Осталось последних два экземпляра. Лимитированная версия, модель Адам и Ева.

🔥 Онлайн-разминка с Кристиной Мисько — 20 декабря 12:00 мск 🤓 t.me/Designwarmups

20 декабря в 12:00 мск пройдёт сессия с Кристиной Мисько, тимлидом продуктового дизайна в Иви 12 участников поработают с Кристиной в закрытом формате: разберут «итоги года» — зачем продукты делают такие персонализированные форматы, какие метрики они двигают и как собрать рабочий UX/визуал-концепт. Коротко, по делу, с пользой Отличная прокачка перед Новым годом 🌲🌲🌲 designwarmups.com сайт проекта
Изображение поста

Пару недель назад в ГИИ была открытая дискуссия «Современный русский стиль и интерьерный дизайн». По итогам выступлений у меня возникло ощущение, что если мы и говорим о формировании какого-то современного русского стиля, то сейчас он на этапе инвентаризации и осмысления прошлого.

Но выступление Дмитрия Остроумова из мастерской Прохрам я слушала очень внимательно и даже записывала. С чем-то захотелось согласиться без возражений, с чем-то - поспорить. Делюсь с вами своим конспектом, буду рада вашим мыслям в комментариях😉 ✨ Русский человек не мыслит категориями стилей - скорее стоит говорить о русской идее, из века в век, из поколение в поколение, в архитектуре в том числе (вот тут у меня сразу мешочек с аргументами😅). ✨ Простое копирование исторических форм (кокошники, лемех, гжель) себя исчерпало и ведет к профанации. Новая задача - не стилизация, а погружение вглубь культурного кода. Создание среды, которая на языке дизайна говорит о фундаментальных парадигмах русского сознания. ✨ Интерьер - это не место, а некоторый горизонт. Интерьер должен работать как инструмент настройки восприятия. У русского человека нет границ - есть горизонт (вот тут тоже не соглашусь, вся традиционная культура построена на проживании перехода границы). Задача дизайнера работать не с формой, а со смыслами, которые за ней стоят. Ментальные карты русского человека: ⭕️ Тяга к запредельному, выраженная в русской тоске, неутоленная жажда абсолюта. В интерьере - асимметрия, многослойность, незавершенность, игра пустоты и наполненности, уход взгляда в даль, горизонт без границ. Русское создание ориентировано на горизонт. Отказ от жесткого зонирования. ⭕️ Деятельное созерцание. Активный внутренний творческий процесс. В интерьере - создание камерных зон для созерцания, пространства настройки. Пространство, которое не развлекает, а располагает к диалогу человека с самим собой. ⭕️ Исихазм и философия света. Свет - символ божественной энергии. В интерьере - скрытое, отраженное, рассеянное освещение. Игра с фактурами, преломление света, оптические иллюзии. (От себя добавлю, что действительно, одно из моих любимых занятий - наблюдать за ходом луча света или причудливыми преломлениями в фактурных светильниках). ⭕️ Аскетизм и недосказанность. Красота не в богатстве, а в подлинности материала. Красота через простоту. Лаконичность форм, шероховатость, нерукотворность фактур. ⭕️Цветовая палитра - северная, приглушенная палитра, сведенная к природе. Церковная палитра - киноварь. Небесные тона, синий, цвет трансцендентности, тайны. Охряные тона - умбра, цвет почвы, укорененности, цвет пожухлой травы. ⭕️ Материалы - правдивые и честные. Дерево как база. Натуральный камень, лен, керамика, черненый металл. Тактильность, говорящая поверхность. ⭕️Холистический подход: создание среды, которая работает на единство всех элементов. Свет, фактура, звук, запах создают цельное пространство. Русский стиль связан не со стилизациями, а с теми экзистенциальными переживаниями, которые человек получает, с опытом, который рождается в его сознании. Все остальное это атрибуты, которое на это работают. ⭕️ Тяга к эсхатологии: русское сознание всегда помнит о цели и о конце цикла. И в позитивном ключе это означает целеполагание в вечности. Интерьер, созданный в этом ключе, не сиюминутен, рассчитан на долговечность, вневременность. Русский интерьер это выключение человеком собственного эго. Это всматривание, погружение в ландшафт жизни, растворение в нем и обретение через это сопричастности. Создание пространство горизонта, которое становится проводником. Нужно держать в голове, что Дмитрий работает прежде всего с храмовой архитектурой, но ход его мысли применительно с философии пространства оказался мне близок. Теперь, когда я буду предлагать клиентам вневременной интерьер, можно сказать, что пространство будет стремиться к эсхаталогичности😉 #русскийстиль
Изображение поста

