Paper 2014 год.

#новинки

Основание светильника Chanell Lamp от Arteriors Home из благородного мрамора Viola эффектно контрастирует с коническим абажуром из состаренной латуни. Лаконичный силуэт и необычное сочетание материалов — одна из формул интерьерного акцента.
Изображение поста

Брейкдаун нашего проекта с малышами, о котором написали в предыдущем посте. В этом ролике показано как мы искали визуальную концепцию, через какие варианты проходили (конечно, их было гораздо больше, чем вошло в этот ролик), а также некоторые аспекты, которые решались на композе.

6 идей, которые мы подсмотрели в студии 20 м² и захотели повторить: https://www.inmyroom.ru/posts/42733

Изображение поста
#тренды
Модель подставки для зонтов Saro выдувается из цветного стекла. Прозрачный корпус дает почти медитативный эффект. Немецкая студия Schönbuch продумали, как сделать красивую конструкцию практичной: внутри стекло страхуется пластиковой пленкой.
Изображение поста
Минутка геометрической абстракции:
Изображение поста
ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ РЕАЛИТИ???
Прошло две недели реалити. В пятницу девочки сдали финальные отчёты. И… результатов нет. У Лены — нет клиентов. У Хаулат — пока ни 1 клиента с бОльшим чеком. У Стаси — созвоны, переписки, «давайте позже», но ничего, что можно оценить в деньгах. И это абсолютно нормально. Когда мы два года назад делали «Царь дизайн горы», там была такая же история: ребята пахали пять дней — а клиенты начали прилетать кому-то через две недели, кому-то через месяц, кому-то даже через три. Это всегда работает как снежный ком: делаешь, делаешь, делаешь, а результаты догоняют позже. С девчонками сейчас происходит ровно тоже самое: они сделали фундамент, собрали портфолио, заявили о себе, и дальше это начнёт работать. Я их не бросаю и остаюсь с ними на связи ближайшие недели, пока у каждой не появится первый реальный результат. И вам обязательно об этом расскажу. А пока смотрим финальную серию 🚀
Игры кончились, малыш, пора брать ипотеку
Сбор похвастался новым маскотом — в компашку к котам добавили робота Топу. Он рассчитан на совсем уж детишек, и через него бренд хочет рассказывать дошколятам о прелестях кредитов под 33% годовых и какие облигации стоит прикупить на деньги с обедов. Внешне Топа примечателен лишь ушанкой и телом детёныша тиранозавра по фамилии Безруков. В остальном пока сложно судить, ибо кроме одной единственной пикчи с его изображением Сбер ничего не показал. #вести @vestochka_design
Изображение поста
Минутка обложки:
Нравится, что все на обложке рассыпается и в некотором хаосе и не на своем месте, а при этом держится в единой композиции, в концепции нарушения своего привычного места.
Изображение поста
❤️В номинации «Лучший в художественном творчестве» Премии «Студент года 2025» побеждает студентка СПбГУПТД, победитель и призер международных и всероссийских конкурсов Мохинур Комолова. Ее модели демонстрировались в Третьяковской галерее, Эрмитаже, на неделе моды в Китае. Дизайнер родом из Узбекистана. Она создает одежду с этническими мотивами из узбекских национальных тканей. Также Мохинур разработала форму для сети ресторанов и работников транспорта Петербурга.
⭐️Поздравляем Мохинур с победой!
Изображение поста
Наконец можем рассказать про наш новый проект. Мы им правда гордимся 😀
Делали графическую часть на основе ИИ для «Рабочего названия» и АНО «Национальные Приоритеты России». Задача – рассказать о мерах поддержки семей с детьми просто и по-тёплому. Как планировалось По брифу планировались живая съёмка малышей, 3D-окружение, частично сгенерированный липсинк. Но сроки были как всегда сжатые, так что мы предложили целиком собрать в ИИ всю первую часть ролика. Сделали тесты, результаты очень порадовали (зацените в комментариях). Поняли, что можем позволить себе такой подход👌 Процесс Начали с создания мира малышей. Мы по-старинке рисовали концепты и параллельно генерировали ИИ-вариации, чтобы расширить визуальный поиск. В итоге у нас было около ста версий – от небесных островов до лесов с капустой. Сколько мы потом копались с тем, чтоб эта капуста во всех кадрах была одинаковая... После утверждения стиля собрали статику и двинулись к созданию видеофрагментов. С монтажом тоже пришлось повозиться: дробили сцены на отдельные фрагменты, генерили их отдельно и потом композили. На один финальный кадр уходило 60–90 генераций, и только 1-2 точно подходили по пластике и эмоции. Результат ИИ дал нам скорость (мы уложились в месяц), цельный визуальный мир и очень живую мимику, идеально подходящую для фантазийной детской атмосферы. Сейчас мы еще больше заряжены развивать гибридный подход и брать всё более сложные задачи 🔥