🕊Белый голубь прилетел на Крещение Господне в Храм

Эрехтейон. Почему он такой один?

На Афинском Акрополе, рядом с безупречным Парфеноном, стоит храм, который словно отказывается быть «правильным».  Эрехтейон изящен, но беспокоен: он асимметричен, лишен единого фасада, имеет три портика, один из которых с кариатидами,  и еще колоннаду на западной стороне. Он не предъявляет себя сразу, его нужно обойти. Конец V века до н. э. - момент тревоги и надлома. Классическая ясность больше не казалась единственно возможной. Зачем было соперничать с Парфеноном? Нужно было ответить иначе. К тому же у Эрехтейона были свои задачи: он объединил сразу несколько святилищ. И свои проблемы: сложнейший рельеф с перепадом уровней.  Так архитектура отказалась  от канона.  Эрехтейон уникален, и при этом он оказал колоссальное влияние на развитие архитектуры. В его сбитых ритмах и разновысотных объемах мы узнаем мир, где гармония уже не очевидна, но все еще возможна. Это была серия видео «Об архитектуре за 60 секунд». Всегда в понедельник.

Сайт Oliver Bernotat

Oliver Bernotat — фриланс-режиссёр и сценарист. Его работы выделяются собственным визуальным стилем и выстроенным сторителлингом. Последние 4 года он провёл в известном рекламном агентстве Jung Von Matt, работая инхаус-режиссёром и концепт-креативом. #портфолио #минимализм Посмотреть сайт 👨‍💻

