Список цветов палитры:

F1E290, F677C1, 9B3284, 690074 #палитры
Изображение поста

Пара слов про Blender by e.xellart

Пара простых манипуляций с нейросетью и блендером, которые помогут вам перенести себя или любой другой реальный объект в Blender. Нейронка из видео: beeble Аддон из видео: beeble action #blender

Сайт Ragged Edge

Брендинговое агентство из Лондона. Работает с амбициозными брендами, которые не боятся отличаться. #агентство #маркетинг Посмотреть сайт 👨‍💻

РЕМ КОЛХАС | 81 год со дня рождения

🛼Сегодня исполнился 81 год голландскому архитектору, теоретику архитектуры, лауреату Притцкеровской премии Рему Колхасу. 🕥Именно в его архитектурном бюро ОМА начинала свою карьеру знаменитая Заха Хадид. Вместе они считаются одними из основоположников деконструктивизма в современной архитектуре. 🕚Помимо блестящей карьеры практикующего архитектора, Колхас также является автором многочисленных исследовательских работ. В своих книгах он рассуждает о природе развития городов в эпоху модерна. #РемКолхас #ЗахаХадид #Инфографика #Модернизм
Изображение поста
Минутка поиска:
Бывает, что мы в поиске своего места в профессии. Это даже не про карьеру и работу, а про правильную комбинацию того, что любишь и умеешь и хочешь делать на пределе возможностей. Ты слой за слоем в работе видишь или как раскрывается твой потенциал, возможности, таланты и опыт. Или чаще думаешь о себе как о случайном самозванце, выскочке, котором пока везет и работа не дает повода увидеть, что «таланта тут нет». Поиск себя в творческой работе это и проекты, но больше это умение ладить, понимать, настраивать отношения с коллегами. Умение работать не банально в «команде единомышленников», но в сложной комбинации личностей с трудными характерами, творческими амбициями и профессиональными искажениями. Это надо уметь и пройдет десяток лет прежде начнешь понимать, что другие люди вокруг это самые эффективные инструменты и источники успеха в профессии. Дизайн это срез человеческой культуры где автор, дизайнер, инженер погружается в глубину понимания других людей, потребностей, отношений и технологий. Срез множества знаний и опыта миллионов, исследований, тестов, гипотез. Что ты лично вынесешь из этой работы? Бездарность откажет себе даже в попытке. Зачем? Для меня дизайн — способ извлекать бабло и платить по кредитам. Точка. Ты можешь пойти дальше — открыть самому себе реальность человека одаренного и способного создавать не только материальный капитал, но и культурный, символический. Личный. Слой за слоем ты раскрываешь себя в умении строить жизнь в своей профессии. Жизнь в центре, не в смысле в съемной квартире рядом с офисом, а в центре профессиональной среды. В центре где тебе самому интересно просто создавать смысл. Свой. Твоя жизнь в центре твоих творческих интересов, тебя прет от желания реализоваться, даже когда вокруг у вех потухшие корпоративные взгляды и протухшие знания — а тебе снятся идеи проектов, ты в душе и душе с разными ударениями на гласных, постоянно носишься с идеями и образами. Дизайн это не душная работа над «видением клиента», а душевная работа над тем, что в сердцевине потребности людей. Это надо уметь почувствовать и понять на уровне настоящих просветлений. Настоящих инсайтов. Слой за слоем ты будешь находить в работе себя и источники своей настоящей радости. Не готовые проекты или бонусы к зарплате, а даже больше, глубинное чувство, что твоя работа приносит другим приятное. Дизайн это когда ты придумал как будет другим приятно. Это срез понимания как возникают эмоциональные отношения со средой. Дизайн дает полную картину как внешний вид содержит в себе внутренние решения на основе логики, эстетики и смысла. Ты в профессии осваиваешь это настоящее искусство — проектировать удовольствие от отношений пользователя с объектом. Бывает, что мы в поиске своего места в профессии. Это даже не про карьеру и работу, а про тебя сегодня вечером. Когда ты задумался как это всё пойдет дальше и порадовался, ведь ответы есть только у тебя и они твои и это настоящее творчество их находить. Любите дизайн, уважайте себя, создавайте смысл.
✨ Убираем морщины с кожи в фотошопе
LANDING EVERYWHERE
