Требуются парни и девушки в возрасте 19–40 лет, желающие работать в сфере IT.

🔥 С нас обучение, практика и помощь с выходом на фриланс. Опыт в программировании не нужен. Завтра запускаем бесплатный онлайн-интенсив, где будем показывать, как разрабатывать интерфейсы для сайтов и веб-приложений. А главное покажем, как на этом начать зарабатывать от 1000$ c нуля. За 7 дней обучения ты: 1. Освоишь Figma — бесплатный инструмент для дизайнеров 2. Разберешься с UX и UI дизайном и интерфейсами 3. Создашь прототипы сайтов с анимациями 4. Получишь советы по доработке своих проектов 5. Начнёшь путь к хорошему заработку на удалёнке В итоге ты создашь 5 работ, которые пойдут в твоё портфолио. И ты увидишь, что разрабатывать сайты и приложения не так сложно, как кажется. 👉 Забрать билет на интенсив бесплатно ➡️ Читать отзывы на сайте
Изображение поста

Telegram опубликовал условия конкурса для дизайнеров

Призовой фонд: более $50,000, победители могут получить по $10,000 Срок сдачи: 15 декабря включительно Что нужно сделать: Telegram Nodes, отдельные пространства внутри Telegram для работы и сообществ, похожие на Discord или Slack, но встроенные прямо в приложение. В работе должны быть показаны экраны для iOS и Android, пользовательские и админские сценарии, светлая и тёмная темы, а также анимационное демо-видео интерфейса. Весь дизайн должен быть понятным, логичным и готовым к реальной реализации. Участвуете? 🖼️ Хороший интерфейс
Изображение поста

Метод бритв: как отсекать ненужное и фокусироваться на важном ❤️

Бритва — философский принцип, который помогает фильтровать информацию и отсекать маловероятные и неправдоподобные объяснения, экономия наши ресурсы. Проще говоря, такие бритвы могут помочь креаторам быть эффективнее. Бритва Оккама «Не следует множить сущее без необходимости» Современная трактовка этого принципа гласит: если есть несколько объяснений, одинаково хорошо и исчерпывающие описывающие явления, то следует выбирать самое простое из них. Не стоит усложнять поиск ответов, если этого не требует задача. Принцип может быть полезен тем, кто находится в творческом тупике. Бритва Хэнлона «Не приписывайте злому умыслу то, что можно объяснить глупостью» Принцип призывает оценивать поведение людей через перспективу человеческого фактора. Иногда плохие вещи происходят из-за чьей-то невнимательности или некомпетентности, а не злонамеренности. При работе в команде и над крупными проектами важно об этом не забывать, чтобы не испортить отношения с коллегами. Бритва Грайса «Разговорные значения должны быть предпочтительнее семантического контекста для лингвистические объяснения» Лингвист Пол Грайс считал, что намерение собеседника важнее, чем буквальное значение слов. Он предлагает сфокусироваться на том, что человек на самом деле хотел сказать в процессе разговора, а не уделять внимание его формулировкам. Ваш коллега может пытаться обсудить идею, которую не до конца сформулировал. Можно задавать уточняющие вопросы, а можно уделить внимание неудачному выбору слов или метафор. Первый вариант будет всегда продуктивнее. Принцип ≠ правило Важно помнить, что каждая из этих бритв — презумпция, а не правило. Это значит, что они не всегда могут быть применимы. Тем не менее, руководствуясь этими принципами, можно сохранить ресурсы на творческую работу и повысить культуру общения с коллегами. #КНП_инстурменты 🫶 Канал о креативе, креативности, творческом мышлении и полезных инструментах
Изображение поста