Зачем дизайнерам учиться леттерингу❓

Леттеринг — это ручная работа с текстом и графикой. Если по-простому, то вы сами создаете буквы, добавляете нюансы, детали, пропорции, форму — и все это делает надпись уникальной и выразительной. Этот процесс требует внимания, но он невероятно увлекателен и творчески вдохновляет. Навык леттеринга полезен в самых разных областях: 🟣Айдентика и брендинг — создание уникальных логотипов, фирменных надписей, слоганов. 🟣Плакаты и постеры — акцент на визуальную привлекательность текста. 🟣Анимация и motion design — базовое понимание форм букв помогает делать качественный анимированный текст. 🟣Соцсети и маркетинг — оформление сторис, рекламных баннеров и визуального контента. 🟣Иллюстрации и арт-проекты — когда буквы сами становятся элементом композиции. 🟣Интерфейсы и UX/UI — грамотный леттеринг повышает эстетику и читаемость интерфейсов. 🟣Дизайн упаковки — надписи на коробках, банках, пакетах, которые выделяются среди конкурентов. 🟣Открытки, приглашения, сувенирная продукция — от персонализированных до корпоративных. А еще навык леттеринга может пригодится и в общем понимании смежных основ: 🔘Вы научитесь работать с кривыми и пером, разбирать формы и контуры. 🔘Сможете отличать хорошие шрифты от плохих. 🔘Улучшите чувство пропорций, композиции и контраста. 🔘Прокачаете внимание к деталям, что пригодится в графическом и веб-дизайне, интерфейсах и иллюстрациях. 🔘Освоите навыки, которые делают любую работу с текстом более выразительной и профессиональной. ➡️ Напоминаю, обо всем этом мы подробно будем рассказывать на практическом интенсиве по леттерингу, который стартует уже завтра в 19:00 мск. Помимо леттеринга вы также попрактикуетесь в работе с нейросетями: сделаете созданную вами ручную надпись объемной и получите уникальную новогоднюю открытку 🎁 Никаких затрат не потребуется, все участники после выполнения первой домашки получат бесплатные токены для генераций в Utopy.ai. А в конце интенсива мы еще разыграем по 3000 токенов среди 3-х случайных участников. Чтобы не пропустить интенсив, переходите по ссылке ⬅️
Кто выстоит в войне миров — Netflix или Paramount?
Netflix наносит удар по киноиндустрии — стриминг номер один в мире сообщил о приобретении Warner Bros. Discovery (куда входит и HBO) за $82,7 миллиарда. Но Голливуд решил не сдаваться без боя: крупный конгломерат Paramount Skydance повысил ставки и назвал сумму в $108,4 миллиарда. Разница в философии компаний — колоссальна. Paramount обращается к аудитории больших залов, Netflix — к подписке и алгоритмам. Что это значит для кинотеатров? А для зрителей? О скандальной сделке и будущем кинематографа рассуждает продюсер Мурад Османн. 🔹The Blueprint
Изображение поста
Netflix показали трейлер второй части финального сезона «Очень странных дел». Премьера состоится в ночь на 26 декабря (по московскому времени).
Пятый сезон «Очень странных дел» вышел почти через десять лет после премьеры сериала. За это время его герои и зрители заметно повзрослели, а сама история ушла далеко от ностальгического приключения. Подробнее об этом — в тексте Алексея Филиппова. 🔹The Blueprint News
Росалия представила новый клип на песню La Perla — седьмой трек с четвертого альбома Lux.
Композиция посвящена исцелению от прошлых отношений. В клипе певица крутит шпагой, водит машину в темных очках и с сигаретой в руке, обнимается с собаками, выходит на каток и все это время исполняет песню — словом, тосковать по ушедшей любви ей точно некогда. На Росалии можно заметить окрашивание с имитацией нимба — новый тренд этой зимы. Как его повторить, рассказываем здесь. 🔹The Blueprint News
Новый выпуск Рындин подкаста уже в сети! Вау!
Возвращаешься домой после работы? Ужинаешь? Скорее смотри, опубликовали на площадках. В гостях — Михаил Губергриц, основатель и руководитель брендингового агентство LINII. В выпуске поговорили: — про внутреннюю кухню агентств и студий; — про продажи, крупных клиентов, цикл сделки; — о том, какие факторы влияют на успешность агентского бизнеса. Михаил также поделился практическими советами для тех, кто собирается открывать или развивает студийный бизнес. На многие вещи мы смотрим по-разному, от этого диалог получился еще более интересным. 📺 Смотреть на YouTube 💙 Смотреть в ВК Кайфового вам просмотра. Не забывайте ставить лайки, писать комментарии и делать репосты в свои каналы.
Свет как язык искусства
Ксения Ланикина, член Жюри Премии «Золотой Фотон», светодизайнер, основатель студии светового дизайна YARKO поделилась своими наблюдениями за мировыми трендами в музейном освещении. Сегодня музейное освещение стремительно меняется. Мировые музеи давно отошли от шаблонного «нейтрального» света, который одинаково подсвечивал всё пространство. Главная тенденция последних лет — работа со светом как с полноценным художественным инструментом, который создаёт настроение, формирует маршрут и помогает раскрывать замысел авторов экспозиции. Подробнее у нас на сайте
Изображение поста
Wildberries официально стал владельцем сети «Рив Гош», теперь у маркетплейса все 252 магазина сети. Покупку оценивают в 6 млрд рублей.
Ожидается, что сделка может привести к расширению ассортимента парфюмерии и косметики «Рив Гош» на сайте Wildberries, а также развитию доставки этой же категории в регионы без офлайн-точек. Партнерство «Рив Гош» и Wildberries началось еще в сентябре этого года — тогда сеть подключилась к маркетплейсу и получил собственный раздел в каталоге. Позже появились новости о покупке «Рив Гош» за 5-6 млрд руб., а уже в октябре Wildberries получили в залог 100% операционной компании сети. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Вебинары недели: работа в геймдеве и эволюция дизайн-культур
Каждый понедельник будем напоминать о твоих планах на эту неделю! Регистрируйся на «Креативити+» и подключайся к лайвам. 16/12 Как найти работу в геймдеве: инструкция от рекрутера Практический гайд по поиску работы арт-специалистам в геймдеве: куда податься, что показывать в портфолио и как пройти отбор, когда на 1 вакансию 250 человек. 👩‍🎤 Спикер — Александра Руссул, ведущий рекрутер в игровой компании Azur Games. ▶ Зарегистрироваться 18/12 Новая культура. Эволюция дизайн-культур Рассмотрим трансформацию дизайн-культур в крупных организациях — от искажённой самооценки к модели автономных сообществ и новому пониманию лидерства. 👨‍🎤 Спикер — Николай Соболев, дизайн-директор «ВТБ Онлайн». ▶ Зарегистрироваться А запись будет? Да, по подписке на «Креативити+».
Изображение поста