Частая ошибка дизайнеров — попытка делать айдентику «красивой», но не эмоциональной. В результате работа выглядит стильно, но не вызывает отклика у аудитории и не помогает бренду выделиться.

⚡️Как создавать дизайн, который цепляет людей и формирует ассоциации? Разберем на большой бесплатной лекции уже в этот четверг в 19:00 по мск: ✔️ как создавать айдентику, которая вызывает эмоции, ✔️ как работать, если у клиента нет яркого контента, ✔️ как продумать концепцию: эффективный метод за 1 час, ✔️ как сделать так, чтобы дизайн помогал бренду вызывать доверие и запоминаться. Евгений UPROCK поделится простым алгоритмом, который поможет вам разрабатывать эффективные визуальные решения для разных сфер, от креативных брендов до строгих корпоративных проектов. Эта лекция — отличная возможность научиться создавать эмоциональный дизайн, который работает. ➡️ Зарегистрироваться на вебинар Реклама.  ИП Кузьмин Евгений Леонидович ИНН 634502641730 erid: 2VtzqxZApiP
Изображение поста

#новинки

Основание светильника Chanell Lamp от Arteriors Home из благородного мрамора Viola эффектно контрастирует с коническим абажуром из состаренной латуни. Лаконичный силуэт и необычное сочетание материалов — одна из формул интерьерного акцента.
Изображение поста

Менеджер проектов CRM-маркетинга в WIM.Agency

WIM.Agency — CRM-агентство. Работаем с Яндекс Плюсом, ЛЭТУАЛЬ, Перекрёстком, «Додо Пиццей» и другими классными брендами. Задачи: — полный цикл работы с клиентом: от выявления потребностей бренда, проведения встреч и брифингов, до запуска проектов и создания / развития клиентского портфеля — анализ рекламных кампаний — составление креативных ТЗ для группы производства, контроль сроков и качества выполненных работ — мониторинг потраченных часов в системе учёта и подготовка отчётов и смет по выполненным работам и услугам Ожидания: — опыт в сфере CRM / Email маркетинга от 1 года — хорошие знания Excel и Google Sheets, Power Point — аналитическое мышление, умение работать с данными — знание аналитики, метрик и показателей эффективности CRM-маркетинга — опыт в использовании AI-инструментов в работе Условия: — полная удаленка по миру — официальное трудоустройство — корпоративные офлайн и онлайн мероприятия в течение года — внутренняя база обучающих материалов и карьерные треки для развития Контакт для отклика: hr@wim.agency, @likhotinakatya #маркетинг
Изображение поста

Как Telegram-бот заменил платформу обучения и привёл учеников к реальным результатам за 10 недель

