Обзор на плагин, который на основе нейросети позволяет генерировать редактируемые макеты.

Бесплатный 7-дневный курс по графическому дизайну.

С нуля создайте проект с личным наставником и возьмите в работу первые заказы 💰 Что мы сделаем на курсе: → Изучим Figma и нейросети. → Разработаем логотип и фирменный стиль. → Создадим креативные постеры и презентации с помощью ИИ. → Научимся упаковывать соцсети. → Соберём стильное портфолио для привлечения клиентов и получим сертификаты. Курс подаётся максимально просто: ёмкие уроки, общий чат с поддержкой + обратная связь от куратора 🔥 Проведут его Александра Гиря и Анастасия Рыжина — наставники школы UNID по дизайну с опытом более 10 лет. Работали с такими брендами как Яндекс, KFC и Audi. 🎁 После регистрации в подарок вы получите «Пошаговый план выхода дизайнера на стабильные 100 000+ рублей с самого нуля»! ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО Старт в пятницу, 19 сентября. Мы ждём вас! Реклама, ИП Новиков А.О. ИНН: 575107822307
Изображение поста

Сериал «Утреннее шоу» продлили на пятый сезон, сообщил The Hollywood Reporter. Новость об этом появилась за несколько часов до выхода четвертого сезона, который стартует сегодня, 17 сентября. В главных ролях и в числе продюсеров останутся Дженнифер Энистон и Риз Уизерспун, а руководить проектом по-прежнему будут Шарлотта Стаудт и Мими Ледер.

У тех кинокритиков, кому уже удалось посмотреть четвертый сезон, известие о продолжении проекта радости не вызвало. Так, журналистка Variety Элисон Херман отметила, что шоураннеры сериала стали гораздо осторожнее в отражении реальных событий и начали избегать острых тем, таких как война в Газе или выборы в США. Вместо этого сценаристы освещают вымышленные кризисы и делают ставку на звездный актерский состав, к которому в четвертом сезоне присоединились Марион Котийяр и Аарон Пьер. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

🔥 https://t.me/max_educationbot?start=180634">Самая большая база знаний по продуктовым исследованиям в России для дизайнеров

