Список цветов палитры:

F1E290, F677C1, 9B3284, 690074 #палитры
Изображение поста

Преобразите ваш интерьер: 10 модных стульев и столов, которые обязательно должны быть у вас: https://www.inmyroom.ru/posts/42587

Изображение поста

ЗВЕРИ. История группы. С автографом Ромы:)

Бессменный фронтмен «Зверей» откровенно рассказывает свою историю. Дизайн обложки и макет: Екатерина Гузнякова #Екатерина
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

💥 Мы стартуем через 30 минут!

В 16:00 (МСК) подключайся на вебинар — разложим по полочкам, как зарабатывать на презентациях, и дадим чёткий пошаговый план. Если давно хотел начать, но не знал с чего — это твой момент. Вход по ссылке💥 Ждем тебя ❤️
Изображение поста
Делимся радостью
Недавно мы завершили проектирование продуктовых страниц для одной из топовых IT-компаний России. Результаты зашли настолько, что команда сразу решила продолжить с нами дизайн-этап Такие сообщения от клиентов особенно греют наши сердечки в этот холодный ноябрь Если вам нужен аутстафф, чтобы расширить продуктовую команду, оставляйте заявку на сайте — сделаем классно!
Изображение поста
🎨 Как управлять вниманием читателя с помощью цвета в визуализации данных
Лиза Шарлотт Мут из Datawrapper объясняет, как цвет помогает контролировать, куда смотрит читатель. Главный принцип простой: делайте важное цветным, а всё остальное серым. Серый цвет стал инструментом повествования в визуализации данных, и читатели уже привыкли, что серое означает менее важное. Автор рекомендует начать с определения приоритетов. Что читатель должен увидеть первым, вторым, третьим? Лучше записать это, если вы новичок. После этого сделайте все категории серыми, а затем верните цвет только важным элементам. Wall Street Journal демонстрирует этот подход в диаграмме, где маленькие красные области привлекают больше внимания, чем большие серые. Ещё один приём — использовать менее насыщенную версию основного цвета вместо серого для второстепенных категорий. Внутри: – Почему серый цвет нельзя использовать как обычную категорию; – Как создать четыре уровня визуальной иерархии одним цветом; – Зачем FiveThirtyEight использует пять оттенков насыщенности; – Почему изменение оттенка для неважных категорий это ошибка; – Как добавить прозрачность через hex-коды (#cc0000cc); – Когда насыщенный неон побеждает чёрный цвет по привлечению внимания. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
📱 Делаем кастомную кисть для шерсти
Как выглядит айдентика, которая соединяет в себе технологии и… томатную пасту? 🥫
В новой статье рассказываем, как мы создали айдентику для бренда «Томарина» — производителя, который строит бизнес по принципу полного контроля качества — от первых ростков томатов на поле до доставки продукта. Мы нашли баланс между промышленными масштабами и человеческой теплотой, а айдентика стала точкой опоры для доверия, партнёрства и роста. Вырастили образ современного производства, за которым стоит человек, а технологии служат надежности и качеству 🌱 🍎 Кейс на сайте | Behance | Dprofile
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Если ваш клиент удивлен, почему один простой макет дизайна столько у вас стоит — намекните, что вы в этот макет вложили несколько лет образования, несколько лет практики, десятки часов изучения аналогов и альтернатив, современного опыта работы, изучения новых принципов и инструментов, вложили сотню ошибок, которые вы исправляли, накопили полсотни рабочих решений, тысячи последствий, которые вы учли, десятки вариантов решения, которые проверяли, спорили с коллегами и оказались правы, собирали гипотезы, которые вы за годы проверили на состоятельность и все это вложили в копилку вашего опыта и эта ценность вашего профессионализма отражена в смете и в этом скромном дизайн-макете.
Золотая коллаба
Или история о том, как мне написала Наташа из «Далее» и предложила создать один из арт-объектов для их фотозоны на Дипрофайл фесте. Сказать, что я загорелась — не сказать ничего, особенно учитывая то, как сильно я скучала по какому-нибудь ручному вытворянию. Начала я думать и делать ну прямо-таки пулей! Первой идеей было, конечно, сделать полноразмерную лошадку-качалку и зафигачить ее леттерингом. Но за короткие сроки (по сути, неделя) это было бы невыполнимо, да и возникли бы проблемки с пересылкой. Поэтому, немного поразмыслив, я решила делать картину с объемной лошадкой. Общая идея была такой: объемная лошадка как главная фишка картины, вязь моим фирменным сиреневым, матовый черный и золото (ну, в лучших традициях русскости, сами понимаете). Сначала предполагалось, что холст будет вытянутым и лошадка будет прям вылезать за пределы холста, но чет какая-то фигня получалась, я никак не могла найти подходящую композицию. Поэтому было принято решение делать холст квадратным и лошадку меньше. Ну и добавились золотые лучи а-ля «божественный свет», золотая рамка и все остальное. А потом, благодаря Насте, лучи стали исходить не из центра картины, а из сердца лошадки. Как сказала Настя: «Ну это же прям твое вот это «любовь внутри»!». А ведь и правда, я сама и не подумала так сразу («а ловко ты это придумал, я даже сначала не понял»). А потом любовь распространилась и на леттеринг и вы все тут стали частью этой картины — частью одной большой любви! Короче, смысла гора, золота тоже гора, вязи вагон и маленькая тележка. Жду теперь ваши фотки с этой квинтэссенцией любви на Дипрофайл фесте! А еще — у вас будет возможность забрать эту картину домой, но вот как — я без понятия, хихик. Все узнаете в секции у ребята из «Далее»! А в комментах поделюсь с вами фотками и видео процесса создания, залетайте смотреть.