3D Motion Graphics for Commercial Films & Animatics [KOR - RUS]

🟣 На этом занятии вы изучите основы искусства, включая организацию «пространства» современным способом. Вы последовательно расширите сферу деятельности до коммерческих площадей, светодиодных вывесок, наружной рекламы и многого другого, изучая методы визуальной реализации для каждого носителя. Изучите 3D-анаморфные техники и создавайте медиа-арт как новые тенденции в рекламной индустрии. Познакомьтесь с новым миром графики движения и воспользуйтесь возможностью расширить свои возможности. ➡️ КАНАЛ ⬅️ 💬 Комментарии 👉🏼 СКАЧАТЬ в приватном канале - 👈🏼 Download in a private channel #курсы #Cinema_4D #Спонсорство #по_подписке Материал предоставлен только для справки и ознакомления. Поддержите автора, купив у него курс!

Кирилл Сенников,

Иллюстратор, 2D художник Концепт-художник с трехлетним опытом в геймдеве. Участвовал в разработке крупного проекта Nivalis, создав более 120 концептов персонажей, десятки UI-элементов и других 2D-ассетов. Ранее сотрудничал с Sunstrike Studios над мобильными играми. Опытен в построении и адаптации пайплайнов, легко встраиваюсь в существующий стек и быстро осваиваю новые инструменты. Стремлюсь всесторонне развиваться, создавать визуальную айдентику и стиль, углублять и развивать арт-дирекшен проекта. → CVLinkedInArtstation Контакты для связи: @Emt_Ness, Kirillsenni@gmail.com #портфолио #XYZ_alumni
Изображение поста

Spotify объединится с крупнейшими музыкальными лейблами — Sony, Universal и Warner — чтобы вместе разрабатывать продукты на основе искусственного интеллекта. По словам разработчиков, они будут защищать музыкантов от нарушения авторских прав, пишет Variety.

Хотя представители стриминга пока не раскрывают информацию о конкретных наработках, в их планах — создать отдельную исследовательскую лабораторию, которая будет развивать проекты в четырех направлениях. Во-первых, компания намерена сотрудничать с лейблами и дистрибьюторами, чтобы заранее согласовывать условия использования ИИ, выгодные и артистам, и фанатам. Во-вторых, музыкантам и правообладателям предоставят возможность использовать ИИ-инструменты для создания генеративной музыки. В-третьих, Spotify планирует создать новые источники дохода для артистов, в том числе с помощью «умных» рекомендаций и специальных релизов. Наконец, одна из важнейших целей — укрепление связи между исполнителями и аудиторией. Предполагается, что ИИ поможет фанатам находить более персонализированные подборки и узнавать больше о творчестве любимых исполнителей. Как защитить свой контент от ИИ, The Blueprint рассказывал в материале специального выпуска AI Issue. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Автор телеграм-канала «Рембодлер» Дмитрий Горшенин выпустил свой литературно-публицистический журнал. На обложке — цитата из текста режиссера Бориса Павловича, опубликованного в номере.

В первый выпуск также вошли эссе экономиста Алексея Сафронова, музыкального критика Алексея Боровца, философа и теолога Андрея Шишкова и философа Сергея Коретко. Также журнал напечатал художественные тексты писателей Анны Баснер, Анны Павловой, Аси Демишкевич, Дениса Дымченко и Кевина Малони. Приобрести выпуск можно по предзаказу в соцсетях издания. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Где черпать идеи и прокачивать экспертизу? Для многих предпринимателей и креаторов ответ — в подкастах.
Мы спросили дизайн-директора aic Андрея Абрамова, что именно он слушает. Делимся его личным списком — берите на вооружение: 💬 Lenny’s Podcast — разговоры с самыми разными людьми: от С-level до стартаперов-одиночек. Ленни ещё и классно сопровождает выпуски текстом: делает выжимки, добавляет ссылки на книги и имена, так что даже без прослушивания можно уловить суть. Кстати, фанфект: после его продуктовых разборов Duolingo я стал активным почитателем Совы👋 🤖 How I AI — те же люди, но про то, как они применяют ИИ. Ну и куда без guilty pleasure — разборов Гребенюка. Иногда хочется просто подглядеть, как делают бизнес другие. (Про дизайн, говорит, ничего не слушает. Бережёт взгляд от чужих подходов?) А вы что включаете в наушниках — подкасты, музыку или предпочитаете тишину? #aicбаза@aicxyic
Эфир про то, как не выгореть стартует через 2 минуты
Как основному инициатору этого канала, который с командой веду более двух лет, мне вам сказать будет нечего. Потому что я как раз-таки выгорал с этим блогом и не единожды 😁 Поэтому буду внимательно служать Анжелику и вам советую! Присоединяйтесь: Залетаем по ссылке #антон
Изображение поста
🤓 Новая волна фэшн-авангарда — фейк, тейк или реальность?
«Всплеск авангардной моды и особенного дизайна стал возможен потому, что мир наконец прекратил бежать в сторону создания идеального свитшота. Мода наконец-то вернулась к своему лучшему предназначению — удивлять и впечатлять». Леонид Алексеев, куратор профиля «Дизайн одежды» и основатель модного дома House of Leo, принял участие в в круглом зуме Собака.ru вместе с другими фэшн-передовиками — читаем на сайте ⚡️
Изображение поста
⚡️Вероник Нишаньян покинула модный дом Hermès, где она занимала должность креативного директора мужской линии на протяжении 37 лет. Об этом сообщает Le Figaro. Последнюю свою коллекцию для бренда Нишаньян представила в Париже в июне 2025 года.
С того момента, как дизайнер присоединилась к модному дому, она, по ее словам, заглядывала в архивы всего дважды. «Я — свой собственный архив, — заявила она в недавнем интервью GQ. — Я предпочитаю представлять будущее и искать новые идеи, чем оглядываться назад и переделывать что-то. Переделывать легко». Мужские образы, которые создавала Нишаньян, отличались игривыми расслабленными силуэтами и яркими красками. «Для меня очень важны легкость, комфорт, сексуальность и чувственность, — признавалась Вероник. — Мне нравится создавать одежду, способную вызывать эмоции». #кадровые_перестановки@theblueprintcareer 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Что кроме плитки?
Сохраняйте идеи оформления пола на кухне – может быть не только плитка 😉 Мечтаете о творческой профессии? Оставляйте + в комментариях, и мы расскажем о наших обучающих программах 🔥 @designschool – мы про профессионалов в сфере дизайна интерьера!
Сайт GT Era
Шрифт, который переосмысливает характер и теплоту старых гротесков, создавая современное звучание классики. #типографика #иллюстрация #дизайн Посмотреть сайт 👨‍💻