Частая ошибка дизайнеров — попытка делать айдентику «красивой», но не эмоциональной. В результате работа выглядит стильно, но не вызывает отклика у аудитории и не помогает бренду выделиться.

⚡️Как создавать дизайн, который цепляет людей и формирует ассоциации? Разберем на большой бесплатной лекции уже в этот четверг в 19:00 по мск: ✔️ как создавать айдентику, которая вызывает эмоции, ✔️ как работать, если у клиента нет яркого контента, ✔️ как продумать концепцию: эффективный метод за 1 час, ✔️ как сделать так, чтобы дизайн помогал бренду вызывать доверие и запоминаться. Евгений UPROCK поделится простым алгоритмом, который поможет вам разрабатывать эффективные визуальные решения для разных сфер, от креативных брендов до строгих корпоративных проектов. Эта лекция — отличная возможность научиться создавать эмоциональный дизайн, который работает. ➡️ Зарегистрироваться на вебинар Реклама.  ИП Кузьмин Евгений Леонидович ИНН 634502641730 erid: 2VtzqxZApiP
Изображение поста

Во многих приложениях начали подводить персонализированные итоги года пользователей

Обычно слайды представлены в формате сторис. Вот как например это выглядит в YouTube. Делитесь референтами итогов года из приложений в комментариях. 🖼️ Хороший интерфейс

Ужасы российского е-кома

Станислав Хрусталёв детально проанализировал приложение «Почта Маркет». Оно выглядит крайне архаично, но при этом находится в топе категории «Покупки» в App Store. Станислав нашёл как минимум сто точек для роста, но, по его словам, их значительно больше. Среди проблем приложения — плохая настройка категорий и отсутствие их визуализации, неэффективные фильтры, поиск и навигация в целом, низкая доступность, неудобная корзина и ещё много всего. #статья
Изображение поста

*Дизайн-Студия Анатолия Фазанова*

Самые бездарные и абсурдные дизайнерские решения на нашем канале @afazanov
Изображение поста
Декабрьский марафон объявляю открытым
Кажется, что в конце года случается даже больше всего, чем за остальные 11 месяцев. Время как будто сжимается, дни становятся короче, а задач – больше. Декабрь – это чистый концентрат усилий, приложенных за год, и финишная черта для всех процессов. Есть над чем подумать, пока стоишь в зимней пробке или в очереди на кассу. События декабря жутко приятные: • одновременно завершаем 7 проектов с разной стадии; • получаю ключи от моей квартиры мечты в ЖК Остров; • отметим новогодний корпоратив с командой. Начали месяц с новой активности – подведения квартальных итогов на общем созвоне. Мы стремительно растем, и уместить отчет в одну таблицу или пару сообщений в чатах уже невозможно. Да и полезно иногда оглянуться назад и вслух проговорить победы – мурашки восторга от того, что амбициозные планы прошлого января стали нашей реальностью и даже рутиной! Сегодня нас больше 30-ти человек. Кто-то каждый день выходит на объекты: готовит квартиры, декорирует, спорит с прорабами, держит в ежовых рукавицах сроки, бюджеты и концепции, принимает ключи и сдает готовые проекты заказчикам. Другие – отвечают за то, чтобы вы видели все эти усилия и процессы в наших соцсетях и ежедневно получали пользу для своих ремонтов. Открываю декабрь 2025 со словами благодарности всей команде ❤️ Работы проделано много – и особенно приятно, что в ноябре мы обновили собственный рекорд по стоимости аренды. Ставьте🔥 расскажу подробнее
Изображение поста
🤓 Дизайн—Разминка №80
продуктовая задача что: экран «пополнение счёта» для тинейджер-банка стиль: произвольный время: 30–40 минут таск: Собрать экран с небольшим чувством радости, который показывает поступление денег на счёт. Подумайте что должно быть на самом экране: сообщение о пополнении, сумма, состояние счёта и возможно простое действие (поделиться, скрыть, перейти). Добавьте эмоцию: градиенты, стикеры, конфетти, что угодно Если есть время — обыграйте анимацию или намёк на движение (микровибрация, вспышка). что тренируем: эмоцию в продукте, ритм элемента, аккуратные микро-состояния 🤓🧪🤬😎😀🙈— система лайков, демократия/автократия система лайков — это последовательность реакций под каждым постом. каждый выбирает сам, сохранить порядок или нарушить не забывайте делиться своими идеями и обсуждать их в нашем разговорном канале: @Designwarmups_chat
Изображение поста