Хорошо, когда есть выбор из трёх совершенно разных категорий

(продажи бесплатных игр — отдельный кек, отражает всю суть «бесплатности»)
Изображение поста

Многие продуктовые команды не придают важности реализации UI даже в зрелых продуктах и компаниях, считая, что плохо свёрстанный UI никак не влияет на метрики. На первый взгляд кажется, что если продукт действительно закрывает определённую потребность пользователей, неважно, как он свёрстан. И я здесь даже не говорю про эмоциональную часть с анимациями, иллюстрациями и прочим. В рамках поста ограничусь лишь соответствием реализации на фронтенде тому, что дизайнер спроектировал в Фигме.

В сфере B2C-продуктов, где рынок перенасыщен конкурентами, близкими между собой и в ценах и в ассортименте, на выбор клиента начинают влиять дополнительные аспекты. Как UI влияет на метрики? 🔵Доверие: Customer Acquisition Cost Для когорты новичков, не имеющих опыта с продуктом, особенно важно, как он выглядит — «встречают по одёжке». Когда пользователь взаимодействует с некачественно свёрстанным интерфейсом у него подсознательно формируется негативное ощущения. Повышается вероятность ухода к конкуренту с более качественной реализацией UI при прочих равных. Учитывая, что каждый привлечённый пользователь стоит компании денег, каждый ушедший клиент — это прямая финансовая потеря. 🔵Удобство и порядок: Conversion Rate Качественный UI делает интерфейс интуитивно понятным и простым в использовании, что снижает когнитивную нагрузку и помогает пользователю быстрее достигать своих целей (Time On Task), в итоге повышая конверсию в покупку. 🔵Конкурентоспособность: Retention Нельзя полноценно конкурировать, не выйдя хотя бы на общий уровень качества, не говоря о том, чтобы стать на уровень выше. Став продуктом, UI которого безупречен также как у конкурентов из первой лиги, можно повысить CSAT, NPS, а вместе с этим и возвращаемость с удержанием. 💦💦 Вопреки мнению многих продактов, оунеров и разработчиков, то, как выглядит бренд и его промо-материалы, как выглядит UI продукта в проде, часто становится важным, а иногда и решающим фактором выбора пользователей и имеет высокое влияние на экономику продукта.
Изображение поста

Ассоциация CFDA и Фонд Земли Безоса договорились о сотрудничестве на сумму 6,25 млн долларов. Вместе они запустят проект Next Thread, направленный на поддержку независимых и молодых дизайнеров из США.

В течение трех лет инициатива будет предоставлять гранты в размере от 50 000 до 500 000 долларов, а также стипендии от 25 000 до 75 000 долларов для студентов бакалавриата и магистратуры, изучающих дизайн. Кроме того, участникам программы обещают оказать помощь в реализации своих проектов на выставках и в цифровой среде. Результаты сотрудничества планируют использовать в будущих инициативах Фонда Земли — в сфере материаловедения, производственных инноваций и изменения цепочек поставок. Церемония награждения CFDA Awards 2025 пройдет этой ночью в Американском музее естественной истории в Нью-Йорке. Лауреатами премии стали A$AP Rocky, Ральф Руччи, Синтия Роули, Андре Уокер, Сара Мунвес, Питер Мульер и Донателла Версаче. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Моя худшая презентация 💩

