The Ultimate UI Design Mastery Bundle

Изображение поста

Дизайнеры – магистранты профиля «Арт-дирекшн культурных институций» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург – пришли в Порядок слов вместе с куратором Иваном Куликовым ради вдохновения. Команда выбрала один зин и две фотокниги, которые советуют заценить и вам.

01. Мария Царева У многих большой интерес вызвало это издание. Мне тоже оно понравилось: выбор фотографий, композиция разворотов, бумага – все в сочетании образуют цельное художественное высказывание. Флексус 2. Кино или фильмы? Мне понравилась подача — иллюстрации немного ар-брют, постановка вопросов, серьезных вопросов. Видно, что над этой штукой работала команда, но при этом ее можно легко распечатать на домашнем принтере и кайфовать. Никита Тарасов Путь к морю. Елена Сакирко Документально-художественный проект о русском севере. Автор очень чутко и вдумчиво работает с темой памяти, места и культурного наследия. Зин близок к дневниковому формату. Внутри встречаются авторские фотографии и зарисовки от руки, листы-вкладыши, которые делают формат интерактивным. Особая маленькая деталь, зацепившая меня — синяя нить, которая неоднократно встречается на страницах. Мне показалось, что это метафора реки, по которой сплавлялись на деревянной лодке. Создается впечатление, что зачастую художественное высказывание о подобных темах должно опираться на личный опыт и апеллировать к чувственной составляющей. Для меня это стопроцентное попадание в цель. Мария Горелик Зин-туризм в Порядке слов на Фонтанке или на нашем сайте Фото: разворот книги «01» Марии Царевой
Изображение поста

Покупателем золотого унитаза «Америка» Маурицио Каттелана стала компания Ripley’s Believe It or Not!, которая специализируется на коллекциях необычных объектов.

В заявлении ко Всемирному дню туалета, который был 19 ноября, компания отметила, что унитаз Каттелана стал их самым ценным экспонатом. Среди других предметов Ripley’s — собранный из поджаренных тостов портрет Альберта Эйнштейна, макет замка из 450 тыс. спичек и крошечные скульптуры, которые помещаются в игольное ушко. Унитаз планируют выставить в одном из музеев Ripley’s, но точная локация пока не объявлена. Компания также рассматривает возможность разрешить посетителям пользоваться объектом по назначению. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Руководитель дизайна упаковки в Магнит ОМНИ

