отрешенный взгляд поколения Z) и tradwife (женщина, выбирающая традиционную семейную роль). В прошлом году словом года стало demure (скромный). 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Татьяна Воржина @tvorzhina оживила наши материалы и сделала их еще более очаровательными. Этот мэйкап им так идет (не говорите бренд-менеджерам) 🥳

🍽 Изволите откушать из тарелки-шины или тарелки-чешуи?
Два года назад научно-исследовательская лаборатория SPACE10 и команда oio studio обратились к искусственному интеллекту для разработки устойчивых дизайн-объектов. В результате коллаборации Products of Place появился концепт целой коллекции тарелок из переработанных материалов со всего мира. Здесь каждый регион «представлен» именно тем специфическим сырьём, которое чаще всего используют в быту, промышленности, транспорте. И выбрасывают. Почему проект интересен и актуален до сих пор? Во-первых, он отвечает запросу рынка на устойчивое производство: возможно, совсем скоро человечество научится давать новую жизнь многим отслужившим предметам. Во-вторых, так мы узнаём об особенностях потребления разных стран, можем обратить внимание на свои паттерны и задуматься о принципах потребления. [Фабрика Дизайна]
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
✈️ Я прилетел в Питер! Ловите обзор отеля и моё увлекательное путешествие на крышу 🤫
Заселился в прикольный апарт-отель Yes Мarata в центре Питера На входе тебя встречает приятный персонал, резиновая кукла Луна, а в лобби работают коллеги-фрилансеры. Ну а в спортзале, который уже включен в стоимость, разумеется никого В минуте кальянка, шаурма, КБ и аптека — все что нужно для жизни в Питере 😂 Нравится жизнь в отеле, тут приятная энергетика, поэтому захотел подсветить вам немного своей жизни Поживу тут пару дней и потом полечу в следующий город. Там я ещё не был!!
Думать о кровле не только с технической, но и архитектурной точки зрения правильно, тем более что сегодня рынок предлагает гораздо больше решений, чем просто черный рубероид. Например, это цветные ПВХ-мембраны, новый шаг в сфере рулонных покрытий.
В чем их технологические преимущества? — Многослойная структура: Верхний слой со стабилизаторами защищает от УФ-излучения, сохраняя цвет десятилетиями. Армирующая прослойка гарантирует прочность на прокол и разрыв, а нижний слой обеспечивает идеальную герметичность сварных швов. — Эластичность при минусе: Материал сохраняет гибкость даже при низких температурах. — Технология монтажа: Швы свариваются горячим воздухом, создавая монолитное покрытие без склеиваний. Увеличенная ширина рулонов сокращает количество швов, сводя к нулю риски протечек. — Эстетика: Современные составы позволяют получать стойкие цвета. 👉 Подробнее — в нашем материале. #кровли #ПВХмембраны #технологии #гидроизоляция
Изображение поста
🔥Новый румтур! Когда ремонт делает ЖЕНА — получается вот так! Квартира 42 м² в стиле лофт: https://vk.com/video-29906641_456244071
iOS 17 & iPadOS 17 — официальный комплект дизайна Apple для Figma.
Изображение поста
Легендарный онлайн-интенсив для прокачки UX-мышления пройдет с 25 по 29 ноября.
Новая программа, новые задачи и обновленный формат — все готово для твоего апгрейда. За 5 дней кураторы научат методикам и техникам, которыми они ежедневно пользуются в своей профессиональной практике. Кураторы интенсива — неизменные Александр Ковальский (CreativePeople) и Сергей Красотин (Humbleteam). Что вас ждет: — 5 дней под кураторством дизайн-лидов — 3 реальные задачи от дизайн-лидов Сбера, Магнита и Госуслуг — Решение кураторами задач в прямом эфире, чтобы на примере их решений показать техники и подходы, которыми они пользуются. — Кураторы поделятся своими методами и реальным практическим опытом. — Взаимодействие с приглашенными гостями из корпораций, которые могут вас заметить и предложить оффер (это база для UX BOOST). 🔐Получить доступ: boost.dsgners.ru
Изображение поста