Частая ошибка дизайнеров — попытка делать айдентику «красивой», но не эмоциональной. В результате работа выглядит стильно, но не вызывает отклика у аудитории и не помогает бренду выделиться.

⚡️Как создавать дизайн, который цепляет людей и формирует ассоциации? Разберем на большой бесплатной лекции уже в этот четверг в 19:00 по мск: ✔️ как создавать айдентику, которая вызывает эмоции, ✔️ как работать, если у клиента нет яркого контента, ✔️ как продумать концепцию: эффективный метод за 1 час, ✔️ как сделать так, чтобы дизайн помогал бренду вызывать доверие и запоминаться. Евгений UPROCK поделится простым алгоритмом, который поможет вам разрабатывать эффективные визуальные решения для разных сфер, от креативных брендов до строгих корпоративных проектов. Эта лекция — отличная возможность научиться создавать эмоциональный дизайн, который работает. ➡️ Зарегистрироваться на вебинар Реклама.  ИП Кузьмин Евгений Леонидович ИНН 634502641730 erid: 2VtzqxZApiP
https://content.desigram.ru/static/0643ffaf-8958-4117-8bb0-1d6d7f7a4c24.jpg

Очень радуюсь, когда занятие проходит на одном дыхании! Сегодня вместе с ребятами с курса ходили в гости к Грише (https://t.me/puhto_mag) в мастерскую ИТМО, чтобы вырезать их авторские модульные линейки.

Самой сложной задачей неожиданно стал выбор оргстекла. Когда в группе почти одни девочки, а в коробке с обрезками обнаруживается кусочек зеркального оргстекла, ситуация быстро накаляется — недалеко и до драки! 😄 В итоге ребята сделали потрясающе интересные и уникальные линейки, у некоторых получилось даже по две и больше. Каждая со своей историей, которую они будут рассказывать через спесимен-зин во второй части курса.
https://content.desigram.ru/static/b2412841-36ca-4f11-a8c4-012d61bb782a.jpg

Хотите туториал на такую рамку?

❤️ - конечно 🐳 - нет