2017 год, я работаю в банке. PowerPoint выпускает новый вид анимации — трансформацию (morph) и я очень хочу применить её на реальном проекте. И вот один из руководителей говорит, что нужна КРУТАЯ презентация для выступления. Защита очень важного проекта, бюджеты в сотни миллионов рублей. Я неделю дизайню в поте лица и вот мой шедевр готов. На тот момент я искренне гордился этой презентацией. Честно оцените в комментариях визуал от 0 до 10. Преза под выступление на экране в переговорной комнате. 🚨 На тот момент у меня было 7 лет опыта в дизайне и высшее профильное образование (кафедра инфографики, журфак МГУ) Я всегда угараю, когда мне пишут "опытные" дизайнеры что-то типа: "Ким, я уже 5-6-7-8-10 лет занимаюсь дизайном, зачем мне идти на какие-то курсы?". Да не ходи. Пусть молодые и голодные у тебя всё отберут. Давайте замутим челлендж. Прикрепляю вам ссылку на файл моей презентации (Первые 4 слайда) и описание, что там к чему. Переделывайте мою презу и присылайте гифку с анимацией в комменты + пишите, сколько у вас лет (или месяцев) опыта в дизайне. 🗿 Кстати, на момент создания этого шедевра я зарабатывал как дизайнер порядка 150к в месяц. Но в основном за счет того, что умел грамотно общаться с клиентами \ руководителями и работать со смыслами. Что и легло в основу нашей школы.
10 принципов видеомонтажа по Соколову
Ёмкая справка по ключевым принципам монтажа, описанным в легендарной книге Алексея Соколова «Монтаж: телевидение, кино, видео». Они помогут согласовать разные сцены между собой и сделать повествование понятным для зрителя. В принципах есть пояснения о том, как сочетать разную крупность планов, как ориентировать камеру в пространстве, как показать движение объекта в кадре и другие тонкости. #статья@zhurnalus_lite
Изображение поста
Минутка понедельника:
Доброе утро! Когда дизайнер в понедельник отвечает в рабочих чатиках, что вроде как сегодня выходной, но на всякий случай уже собрался в офис.
Kokoa – Rounded Sans-Serif Font
Гладкий шрифт без засечек с закругленными краями. 🦄 Скачать: t.me/mokaposhnayazip/895
Как делать макеты для широкой целевой аудитории
Рынок наружной рекламы в России: рост до 119,4 млрд рублей к 2025 году, доля цифровых экранов 77%. Компании экономят, делая универсальные макеты Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Попробуй решить реальные UX-задачи от Сбера, Магнита и Госуслуг.
UX BOOST 2025 — ежегодный онлайн-интенсив по прокачке UX-мышления. Ты научишься методам и практикам от лидов топовых компаний: CreativePeople, Humbleteam, Сбера, Магнита и Госуслуг. В процессе интенсива ты решишь 4 UX-задачи из реальной практики, получишь фидбек и максимально выгодное решение, с детальным разбором. Бонусом поймешь ситуацию на рынке с наймом и ответы на свои вопросы. Тут нет записанных лекций, книг с теорией и заданий, которые делаются в стол. Лиды дают боевую задачу, ты получаешь новые знания и пробуешь их сделать, на следующий день лиды в прямом эфире сами их делают и комментируют. Событие проходит пятый год подряд и собирает тысячи дизайнеров каждый год, присоединяйся и ты до повышения цены: boost.dsgners.ru
Изображение поста
Попробуй решить реальные UX-задачи от Сбера, Магнита и Госуслуг.
UX BOOST 2025 — ежегодный онлайн-интенсив по прокачке UX-мышления. Ты научишься методам и практикам от лидов топовых компаний: CreativePeople, Humbleteam, Сбера, Магнита и Госуслуг. В процессе интенсива ты решишь 4 UX-задачи из реальной практики, получишь фидбек и максимально выгодное решение, с детальным разбором. Бонусом поймешь ситуацию на рынке с наймом и ответы на свои вопросы. Тут нет записанных лекций, книг с теорией и заданий, которые делаются в стол. Лиды дают боевую задачу, ты получаешь новые знания и пробуешь их сделать, на следующий день лиды в прямом эфире сами их делают и комментируют. Событие проходит пятый год подряд и собирает тысячи дизайнеров каждый год, присоединяйся и ты до повышения цены: boost.dsgners.ru
Изображение поста
🗓В этом году Петербургский метрополитен отмечает 70-летие.
🧡😍💙Студентка СПбГУПТД София Камалян поздравила городскую подземку с праздником и рассказала, за что любит станцию метро «Автово». «В этот знаменательный день я хочу поздравить петербургский метрополитен с 70-летием. И хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам метрополитена, что делают нашу жизнь комфортной, удобной. И, конечно же, архитектуре петербургского метрополитена, потому что ездить в нем – отдельное удовольствие. Всей душой люблю станцию метро «Автово», на которой безумно красивые архитектурные строения, которыми одно удовольствие наслаждаться, фотографировать и просто отлично проводить время в ожидании своих друзей», – сказала София Камалян.