#Ai | #Tutorial

Процесс проектирования Лисы Автор ai_.amir
📱 Делаем сетку в иллюстраторе
ПОШАГОВЫЙ ПЛАН-СПАСЕНИЕ💊
Что делать, если проект уже готов… а ты всё равно его дрочишь совершенствуешь до идеала? В предыдущем посте мы разобрали, почему вы тянете лямку месяцами вместо того, чтобы делать проекты 1–1.5 месяца, сдавать и идти искать новых клиентов. Если не читали — вернитесь к первой части Что делаю я, когда замечаю, что уже творю со сроками какую-то дичь: 1. Осознаю, что проблема во мне и ситуация мне вредит Растянутый проект - это не случайность и ретроградный меркурий. Причины мб две: а)я не расставила границы времени в самом начале и клиент сел мне на шею б)клиент уже готов хочет закончить, а я занимаюсь непойми чем Пока вы ковыряете этот дизайн бесконечно, он становится источником внутренней гнили и выгорания. Вы уже не улучшаете проект, а саботируете его завершение под видом “я работаю” Хорошая новость: в любой момент можно взять себя в руки и проект🕺 2. Составляю самостоятельно ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ список дел по проекту Если это сайт: - допилить домен - сделать адаптивы - проверить кнопки И клянусь себе, что он финальный. 3. Пишу клиенту сообщение: Уважаемый клиент! Сейчас сделано по проекту: — … — … В работе: — … Осталось: — … Готово будет во вторник. Скажите, согласовываем или нужно что-то добавить? Так вы фиксируете реальность, а не живёте в своих фантазиях «он наверное недоволен» 4. Выполняю этот список дел и пишу клиенту Всё готово! Была рада с вами работать. Рекомендуйте меня другим. А еще у меня для вас скидка 10% на следующий проект ❤️ Закрываешь проект → освобождается энергия и мозг → освобождается место под новые проекты и деньги. Это и есть взрослая дизайнерская жизнь, в которой есть место и время поиску клиентов, отдыху и личной жизни. Кому зашел формат - с вас реакции! А каких еще ситуаций с клиентами вы боитесь? Пишите в комменты, я напишу гайды)
Изображение поста
как устроен ¡portfolio hero 7!, что на нём будет происходить каждую неделю, какие правила и ограничения, как устроены эфиры и что полезного можно из них вынести.
👀👀 вчера провели первый вводный эфир и ответили на эти вопросы. если не успели подключиться к ¡ph7! — самое время начать с этого эфира. показали расписание, ответели на вопросы и обсудили всё, что нужно, чтобы спокойно стартовать в челлендже.
Изображение поста
Что получится, если тень превратить в архитектуру?
В 2011 году в Севилье, в самом центре города, выросли гигантские деревянные «грибы». Выглядит это захватывающе. Даже не сразу возникает вопрос, что это и зачем. В том-то и дело, что конкретной функции нет. Но невозможно оторваться, когда видишь, как эта форма растёт, изгибается и меняется с каждого угла обзора. Сооружение называется Metropol Parasol («городской зонт»). Его построил Юрген Майер, звезда мировой архитектуры из Берлина, который сам считает свое здание «собором без стен». Внизу - археологический музей и рынок, наверху - прогулочные террасы. Всё это - из финской берёзы!  Проект сначала раздражал консерваторов и взорвал городской бюджет, но теперь стал одним из символов города.  Оказывается, иногда архитектура -  это не бетон и кирпич, а свет, воздух и игра с тенью. Это была серия видео «Об архитектуре за 60 секунд». Всегда в понедельник.
Я иногда пытаюсь после сдачи логотипов и просто надписей их «разукрасить» ради интереса, — сдаю-то я их, за редким исключением, всегда в ч/б, — и вот это прям морока, чтобы сделать эдак интересно что ли.
Вот разукрасил старенький логотип для семейной пивоварни в городе Нисеко, что в Японии на острове Хоккайдо.
Изображение поста
В Нью-Йорке объявили победителей 35-й кинопремии Gotham Awards. В номинации «Лучший фильм» выиграла картина Пола Томаса Андерсона «Битва за битвой», которая уже собрала более 200 млн долларов в мировом прокате.
Триумфатором вечера стал иранский режиссер Джафар Панахи, чей фильм «Простая случайность» принес ему три награды: за лучший международный фильм, режиссуру и оригинальный сценарий. Буквально за несколько часов до премии Панахи заочно приговорили к году тюрьмы в Иране, поэтому свою победу он посвятил независимым кинематографистам, «лишенным права видеть и быть увиденными». Полный список победителей: Лучший фильм — «Битва за битвой», Пол Томас Андерсон; Лучший международный фильм — «Простая случайность», Джафар Панахи; Лучший документальный фильм — «Мои нежелательные друзья. Часть I: Последний воздух в Москве», Джулия Локтев; Лучший режиссер — Джафар Панахи («Простая случайность»); Режиссерский прорыв — Акинола Дэвис-младший («Тень моего отца»); Лучший оригинальный сценарий – Джафар Панахи («Простая случайность»); Лучший адаптированный сценарий – Гарри Лайтон («Седло»); Лучшая главная роль – Шопе Дирису («Тень моего отца»); Лучшая роль второго плана – Вунми Моссаку («Грешники»); Актерский прорыв – Абу Сангаре («История Сулеймана»). 🔹The Blueprint News
Изображение поста