3D Motion Graphics for Commercial Films & Animatics [KOR - RUS]

🟣 На этом занятии вы изучите основы искусства, включая организацию «пространства» современным способом. Вы последовательно расширите сферу деятельности до коммерческих площадей, светодиодных вывесок, наружной рекламы и многого другого, изучая методы визуальной реализации для каждого носителя. Изучите 3D-анаморфные техники и создавайте медиа-арт как новые тенденции в рекламной индустрии. Познакомьтесь с новым миром графики движения и воспользуйтесь возможностью расширить свои возможности. ➡️ КАНАЛ ⬅️ 💬 Комментарии 👉🏼 СКАЧАТЬ в приватном канале - 👈🏼 Download in a private channel #курсы #Cinema_4D #Спонсорство #по_подписке Материал предоставлен только для справки и ознакомления. Поддержите автора, купив у него курс!

Паспорт для песика: в России хотят сделать регистрацию животных обязательной

Российская кинологическая федерация (РКФ) предложила ввести в стране обязательную регистрацию домашних животных. С такой инициативой выступил президент организации Владимир Голубев, подчеркнув, что это поможет повысить уровень персональной ответственности владельцев. «Обязательная регистрация — это базовый шаг к цивилизованному владению животным», — заявил Голубев в интервью РИА Новости. По его словам, такие меры позволят не только формализовать отношения между хозяином и питомцем, но и предотвратить случаи безответственного обращения с животными. Также РКФ настаивает на необходимости учета деятельности заводчиков — для контроля за условиями разведения и содержания собак. Дополнительно федерация предлагает развивать образовательные программы, направленные на будущих владельцев: по мнению организации, понимание основ ответственного собаководства должно быть у всех, независимо от породы питомца. В РКФ подчеркивают: речь идет не о формальной бюрократии, а о системном подходе, который поможет сделать отношение к животным более гуманным и осознанным. #новости
Изображение поста

Более 50 тыс. человек посетили первый офлайн-магазин Shein в парижском универмаге BHV за первые пять дней, несмотря на протесты горожан и брендов. Средний чек составил €45. Об этом сообщил глава управляющей компании Société des Grands Magasins Фредерик Мерлен.

Протесты у BHV начались еще до открытия магазина. Так, например, несколько французских брендов, Agnès B., A.P.C., Figaret и Rivedroite, отказались от сотрудничества с универмагом в знак несогласия с решением BHV открыть магазин. Одним из главных поводов для возмущения является бизнес-модель компании, основанная на сверхбыстром производстве и дешевом труде. Открытие первой офлайн-точки также совпало с еще одним скандалом — на сайте Shein обнаружили секс-кукол, внешне напоминающих детей, и оружие. В результате французские власти временно приостановили работу сайта во Франции, но возобновили ее после того, как соответствующие позиции были удалены. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Когда-то давно, четыре народа жили в мире... система Vox-ATypI делила весь шрифтовой мир на одиннадцать категорий и считалась непререкаемым стандартом. Сегодня она официально отменена — и вместе с ней рухнула иллюзия, что шрифты можно разложить по полочкам раз и навсегда.
Португальский исследователь Pedro Amado предлагает новое решение — Responsive Vox, адаптивную модель классификации, которая меняет сам подход к пониманию шрифта. Вместо запутанных терминов и устаревших рамок — живая, четырёхуровневая структура, одинаково понятная для студентов, дизайнеров-практиков и теоретиков. Спасибо Педру Амаду, что поделился своим исследованием. По его мотивам я написал эту статью — с анализом истории классификации шрифтов, комментариями и ссылками на профи: Bringhurst, Dixon, Unger, Lupton и других. В статье — о том, какие классификации создавались раньше (аж с 15 века), почему они перестали работать, как устроен Responsive Vox и почему эта система может стать новой точкой отсчёта для тех, кто проектирует, преподаёт или просто любит шрифты. Мастрид для всех интересующихся: ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ЧИТАТЬ СТАТЬЮ P.S. Добавил на свой сайт beta-раздел исследований и статей и теперь буду переносить туда все, что когда-то писал на Medium, а также добавлять новые материалы. Надеюсь вам будет удобно читать меня в таком формате.
Изображение поста
🔖Тесты решают всё (даже с готовым фирменным стилем)
Многие думают, что если у магазина есть фирменный стиль, то тесты обложек уже не нужны. А я вам сейчас расскажу почему это не так. У меня есть постоянный клиент с четким фирменным стилем - цвета, шрифты, все дела. И знаете что? Работу над каждой карточкой мы все равно ВСЕГДА начинаем с тест-обложек. Просто делаем их в нужных цветах и в нужном стиле. Всегда 3 варианта минимум. Почему? Сейчас объясню подробнее. Даже в рамках одного стиля есть куча вариантов оформления: ◾️разные вариации текста ◾️различия по иерархии в УТП ◾️как расположить товар ◾️под каким ракурсом показать Вот реально - любая мелочь может повлиять на выбор клиента: кликнуть на карточку или пролистать. Даже небольшое поднятие конверсий может сильно сказаться на прибыльности карточки. А учитывая, что с одним качественным дизайном карточка может продавать годами - не проводить тесты и не заказывать варианты обложек просто кощунство. ↗️Бюджет, выделенный на варианты обложек, не сравнится с той пользой, которую они приносят. Одна удачная обложка может годами работать на прибыль. В нашем пакете обычно 3 варианта, но можно заказать и 5. Так что обязательно проводите тесты, даже если у магазина самый проработанный фирменный стиль 👌 Заказать дизайн Презентация | Прайс | Отзывы
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
🖤Пока мы спорим, кто и как должен пить кофе, люди уже тихо возвращаются к старым способам заваривания — и делают это осознанно.
Гейзерная кофеварка, изобретённая почти сто лет назад, снова становится частью современного быта. В её конструкции нет ничего лишнего! Ручное заваривание возвращает ощущение участия. Дизайн, где эстетика рождается из функции, а функция — из наблюдения за материалом. ☕️ 📎Это первый пост проектного бюро из Питера Lerka Group из серии про ручные методы заваривания, материалы, теплофизику и всё то, что делает кофе не стереотипом, а удовольствием.
Изображение поста
Крутые новости — мы разработали фирменный шрифт для Дзена! О процессе работы, мерцании, «стеллацентричности» и о том, что из всего этого получилось, рассказали в статье
В 2023 году команда @platforma_dzen обратилась в TypeType с запросом на разработку фирменной шрифтовой гарнитуры под рабочим названием Stella Sans. Заранее мы понимали, что это должен быть гротеск, и каким будет примерный кассовый состав. А вот продумать концепцию шрифта и его визуальный образ нам только предстояло. #TypeType
Изображение поста
Место для отдыха из газовых труб от Матиаша Барака.
Сооружение под названием Tripus представляет собой небольшое место для уединения на улице. Таким образом, дизайнер показывает как промышленные материалы могут создавать комфорт для человека в общественном пространстве!
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Мы провели UX-тур по онлайн-справочнику для путешественников «Тонкости туризма» и выяснили, где пользователи сбивались с маршрута 🧳
После апгрейда всё стало на свои места: маскот улыбается, интерфейс стал понятнее, структура логичнее, а визуал чище и современнее Собрали новый UI kit, провели UX-аудит и сделали дизайн, в котором легко разобраться даже без карты Полный кейс уже на Behance | Dprofile
#новинки
Люстру Astra для бренда Porada придумал дизайнер Давид Дольчини (David Dolchini). В основе её концепции лежат принципы гравитации и баланса, гармонично объединяющие мягкость света, тепло натурального дерева и графичность форм.
Изображение поста