Частая ошибка дизайнеров — попытка делать айдентику «красивой», но не эмоциональной. В результате работа выглядит стильно, но не вызывает отклика у аудитории и не помогает бренду выделиться.

⚡️Как создавать дизайн, который цепляет людей и формирует ассоциации? Разберем на большой бесплатной лекции уже в этот четверг в 19:00 по мск: ✔️ как создавать айдентику, которая вызывает эмоции, ✔️ как работать, если у клиента нет яркого контента, ✔️ как продумать концепцию: эффективный метод за 1 час, ✔️ как сделать так, чтобы дизайн помогал бренду вызывать доверие и запоминаться. Евгений UPROCK поделится простым алгоритмом, который поможет вам разрабатывать эффективные визуальные решения для разных сфер, от креативных брендов до строгих корпоративных проектов. Эта лекция — отличная возможность научиться создавать эмоциональный дизайн, который работает. ➡️ Зарегистрироваться на вебинар Реклама.  ИП Кузьмин Евгений Леонидович ИНН 634502641730 erid: 2VtzqxZApiP
Изображение поста

312 часов в год = 2 месяца жизни на поиск ресурсов.

Пока ты искал, конкуренты выросли в 3 раза. ✈️ Лови исходники Бесплатные исходники, которые не стыдно использовать ✈️ Вдохновение.Цвета Цветовые схемы из реальных проектов, не "50 оттенков синего" ✈️ Секси-шрифты Бесплатные шрифты с нормальной кириллицей и лицензией Каналы открыты. Без всяких заявок. Бесплатно. Навсегда. Для всех.

Миланская мужская неделя моды объявила расписание на январь — 18 показов, 7 цифровых шоу и 39 презентаций. Рассказываем подробнее:

🔹Ralph Lauren представит линии Purple Label и Polo Ralph Lauren впервые за более чем 20 лет в формате большого показа в Милане. Шоу пройдет в первый день — 16 января. 🔹В расписание также возвращаются Zegna, которые откроют неделю 16 января, и Dsquared2 с показом в тот же день. 🔹17 января будет самый насыщенный по показам день — пройдут шоу Brioni, Dolce & Gabbana, Bally и Paul Smith. 🔹18 января состоится дебютный показ бренда Victor Hart, а также пройдет шоу Prada. 🔹Bottega Bernard, Plās Collective, Moarno, Sagaboi, Dunhill, K-Way и Stone Island впервые покажут шоу в формате презентаций. 🔹 19 января продет два показа Giorgio Armani, а 17 января EA7 Emporio Armani проведет специальное мероприятие в статусе официального экипировщика Олимпиады-2026 в Милане и Кортине. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Теперь добро стало ближе 🙏

