Требуются парни и девушки в возрасте 19–40 лет, желающие работать в сфере IT.

🔥 С нас обучение, практика и помощь с выходом на фриланс. Опыт в программировании не нужен. Завтра запускаем бесплатный онлайн-интенсив, где будем показывать, как разрабатывать интерфейсы для сайтов и веб-приложений. А главное покажем, как на этом начать зарабатывать от 1000$ c нуля. За 7 дней обучения ты: 1. Освоишь Figma — бесплатный инструмент для дизайнеров 2. Разберешься с UX и UI дизайном и интерфейсами 3. Создашь прототипы сайтов с анимациями 4. Получишь советы по доработке своих проектов 5. Начнёшь путь к хорошему заработку на удалёнке В итоге ты создашь 5 работ, которые пойдут в твоё портфолио. И ты увидишь, что разрабатывать сайты и приложения не так сложно, как кажется. 👉 Забрать билет на интенсив бесплатно ➡️ Читать отзывы на сайте
Изображение поста

Лучшее решение для малогабаритки🔥 Смотрите на площадках:

STONE ART «Время, вперед!»: опен-колл на создание паблик-арт-объекта в STONE Савеловская

Мы продолжаем придерживаться нашего системного подхода по интеграции в проекты STONE уличного искусства, доступного каждому. В прошлом сезоне STONE ART нам это уже удалось — «Ангел», который «приземлился» в офисном квартале STONE Towers, стал новой точкой притяжения района. Сегодня мы запускаем второй сезон открытого конкурса STONE ART — «Время, вперед!». По эскизам победителя весной 2026 года на территории бизнес-центра STONE Савеловская будет создано мозаичное панно площадью >500 м². Инициатива отражает нашу арт-философию — соединять через искусство объекты нового строительства со сложившейся городской средой. К участию приглашаются художники, дизайнеры, архитекторы и творческие группы. Заявки принимаются до 25 января Подать заявку и узнать подробнее о конкурсе можно на сайте: art.stone.ru.
Изображение поста

