Вы просили, мы запарились:
Краткий обзор на то, как Джон Дорр учил Гугл правильно ставить цели:
🟣 Необдуманные решения.
Если ты поставил цель за пять минут, то подумай еще раз над ее эффективностью.
🟣Не превращай цель в повесть.
Если ты не можешь высказать ее одним предложением, то она недостаточно конкретна.
🟣Нереальные сроки.
Если срок у всех задач - последний день перед дедлайном, спорю, что настоящего плана у тебя нет.
🟣Абстрактность результата.
Если цель "миллион новых пользователей", то конкретизируй активных или зарегистрированных?
🟣Отсутствие шкалы измерения.
"Повысить регистрацию" - не самый грамотный OKR. Другое дело: "Повысить ежедневную регистрацию на 25% к 1 мая"
🟣Одна цель на всех.
Создавай иерархии: ключевые цели для всей команды, декопозированные на подгруппы.
По книге:
"Измеряйте самое важное"