Мы обновили мобильное приложение и сделали одну важную кнопку по-настоящему удобной В разделе «Добро» можно быстро отправить любую сумму в Детский дом «Непоседы» в Балашихе. Не нужно искать реквизиты. Всё лежит в одном месте: кнопка, QR код и данные для перевода Хочется помочь детям? Просто нажимаете и переводите Если решите поддержать «Непосед», знайте: даже маленькая сумма превращается в тёплую помощь 💗 Мобильное приложение INTERSTONE: https://app.interstone.su/">https://app.interstone.su/
Изображение поста
Консистентность ≠ одинаковость
Для тех, кто не застал ту эпоху: раньше у нас были красивые, точные интерфейсы. Теперь их заменил дизайн-язык, выросший из Apple Watch — с иконками, которые существуют только ради того, чтобы помещаться в «сквирклы». Но дело даже не в этом. Суть в том, что раньше мы проектировали всю систему — технологии, концепции, интерфейсы. Когда дизайнеров волнует только поверхностная единообразность, платформы теряют свою уникальность. Apple когда-то проектировала именно системы. Скеоморфизм был не про кожаные текстуры — он был про обучение людей новым ментальным моделям. Мусорная корзина очищается, потому что ты понимаешь, как работает настоящая корзина. Глянцевые кнопки и панели Aqua имели глубину, потому что у ОС были слои, структуру которых ты мог увидеть и понять. Старая Apple строила стек целиком — от железа до пикселей и до концепций. Команды не просто «выпускали функции в общей коробке» — они создавали связные платформы, каждая со своим мнением о том, каким должно быть взаимодействие с компьютером в конкретной среде. «Жидкое стекло» отлично смотрится на телефоне. Но на macOS оно непрактично — нет точности, сплошной визуальный шум. Это то, что происходит, когда язык интерфейса, созданный для управления пальцем, перетекает в macOS. Мы ушли от интерфейсов, спроектированных для 27-дюймового дисплея и точного курсора, к интерфейсам, придуманных для экрана 1,5 дюйма, который ты тыкаешь одним пальцем. Mac — это инструмент для создания и точной работы. Ему нужна высокая плотность информации. Ему нужны элементы, за которые можно «ухватиться». Ему нужен UI, который не мешает, но дает мощь, когда она нужна. Вместо этого мы получили отступы, пустоты и размытые прозрачности, оптимизированные под большие сенсорные цели, которых здесь вообще никто не касается. Обязательный «сквиркл» для иконок — всего лишь симптом. Когда ты заставляешь каждую иконку принимать одну и ту же форму, ты говоришь: «важнее единый стиль бренда, чем то, чтобы иконка мгновенно передавала свою функцию». Мы обменяли ясность на однообразие. Обменяли точный дизайн на кроссплатформенную одинаковость. Консистентность — это когда система живет по своим внутренним связным правилам. Одинаковость — это когда всё выглядит одинаково вне зависимости от контекста. Команда, занимающаяся железом, всё ещё понимает суть — MacBook Pro и чипы серии M — просто блеск. Но дизайн софта ощущается так, будто он бежит за «толстыми пальцами», а не вспоминает, чем люди вообще занимаются на Mac. Пост дизайнера Ryo Lu из Cursor AI 🖼️ Хороший интерфейс
что лучше: месяцами проходить 9 кругов ада в собесах, или соглашаться на первый оффер в надежде что по ходу дела разберемся?
да в целом, шо то, шо это…! лучше – подписаться на «сладенькие вакансии в дизайне» и увидеть рынок дизайн труда изнутри. в канале: 🚺вакансии разбирают основатели студий, арт-директора, и дизайн лиды, которые нанимают сами, или достигли высот в индустрии; например, дизайн-директор, рисовавший метро со студией Лебедева или артдир, который 10 лет работал со СБЕРом, S7, Яндексом и Альфой, а теперь сам сделал свое международное агентство в Дубае 🚺спецы рассказывают про свой подход к найму – как составлять портфолио, на какие тестовые стоит тратить время, и должны ли оплачиваться стажировки – с дебатами, обсуждениями, и плюрализмом мнений 🚺объясняем все ред флаги – на что обращать внимание в тексте вакансий, чтобы понять, что вам с работодателем точно не по пути, как формировать зарплатные ожидания, и расшифровывать абстрактные формулировки в зоне ответственности, чтобы не становится многостаночником вакансии в дизайне публикуются каждый день. подписывайтесь, и тогда точно найдете мэтч @sweetmartinvacancies
Изображение поста
Дженнифер Лоуренс и Джош Хатчерсон вернутся к ролям Китнисс Эвердин и Пита Мелларка в новом приквеле вселенной «Голодных игр», сообщает Variety.
В основе картины «Голодные игры: Рассвет жатвы» лежит роман Сьюзен Коллинз о 50-х играх — тех самых, в которых в 16 лет победил Хеймитч Эбернати, его сыграет Джозеф Зада (в оригинальной серии роль принадлежала Вуди Харрельсону). Появление Китнисс и Пита будет эпизодическим, в книге они появляются в финальной сцене, которая может стать основой для камео. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Буратино нужно ведёрко для попкорна 🔡
➡️студия простора совместно с щёлочью запускает опен-колл на лучший дизайн ведёрка требования: форма может быть любой! можно использовать символику сказки, персонажей и визуальные элементы фильма. в любом формате: графика, нейросети, рисунки от руки + будут награды! 1 место — графический планшет + печать ведёрка на 3D-принтере 2–3 место — мерч фильма и промокоды на билеты до 5 финалистов — промокоды на билеты (думаем, стоит посмотреть хотя бы ради Марка Эйдельштейна в роли Артемона) работу можно загрузить до 15.12 сюда
Изображение поста
🤖 Как CLI-инструменты и MCP превращают наброски в готовый код
Ясонас Георгиадис исследовал, как дизайнеры могут использовать агентные CLI-инструменты Claude Code и Codex CLI для создания AI-управляемых рабочих процессов. Главное отличие от AI-IDE: CLI-инструменты подключаются напрямую к моделям, минуя посредников, что делает взаимодействие быстрее и надёжнее. Ключ к успеху — идеально выровненная дизайн-система, где переменные Figma напрямую соответствуют CSS-токенам. Автор использовал новые возможности Code Connect UI с компонентным маппингом и MCP-инструкциями для каждого компонента. Файлы CLAUDE.md в корне проекта определяют правила поведения AI-агентов и структуру проверок. В тесте с превращением нарисованного от руки макета в прототип Claude Code справился за 14 минут, создав респонсивную страницу с правильными токенами, а Codex CLI потратил 20 минут с менее точным результатом. Внутри: – Почему прямое подключение к моделям эффективнее работы через IDE; – Как субагенты работают в изолированных контекстных окнах для экономии токенов; – Зачем нужны матрицы проверки компонентов (Default, Hover, Active, Focus, Disabled); – Какие 10 специализированных агентов автоматизируют проверки дизайна; – Как Playwright MCP позволяет Claude самостоятельно тестировать интерфейс в браузере; – Почему больший контекст часто приводит к менее точным результатам. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Курс «Таблицы и прочие радости» теперь и в формате мероприятия
Собирайте коллег, уговаривайте начальство и приходите на табличный курс большой компанией. Это веселее и эффективнее, чем учиться поодиночке. Вариант «В вашем офисе» суперзаряженный. За два дня мы сделаем 5 практических заданий, и еще 6 других практических заданий будет в годовой подписке. В общем, очень много практики.
Изображение поста
как и почему вайбкодили фон для главной рассказывает 🫖 лева ловушка, дизайн-лид прагматики.
потыкать в прототип с картинки можно тут (десктоп онли)