Графический дизайнер в REBAL

REBAL — культурное сообщество. Задачи: — разработка визуальных материалов для анонсов мероприятий: афиши, баннеры, графика для различных платформ — создание единого визуального языка социальных сетей: дизайн постов, stories, каруселей в соответствии с фирменным стилем — сбор, анализ и адаптация дизайн-референсов; работа с минималистичными и актуальными визуальными решениями — формирование узнаваемой айдентики бренда, которая моментально считывается аудиторией — обеспечение стабильного и высокого уровня визуального сопровождения всех проектов Ожидания: — практический опыт в графическом дизайне — уверенное владение Adobe Creative Suite, Figma — глубокое понимание клубной эстетики и музыкальной культуры — навыки работы с современными инструментами, включая нейросети — умение работать в едином визуальном стиле Будет плюсом: — опыт в 3D-дизайне — компетенции в motion-дизайне и видеографике — кейсы в работе с музыкальными проектами, фестивалями или клубной культурой Условия: — обсуждаются индивидуально Контакт для отклика: @hydratedblade При отклике добавьте: — ссылку на портфолио или примеры работ — краткое резюме в свободной форме — ваши пожелания и вопросы по сотрудничеству: график, формат, примерный бюджет #дизайн
Изображение поста
Минутка веб:
Дизайн страницы с возможностью выбора цветовых тем. не самая нужная функция, но передает идею, что пользователь обладает правом кастомизации и адаптации под себя работы с контентом, в котором специализируется компания. Дайте пользователю иллюзию свободы и контроля над вашим контентом, чтобы вызвать бессознательно ощущение доверия и общего творческого настроя.
Минутка орнамента:
Интересно наблюдать как работает с орнаментом и символическим канал Любы Тепцовой. «Этот орнамент отражает трехчастную структуру мира, свойственную мировоззрению большинства мировых культур: верхний мир неба и божественного порядка, средний мир людей и нижний мир земли и предков. И помните, что понимание значения орнамента приводит к большей синхронизации с его фундаментальными положительными свойствами.» В некотором смысле орнамент это прообраз современной дизайн-системы и модульных принципов в дизайне.
Изображение поста
Сняли краткометражный фильм, чтобы показать нашу рабочую атмосферу и рассказать, как мы упорядочиваем хаос для создания достойной архитектуры.
Приглашаем заглянуть в мастерскую, где творческий поиск подчинен стройной системе принципов и правил. Где дисциплина не ограничивает архитекторов, а помогает отсеять лишнее и найти нужные решения. Почему в цифровую эпоху мы продолжаем рисовать от руки и собирать макеты, какие традиции соблюдаем и чем вдохновляемся — поделились в 10-минутном фильме. Приглашаем к просмотру на YouTube, RuTube или VK Video🤍
🥊Студент Института экономики и социальных технологий СПбГУПТД Всеволод Шумков вышел в финал Чемпионата мира по боксу в Дубае.
🔝В финале Всеволод будет боксировать с действующим олимпийским чемпионом и двукратным чемпионом мира из Узбекистана Абдумаликом Анвар угли Халокововым.  ❤️Болеем за Севу и желаем победы в финале!
Минутка интерактивности:
Тут привлекли внимание две, как бы сказать, интерактивные панели где в городе Токио рекламируется Brown Dust 2 и пользователи вынуждены с любопытством интеративно крутить головой от экрана к экрану. Интерактивный контроль внимание достигается двумя, как бы сказать, видеопанелями на улице и сюжетом между ними.
Подборка портфолио дизайнеров
Возможно, среди них вы найдёте того, с кем захотите поработать 🤍 ● Екатерина Ридель — продуктовый дизайнер с опытом более двух лет, работала в стартапах и на фрилансе. Специализируюсь на создании мобильных приложений и многостраничных сайтах. ● Дина Мрачковская — продуктовый дизайнер и тимлид UX/UI-команды с опытом более четырёх лет. Специализируюсь на UX-исследованиях, создании и поддержке дизайн-систем, оптимизации пользовательских сценариев и планировании развития продукта. ● Виктория Абрамян — мультидисциплинарный дизайнер. Имею опыт в UX/UI, motion, графическом дизайне и иллюстрации. ● Женя Машкова — концепт-художник. Имею опыт в дизайне печатной продукции, а также в иллюстрации. → Все исполнители на одной страничке Заполняйте анкету по ссылке, и мы опубликуем ваше портфолио в канале. #портфолио
Изображение поста
IV Форум СмартДизайн в СПбГУПТД, или как мы оценивали будущее цифрового искусства и технологий - все самое интересное в нашем видео.