Какой таск-трекер мы выбрали и почему
Помните мой пост про системный апгрейд отдела, где я писала, что смотрю обзоры трекеров на ютуб? Так вот, я протестировала несколько систем (в прошлом у нас были toggle, битрикс, пробовала kaiten) и в итоге на данный момент выбрала WEEEK.
Почему именно он:
↗️Есть много режимов отображения: доски, списки, календарь, диаграмма Ганта
↗️Простое добавление тегов и других кастомных параметров
↗️Можно прикреплять документы, файлы, даже макеты из Figma прямо к проектам — всё под рукой, ничего не теряется. В тело задачи можно вставить фото и видео, структурно и последовательно расписать ТЗ
↗️Персональная база знаний с документами и шаблонами
↗️Встроенный тайм-трекинг
↗️Очень классный онбординг с обучающими видео — быстрый и понятный старт работы
↗️Формы! Это просто гениально. Настраиваешь форму с нужными вопросами, скидываешь человеку, он заполняет — и на основе этого автоматически создаётся задача в нужном разделе. Без регистрации, без заходов в систему. Я сделала себе форму для сбора ТЗ с чёткими полями — и всё, больше никто ничего не забудет (очень на это надеюсь)
Там даже есть таймер помодоро и режим медитаций. Пользоваться ими я конечно же не буду 😒
А где ставятся задачки у вас в команде? Буду рада послушать!