Ребята из крупной дизайн-студии Макс (топ 10 по версии Tagline), которые сделали дизайн ВкусВилла, Пятёрочки, Чижика, корп части Райффайзена, Яндекса и ещё кучи проектов, решили собрать весь свой опыт за 7 лет в исследованиях в один большой документ и отдают бесплатно Внутри: 1. Большой исследовательский курс. Вы проживете историю одного предпринимателя, который сталкивается с кучей проблем и решает их, обучаясь. 6 модулей, 24 темы, более 200 ссылок на материалы и 40 практических заданий 2. Разборы кейсов. На реальных примерах студии MAX. Ребята исследовали во всём мире: от Америки до Филиппин и разобрали свои самые сложные и известные кейсы. Такие как Пятёрочка, ВкусВилл и другие. С процессами, цифрами и результатом – без воды 3. ИИ-бот. Специально обученный студией бот, которому можно задать любой вопрос по продуктовым исследованиям, и он поможет разобраться :) И ещё куча всего В создании базы помимо 30 людей из команды MAX, участвовали: Настя Лебедева (главный драйвер Дискавери в Т-Банке, а сейчас преподаватель и разработчик методотдела в Центральном Университете), Алексей Чумаков (экс-член совета директоров БКС, вице-президент Газпромбанка) и Илья Лайтер (совладелец студии MAX и проекта MAX Education) ➡️ Забирайте все по ссылке: https://t.me/max_educationbot?start=180634 P.S. Скоро ребята выпустят такую же большую историю, уже по визуалке и дизайну в этом же боте
🔥 https://t.me/max_educationbot?start=180634">Самая большая база знаний по продуктовым исследованиям в России для дизайнеров
Ребята из крупной дизайн-студии Макс (топ 10 по версии Tagline), которые сделали дизайн ВкусВилла, Пятёрочки, Чижика, корп части Райффайзена, Яндекса и ещё кучи проектов, решили собрать весь свой опыт за 7 лет в исследованиях в один большой документ и отдают бесплатно Внутри: 1. Большой исследовательский курс. Вы проживете историю одного предпринимателя, который сталкивается с кучей проблем и решает их, обучаясь. 6 модулей, 24 темы, более 200 ссылок на материалы и 40 практических заданий 2. Разборы кейсов. На реальных примерах студии MAX. Ребята исследовали во всём мире: от Америки до Филиппин и разобрали свои самые сложные и известные кейсы. Такие как Пятёрочка, ВкусВилл и другие. С процессами, цифрами и результатом – без воды 3. ИИ-бот. Специально обученный студией бот, которому можно задать любой вопрос по продуктовым исследованиям, и он поможет разобраться :) И ещё куча всего В создании базы помимо 30 людей из команды MAX, участвовали: Настя Лебедева (главный драйвер Дискавери в Т-Банке, а сейчас преподаватель и разработчик методотдела в Центральном Университете), Алексей Чумаков (экс-член совета директоров БКС, вице-президент Газпромбанка) и Илья Лайтер (совладелец студии MAX и проекта MAX Education) ➡️ Забирайте все по ссылке: https://t.me/max_educationbot?start=180634 P.S. Скоро ребята выпустят такую же большую историю, уже по визуалке и дизайну в этом же боте
Почему клиент доволен?
Принято считать, что проект удался, если он закрыл KPI — чаще всего финансовые. Но кроме денег есть ещё одна деталь, которая делает бизнес успешным. Я бы назвал это одним словом — любовь: к делу, бизнесу, продукту. Особенно это проявляется в региональных проектах, где собственник сам участвует в работе и решает задачи вместе с командой. Такому клиенту важно, чтобы его заботы разделили и полюбили его дело вместе с ним. Для этого не нужно многого — достаточно интересоваться настоящими мотивами его решений. Чаще всего клиент не сомневается в твоём дизайне, а просто не чувствует, что сможет «полюбить» результат. По моему опыту клиент доволен тогда, когда видит, что его чувства к проекту разделяют и учитывают в работе. Это синергия твоей любви к профессии и любви клиента к бизнесу — и именно она делает результат ценным для обеих сторон. #вася #заметка #коммуникация 👾 Явно.Дизайн
Изображение поста
Компания LVMH продлила аренду офиса своего российского подразделения «Селдико» в московском бизнес-центре «Ситидел». Об этом сообщает Коммерсантъ, ссылаясь на четыре своих источника.
Эксперты отмечают, что решение сохранить офис связано с ситуацией на рынке недвижимости: свободных площадей в Москве становится все меньше, а стоимость аренды растет. По прогнозам, к концу 2025 года доля вакантных офисов в столице может снизиться до 4,3%, в то время как арендные ставки вырастут на 17% в годовом исчислении. С помощью удерживаемых за собой помещений западные компании надеются быстро восстановить работу, как только это станет возможным, и при этом избежать дополнительных затрат. Так, помимо LVMH, в Москве продолжают арендовать площади Chanel, Gucci, Prada и Hermès, хотя их бутики и остаются закрытыми. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Учимся продуктовому UI вместе с дизайн-директорами топовых агентств
Дизайнерс UI BOOST — новый онлайн-интенсив по прокачке UI от создателей легендарного UX BOOST. Ты научишься методам и практикам от лидов CreativePeople & Humbleteam. Тебя ждёт: — 5 методологий — Разбор задач на визуал в прямом эфире — Куча исходников — Лайфхаки — UI-приёмы — План, как качать UI самому Тебе предстоит научиться видеть дизайн глазами арт-директора и понимать, почему одни решения работают, а другие нет. ❤️ Успей вписаться в событие, до старта всего несколько дней — uiboost.dsgners.ru
Изображение поста
Многие основатели потребительских приложений сильно недооценивают, насколько важны названия приложений
Когда средний пользователь видит ваше приложение в TikTok или в рекламе, 9 из 10 случаев — он не кликает на ссылку. Вместо этого он ищет приложение в App Store. У него уходит примерно 5 секунд, чтобы его найти. Если вы не первое приложение в выдаче: – В лучшем случае он сдаётся и идёт дальше. – В худшем — вы случайно направляете трафик конкуренту. Перед запуском любого приложения крайне важно проверить, нет ли уже других приложений с таким же названием. Несколько маленьких проектов — не проблема. Но если есть крупные приложения с таким названием, лучше придумать новое. Источник 🖼️ Хороший интерфейс 🖼️ Концепты интерфейсов 🖼️ Офферы для дизайнеров
Изображение поста
Решила попробовать обмануть саму себя и придумала челлендж=мотивацию
У меня уже больше ГОДА лежат материалы по одному крутому проекту, которые я никак не оформлю в кейс. Да, да мой хакатон именно об этой проблеме 🥺 И тут я увидела, что Dprofile запускает свой конкурс с номинациями, податься на который можно до 13 октября. Что ж время есть! Может это мой шанс наконец сделать этот кейс, а там уж кто знает что дальше получится. Короче сама себе задачу поставила, только в моем случае у клиента=меня не кот, а песик Марс. Окей, летс гоу со мной, у кого есть такие же недоделанные проекты для портфолио. А вы находите уловки для своего мозга?
Изображение поста
Минутка поддержки:
Креативность — это не про меня, могут сказать многие. Но она заложена в каждом природой. И это не только креативность в быту, но и способность создавать что-то новое и творческое. Моя бывшая студентка ИИ-художница Вероника Пель как раз стремится эту мысль до всех донести. И делает она это через практику, обучая людей Midjourney. В ее A Very Creative School учатся не только люди с творческим бэкграундом, но и те, кто вообще ничего подобного не делал. Уже становится понятно, искусство промптинга доступно и высвобождает нашу креативность. Главное пробовать. Не тормозить на неудачах. Практиковаться. А это чувство, когда создаешь что-то новое и свое личное, уже ни на что не променяешь. 🚀 Пробуйте