Paper 2014 год.

Как баннеры помогают продвигать бизнес

Один баннер мелькнул — и забылся. Другой привёл новых клиентов. Разобрались, в чём разница. Яндекс Реклама и креативное агентство Redkeds сделали гайд для тех, кто продвигает бизнес, но не живёт в Figma и не пишет брифы каждый день. Покажем: — Откуда брать идеи — Какие креативы эффективны в телекоме, финтехе и других отраслях — Как сделать баннер, который заметят и запомнят Читайте гайд и внедряйте работающие идеи в свои кампании. Подробнее #реклама 16+ ya.ru О рекламодателе
Изображение поста

3D Shapes — набор 3D-фигур высокого качества.

🔗 Figma Community ▫️ #3d
Изображение поста
Как уложить энергию бренда в две буквы
Недавно делали айдентику для GuruGrow и особенно кайфуем от того, каким получился логотип GuruGrow (ранее — 1Minoxidil) начинали как магазин средств для роста волос и работали в основном с мужской аудиторией. Со временем компания выросла до формата маркетплейса с БАДами, косметикой и товарами для здоровья Бренд ассоциирует себя с энергией, активностью и смелостью. Хотелось сохранить этот характер, но добавить дружелюбия и нейтральности. При этом важно было избежать ассоциаций с медициной, хотя ниша совсем рядом Мы переработали буквы в названии, сделали первую и последнюю немного наклонными и вытянутыми. Так появилось ощущение пластичности и движения, будто пружина готовится распрямиться. Мягкие варианты в духе iHerb показались слишком спокойными — в них терялась энергия, которую бренд хотел передавать Финальный логотип получился современным, уверенным и живым — таким же, как сам GuruGrow ⚡️
Плагин AI Color Palette Generator — Инструмент извлекает цвета из огромной библиотеки высококачественных фотографий Unsplash.
Electronic Arts обновила свой брендинг.
vga asciicore.exe — плагин позволяет быстро и просто конвертировать графические элементы в ASCII-арт.
Бренд Ushatava и музей «Гараж» объявили о сотрудничестве.
В конце октября стартует их совместный исследовательский проект, посвященный истории униформы в России. Его основой станут материалы музейного архива, а одним из итогов будет новая форма для сотрудников «Гаража». Кроме того, Ushatava примут участие в создании публичной программы о влиянии моды на повседневную и рабочую одежду. Для бренда это первое сотрудничество с музеем. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
☀️ Витрина компонентов для вдохновения
Наткнулся на 21st — открытую площадку, где разработчики публикуют готовые React-компоненты и целые экраны. Это что-то вроде Figma Community, только для кода. На платформе много решений, собранных с реальных маркетинговых страниц популярных SaaS-сервисов. Например, на обложке — блок с главной страницы Linear. Помимо вдохновения: если ваша команда работает с React и придерживается подхода shadcn/ui, можно просто отправить ссылку на компонент — разработчики возьмут код и адаптируют его под ваш дизайн. Единственное: сейчас платформу обновляют — похоже, на её базе делают отдельный продукт. Поэтому возможны баги, а в навигации пока легко потеряться. Вам на страницу Community в раздел Components. 📎 Ссылка на площадку
Бренд Krivokoso открыл первый международный поп-ап в универмаге Bloomingdale’s в Dubai Mall. Это первый российский бренд, представленный на площадке.
По словам основательницы бренда Аси Косовой, выбор Дубая не был случайным, именно местные баеры первыми предложили сотрудничество. У нас нет представительства в Дубае, все приходилось делать удаленно, пришлось решить миллион задач впервые для нас и для партнера (например, экспорт из России в Дубай, также удаленно за 7 дней придумать, согласовать и подготовить все для открытия корнера). Последним веселом моментом был поиск грузчика ночью в Дубае за несколько часов до выезда на монтаж), — рассказала Ася Косова о подготовке к открытию поп-апа. В пространстве представлены ключевые аксессуары бренда: бусы, крабы, а также изделия в виде лимонов, бананов, такс и сердец. Специально для дубайского поп-апа созданы украшения с локальными мотивами, вроде верблюдов, пальм, восточного месяца и кепки с ироничными надписями для релокантов. 🔹The Blueprint News
Изображение поста