Вчера удалось застать баннер в тёмное время суток

Как вам? Мне кажется 🔥 ⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️ 📞 Написать в Telegram 📎 «Как вывести сайт в топ» 📌 Посмотреть кейсы
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
💎 Методика Сигаевой: как создать продукт через связку CX→UX→UI
Даша Сигаева, исследователь с магистерской степенью МГУ, делится авторской методикой проектирования цифровых продуктов. Главная идея: согласно исследованию Baymard, более 50% из 325 ведущих e-commerce сайтов неудобны для пользователей, и ни один не достиг «идеального» показателя. Методика строится на последовательном движении от клиентского опыта (CX) через пользовательский опыт (UX) к интерфейсу (UI). CX охватывает всё взаимодействие с брендом до, во время и после использования продукта. UX определяет структуру сценариев внутри интерфейса. UI визуально усиливает эти сценарии через управление вниманием. На этапе CustDev достаточно 7 подробных интервью для выявления основных паттернов поведения. При создании Customer Journey Map фиксируются джобы по JTBD, драйверы и барьеры на каждом этапе пути пользователя. Внутри: – Почему кнопка «Купить» в баннере лендинга не работает без контекста; – Как метод «снежного кома» помогает найти реальных пользователей; – Зачем фиксировать драйверы и барьеры на каждом этапе CJM; – Почему wireframe делают монохромным для фокуса на структуре; – Какие UX-метрики замеряют: время выполнения, успешность, количество ошибок; – Как эффект баннерной слепоты влияет на расстановку акцентов. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Ирландия, Испания, Нидерланды и Словения отказались от участия в «Евровидении», которое пройдет в мае 2026 года, пишет Би-би-си. Они объявили, что будут бойкотировать конкурс из-за решения Европейского вещательного союза допустить к участию Израиль.
Норвегия, Дания, Германия и Великобритания подтвердили, что не намерены выходить из конкурса, а Бельгия, Исландия и Швеция пока не определились. Представители Израиля приветствовали решение союза, заявив, что оно укрепляет «солидарность и сотрудничество между странами через музыку и культуру». Бойкоты в истории «Евровидения» происходили и раньше. В 1970 году Финляндия, Португалия, Норвегия и Швеция отказались участвовать после скандала с четырьмя победителями одновременно в 1969-м. Греция пропустила конкурс 1975 года, а Турция — 1976-го, на фоне турецко-кипрского конфликта. Россия отстранена от участия в «Евровидении» с 2022 года. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Все команды питерского брендинга
Друзья, не так давно мы собирались с питерскими соседями-коллегами. В очередной раз обсуждали клиентов, проекты, коллег — в общем, всю самую сочную внутрянку агентской жизни. Обсуждали до тех пор, пока не подумали: а почему бы не объединиться и не рассказывать об этом вместе, громко и не только между собой? Так что сегодня представляем подборку, куда вошли почти все наши соседи по Северной столице. Все команды питерского брендинга, весь питерский опыт, вайб и настрой — в одной папке. Сохраняйте, делитесь и пропитывайтесь! 👉 Добавить папку
Изображение поста
FigJam — интерактивная доска от создателей Figma.
figma.com/figjam
Привет 👋🏻
Я Артемий, разработчик BlinkMind Мы давно готовили и вынашивали идею приложения, и вот у нас теперь есть что показать)
У мозга есть режим по умолчанию. Мы в нём живём годами и называем это «я весь день в делах».
В BlinkMind мы называем его честнее — режим Шум. Представь день. 📲Берёшь телефон «на минутку» — и поехало: чаты, уведомления, «ответить быстро», лента, созвоны, ещё задачка, ещё одно «можешь помочь?». Днём — постоянные переключения: то работа, то мессенджеры, то почта, то соцсети. Вечером падаешь на диван с тяжёлой головой и ловишь мысль: 🗣«Я устал. Но продвинулся ли хоть в чём-то важном?» Это и есть режим Шум. Это не про лень. Это просто среда без системы: если мозгу не задать рамку, он живёт в Шуме по умолчанию и реагирует на любой всплывающий «пик» или «динь». Проблема в том, что занятость в Шуме очень похожа на продуктивность: • календарь забит, • чат горит, • список задач большой, • ты устал — вроде бы всё «как надо». Но продуктивность — это не “я был занят весь день”. Продуктивность — это движение к важному: к своим задачам, а не только к чужим пушам. 💡 Главное на сегодня: Если ты постоянно занят, но редко видишь реальные сдвиги — это не ты «сломался». Это твой мозг просто живёт в режиме Шум. BlinkMind — про переход из Шума в режим Фокус, где день строится вокруг важного, а не вокруг уведомлений. В следующих постах разберём, как выглядит этот режим Фокус по-честному. А сейчас маленький чек-ин 👇 👉 В каком режиме чаще проходит твой день? По вашим ответам мы создаём BlinkMind.
Изображение поста
Как справляться с перфекционизмом?
У нас в чате поднялся этот вопрос. Это серьезная проблема, которая преследует многих дизайнеров и не позволяет им получать удовольствие от работы. И я подслушал очень дельные советы, которыми обязан поделиться: 1️⃣Чтобы бороться с перфекционизмом, измени свои внутренние установки, осознав, что ошибки — это нормально, и смести фокус с идеального результата на процесс и собственный прогресс. Ставь реалистичные цели, разбивай задачи на мелкие шаги, устанавливай временные рамки и включай в свой график отдых. Практикуй самосострадание, прощая себе ошибки. Иначе привет выгорание и хроническая усталость. — @Chirminator 2️⃣Справляюсь с мыслью, что «если это не критично, то пусть и будет». Зато в следующем проекте будет больше качественных изменений и роста по сравнению с текущим. — @HUN_man16 3️⃣Мы все учимся на ошибках в первую очередь. Я еще где-то слышала мысль, что «совершённое лучше несовершенного», лучше выложитесь на следующем проекте, так у вас будет больше опыта. — @shalghine Мне тут особо добавить нечего, кроме скупых слез гордости за вашу сознательность и поддержку друг друга. Спасибо, что вы такие замечательные.
Изображение поста