Магнит OMNI — бизнес-группа компании «Магнит», которая отвечает за создание омниканального опыта для клиентов, объединяя онлайн- и офлайн-сервисы. Задачи: — отвечать за соблюдение сроков проекта — обрабатывать первичный запрос клиента, задавая вопросы и участвуя в брифе — осуществлять арт-дирекшен на проектах и принимать финальное решение по предложенным в разработке дизайнам — планировать работу сектора, распределяя ресурс и контролируя загрузку сотрудников — усиливать креативную команду за счёт совместной работы в рамках проектов, помогать и развивать сотрудников сектора Ожидания: — у вас есть успешный опыт управления командой — обладаете опытом разработки креатива, дизайн-концепций упаковки — вы проявляете гибкость и готовность к изменениям Условия: — гибрид с редким посещением офиса, 5/2 Контакт для отклика: @DollksanaПодробнее #дизайн
Изображение поста
#Ai | #Tutorial
Вот как разместить текст на лентах в Adobe Illustrator С помощью этого метода вы можете создавать бесконечные текстовые или ленточные фигуры. Автор ogzeet
Как стать креативным? 🤑
В рамках реалити всем девчонкам в какой-то момент я давал задание — собрать референсы. Знаю, что выбор референса частая проблема у новичков. Ведь можно выбрать говенный пример и из-за неопытности сделать такой же говенный дизайн. Делюсь роликом, в котором собрал все самые актуальные ресурсы на конец 2025 года, где можно брать классные референсы. Там не только стандартные Graficriver, Pinterest, Behance, но и ссылки на конкретных дизайнеров и агентства. 🌟 Смотреть на YouTube 🌟 Смотреть в ВК
Изображение поста
Возвращаю к жизни свой старый проект «арт-ретроспектива» под новым названием — «Ар[т]хив». Смысл остался тем же: доставать из пыльного сундука тексты о дизайне прошлых десятилетий, и давать им новую жизнь.
Первый материал — статья Романа Фролова «Made in USA» из [кАк) №18 (2001). Это не просто экскурс по культурным штампам Америки. Фролов удивительно точно показывает, как целая страна создаёт свою визуальную мифологию: от бутылок Pepsi на Олимпиаде-80 и джинсов Levi’s до небоскрёбов, эстетики синтетики, поп-арта и роли компьютеров в становлении дизайнерской профессии. Сам журнал [кАк) и конкретно эта статья — настоящая примета раннего постмодернизма в дизайне. Если хочется интересного чтения о взгляде на американскую культуру человека из 2001 года — переходите к полному тексту: ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ
Изображение поста
Также напомню, что у Ксюши Толокновой и OZON с понедельника запускается курс по UX-тестам по реальным продуктовым задачам. Этот курс – много системного анализа, исследований и реальный продуктовый кейс от Ozon в вашем портфолио. То есть +80 к уровню вашего резюме.
⚡️Важно, что проверять все задания будет лично Ксюша Толокнова и Никита Дик (продуктовый дизайнер OZON). Эта опция только для первого потока. Срок обучения – 1 месяц (от вас потребуется 6-8 часов в неделю) Стоимость – 39 000 29 900 (акция «Черная пятница в UPROCK» и только для первого потока курса) ➡️ Узнать подробности и забронировать место на курсе можно у менеджеров в @uprock_hello
Изображение поста
Реалити. День 8
Итоги дня: 1.Согласовали баннер за 1000р 2.Внесла правки по слайду 700р 3. Согласовали сортеры 1150р 4. Сделала банное полотенца и получила посоплату 2400р Итого за сегодня 5250р. И всего: 39350р. Сделала все, что планировала за сегодня еще и в моменте заработала пусть и маленькую сумму за правки, но все равно это плюс) Чувствую, что меняются какие то стереотипы в отношении себя, что я не способна сделать несколько дел в день (по дизайну). Сейчас вижу, что могу😎 Огорчило под конец дня, что походу ребенок решил сесть на больняк🫠 думала, хоть на время реалити не заболеет((( Цель выполнена на 39% В кассе 39.350₽ Но сама Диана уже видит изменения не только денежные, но и в своих возможностях Она вошла в рабочий ритм и поняла сама, что может делать больше, чем делала раньше 🚀Поэтому надо идти в свои страхи, чтобы понять свои возможности. Да, мы опаздываем по собранным заказам, но по скиллам всегда за 8 дней уже добились: - оживили ТГ канал, регулярнее выкладываем контент - начали получать клиентов из нового источника, который раньше результата не приносил - выросла продуктивность и веру в себя Мне важно дойти с Дианой до цели на этом реалити, но эти изменения гораздо более ценные для нее. Они закладывают фундамент, чтобы дальше она работала без стресса и в стабильности. Ну и главное с тем доходом, который ей комфортен
Изображение поста
🤩В Таиланде отгремел самый обсуждаемый конкурс мира — «Мисс Вселенная 2025». Россию на нем представляла уроженка Московской области Анастасия Венза. 
🌺Вечернее платье для Анастасии создала выпускница СПбГУПТД, модельер Ольга Малярова в стенах родного вуза в своей мастерской. 🌞Платье из сетки и кружева розового и лимонного оттенков украсили тончайший корсет, крупные кристаллы и драпировки. Все расшивали вручную, количество камней - более 150 тысяч. ❤️По словам дизайнера, ей хотелось создать воздушный, практически невесомый образ, в котором Настя напоминала бы нимфу.
Школа дизайна «Щелочь» х «ОАО»
Мы подготовили для вас мета-курс! Наш курс подходит для каждого, влечет за собой перемены, новые связи, интересы, дарит свободу творить, трудиться, иметь успех в разных ремеслах. Кому будет полезен этот курс? Кому угодно кто хочет за кратчайший срок приобрести широкий спектр умений по созданию диджитал контента, от музыканта до дизайнера, сммщика, контентмейкера, блоггера, помощника артиста и тд. Что по итогу получает выпускник? 0. Качественно проведенное время. 1. Образование, прикладные умения. 2. Интеграцию в сообщество, доступ к взаимодействию с умельцами. 3. Предмет «униформа ученика». 4. Временный бесплатный доступ к основным важнейшим нейросетям. 5. ВПН на год. 6. Демоканал/портфолио. 7. Сертификат о прохождении программы обучения. Это всем решает множество задач: 1. Закрывает нужду новой проверенной крови для ОАО, нужны специально обученные люди, потенциально многим брендам и конторам требуются эти умения! 2. Давно хотелось соединить силы с «Щелочью», создать совместный проект. 3. Образовать новые связи/знакомства/проекты/дела с новыми выдающимися учениками. 4. Заработать финансовые ваучеры на дальнейшее усложнение и расширение ОАО инфраструктур 5. Подытоживание и прикрытие для себя темы с визуальным дрочевом вокруг телеграмма, публикаций и тд, путем формирования нового крупного эшелона умельцев, которые будут продолжать мое дело/подход, для твердого интернет наследия нужно мощно плодить последователей моего видения на работу с медиа, образом ведения соцсетей и тд. Скромно 22222₽, можно долями. ❤️❤️ Щелочь, ОАО