Как превратить Telegram-бота в увлекательную игру для похудения? Узнайте, как эксперт и автор инновационного подхода достигли результатов через игровой путь Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Команда градостроительного Büro V в поисках:
✔️ Ведущего архитектора опыт от 5 лет ✔️Архитектора фасадов опыт от 5 лет Важные моменты: • Формат работы: офис (10:00–19:00 мск) • Офис: 2 минуты от м. Китай город • Постоянная работа с оформлением по договоренности Büro V - градостроительное бюро, созданное в 2021 году, мы команда градостроителей, архитекторов, аналитиков, экономистов, маркетологов, юристов и аналитиков рынка недвижимости. Нашу команду объединяет многолетний опыт анализа развития территорий, архитектурно-градостроительного проектирования и совместная практика реализации крупнейших девелоперских проектов в Москве. Наш опыт в сфере аналитики и проектирования территории более 15 лет, с 2022 года мы занимаемся также международными проектами. Чем мы вам полезны: - обучение кроссдисциплинарному подходу в развитии территории - амбициозные яркие проекты, в которых интересно участвовать - гибридный график после прохождения испытательного срока ☑️Присылайте Ваше портфолио и CV на job@buro-v.com с пометкой «Вакансия» Сайт бюро: https://buro-v.com
Изображение поста
Минутка обложки:
Нравится, что все на обложке рассыпается и в некотором хаосе и не на своем месте, а при этом держится в единой композиции, в концепции нарушения своего привычного места.
Изображение поста
Завтра стартует Дизайнерс UX BOOST
Уже завтра участники легендарного онлайн-интенсива начнут прокачивать UX-мышление. И сегодня последний день, когда ещё можно вписаться в этот большой челлендж. UX BOOST — ежегодный онлайн-интенсив по прокачке UX-мышления на задачах из реальной практики. В этом сезоне мы пригласили дизайн-лидов Магнита, Сбера и Госуслуг. Еще в первый день выступит приглашенный спикер — Юрий Ветров, директор по дизайну в Точка банке. Кураторами интенсива будут неизменные Александр Ковальский (CreativePeople) и Сергей Красотин (Humbleteam). ➡️ Билеты на сайте: boost.dsgners.ru
Изображение поста
и ещё🙀
Минутка геометрической абстракции:
Изображение поста
ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ РЕАЛИТИ???
Прошло две недели реалити. В пятницу девочки сдали финальные отчёты. И… результатов нет. У Лены — нет клиентов. У Хаулат — пока ни 1 клиента с бОльшим чеком. У Стаси — созвоны, переписки, «давайте позже», но ничего, что можно оценить в деньгах. И это абсолютно нормально. Когда мы два года назад делали «Царь дизайн горы», там была такая же история: ребята пахали пять дней — а клиенты начали прилетать кому-то через две недели, кому-то через месяц, кому-то даже через три. Это всегда работает как снежный ком: делаешь, делаешь, делаешь, а результаты догоняют позже. С девчонками сейчас происходит ровно тоже самое: они сделали фундамент, собрали портфолио, заявили о себе, и дальше это начнёт работать. Я их не бросаю и остаюсь с ними на связи ближайшие недели, пока у каждой не появится первый реальный результат. И вам обязательно об этом расскажу. А пока смотрим финальную серию 🚀
Привычная формула «успех = больше, быстрее, сильнее» больше не работает.
Мы уже попробовали жить в режиме постоянной собранности. Выгораешь быстрее, чем успеваешь радоваться. Смысл успеха меняется: хочется не гонки, а целостности. Важен не только результат, но и состояние, из которого мы к нему идём. Какие навыки помогают двигаться к целям без потери опоры? Коучи и ведущие подкаста «Со всеми всё окей» (https://t.me/coaching_podcast) Ирина Оганесян и Полина Перушева выделяют несколько ключевых скиллов: 1️⃣ Умение задавать себе сложные вопросы. Не только «что сделать?», но «зачем и для кого?». 2️⃣ Видеть горизонт, соотносить цели с собственным ресурсом и внутренним компасом. 3️⃣ Совмещать внутреннюю гибкость и стойкость. Адаптироваться к обстоятельствам, не теряя опор. 4️⃣ Навык учиться и переучиваться, когда старые правила перестают работать. Три выпуска, с которых можно начать: 🎙2.9 — про смену личного нарратива. (https://sovsemivseokay.mave.digital/ep-24) 🎙3.3 — (https://sovsemivseokay.mave.digital/ep-29">https://sovsemivseokay.mave.digital/ep-29) разговор с Ольгой Паськиной о движении к предпинимательству из любопытства. (https://sovsemivseokay.mave.digital/ep-29">https://sovsemivseokay.mave.digital/ep-29) 🎙4.3 — Лидия Горячёва о смелости рисковать и выборе новых маршрутов. (https://sovsemivseokay.mave.digital/ep-37) Все выпуски подкаста ➡️ sovsemivseokay.mave.digital Наш телеграм-канал ➡️ t.me/coaching_podcast Сегодня стартовал новый сезон подкаста, который мы посвятили теме успеха. Говорим о том, как создавать любимую версию себя и жить цельную, а не только результативную жизнь.
Изображение поста