Как IT-компании увеличить продажи с помощью вебинаров?

Делимся гайдом для маркетологов IT-компаний с рекомендациями ведущих российских разработчиков и экспертов МТС Линк. Вы узнаете: - Как правильно использовать онлайн-мероприятия для продвижения; - Как собрать 10 000 потенциальных клиентов из любой точки мира в одном месте; - Как увеличить узнаваемость бренда и создать комьюнити вокруг него; - Как оценить вклад онлайн-мероприятия в продвижение компании и правильно обработать лиды; Бонус: кейс IT-компании с доходимостью до вебинаров 70% Получите методичку бесплатно на сайте! Скачать #реклама 16+ mts-link.ru О рекламодателе
Изображение поста

Редизайн СберKids

проект который вы не видели, а кря зря 🦆 Возможно ли финтех-приложение в котором кнопка «скинуть денег» (да да с маленькой буквы) будет заложена в дизайн-систему? Можно ли сделать чистый универсальный дизайн для разных поколений детей, чтобы было интуитивно понятно и прикольно для младших, а ещё не по-детски круто для старших? Команда Льва и Дана сделала смелый для корпорации редизайн детского приложения, подробности в хорошем качестве на vimeo 📹, ещё немного сторителлинга в кейсе на конкурсе креативных индустрий G8 4️⃣, а тизер в видео к посту. А зачем это всё нужно и как донести эмоциональный дизайн до прода Дан рассказал в Рефодушке Дизайн-комьюнити 📺 Неделя зелёных историй на канале @nice2mitya_chuk

Утро среды начинаем с бодрой осенней кампании Valentino, в которой Алессандро Микеле продолжает исследовать тему интимности и идентичности.

Вдохновением для кампейна, снятого давним соратником дизайнера Гленом Лачфордом, стал мартовский показ Valentino Le Méta Théâtre Des Intimités, декорации которого были оформлены в стиле общественного туалета, выложенного красно-черной плиткой. Эта необычная локация, по словам Микеле, стала пространством, где пересекаются личное и публичное, обнажение и закрытость, невинность и желание; эту же идею ему хотелось продолжить в кампейне. Героями ролика стали певица Clairo, художница Кембра Пфалер, актриса Эми Бирн и модель Изабелла Паскуччи. 🔹The Blueprint News
Страшно, аж жуть!
Осень, пожалуй, самое таинственное и мистическое время года; время темных сказок и леденящих душу легенд. Рассказывать и слушать их лучше (и веселее) в компании, поэтому The Blueprint и Дом творчества Переделкино предлагают всем вместе отправиться на октябрьский, шестой Reading Camp. Место встречи: Дом творчества Переделкино. Дата: 17 — 19 октября. Тема нового заезда: «Жутко интересный Reading Camp» Что планируем делать? 🔹Погрузиться в магическую и полную символов прозу латиноамериканских авторов вместе с переводчицей Дарьей Синицыной — на ее лекции «Муравьи, выпи и автобусы. Жуткое в повседневности Латинской Америки». 🔹Проследить путь женщины в хорроре от романов XIX века до современных фильмов ужасов — с главным редактором оригинальных проектов «‎Яндекс Книг» и автором телеграм-канала «‎Жуткое» Ксенией Грициенко. 🔹Узнать больше о вампирах, демонах и жутких изобретателях на лекции историка литературы Алексея Вдовина «Что литературные монстры говорят нам о нас?» 🔹Прогуляться по лесным тропинкам, сходить на киносеанс и прочувствовать атмосферу писательства в переделкинской гостинице. Мы стали забывать, что страшно — не всегда плохо. Когда страшно, может быть интересно, захватывающе, красиво. Как фильмы Тима Бертона или показы Александра Маккуина. И конечно, страшные книги, которые захватывают так, что из них не выбраться. Наш осенний Reading Camp лучший повод вспомнить любимые и давно забытые мистические сюжеты. Разобраться в природе страха, его поэзии и красоте. И наконец-то заглянуть в переделкинский Пантеон, а может, и вызвать духов , — Александр Перепелкин, редакционный директор The Blueprint. Присоединиться к Reading Camp сможет любой желающий. Все детали — по ссылке. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
iPhone Mockup — демо-версия мокапа.
Онбординг начинается не в продукте. Ошибка, которая стоит вам 50% активации
Узнайте, как повысить активацию пользователей на вашем сайте и мобильном приложении для улучшения пользовательского опыта и повышения конверсии Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Конкурс «С Новым годом!»
Организатор: АО «Марка» Дата заявки: до 07 сентября 2025 Возраст: от 18 лет Награды: денежные выплаты, печать марок победителей «С Новым годом!» – открытый всероссийский тематический конкурс на создание эскизов почтовой марки и открыток. Для участия необходимо создать интересный, яркий, запоминающийся эскиз марки или авторской открытки, посвящённых нашей стране, в различных техниках: живопись, авторская или компьютерная графика, коллаж и др. ‼️ Не принимаются работы, созданные нейросетями и прочими приложениями для создания искусственных изображений с помощью программных алгоритмов, без использования навыков авторского мастерства. К участию приглашаются граждане Российской Федерации старше 18 лет: профессиональные художники и дизайнеры, студенты и выпускники творческих вузов, непрофессиональные художники. Участие бесплатное. 🏆С победителями будет заключён договор и выплачен гонорар, на основе лучших работ – отпечатаны почтовая марка и 5 немаркированных открыток. Положение и правила подачи заявки опубликованы на странице организатора. Понравился пост? Помоги каналу, подари ⭐ Написать админу Наши telegram каналы: 1. Фото и видео конкурсы 2. Лучшие фотографии мира 3. Рисунок и дизайн 4. Детские конкурсы
Изображение поста
– Алло, бухгалтер?
– …тишина. – Юрист, подскажи а как..? – …эхо. Cамозанятым часто приходится искать ответы самим. Но самозанятый — не значит один. В Телеграме появился канал для всех самозанятых и для аниматоров в частности — Самый занятой. Когда подписываешься, сразу получаешь: — чек-листы по НПД, СЗ и ИП; — разборы ошибок и готовые решения; — мнения экспертов — юрист, налоговик, экономист, трудовой адвокат; — карточки-шпаргалки, которые легко сохранить и использовать; — и поддержку профессионального сообщества. Подписывайтесь 👉 @sam_zanyatoy — и занимайтесь любимым и красивым делом. А мы будем следить за новостями и законами, делиться советами и лайфхаками и отвечать на ваши вопросы.
Изображение поста
Тестируем идею продукта за 48 часов: от гипотезы до кастомной валидации
Как проверить гипотезу о продукте за два дня? Узнайте, как избежать затрат на бесполезные презентации и исследования, сконцентрировавшись на проверке идеи Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Большинство дизайнеров этого не знают
Пользователи судят о вашем приложении только по двум моментам — самому напряжённому моменту (пик) и тому, как он заканчивается. Это правило «пика-конца». Ваши 50 посредственных экранов уже забыты. Но устройте настоящий праздник в начале игры, и они полюбят вас навсегда. Источник 🖼️ Хороший интерфейс 🖼️ Концепты интерфейсов 🖼️ Офферы для дизайнеров
Изображение поста