Воркшоп с участием наших студентов, которым мы занимались совместно с бюро Archinform в рамках фестиваля Открытый город, получил высшую оценку жюри среди 15 команд! «Мы рассматриваем мобильность как коммуникацию: людей с людьми, людей с ботами и людей со средой. Наши концепции — это не просто творчество, а жизнеспособные бизнес-кейсы. Задача была в том, чтобы взглянуть на идеи критически и создать то, что можно будет реализовать с очевидной пользой» — Тимур Абдулаев (Archinform) В рамках воркшопа мы разработали три проекта: 1️⃣ Цифровая идентичность Создание уникального цифрового паттерна для новых районов с помощью профили жителей. Паттерн превращается в виртуальный «маяк идентичности» и находит отражение в дизайн-коде района, который помогает среде стать более узнаваемой, а людям — легче в ней ориентироваться и формировать локальные сообщества. 2️⃣ Параллельная мобильность Новая система, где городские трамваи перевозят не только людей, но и роботов-доставщиков в специальных вагонах. Решает существующие проблемы доставки роботами, в разы увеличивает зону покрытия сервиса и уменьшает конфликты ботов и людей на тротуарах. 3️⃣Адаптивный цифровой ландшафт Новая модель использования цифрового двойника района как AR-ассистента на примере «Москва-Сити». Предлагается целостная система виртуальных ориентиров, которая помогает быстрее перемещаться в сложном пространстве переполненного делового центра. «Город становится техноцентричным, но комплексного подхода к интеграции технологий в среду до сих пор нет. Эту нишу мы и стараемся заполнить. Наш метод — смотреть на городские задачи через призму IT-решений и современного сторителлинга, а не только архитектуры» — Андрей Киселев и Сергей Шестопалов (sintez.space) Прочитать про проекты подробнее можно на archi.ru Поздравляем всех участников с победой! @sintez_space
Изображение поста
йо гайз, последнее время я чет фонтанирую идеями, но то, что я расскажу ниже давно в моей голове было
короче, с момента как я переехал жить в Таиланд я думаю о том, чтобы начать работать на международный рынок ну прям по-серьезному — находить клиентов из европы, америки или азии, работать с ними напрямую, как-то научиться принимать платежи от них, делать договора зарубежные и тд. я все это дело как-то откладывал и не мог подступиться а сейчас возникла идея которая меня будет подстегивать и мотивировать все же делать я придумал создать канал “подгляделки” где буду прям шаг за шагом публиковать то, что делаю, чтобы выйти на зарубежных клиентов буду отрабатывать гипотезы, собирать портфолио, оформлять кейсы, писать тексты, как-то продвигаться чтобы была у меня перед вам ответственность я сделаю вход в этот канал за подписку в 15 баксов в месяц, чтобы я не сливался и шел к достижению цели кстати, все о чем я буду писать будет применимо полностью и для российского рынка, так что присоединяйтесь и начинайте подглядывать — это по сути будет реалити шоу подглядывать по этой ссылочке летс го, будет весело!
Изображение поста
Зачем архитектору участвовать в выставках? 
Поль Кавруа, текстильный король, увидел на Парижской выставке 1925 года павильон Робера Малле-Стивенса и понял: это тот, кто построит будущее для его семьи с 7 детьми. Заказчику нужен был рациональный комфорт. В 1932 году, когда Европа колебалась между ар деко и функционализмом, Малле-Стивенс  построил гибрид: модернизм, который не стыдится роскоши.  Отсюда — водное зеркало перед домом, башня-бельведер, мрамор и дерево в отделке. Отсюда же — бытовые подробности, которые сегодня выглядят почти трогательно: встроенная радиосвязь для огромной семьи, барометр в ванной или холодильник для цветов. Главная ванная — почти 50 метров. А на улице — 27-метровый бассейн, словно черта, проведённая по линейке. Вилла попала прямо в нерв своего времени — эпохи, когда европейская буржуазия мечтала не о бархате, а о контроле над пространством, временем и собственной жизнью. Это была серия видео «Об архитектуре за 60 секунд». Всегда в понедельник. #архитектура #архитектор
каждый раз, когда мы говорим «у меня нет времени на менторинг», важно уточнить для себя: а времени правда нет — или что-то другое забирает силы и фокус. бывает, что за плотным графиком прячутся усталость, растерянность или страх сделать неидеально
📁 мы спросили у менторов duo sapiens, почему время утекает сквозь пальцы и как понять, что именно сейчас мешает начать работу над собой — читайте на дизайнерс #менторинг101@duosapiens
Изображение поста
Мы тут недавно упоминали (и чуть-чуть показывали) ESH Text.
Продолжаем его рисовать — всё так же пытаемся сделать наш гротеск менее акцидентной версией самого себя. И снова тестируем шрифт не в экселе (пока что!), а на штуках. Вот свежая: маленькая типографическая тыкалка 👈 Каждый раз при загрузке страницы что-то скрытое появляется в рандомных местах. Попробуете найти?) Умные слова — 🫏 Jan Tschichold Навайбкодил — 😯 Боря Шрифт рисует — 😏 Катя